» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том I
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том I"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том I" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ро́вне создавшему тебя по Своему образу и подобию.






Обратите также внимание, что за некоторое время до выше упомянутого в отношении руководителя Шаолиня, этот монастырь посетил В. Путин и его провели (вероятно, сам руководитель монастыря и провёл) по камням, на которых изображения лотоса – ибо, по легенде, после того, как по камням прошёл Будда, лотосы на них и вырастали. Сразу замечу, что Будде эта и даже круче для сознания обычных (непросветлённых) людей материализация прежде замышленного, вполне по силам – не говоря уже о возможностях сознания Заратустры, который прославился тем, что для широких масс общественности «уговорил» планеты физически «плясать» вокруг Земли, что они (люди) в памяти своей и поныне идентифицируют понятием «Парад Планет». Так вот Будда и Заратустра – в «Абсолюте». Там же и миллионы верхнеарийцев, в Средние Века по технологии видящих толтеков массово обретавших (по четверо за раз) бессмертие в вечности – чем и прекращавших для своего сознания «бег белки» в «Колесе Сансары» (перерождений).


Так вот после того, как по этим камням в монастыре Шаолиня прежде прошёл хоть один человек, который хоть во много крат чище душой (сознанием), чем В. Путин, но у которого руки также, как и у него, по локти в крови – следующих, прошедшихся по этим камням, изображения цветков лотоса на них уже лучше не сделают… как и отъявленных бесов, прежде проходившихся по ним, не смогли сделать менее бесноватыми*… И кто же, в таком случае, в здравом рассудке ещё склонен верить, что и современные монахи всех монастырей Земли – насколько бы те не избавились от карманов на своих монашеских одеждах – не мастурбируют вровень также, как современные им обезьяны и посетители этих монастырей. Ведь в том числе и эту каменную дорожку в монастыре Шаолиня, предполагавшуюся очередной «святыней» мира буддистов, монахи монастыря низвели (обесценили) до элемента банального аттракциона, по сбору пожертвований с тех, кто по ней прошёлся…


*Бесноватый – 1. устар.: одержимый бесами (по суеверным представлениям); безумный. Пример: «― Он действительно бесноватый, я так от него ничего и не узнал“. (Ю. О. Домбровский, „Хранитель древностей“, 1964 г.). 2. разг.: впавший в состояние крайнего возбуждения, не владеющий собой; крайне несдержанный. Пример: „С трудом продралась Нюра через гремящий, орущий, бесноватый зал…». (В. М. Шукшин, «Печки-лавочки», 1972 г.).


…Речь о том, что следует блюсти чистоту священных* и святых мест всякому сообществу, которое жаждет просветления сознанием, а не деградации его в себе. И это я в том числе к тому, что все проблемы современных, в частности, осетин в том, что они утратили веру в Бога своих предков и молитвенные их ритуалы, также как и в остальном мире, все последние времена в ведении откровенных безбожников – которые несдержанны как в воровстве и лжи, так и в удовлетворении природных инстинктов. Обращает на себя внимание, что вера предков осетин исключала коленопреклонения перед Богом – разве что на одно колено: по воински – как воин Бога. Ибо кто добровольно раз преклонил оба колена пред Богом иль пред кем из людей (пусть хоть пред матерью и отцом), преклонит их и пред Дьяволом – коль тенденции (тренды) в вероисповедании и традициях сменятся, по причине неоднозначности (размытости) понимания символов веры… Бог для древнейших предков осетин не был чем-то нечто эфемерным – Он был существенен как на небесах, так и в них самих. Почему от Него и тщетно было скрыться – ибо как это сделать, коль один глаз Его смотрит на тебя сверху (с небес), а другой – изнутри тебя… и оба Ока – Всевидящие!..


*Священный – 1. обладающий святостью, относящийся к религиозному культу. Пример: «Почитание священных гор, рек, деревьев, а среди животных – коров, слонов, обезьян и змей и по сей день остаётся характерной особенностью индуизма». (Борис Малышев, «Индуизм», 2001 г.). 2. ведущийся в интересах религии. Пример: «Крестоносцы вели священные войны». 3. особенно дорогой, глубоко чтимый, заветный Пример: «Священные слова „мать“ и „отец“». 4. такой, на который нельзя посягнуть, в высшей степени почитаемый и значимый, неприкосновенный. Примеры: 1. «Есть священные символы и мировые идеи, которые заставляют дрожать самые сокровенные струны сердца: такое значение имеет, например, христианский Царьград (Константинополь) и крест на св. Софии (в нём же), или освобождение из рук неверных Гроба Господня». (С. Н. Булгаков, «Сион», 1915 г.); 2. «Священное право всякого народа иметь своих героев, святых и подлецов». (В. С. Гроссман, «Жизнь и судьба, ч. 1», 1960 г.). 5. возвышенный, благородный; высокий, почётный. Примеры: «Священное чувство сыновней любви». «Священный долг». 6. почтительный, проникнутый благоговением, благоговейным трепетом. Пример: «Всё, что человек может тогда сделать, это пасть ниц в священном ужасе, поклоняясь Тому, Кто непостижим и вместе с этим открылся ему в такой близости и таком дивном сиянии». (Антоний Сурожский (митрополит), «О Боге», 1982 г.).


…Древнейшие предки осетин «запивали» всякую молитву сглатыванием своей слюны. Этим предполагалось, что слова/мысли Богу сказаны от чистого сердца и энергетику их слюна и сопровождала вовнутрь человеческого организма. (К слову, клятву в дружбе запивали смесью крови – выпущенной из тел клянущихся в ней). Потом дозволено это стало делать молоком. Затем – травяными настоями и отварами (возможно, конопляным «молочком»). А потом уже и хмельным пивом – а то как же, ведь оно предкам от нартов (атлантов) … Уже во времена аланов, предки осетин переключились на запивание молитв Богу аракой, а их современные потомки – водкой и порой даже спиртом… возможно, непригодными (некачественными, небезопасными) для употребления вовнутрь. Не исключается, что во времена сухого закона в СССР, молитвы кто из алкоголезависимых «осетин» запивал в том числе и тройным одеколоном, или чем ещё более неуместным. Дело в том, что у осетин от предков традиционно так повелось, что молитва, чем либо жидким не сопровождённая вовнутрь организма – в крайнем случае хоть даже «стоячей» (озёрной иль колодезной) водой, коль в тот момент вблизи нет проточной, а во рту слюнной «сушняк», – Богу «параллельна». Впрочем, по мнению учёных, и параллельные линии в космосе пересекаются.


Все эти бесконечные, в череде своей, условности в почтении Бога – у осетин в прошлом. В последние десятилетия для пущей «чистоты» молитв – в религиозные праздники, да в святилищах, – старейшины осетин запивают не в меру продолжительную (чрезмерно многословную, «вымывающую» («выветривающую») смысл словам сказанного) молитву молоком иль осетинским пивом… после чего выходят к остальным осетинам, не допущенным к самому святилищу – к которому по завету предков следует подниматься в гору босым, с ритуально омытыми ногами, лицом и ртом… да и пред тем несколько дней иль недель прожив в крайнем воздержании от мирского, – и «сигналят» им (осетинам), что «банкет» открыт и можно напиваться чем угодно из того, что для нахождения на трапезных столах сочтено уместным… не забывая о чревоугодии – чтобы сподобилось при большем количестве молитв активно поприсутствовать.


По мне, так каждый из современных осетин во времена ритуальных сборищ (собраний) – как то по религиозным празднествам, по радостным иль горестным событиям, – волен вести себя так, как воспитан и сочтёт, в меру осознанности, приемлемым. Но вот только чтобы ни один «зехер» («прокол»), во время молитв в ритуальных застольях, никому из осетин не сходил с рук… причём за раз хоть один – пожизненной ответственностью. Ибо это наикратчайший путь по приведению осетин «в чувство»: для осознания ими, что быть осетином – это не «национальность», а роковое (судьбоносное) для всего человечества и для Бога призвание, ко многому обязывающее. Не стоит ныне «заморачиваться» на замерах черепов и проведении генетических экспертиз (первое – ныне неактуально, а второе – ничего не гарантирующе и не всем финансово доступно), чтобы для себя доподлинно просветиться на предмет исконной (а не по паспорту и родословной) своей принадлежности к потомкам древнейших верхнеарийцев. «По делам их узнаете их, – учил в своё время Иисус Христос (Матфей 7:20), – Будь верен до смерти и дам ти венец жизни». Вот, оказывается, как всё элементарно просто – что весьма непостижимо для озабоченных материальным и удовлетворением животных инстинктов. То есть надо быть настоящим человеком, каков тот замышлен Богом, чтобы в результате пущего развития своего индивидуального сознания в Бога и воплотиться.


Автор «Pro» не моралист – сам по необходимости природы своей мастурбирую и прочих в том не осуждаю – ибо кто ни разу ещё не мастурбировал, тот иль ещё не родился, иль родившись, не дожил до времён начала своего полового созревания. Но сказ мой о том, что не вопрос… в плане предусмотрительности сознания первых людей (homo), в выборе физических тел, по сути, обезьян – «обезьяноподобных людей», произошедших от «человекообразных обезьян» (прежде появившихся, благодаря совокуплению представителей первой ветви лемурийцев («ранних лемурийцев») с первобытными обезьянами), – для существования в иллюзорной действительности Создателя. Ведь в отличие от собак и прочих представителей видов фауны и флоры планеты, высшие приматы и человек – это единственные существа, которые способны стимулировать оргазм в том числе и руками. Все остальные животные либо вынуждены подчиняться естественным ритмам сексуальной активности (заложенным в них природой), либо пытаться удовлетворить сексуальные потребности трением гениталий о другие предметы – как дельфины, либо лизанием гениталий – как собаки и кошки и некоторые из копытных. Заметьте, от массовости в последнем людей «спасает» лишь утрата в них прежней гибкости тела. Но всё равно часть более гибких женщин на личном опыте подтвердили себе мнение учёных о том, что самая сильная мышца в человеческом теле – это язык… тогда как, по мнению тех же учёных, и каждый трёхсотый мужчина также имеет возможность удовлетворить себя орально.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том I"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.