» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том I
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том I"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том I" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ро́вне создавшему тебя по Своему образу и подобию.






…В последнем комментарии в пояснительной ссылке мы видим, что отсутствие работы у человека, не обладающего «большим запасом нравственной прочности», обречено скоро убить его даже и в том случае – как из «Pro» (по ходу «Его» развития) узрим, – когда для всякого из нас всё в относительном «вскоре» станет бесплатным и вседоступным… а сама работа, при обретении индивидом прав на неё (своей большей конкурентной необходимостью для сообщества), – в материальном плане станет абсолютно бесплатной… Причину девальвации исконных знаний, ввиду их всё пущей конфессиональности (обесцениваемости), можно проследить и из высказывания ницшевского Заратустры: «Что каждый имеет право учиться читать, – это портит на долгое время не только письмо, но также и мышление. Когда-то дух был божеством, затем стал человеком, а теперь сделался даже чернью». Так и с введением кириллицы в культуру славян, в русский алфавит проник игнорируемый древними верхнеарийцами и их потомками символ «X» – «Крах» (хаос, крушение» «предел» и т.д.) … символ «Y» (в своеобразном написании, под маркой современного символа «У») – «Расщепление»… и на некоторое время символ «V» (перевёрнутым на 180° по вертикали символом «Λ», потом ставшим «Л»). Буквы кириллицы имели собственные названия. Так упомянутые буквы, на свой лад уже долгое время использовавшиеся латиницей нижнеарийцев, имели такие имена: «X» – «хер»; «Y» – «ук»; «V» – «ижица»; (заметьте, «Λ» («Л») – «люди») … Что затем случилось в предками славян, как параллельно и со всем миром верхнеарийцев, а также и с осознанностью всего человечества пятой коренной Расы людей поверхности Земли в целом – видим и по дням своей современности, когда, слогом Заратустры, «миром ныне правит чернь» (т.е. ортодоксальные иудеи, мира потомков нижнеарийцев).


Как бы «привлекательны», «необходимы» и «незаменимы» для письма нижнеарийцев не были символы, «игнорировавшиеся» для всеобщего использования предками потомков верхнеарийцев, наши предки всё о их значении могли изложить даже и без их непосредственного использования для передачи информации в пространстве и времени. Так древнейшими верхнеарийцами и символ «Λ» – какой бы сакрально положительный заряд энергоинформатики не нёс в себе, – считался особым и не предназначенным для упоминания его в суетных необходимостях… – чтобы он не затерялся в значимости средь прочих, более регулярно (по необходимостям) использовавшихся… И это всё я к тому, обратите внимание, что для изменения всего и вся в позитивном ключе во всей иллюзорной действительности Создателя – сперва и первоочерёдно надо вернуться сознанием к тайнам большей осознанности наших древнейших предков. Вот тогда – водрузив над собой нужные символы и знаки, взамен ныне существующих в актуальности для нашего сознания, – физически перенапрягаться и потеть меньше придётся в достижении желаемого, каких вселенских масштабов оно не было бы. Для чего позже, по ходу развития «Pro», и приведу символы исконной латиницы верхнеарийцев, оповещая о их (символов) исконном же значении. Сейчас же пока постепенно вернёмся к прерванной мной теме о истоках нашей приматности – когда само название главы произведения определено мной как «Секс homo sapiens»…


Правители «жёлтых» и нижнеарийцев (в том числе и иудеев), не сомневаясь в неизбежности своей физической смерти, за золото и прочие материальные ценности пытались выведать секреты и тайны достижения бессмертия верхнеарийцами. Но те и не скрывали – мол надо усердно и беззаветно, жертвуя собственными интересами во имя интересов других, самоотверженно поработать над своим сознанием… в чём деньги и властность – лишь помехой. Но расстаться людям с материальными ценностями, означало для них расстаться с властными полномочиями и с искусственной славой в своих сообществах – что как для нижнеарийцев, так и для правителей (или ещё только стремящихся в власти) «жёлтых людей» было непосильным для ума… Со слов Заратустры, «люди не равны» – вне расовых, гендерных и материально-имущественных отличий. А потому именно этот интеллектуальный вариант пути по достижению «прижизненного» (самопроизвольного) абсолютного бессмертия – сколько не «парься», – был возможен далеко как не каждому. Даже то, что вскоре этот вариант видящие толтеки сделали более массовым, подавляющее большинство людей более бессмертными не сделало и им в каждом очередном физическом воплощении вновь и вновь приходилось физически умирать.


Для тех из верхнеарийцев и их последователей, кто для себя выше упомянутые варианты обретения вечности своему сознанию считал малоприемлемыми, видящие толтеки ещё столетиями прежде указали другой – менее интеллектуально затратный. Не углубляясь в подробности, попросту проинформирую, что проникновение в «Абсолют» (в «рай») если и не «прижизненное» (самопроизвольное интеллектом), то хотя бы после очередной физической смерти реально возможно – по качеству (по мере) бесстрашия в последние мгновения очередного физического бытия. Видящие толтеки в изменённом состоянии сознания воочию засвидетельствовали, что если человек, кто бы он ни был родом и племенем, в последние 5 (пять) секунд жизни по настоящему не устрашится смерти для своего физического тела – он гарантированно после смерти окажется сознанием в «шоколаде» (в «раю», в «Абсолюте», в «приличной компании» – слогом слов песни «Про нефть» С. Слепакова). А потому если в пределах Америки верхнеарийцы стали массово уходить в «Абсолют» более «интеллектуально», то в пределах так называемой Тартарии в Азии ещё столетиями прежде – более «физически», посредством бесстрашного принятия сознанием смерти физического своего тела.


Так предоставлялась возможность достичь прекращения действия в отношении своего индивидуального сознания «Колеса Сансары» (перерождений) – достичь вечности в «раю» – и многим десяткам миллионов «индейцев» аборигенных племён Америки… которые зачастую сами добровольно и в массовом порядке вызывались в очередной большой религиозный праздник (как минимум, дважды в год) стать кровавой жертвой богам – для обретения своему сознанию абсолютного (непрекращающегося) блаженства. Те же самые основы веры, что предсмертное бесстрашие способствует достижению душе (сознанию) вечного «райского» блаженства, верхнеарийцами были внедрены и в культуру, в том числе, предков норманнских народов. Так известно, что в особые религиозные праздники, в священных рощах, предки норманнов добровольно вызывались для принесения себя жрецами племён в кровавую жертву. Но человеческих жертв в каждый раз у норманнов требовалось именно по 9 (девять) на каждое племя – почему и существовала конкуренция, и право на такую смерть ещё требовалось подтвердить плодами прижизненной созидательности, качество которых бы (плодов созидательности) безальтернативно (бесспорно) подтвердили соплеменники. Вероятно и сами уже догадались, что верхом подтверждения своей большей уместности для ритуального, в святилищах, принесения жрецами племён своей физической жизни в жертву, для благополучия соплеменников, у норманнов считалось воинское бесстрашие.


То, что творилось за южными – на север, и за западными – на восток (по Тихий океан) границами беспрецедентной, в истории человечества пятой Расы, необъятности Тартарии – как неведомо ныне современникам, так и прежде неведомо было ни нижнеарийцам, ни «жёлтым людям»… которые в те времена даже не ведали о существовании иных, каких-либо прочих земель, кроме тех, что ими уже в Азии и Северной Африке были населены. В пределах Тартарии племена и племенные союзы верхнеарийцев регулярно меж собой воевали (не путать с «враждовали») – чтобы не убитых в бою, но пленённых, поголовно затем массово умерщвлять, ритуально отрубая им головы, а их трупы священно сжигать на возводимых курганах… предназначенных для погребения более достойно погибших – из прежде друг другу противостоявших в бою верхнеарийцев. Традиция разводить кострища на могилах достойно проживших и своевременно достойно умерших соплеменников, в сообществах осетин сохранялась по времена жизни и Коста Хетагурова (1859 – 1906), который в стихотворении «Без доли» писал: «Не смерти боюсь я, – но кто же разложит // Костёр на могиле моей?».


Именно таким, по-воински «игровым» посредством, всем верхнеарийцам некогда в древности гарантировалась возможность обретения вечного «райского» блаженства и избежание безысходности очередных перерождений (перевоплощений). Сам уклад жизни верхненарийцев, ими самими идентифицировался понятием «Воинская демократия» ещё и в те времена, когда в сознании и лексиконе нижнеарийцев и «жёлтых людей» не было места для понятий аналогичного толка. И обратите внимание, что ни в кои времена – чтобы ныне историки не фантазировали, в меру своей недалёкости и предвзятости, – верхнеарийцы Тартарии не вели захватнических войн… а те, кто из нижнеарийцев и «жёлтых» с многочисленными армиями когда и осмеливался к ним проникнуть и безрассудно углубиться в их территории хоть на несколько сотен километров – обречены были все до единого пропасть без вести, как порой это может и ныне случиться, например, в Бермудском Треугольнике. И причина тому в том числе и в том, что верхнеарийцы не почитали рабовладельцев и считали их сознанием (душой) ничтожнее рабов, коих те имели. А потому судьба иноземных полководцев и их армий, когда-либо в те времена древности покушавшихся на территории внрхнеарийцев, была предрешена – коль тем завоевателям, с их добровольными и вынужденными «попутчиками», не свезло своевременно и хитростью спастись бегством.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том I"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.