`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Pro человека человечеству. Том I"
Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том I" читать бесплатно онлайн.
Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ро́вне создавшему тебя по Своему образу и подобию.
*Ментальность (от лат. mens, mentis, «разум, ум, интеллект») – обозначение понятия (напр. англ. mind), не имеющего точного аналога в русском языке. Ментальность противопоставляется «материи» или, в более современных контекстах, «мозгу», при этом отношение между «мозгом» и «ментальностью» образно сравнивается с отношением между аппаратным и программным обеспечением, то есть мозг понимается как нейрофизиологический (материальный) субстрат «ментальности», тогда как «ментальность» – в качестве присущей этому субстрату функциональности… Ментальность формируется в процессе воспитания и обретения жизненного опыта. Таким образом ментальность – это то, чем различаются индивиды, получившие воспитание в различных культурных средах.
…Как прежде обещал, на этой теме нам настало время остановиться подробней, ибо двигателем к карьере и успешности и поныне современникам служит комплекс сексуальной их неудовлетворённости. Если силой сознания мысленно устранить все маскирующие процесс наслоения, которые более необходимы нам для сокрытия истинного положения вещей, то непременно увидим, что и по сей день все наши научные, культурные и технологические достижения – истоком из регулярного желания полноценного (в нашем индивидуальном понимании) варианта секса, или из-за его полного отсутствия (даже в «рукоблудном» варианте). Обратите внимание, что и ортодоксальные иудеи, строящие ныне на поверхности Земли новый мировой порядок (НМП), мотивированы ничем иным, как возможностью обретения всевластных полномочий над кровью (в пищу) и телами (для секса) прочих, называемых ими «человеческим скотом». По этой причине и «Pro», в некотором смысле, суть, плод «мастурбации» – произведённый в надежде на более полноценное «продолжение банкета» для всех заинтересованных в том, чего волею руководства своих стран относительно лишены.
Технологии человечества ныне развиваются с таким ускорением, что расслабляться – себе дороже… пока ещё «хозяевами жизней» («богоизбранными») поголовно не оЧИПованы – для тотального, «оными», управления нашими душами (сознаниями) и физическими телами. Но и миллионы, сотни и десятки тысяч лет назад – когда жизнь на планете, не в пример нынешним временам, была более размеренной и предсказуемой на ближайшую перспективу, – фрикционные движения* у доисторических (дописьменных) людей были той же интенсивности, что и сегодня в том числе и у обезьян. Потому, чтобы не «перерасслабились», счёл уместным, в тему, привести вам «бородатый» анекдот… Так, папа «выгуливает» сыночка и тот интересуется у родителя о том, что подразумевает под собой термин «расслабиться». Родитель из мозгового затруднения выходит – концентрацией внимания отпрыска на паре невдалеке сношающихся собак: «Смотри, вон, видишь: та что сверху – напряглась, тогда как та, что снизу – расслабилась. Понял?»… «Да, – ответствует сын, – понял»… В отце, в свою очередь, просыпается неподдельный ответный родительский интерес: «…И что ты понял?»… Сын, как на неком экзамене, повергает «учителя» своим умозаключением в продолжительное размышление (над чем и нам поразмыслить не грех!): «Понял, что расслабляться нельзя – а то поимеют!»…
*Фрикционные движения — (лат. frictio – «трение»), маятникообразные возвратнопоступательные движения, чаще совершаемые половым членом во влагалище во время полового акта; движения, которые передаются или преобразовываются с помощью сил трения между телами качения.
…Этих бы знаний, да не упускать из сознания руководителям современных держав, чтобы им тоже чрезмерно не расслабиться – глядишь, да и не были бы мы все очевидцами череды стольких, параллельных друг другу и «вслед-вслед», революций в известных регионах планеты… где их, некогда всевластных, и «поимели» – что порой в буквальном смысле «жаргонизма»… причём в извращённой форме (как то, например, полковника Каддафи) – согласно ментальности местного населения, сдобренной оплаченными «заказами» на то извне, со стороны ортодоксальных иудеев. Из чего нетрудно выявить, что основные проблемы и современного человечества – в наличии в его физике и ментальности составляющих понятий «финансовая система» и «материальная обеспеченность»… двигателем к совершенствованию которых и по сей день является качество индивидуального либидо* представителей человеческого сообщества, которое (качество либидо), в масштабах планеты, у подавляющего количества последних людей пятой Расы человечества в таком же экстремальном* состоянии, как и состояние их «потребительских возможностей», «звоночком» в тему власть имущим на Земле…
*Либидо (от лат. libido, -mis – половое влечение) – в психоанализе: форма энергии, которой заряжаются все психические процессы и структуры. По К. Г. Юнгу – психическая движущая сила вообще. По 3. Фрейду – инстинктивная сексуальная энергия, являющаяся движущей силой развития психики… *Экстремальный – 1. книжн.: достигший наивысшей точки, крайний, предельный. Примеры: 1. «Исследование вещества в экстремальных условиях его существования – общий методологический подход, который используется и физиками, и химиками». (Флеров Георгий, «На пути к сверхэлементам», 1969 г. // «Химия и жизнь»). 2. «Все приборы с самого начала рассчитывались на экстремальные значения температуры и давления». (И. С. Шкловский, «Первое 20-летие космической эры и астрономия», 1982 г.). 2. выходящий из рамок обычного, чрезвычайный (по сложности, трудности, опасности и т. д.). Примеры: 1. «Изучение несчастных случаев в экстpемальных видах споpта, таких, напpимеp, как альпинизм, даёт интересную закономерность pаспpеделения аваpий в соответствии с опытом участников». (Константин Серафимов, «Экспедиция во мрак», 1978—1996 г.). 2. «24 января московским пожарным пришлось работать в экстремальном режиме». (Максим Варывдин, «Крупные пожары в Москве», 1996 г. // «Коммерсантъ-Daily»).
…Если у первобытных обезьян вопрос с пропитанием всё же был первостепенный, то с появлением первых людей и по нашу современность – со всё большей стабилизацией в разрешении этого некогда первостепенного вопроса, по наследственной от обезьян и в сознании первых «чёрных людей», – именно секс вышел на первый план, как двигатель прогресса и регресса сознания во всяком индивиде. То же можем наблюдать и на примере сюжета повести М. Булгакова «Собачье сердце» (1925 год) с трансформациями в сознании «человека», произведённого профессором Преображенским от собаки*. Так и Шарикову изначально тоже было «без пропитанья никак нельзя». Насытившись же, ему, вынужденному прибегать к сексуальному насилию, стало и без секса также, как прежде без пропитания – для получения и удовлетворения коим (сексом), ему и приходилось воровать в первую очередь у ближних, а потом, для стабилизации в разрешении данного вопроса, искать и находить возможности для регулярных финансовых поступлений, для совершенствования себя в материальном потребительстве, как залоге для удовлетворения человече-собачьих сексуальных инстинктов…
*Собака (лат. Canis lupus familiaris) – домашнее животное, одно из наиболее распространённых (наряду с кошкой) «животных-компаньонов». Первоначально домашняя собака была отнесена в отдельный биологический вид (лат. Canis familiaris) Линеем в 1758 году, в 1993 году реклассифицирована Смитсоновским институтом и Американской ассоциацией териологов в подвид волка (Canis lupus). С зоологической точки зрения, собака – плацентарное млекопитающее отряда хищных семейства псовых. Собаки известны своими способностями к обучению, любовью к игре, социальным поведением. Выведены специальные породы собак, предназначенные для различных целей: охоты, охраны, тяги гужевого транспорта и др., а также декоративные породы (например, болонка, пудель). При необходимости разграничения по полу употребляются термины «кобе́ль» (самец) и «су́ка» (самка).
…Уже долгое время в истории человечества пятой коренной Расы, сексуальное насилие является наказуемым деянием. И это как со стороны религиозных верований и общественного порицания, так и со стороны государственной власти. Но люди изощрились не считать насилием, принуждение к разовым и в брачных узах сексу, посредством материальной и прочего рода компенсации – отчего и повелось, что коль «сучка не захочет, кабель не вскочит». А раз желанное в качестве, как и вообще, сексуальное удовлетворение регулируемо для тех иль иных индивидов власть имущими сообществ – которые и решают кому и сколько из тех подданных им индивидов, в руководимых ими сообществах, «воровать» иль «зарабатывать» (что зачастую одно и то же!), – то подавляющее большинство и современных людей, даже находясь в законных брачных отношениях, вынуждены скрытно мастурбировать, для более полноценного, на их индивидуальный взгляд, удовлетворения своих сексуальных инстинктов. Ибо, чем полноценней у индивидов сексуальное удовлетворение, тем существенней и стимулы для его продолжения и совершенствования – во благо совершенствования же возможностей своего мозга, без чего не достичь высот в достаточном, для того (для получения качественно желанного секса), и материально-потребительком совершенстве.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том I"
Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I"
Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.





















