» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том I
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том I"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том I" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ро́вне создавшему тебя по Своему образу и подобию.






То есть достижение нами абсолютного бессмертия одновременно сделает и самого Бога таковым – абсолютно бесконечным, в гармонии в Себе своего начала и конца. Это та Большая вселенская игра, в которой наша победа – есть победа Бога. А потому и не вопрос, в каком направлении развивается человечество во всех его коренных Расах. Всякое новое сознание – каждый раз, в частности в пятой Расе людей, искавшее себе более приемлемое (подходящее) физическое тело для последующего, по безысходности, существования (жизни) в нём в иллюзорной действительности Создателя, – само по себе сущность (назовём её ментальной), изначально обладающая умом. Не будь этого, никакая сущность фауны, флоры и неорганики (в том числе и т.н. «человек») не имели бы ума – сколькими бы, в массе своей, физическими «мозгами» их материальные тела не располагали. А потому проблема в вопросе сущности Бога – проблема вопроса Его верной идентификации, так как и физикам «квантовщикам» посильно для ума, что всё и везде Кем-то или Чем-то некогда Едино создано и по сей день управляемо, коль неподвластно для управления им (физикам), какими бы умными (точнонаучными) себя не считали.


Алан Джей Перлис – американский учёный в области компьютерных технологий, известный своими работами в области языков программирования и как первый лауреат премии Тьюринга, – некогда пришёл к выводу: «Го́да работы над искусственным интеллектом достаточно, чтобы заставить поверить в бога». А вот, что думает об этом Никола Тесла: «Дар умственных способностей исходит от Бога, Божественного Существа, и если мы сосредотачиваем наши умы на эту великую истину, мы приходим в гармонию с этой великой силой»… Ну кто же из нас, кто в здравом уме, откажет Тесле в гениальности? Вот и «Pro» об том же, что осознав сущность Бога (Тора) – не сказочного, а действительного, – и гармонизировавшись с Ним сознаниями, мы в своих возможностях становимся абсолютно совершенными боголюдьми. Илья Шевелев, интересно подметивший, что «хороша та книга, которую интересно читать не только сначала, но и открыв наугад», также подметил, что «порой нам снится то, что в жизни невозможно, а жизнь преподносит то, что и не снилось». А потому на путях совершенствования своего сознания нелишне помнить сказанное и Иваном Павловым: «Счастье человека где-то между свободой и дисциплиной». То есть между хаосом и порядком, которые мы в самих себе призваны гармонизировать, чтобы гармоничной стала и вся окружающая нас Вселенная.


Обратил внимание, что когда человек приобщается к злоупотреблению спиртным, мозги его делаются «ватными», а сам он – т.н. «ватником». По мнению Б. Шоу*, «алкоголь (как то, впрочем, и всякий наркотик – в том числе и пища) – это анестезия, позволяющая перенести операцию под названием жизнь». Чарльз Дарвин же по этому случаю заметил: «Обезьяна, однажды опьянев от бренди, никогда к нему больше не притронется. И в этом обезьяна значительно умнее большинства людей»… Он также говорил: «Нет ничего более замечательного, чем распространение религиозного неверия, или рационализма, на протяжении второй половины моей жизни… Но я могу сказать, что невозможность представить себе, чтобы эта величественная и чудесная вселенная вместе с нашим самосознанием возникла случайно, кажется мне главным доводом в пользу существования бога; но я никогда не мог решить, имеет ли этот довод реальную ценность. Я знаю, что если мы допускаем первопричину, разум всё ещё жаждет узнать, откуда она появилась и как она возникла… Как унизителен медленный прогресс человека… Мужчина превосходит женщину глубиной мысли, силой воображения, здравостью рассудка и достигает большего совершенства, нежели она, в пользовании своими органами чувств и в ловкости рук»…

*Бернард Шоу – цитата: «Чувство объективного восприятия реальности люди, им не обладающие, часто называют цинизмом*»… *Цинизм – грубая откровенность, бесстыдство, пренебрежительное отношение к нормам нравственности, благопристойности, к чему-либо пользующемуся всеобщим признанием, уважением. Цинизм есть мировоззрение, воспринимающее этические ритуалы как мешающие или избыточные для решения практических задач и характерен в том числе и для людей, отчаявшихся найти средство против несправедливости и лицемерия общества. Примеры: 1. «Это была такая грязь, такое сало, такой цинизм и насмешка над чувством, что даже Розанов не утерпел, встал и подошёл к Райнеру». (Н. С. Лесков, «Некуда», 1864 г.). 2. «Бывает и обратно: образование уживается иногда с таким варварством, с таким цинизмом, что вам мерзит, и, как бы вы ни были добры или предубеждены, вы не находите в сердце своём ни извинений, ни оправданий». (Ф. М. Достоевский, «Записки из мёртвого дома», 1862 г.).

…В свете сказанного, вот и наступило время поговорить об этом «совершенствовании людей в пользовании своими органами чувств и в ловкости рук». Ибо, как метко подмечено героем американского кинофильма «Правила съёма: Метод Хитча» (2005): «Пока не узнаешь, кто твои предки, не поймёшь и себя». И это я в том числе и к тому, чтобы обратили внимание на тот непреложный факт, что тела обезьян сознанием первых людей пятой коренной Расы человечества были выбраны, для последующего долговременного пребывания в них, далеко как неслучайно… и не столько по причине «лучшей приспособленности конечностей к производству орудий труда», сколько – что греха таить? – ввиду лучшей приспособленности их (конечностей) к мастурбации*… чем и поныне не брезгуют ни автор «Pro», ни властные мира сего, ни патриархи всех религиозных вероисповеданий… как, впрочем, и ни физики «квантовщики» – через плечо искоса подмигивая прочим, в плане того, что «Бога нет», как нет во Вселенной и ничего бесконечного, ибо всё, везде и всегда в Ней по сей день весьма относительно, как и само наше существование…


*Мастурбация (лат. manus – «рука» + turbare – «тревожить») – форма удовлетворения индивидом полового влечения путём раздражения собственных эрогенных зон или эрогенных зон партнёра (так называемая взаимная мастурбация, при которой партнёры стимулируют друг друга); самоудовлетворение, самостимуляция, секс в одиночку, ипсация (лат. ipse – сам, лично); удовольствие и удовлетворение (оргазм), вызываемое самостимуляцией (поглаживание, массирование, вибростимуляция) эрогенных зон. Самостимуляция наблюдается и в животном мире, например у многих видов обезьян, а также других млекопитающих. Также известны названия «онанизм» (ошибочно, по имени персонажа Ветхого Завета Онана) и «рукоблудие»… Сегодня трудно представить себе, каким проклятиям подвергалась мастурбация ещё до начала нашего столетия. Она считалась не только пороком и тяжким грехом, но и причиной всевозможных заболеваний – от эпилепсии до сухотки спинного мозга и других, ещё более неприятных. Этому ложному мнению способствовала широко распространенная в своё время книга Тиссо об онанизме (1774), которая, к сожалению, долго считалась классическим произведением, оказавшим влияние на научное и общественное мнение относительно мастурбации. Для книги характерен уже сам её эпиграф (некоего Канитца): «Если гнусная похоть тебя переполняет, то ужасная картина иссохшей мёртвой кости прервёт зуд».


…Ещё два столетия назад Фридрих Энгельс предположил, что в процессе эволюции человека создал труд. Но он же и подмечал, что по сей день ещё «ни одна обезьянья рука не изготовила когда-либо хотя бы самого грубого каменного ножа». И это он по теме, что человек произошёл не от обезьяны. Но не так всё очевидно. Ибо как в древности, так и поныне обезьяны пользуются орудиями труда – в том числе и обработанными ими камнями (выбранными из прочих, очищенными ими от мха, расколотых надвое – если надо, и т.д., не говоря уже об очищенных от кожуры, заточенных, укороченных или изогнутых палках) … Ну, да – сознание первых людей пятой Расы человечества не застало и обезьян за неуёмным («в поте лица») трудом. А если те и трудились, то лишь в целях насытиться, обезопаситься, возвыситься над прочими в своих властных полномочиях – чтобы затем и стать полномочными трахать всех приглянувшихся в своём обезьяньем стаде, а прочих этого «добра» максимально лишить… Вот и первые «чёрные люди» в пятой Расе человечества, по примеру обезьян и присущей тем генетике, издревле зародили в нас склонность к умственному и физическому труду по тем же самым мотивам. Они также, как и обезьяны, основной мотивацией для труда сочли необходимость добычи пищи, обеспечение своей безопасности, возвышения статусом в первых человеческих стадах – для обретения первенства в полномочиях беспорядочного совокупления. Из чего и следует, что в процессе эволюции и инволюции представителей всех рас пятой коренной Расы человечества делал «людьми» в первую очередь именно секс, секс и ещё раз секс – ради индивидуального полноценного обладания коим и следовало хорошо поднапрячься в совершенствовании на поприще труда как физического, так и ментального*!..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том I"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.