» » » » Андрэ Пан - Игра VRеальность


Авторские права

Андрэ Пан - Игра VRеальность

Здесь можно купить и скачать "Андрэ Пан - Игра VRеальность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Игра VRеальность
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра VRеальность"

Описание и краткое содержание "Игра VRеальность" читать бесплатно онлайн.



Книга переносит читателей в 2055 год, когда всё большую популярность и масштаб набирает созданная человеком и искусственным интеллектом виртуальная реальность – Бэтамир. Люди, словно гаджеты, получают возможность «абгрейдится» и с удовольствием делают это. В центре сюжета – история молодого парня Джаза Лаертона, который странным стечением обстоятельств «застряёт» в виртуале. Сам того не желая, ему приходится бороться не только за свою жизнь, но – и против виртуального «злого гения», который пытается втянуть человечество в придуманную им утопическую реальность. Однако, главный герой не справился бы со всеми испытаниями сам. Преодолеть трудности ему помогает его любимая, поддержка отца и его друзей. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию и затрагивает набирающую популярность тематику VR технологий и взаимодействия человека с искусственным интеллектом.






– Я из понятливых.

– Я уже заметил. Да я бы и не поднимал этот вопрос, если бы не располагал некоторыми данными.

–Что, всё так плохо?

– Как раз нет. Судя по статистике, не так уж всё плохо.

– Статистике?..

– Да, общее количество биоников, воспользовавшихся Бэтамиром, уже перевалило за 2 миллиарда по всему миру. И их число непрерывно растет. Согласись – неплохо для проекта, который ещё несколько десятилетий назад казался фантастикой.

– Учитывая, что власти большинства стран начали законодательно регулировать виртуальные погружения, – впечатляет.

– Тем более. Так вот, если оценивать всё по сухим цифрам статистики, виртуальная реальность – безопасна. Я не говорю «абсолютно» только потому, что всё-же случаются баги, которые и возникают как раз с ростом количества пользователей. Системы безопасности устаревают быстро – каждые два-три дня. Этого не говорят там, – тут Дэн поднял вверх глаза, наверное, имея ввиду реальный мир. – Но мы в ежедневном режиме работаем в основном над вопросами расширения и усиления безопасности.

– А что, например, беспокоит больше всего? – сердцебиение Джаза непроизвольно участилось.

– Ну вот, к слову, случай, произошедший в нашем же городе несколько лет назад. Как раз, когда его стали «перестраивать» под виртуальное поселение со всеми присущими ему удобствами: ресторанами, барами, кинотеатрами, и случилась беда. Около двадцати биоников «зависли » в кинотеатре.

– «Зависли»?

– Да, в буквальном смысле. Они просто застыли без движения. Как будто кто-то выключил их как электроприборы из розетки. Самым же драматичным было то, что они фактически «застряли» между реальностью и виртуалом. Обнаружили это довольно-таки поздно, так что люди умерли от обезвоживания. Поэтому сейчас действуют очень жесткие правила пользования Бэтамиром. Автоматизирована система отключения от виртуала в экстренных ситуациях, угрожающих жизни пользователей.

– Да, я тоже помню ту историю, но тогда был, кажется, технический сбой. Это, по сути, не совсем вопрос безопасности в моём понимании.

– Это тогда так объяснили. Достоверных причин, почему произошла трагедия, так и не удалось выявить. Историю замяли слишком быстро.

– И после этого ты не боишься работать в виртуале?

– Нет, вовсе нет. Я же говорю, если учитывать статистику, то получается, что лично мой шанс попасть в такую ситуацию близок к нулю. К тому же я здесь с целью работать, а не развлекаться.

– А сейчас ты чем занят?

– Беседую с соседом, – добродушно рассмеялся Дэн.

– Так ты же не работаешь в данный конкретный момент, – удивлённо заметил Джаз.

– Сейчас перерыв. У нас тут всё как взаправду, и перерывы в работе тоже есть. Это обязательное условие. Иначе продуктивность падает. Юнионы должны быть всегда в хорошей умственной и физической форме.

Джаз вопросительно посмотрел на Дэна.

– Ну это просто. Не можем же мы заниматься монотонной работой неделями. Трудимся сутки-трое. Трое виртуальных суток программируем, одни виртуальные сутки отдыхаем. И так в течении девяти виртуальных дней – максимально безопасное время нахождения в виртуале. Такой себе оптимальный рабочий график.

– Это около трёх суток в реальной жизни получается.

– Совершенно верно. Продуктивность работы в виртуале в разы выше, чем в реале.

– Понятно – временные преимущества.

– Даже не это. Временнàя разница важна, конечно, но главное в другом. В виртуале мы способны задействовать как минимум в два раза больше возможностей нашего мозга.

– Ну с продуктивностью более-менее ясно, а чем ты занимаешься в свободное время?

– По-разному. Иногда с ребятами играем в баскетбол. Бывает, играю роль полицейского.

– Это как?

– Ну тут нужно тебе объяснить с самого начала, – Дэну явно нравилось выступать в роли этакого госу, рассказывающего нубу40 обычные вещи. – Город воплощался с учётом многих аналогий из реальной жизни. При этом имеется существенное отличие – у пользователя больше свободы выбора места проживания. Каждый пользователь волен обустраивать свои жилища, как ему заблагоразумится и на что хватает финансов. Так же он может приобретать транспортные средства, пользоваться различными услугами и ещё много чего. Для большей реалистичности в городе были программно продуманы различные «экстремальные» события, автокатастрофы и пожары, кражи, погодные катаклизмы. Всё как в настоящей жизни. Мы ещё много чего доделываем, к слову говоря. Например, расширяем программные настройки деятельности полицейских. Сейчас они, в основном, это программные фантомы, то-есть не пользователи, а компьютерная симуляция. Но мы придумали захватывающие игровые сюжеты, когда полиция должна ловить преступников: наркодилеров, воров, убийц, нарушителей дорожного и воздушного движения. Теперь зарегистрированные под эту прогу пользователи получают возможность поучаствовать в захвате злоумышленников. Они включаются в разные спецоперации, как полицейские, расследуя преступления, участвуя в погонях и задержании преступников. Собственно, это такая винтажная игра, прописанная в нашем виртауне. Многие пользователи под неё «подписаны».

– Я бы с удовольствием попробовал.

– Да, сюжеты погонь особенно тщательно продуманы, так что движуха там ещё та, – продолжал Дэн с нескрываемым энтузиазмом.

– Так ты говоришь, в городе есть злоумышленники.

– Да! Без добавления всякого рода «экстримов» жизнь в виртауне была бы довольно-таки пресной. А так есть способ увлекать людей, предлагая им на выбор разные сюжеты. Ты даже не представляешь, какая очередь, к примеру, на «врачей». Многим почему-то интересно «поковыряться» в человеческом теле.

– Подожди, а больных тогда кто играет?

– Пациенты в основном – это компьютерные фантомы, но есть и реальные. После участия в остросюжетных играх бывают переломы, пулевые ранения и разное прочее – всё очень близко к реальности. Так что «врачам» есть чем заняться, и «подписавшихся» под эту прогу хватает. Ты, кстати, подумай, и тоже включайся в игровой процесс, раз уж решил тут поселиться.

– Вообще-то есть проблемка.

Джаз не сразу решился посвятить Дэна в свою запутанную историю. Ворох мыслей заполонил его голову. Перед глазами вмиг пронеслись неприятные воспоминания всех злоключений: он вспомнил беспомощно лежащую в доме Мэри, отсутствие опций меню, стягивающую рот гадкую жидкость и свои скитания по больнице.

Впрочем, чем больше он общался с соседом, тем сильнее проникался к нему симпатией и доверием. Тем более что Дэн был программистом и, возможно, смог бы многое разъяснить.

Охваченный волнением, он вскочил со скамьи и принялся нервно расхаживать вдоль лужайки.

– Джаз, с тобой всё нормально? – изумился резкой смене настроения своего собеседника Дэн.

Но тот не услышал вопроса.

– Джаз, что случилось? – встал со скамьи и Дэн.

Ни слова не говоря, Джаз пошёл к своему дому, жестом приглашая Дэна следовать за ним.


***


– Есть идеи, что произошло? – пару минут спустя, стоя возле кровати Мэри, почему-то полушёпотом спросил Дэн у Джаза.

– Я сам пока не понимаю, – попытался собраться с мыслями Джаз. – Всё начиналось легко и интересно. На всех предыдущих этапах игра шла без багов, не давая повода для беспокойства. И даже когда прошли роды, вернее, кесарево сечение, – было ощущение приятной эйфории от осознания того, что я стал отцом.

Дэн внимательно слушал рассказ своего нового соседа.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра VRеальность"

Книги похожие на "Игра VRеальность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрэ Пан

Андрэ Пан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрэ Пан - Игра VRеальность"

Отзывы читателей о книге "Игра VRеальность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.