» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том I
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том I"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том I" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ро́вне создавшему тебя по Своему образу и подобию.






*Резона́нс (фр. resonance, от лат. resono – «откликаюсь») – 1. явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при совпадении частоты собственных колебаний с частотой колебаний вынуждающей силы. Увеличение амплитуды – это лишь следствие резонанса, а причина – совпадение внешней (возбуждающей) частоты с некоторой другой частотой, определяемой из параметров колебательной системы, таких как внутренняя (собственная) частота, коэффициент вязкости и т. п. Обычно резонансная частота не сильно отличается от собственной нормальной, но далеко не во всех случаях можно говорить об их совпадении… В результате резонанса при некоторой частоте вынуждающей силы колебательная система оказывается особенно отзывчивой на действие этой силы. Степень отзывчивости в теории колебаний описывается величиной, называемой добротностью. При помощи резонанса можно выделить и/или усилить даже весьма слабые периодические колебания. Явление резонанса впервые было описано Галилео Галилеем в 1602 г. в работах, посвященных исследованию маятников и музыкальных струн… То есть в физике резонанс – это явление резкого возрастания амплитуды колебаний объекта, при приближении частоты вынуждающих колебаний к собственной частоте колебаний этого объекта. Пример применения термина: «Секрет заключался в том, что при облучении внешним электромагнитным полем подходящей частоты полость цилиндра вступала с ним в резонанс и радиоволна переизлучалась обратно через антенну-штырёк». (Юрий Ревич, «Я обещал Ленину», 2003, №8 // «Знание – сила»). 2. перен.: резко повышенный общественный интерес. Пример: «Событие имело исключительный резонанс, и на крыше злополучной гостиницы вскоре тоже появился громоотвод». (А. К. Сухотин, «Парадоксы науки», 1978 г.).

…Демотиваторы RUнета информируют: «Смерть – не любовь, в отличие от которой, её дыхание предстоит прочувствовать каждому. Переборите себя и вы увидите то, что невидимо прочим – когда единственный способ определить границы возможного, это выйти за них». Посмотрев фильм «Сальвадор», можно несколько проникнуться в то, как тяжело, «толком», и в нашей современности подготовить себя к физической смерти по приговору суда – когда тюремные надзиратели даже оправиться (испражниться) толком не позволяют, стоя над душой и подгоняя фразой: «Особо не рассиживайся». Гаррота была не только орудием казни, но и пыток. Тогда как в мире верхнеарийцев такого понятия, как «пытать» – чтобы что-либо выведать у пленённого, доставить ему необязательные (для приведения и принятия в те времена достойной смерти) физические страдания и моральные унижения, – вообще не было… когда сие и поныне актуально для т.н. «людей», во всех частях света… Некоторые современные осетинские исследователи с укоризной* предкам сообщают, что, в частности, сарматы красивейшим и желанным из пленённых женщин, с их согласия, подрезали языки – чтобы затем на этих относительно обезязыченных женщинах и жениться. Таким посредством, заметьте, сарматы продлевали некоторым из пленённых женщин жизнь – но уже в своих сообществах (родственных сообществам верхнеарийцев тех женщин), – для воспроизводства с ними в любви (а не токмо, что в физической страсти) совместного потомства…


*Укоризна – устар.: укор, упрёк. Примеры: 1. «Горька неправая укоризна в устах людей, которых любишь». (И. С. Тургенев); 2. «И общая любовь мне будет щит от тайной сердца укоризны». (К. Ф. Рылеев); 3. «А Балда приговаривал с укоризной: // «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!». (А. С. Пушкин, «Сказка о попе и о работнике его Балде»); 4. «Пусть косо смотрят на тебя – привыкни к укоризне, – // Досадно – что ж, родишься вновь на колкости горазд». (В. С. Высоцкий, «Песенка о переселении душ», 1969 г.).


…Насиловать совокуплением, сарматам не по понятиям было ни пленённых людей, ни домашних животных – что, напротив, и то и другое, и по сей день не искоренено в сознании и быту современников (в том числе патриархов религиозных вероисповеданий и т.н. «интеллектуалов»). Позволить себе совокупиться, верхнеариец мог только с той, с кем предполагалось обзаведение совместным потомством. По себе судя, предполагаю, что им регулярно приходилось мастурбировать. Сами судите: все, кто ещё жив в пределах территорий – контролируемых для реализации крепости устоев верхнеарийцев, – тот собрат и сосестра (кроме кровно родных братьев и сестёр). И как же можно, пленив, затем изнасиловать сосестру – верхнеарийку, у которой воинское воспитание и вся родня – верхнеарийские, братством, воины?.. не говоря уже, чтобы собрата – как принято «Это» в среде нижнеарийцев, не брезгующих совокуплением с домашними животными и даже с трупами людей по сей час. Для уличённого в этом «верхнеарийца» – это хуже всякой позорной смерти, тьфу-тьфу-тьфу! Ибо всему племени, в котором порождено такое «животное» – уподобившееся моралью (т.е. поведением, с точки зрения правил нравственности) нижнеарийцам и «жёлтым людям», – перед всем миром верхнеарийцев не отмыться… разве что как можно быстрым, себя, массовым умерщвлением (в сражениях или в роли «жертвенных овец»).


В греко-римском мире, в сознаниях его представителей, никак в уме не укладывалось – как можно подтвердить над кем то свою «абсолютную» власть, и потом ту (или того – если воспитание и вкус позволяют, а наклонности патологии к тому «подталкивают») не изнасиловать… поработив всех ей (ему) близких людей. Так по теме силы дружбы в среде верхнеарийцев, нижнеарийцы проведали об удивившем их подвиге скифа – кровного друга которого сарматы со всеми прочими пленили, напав на их племя. Греками эта история пересказывается так, что часть племени скифов попала в плен к сарматам, тогда как другие (этого племени скифы) успели отступить за реку… и оттуда наблюдали, как женщин их племени (матерей, сестёр и дочерей) сарматы – на глазах в том числе и своих соплеменников – всех без разбору насилуют. Пленённый сарматами скиф, якобы по имени взывал через реку к своему другу, чтобы тот ему помог освободиться, или вместе с ним принял смерть. Скиф переплыл через реку и кодом произнёс сарматам слово «`Zarin» – осет.«Золото», мол по делу к вам. Его сопроводили к вождю сарматского племени, которому он сказал, что пришёл за другом… золото его они уже «приватизировали», но он готов рассчитаться за свободу друга своей жизнью… или хоть своими глазами. Вождь сарматов ответил, что в выкуп за друга и глаз достаточно. Скиф, на глазах сарматов и своих соплеменников – даже тех, кто из-за реки наблюдали и готовили ответные сарматам действия, – сильными пальцами своих рук выковырял и вырвал свои глаза и засвидетельствовал ими, что слово (достойного чести) сдержал. («Токсарис, или Дружба», около 120—190 гг. н. э.; Лукиан Самосатский).


Вождь сарматов, понятное дело, тоже своё слово сдержал. Прежде пленённый скиф переплыл с уже слепым своим другом через реку и скифы встретили их обоих как героев. Это настолько вдохновило и обесстрашило скифов, что они вскоре двумя флангами форсировали реку и окружив превосходивших их в численности сарматов, всех до единого перебили, в сражении до последнего живого… Понятно, что скифы и сарматы – бесстрашные воины. Но нижнеарийцам также следует «зарубить себе на носу», что верный своему слову вождь племени верхнеарийцев (будь то скифы иль сарматы), не позволит насилие, надругательство и унижение пленённых… ибо каждый воин его племени – «без пяти секунд» сам вождь, способный надругаться над прежним, коль тот уличён во лжи (в ничтожестве нижнеарийском) … Не будем на этой всемирно известной, в интерпретации греков, истории останавливаться подробней. Ибо нам важней узреть, что фундаментом (основой) бесстрашия верхнеарийцев (как и любого человеческого существа) является безупречность (безлживость) бытия – максимально во всех ситуациях индивидуальной физической жизни. В древности в сознание верхнеарийцев (в том числе в сознание первых алан и славян) это закладывалось сызмальства – с грудным молоком и первыми словами матери.


Да. Этому, в том числе и сарматов, с раннего младенчества наставляли их матери – амазонки и прочие верхнеарийки. У первых – так вообще «не забалуешь». Это те верхнеарийки, кто решили жить отдельными суверенными женскими сообществами – на базе основ быта и морали уклада Воинской Демократии. Они совокуплялись только со скифами и сарматами, и мальчиковое потомство только в трёхлетнем возрасте передавали в сообщества их отцов – если это потомство заслужило жизнь по рождению и сподобилось дожить до этого возраста… Но и у прочих верхнеариек-матерей в те временна было «не разгуляться» – коль существенная часть верхнеарийских племён (скифских и сарматских) или была матриархальных устоев, или же возглавлялась женщинами верхнеарийцев… и всякая «рядовая» верхнеарийка в них обретала права на заведение потомства лишь после того, как самолично кого из людей (или нескольких – в зависимости от количественного критерия в сообществе) «по чесноку» (по-воински честно) убила. Вот так «просто» – верхнеарийке нужно было предъявить черепа ею самолично убиенных людей, как ныне женщинам паспортные данные о совершеннолетии, для того, чтобы подтвердить право с кем их верхнеарийцев обзавестись потомством.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том I"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.