» » » Елена Шамонова - Сделки с недвижимостью. Как приобрести новостройку


Авторские права

Елена Шамонова - Сделки с недвижимостью. Как приобрести новостройку

Здесь можно купить и скачать "Елена Шамонова - Сделки с недвижимостью. Как приобрести новостройку" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Недвижимость, издательство Литагент Филинъa2207c0f-7b50-11e7-8e4c-0cc47a52085c, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Шамонова - Сделки с недвижимостью. Как приобрести новостройку
Рейтинг:
Название:
Сделки с недвижимостью. Как приобрести новостройку
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-9216-0082-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сделки с недвижимостью. Как приобрести новостройку"

Описание и краткое содержание "Сделки с недвижимостью. Как приобрести новостройку" читать бесплатно онлайн.



Книга адресована тем гражданам, кто решил самостоятельно приобрести новое жилье (квартиру, таунхауз, коттедж) или нежилое помещение у компании-застройщика.

Авторы, ведущие специалисты рынка недвижимости Московского региона, рассматривают вопросы подбора такого жилья, ведения рекламы; технологии работы с партнерами, безопасности совершения сделки; ее грамотного юридического оформления; дают подробные рекомендации, как выбрать и проверить компанию-застройщика, а также извлечь доход при покупке новостройки с коммерческими целями.

В издании даются рекомендации по проведению основных видов сделок на первичном рынке жилья, экспертизе правоустанавливающих документов на строительство, выявления криминальных схем отъема денег у приобретателей новостроек. Приводится перечень наиболее надежных строительных и риэлтерских фирм, которым можно доверить проведение своего варианта сделки с квартирной, загородной и коммерческой недвижимостью.

Книга написана доступным языком и предназначена в первую очередь для широкого круга читателей. Также она будет полезна профессиональным риэлтерам и девелоперам, практикующим юристам и экспертам, студентам профильных вузов.






2.2. Психологические приемы аферистов

В предшествующем разделе мы рассмотрели основные виды афер с новостройками «по существу», т. е. как они организуются и проводятся. Но все-таки главное для фармазона – не только продумать схему преступления, подобрать «реквизит» и распределить роли, но и втереться жертве в доверие, убедить человека в том, что предлагаемая схема «сделки» выгодна и безопасна, что ее «участники» (т. е. аферисты) честные и порядочные люди, а потом жестоко «лоха развести», т. е. жертву обмануть.

В подавляющем большинстве случаев мошенник выбирает при работе с клиентом манипулятивный стиль общения: для него жертва – соперник в игре, которую обязательно надо выиграть, т. е. получить выгоду: сначала – психологическую, а в перспективе – материальную. При этом выявляются и «схватываются» слабые места в характере «лоха» (один человек очень жаден до денег, другой покупается на дешевую лесть, третий мнит себя Наполеоном наших дней – у каждого «шизика», как известно, есть свой пунктик), после чего манипулятор, улавливая первые психологические реакции собеседника, старается внушить ему постулат «Ты – честный, и я – честный. Давай держаться друг друга». При этом тактика общения постоянно меняется: схемы воздействия на клиента, не приносящие успеха, отбрасываются, и мошенник переходит к другим, взятым из его богатого арсенала.

Особенностью мошенничества на первичном рынке жилья является, во-первых, многоэпизодность афер («квартиры в новостройках» предлагаются сразу большому количеству приобретателей); во-вторых, гражданам наносится, как правило, особо крупный ущерб (по квалификации ст. 159 ч. 4 УК РФ – более 1 млн рублей); в-третьих, с «пассажирами» работает несколько фармазонов (организованная группа), залегендированная как инвестиционная, риэлтерская, строительная, взаимозачетная или девелоперская фирма. В указанном преступном сообществе четко распределены роли: «бригадир», или «гендиректор» (т. е. организатор, мозговой центр преступления, сам находящийся в тени и с клиентами не работающий), «нижние» (непосредственные исполнители) и «верхние» (обычно коррумпированные госслужащие, осуществляющие прикрытие операции). Из числа «нижних» дополнительно выбирается «просто директор» – наиболее презентабельный и общительный человек, который непосредственно «беседует» с жертвами. Очень часто подобная группа является скрытой, или латентной (на «поверхности» находится только «директор», который в большинстве случаев имеет подложные документы и после совершения преступления «ложится на дно», т. е. скрывается).

Кроме того, для создания соответствующего антуража в организованную быстросъемно-кидальную «контору Никанора» приглашается и наемный персонал, начиная с агентов на стройплощадках и заканчивая гендиректором «с графиком работы год через пять».

Давайте более подробно рассмотрим основные психологические приемы, которые «хитроумные маравихеры» могут применить против вас:


1. Дешевый сыр – только в мышеловке!

Этот прием встречается на практике чаще всего – аферисты предлагают либо приобрести объект (все равно, на какой стадии – от пустой стройплощадки до готового дома «за пять дней получения собственности») по явно заниженной стоимости (80–90 % от среднерыночной), либо следуют предложения по вполне реальной цене, но на слишком выгодных условиях рассрочки платежей или банковского кредита.

В нашем народе практически неистребима тяга ко всевозможной «халяве», поэтому реализовать на практике старый воровской принцип «жадность фраера погубит» даже для начинающих фармазонов большого труда не составляет.

Если Вы, уважаемый читатель, столкнулись на практике с такими заманчивыми предложениями, то советуем мысленно остановиться, сосчитать в уме до ста и трезво взвесить: с какой такой стати строители проявляют благотворительность? На рынке недвижимости (и не только) уже много лет назад сложилась методика определения реальных (подчеркиваем: реальных, а не называемых Вами или Вам) цен на объекты, и любой гражданин, посидев час в Интернете или купив ряд специализированных газет и журналов (в Москве это «Из рук в руки», «Недвижимость и цены»), вполне может их определить (назначить).

Первый сигнал об опасности в подобной ситуации поступает из подсознания: возникает ощущение, что Вам очень крупно повезло: «Раз в жизни счастье появится на пороге вашей двери. Важно только в этот момент оказаться дома».

Вот почему очень важно в такой ситуации рассказать о поступившем «интересном предложении» своим друзьям, родственникам или доверенным лицам, а также проконсультироваться с заслуживающими доверия специалистами – юристами, строителями или риэлтерами. Опытный человек, которому Вы доверяете, слегка остудит Ваш пыл, после чего можно будет приступать к стандартной проверке потенциального партнера и его заманчивых предложений (подробнее о том, как это делают профессионалы, речь пойдет в главе 3).


2. Спешка нужна в двух случаях…

Правильно – при ловле блох и поносе, но никак не при покупке жилья в новостройке. Этот рекламный трюк часто используется в сочетании с предыдущим: «Распродажа? Нет, срочная ликвидация!» Подобные манипулятивные хронотехнологии очень распространены на всех стадиях взаимодействия с клиентом, начиная с посещения стройплощадки (агент в машине гонит хорошо заученный текст – «такая квартира осталась одна, и люди, которые ее смотрели до вас, уже поехали за деньгами…»), заканчивая беседой с гендиректором, который вставляет лялю типа: «В понедельник мы продаем этот объем оптом, так что Вам придется обращаться уже в фирму «Фунт дыма», но у них будет уже на 10 тыс.(с метра. – Примеч. авт.) дороже».

Очень важным моментом партнерского взаимодействия в рассматриваемом случае является выяснение истинных мотивов «срочной» продажи. Если Вы зададите вопрос «в лоб»: «Почему так дешево и срочно?», – то ответ нормального сотрудника (или афериста-аса) будет нейтральным: «Компании очень нужны деньги на новый проект». Постарайтесь в процессе психологической работы «разговорить» оппонента (как это делается, подробно разъяснялось в ранее изданных книгах серии «Сделки с недвижимостью»[8]) и все полученные от него сведения тщательно перепроверить, причем не обращая внимания на искусно создаваемый партнером цейтнот: «Мы ни за кем не гонимся, если у вас есть другие покупатели, флаг им в руки…»

На практике встречается и другое – агенты или менеджеры сами начинают рассказывать Вам о постигших их чрезвычайных обстоятельствах (Вы их за язык не тянете), при этом показывают всевозможные документы (инвестконтракт, письма из госорганов, договоры с партнерами и т. д.), причем делают это весьма эмоционально (хороший мошенник – всегда хороший артист). Такое поведение оппонентов должно настораживать, особенно если следует предложение сразу же внести какую-либо сумму в качестве аванса. Так что не спешите верить, не спешите действовать, а руководствуйтесь старым чиновничьим принципом: «дело должно вылежаться».


3. «Не душите меня весом…»

Когда группа быстросъемщиков организует крупную инвестиционно-строительную аферу, то они (мошенники) снимают на несколько месяцев роскошный офис со всей инфраструктурой в престижном бизнес-центре, доставляют туда клиентов со стройплощадки на «фирменном» автомобиле или микроавтобусе, изображают из себя богатых, преуспевающих и одновременно мягких и интеллигентных людей, которые сыпят, как из рога изобилия, умными мыслями, цитатами, суждениями.

Кроме того, в ход идут такие набившие оскомину манипулятивные приемы, как апелляция к прежнему позитивному опыту «Наша компания построила уже более двухсот объектов в девяноста регионах России»; ссылки на значимые имена или институты власти «Наш гендиректор с П. на лыжах катается, с М. в твиттере переписывается, а к Г. вообще дверь ногой открывает – в одном полку служили»; рекомендации или награды полностью фуфлыжных фондов, гильдий или даже академий со звучными названиями: Типа тех, которые использовало руководство крупнейшей жилищной пирамиды «Социальная инициатива»: Имярек – почетный академик Международной академии геополитических исследований» (сразу вспоминается бессмертный междупланетный шахматный конгресс в Нью-Васюках). О комплексной проверке подобных «крутых» фирм у нас пойдет речь в разделе 3.2.


4. «Копия лучше оригинала».

Этот прием работы фармазонов очень похож на предыдущий: разница заключается в том, что мошенники представляются от имени реальной солидной риэлтерской или девелоперской фирмы, имеющей устойчивую репутацию на рынке. Чаще всего мозговым центром подобной аферы является бывший (или иногда действующий) сотрудник организации-«оригинала», имеющий доступ к служебным документам. Встречаются случаи, когда руководство фирмы знает о существовании «двойника» и имеет определенную долю с этого, хотя факт подобного преступного сговора сторон практически недоказуем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сделки с недвижимостью. Как приобрести новостройку"

Книги похожие на "Сделки с недвижимостью. Как приобрести новостройку" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Шамонова

Елена Шамонова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Шамонова - Сделки с недвижимостью. Как приобрести новостройку"

Отзывы читателей о книге "Сделки с недвижимостью. Как приобрести новостройку", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.