» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том I
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том I"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том I" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ро́вне создавшему тебя по Своему образу и подобию.






Именно с этих и прежних до них времён, матери мальцов верхнеарийцев сызмальства им «открывали глаза», что они есть исконное дерьмо, испражнённое («высранное») своими матерями из их гениталий… из которого (дерьма) матерям ещё предстоит оперативно сваять «нечто» – как скульптору Пигмалиону из слоновой кости прекрасную статую девушки Галатеи, в которую он затем не смог не влюбиться, – «что» (кого) вскоре всему сообществу предстоит представить на общественный суд по теме: «человек» это, или «не очень» («ошибка природы»). Сие сохранилось в лексиконе и современных осетин, матерям в сообществах которых своим детям по ходу их взросления приходится напоминать, кто они исконно (изначально) есть – чтобы «дети» не забывали «блюсти берега» (знать меру) и в пенсионном (предсмертном) своём возрасте. Так и автору «Pro» его мать на родном языке порой замечала, что он изначально есть дерьмо, некогда ею «высранное» по ошибке (малоосознанно) … с сожалением, что своевременно не абортировала – то есть, что по частям (`Farkira) не «высрала»… У верхнеарийцев это было нормой, в согласии с правилами, что «осознание собственной ничтожности – первый шаг на пути к личностному росту», что «в жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя», что «кто борется, может проиграть; тогда как не борющиеся – априори (заранее) уже проиграли» и т. д.


Обратите внимание, что в те же самые времена в мире нижнеарийцев, матери отдавали своих малолетних сыновей для образовательного воспитания взрослым мужчинам – как то и в примере с Александром Македонским и его учителем Аристотелем, – которые попутно процессу преподавания мальчикам общих, доступных миру нижнеарийцев знаний, преподавали нижнеарийским мальчикам на личном примере и основы педофилии – соитие взрослых людей с малолетними… основы гомосексуализма – соитие однополых людей… и даже (если «припрёт» иль и без того в тему) основы зоофилии (скотоложства) – соитие людей с животными. Так педофилия преподносилась ученикам (когда их родителям то же самое в своё время, в их малолетстве, уже в сознание внедрили) как необходимый элемент процесса педагогики – для большей эффективности ментального контакта преподавателей со своими учениками, через бо́льшую с ними, вкрай, контактность физическую… гомосексуализм – предполагался для большей «дружественной» телесной и ментальной контактности однополых людей, исключавшей деторождение… а зоофилия – токмо «любви ради» к «братьям нашим меньшим», которым человеческой любви в их животном существовании ох как шибко недостаёт. А потому историков современности уже шибко и не удивляет, что соучастником убийства отца А. Македонского был его, прежде им «обиженный», любовник… и что любовниками матери Александра Великого были, кроме женщин, также и змеи (не считая огурцов и прочих представителей мира флоры).


Всё выше перечисленное из мира нижнеарийцев если и случалось в мире верхнеарийцев – когда «во всякой семье не без урода», – то лишь до первого «палева» с поличным. А из этого бесспорно заключим, что детей в верхнеарийских сообществах воспитывали и учили не в пример несравненно лучше, чем ныне современников даже в лучших «элитных» университетах всего мира. Как видим, детей верхнеарийцев их матери сызмальства учили, что в очередной раз сознанием воплотившись в физическое тело в иллюзорной действительности Создателя, надо приложить все силы, чтобы как можно достойней прожить, а затем как можно достойней физически и умереть – дабы раз и навсегда прекратить в отношении своего индивидуального сознания действие («непрекращающееся движение» Тором) программы «Колеса Сансары» (перерождений) … После физической смерти индивидуальным сознанием оказаться в «Абсолюте» (в «раю») – то и значит, что самому стать «Абсолютом»… т. е. Тором – всё, вся и везде поддерживающим Собой в непрекращающемся (вечном, бесконечном) движении, в направлении достижения абсолютной Гармонии (символ «G» – «гармония», «величие») творцом мироздания (т.е. собой самим индивидуально: Богом, «Абсолютом», Высшим Разумом и т.д.) … Ну и каким же языком малолетнему дитю донести до сознания то, что и поныне взрослому мужу и жене неспособны сделать в лучших образовательных центрах человечества ВЕРХНИХ, человечества пятой коренной Расы людей?


Так, сущный в понятиях верхнеарийцев «Тор» (англ. Torus), в обозначении `Was`Tor`G – «святого Тора величие (гармония)», – до современных осетин дошёл в образе небожителя Wastorgi*, неделя почитания Которого ежегодно осетинами справляется (отмечается – встречается, проводится и провожается) непомерным потреблением спиртного, под видом «добродетельного» моления во славу Его… когда для древних предков не было хуже, чем зло, под маской добродетели, и они осознавали, что алкоголь не столько помогает найти ответ, сколько помогает забыть вопрос… Ф. М. Достоевский в одном из своих творений утверждал, что «ложь – основа злодеяния» («Сон смешного человека»). Древние же верхнеарийцы считали, что «свободен тот, кто может не лгать». А потому в последние годы, узрев сущность Тора, как некий «белый» ворон, в птичьей стае «чёрных», не принимаю участие в «массовке» отмечающих дни празднества в честь (а скорее в нечесть) Уастырджи. Ибо для меня Его значение несравненно больше (чище, священней*), чем все современные осетины могли бы предположить то для себя индивидуально и скопом – а то бы никто из них не сел за ритуальный (молельный) пиршеский стол в честь Уастырджи, за который приглашён сесть (иль сам приглашает других), мягко выражаясь, недостойный того. В этом меня поддерживает и Антуан де Сент-Экзюпери*, некогда заметивший: «Я недорого ценю физическую смелость; жизнь научила меня, что такое истинное мужество – это способность противостоять осуждению среды»…

*Уа́стырджи или Уасгерги – главный герой, божество в осетинской мифологии, часто упоминающийся в Нартском эпосе. Под влиянием христианства, Уастырджи со временем стал ассоциироваться в осетинской народной традиции со святым Георгием. Уастырджи является покровителем мужчин, путников и воинов. По некоторым своим функциям он идентичен со святым Георгием, который так же почитается в христианстве покровителем воинов, путников и мужчин. Несмотря на идентичность звучания имён и некоторые функциональные параллели, Уастырджи ничего общего со святым Георгием не имеет. В нартском эпосе Уастырджи описывается как небожитель (но не человек) и изображается в виде грозного воина на белом трёхногом коне (см. предлагаемый мной флаг Единения!), в белой бурке. Считается, что Уастырджи постоянно носит с собой оружие. Спускаясь на землю, Он проверяет (тестирует) людей, чтобы узнать помогают ли они друг другу в нужде и горе… Уастырджи поддерживает хорошие отношения с нартами (атлантами), с которыми Он участвует в их походах за добычей (за достижением целей), в пиршествах. В осетинских нартских сказаниях Он выступает соблазнителем нартовских женщин, является отцом знаменитой нартовской красавицы Шатаны («колдовски» придумавшей нартам пиво и много ещё чего, и поныне нами, современниками, пользуемого) … Уастырджи является посредником между Богом и людьми, и среди людей появляется в виде нищего старика. Он считается врагом воров, мошенников, убийц, клятвопреступников и покровителем честных и добрых людей. Для женщин (ныне, из уважительности самих осетинских женщин к Нему) Его имя находится под запретом – они называют его иносказательно «Лагты Дзуар» (Покровитель мужчин). Уастырджи посвящены многочисленные святилища, находящиеся в Осетии. Ежегодно во второй половине ноября в Осетии широко отмечается праздник, посвящённый Уастырджи. (Википедия) … `W`As`Tor`G – Ваших Асов (ясов) Тор Великий… У осетин поныне, как и у древних предков, Бог – это «Великий Боже», «Единый Боже», «Бог богов» (людских). Все остальные почитаемые осетинами небожители – это помощники Бога в Его делах для людей. Главным помощником Бога, в понимании современных осетин, и является Уастырджи. Только Ему одному посвящаемые три пирога, на ритуальных пиршеских столах, должны быть не круглыми, как обычно, а именно равнобедренными треугольниками, веером девятиконечной звезды друг над другом разложенными (символом Тора). По сути и порядку произнесения молитв осетинами за ритуальными столами всякой предназначенности (пиршескими и траурными) и, в преддверии их (молитв), зачинающей мероприятие, главной в каждый раз молитвы, так и получается, что Уастырджи – это подвижная (в вечном движении) Сила (энергия) Бога, без Которой самого Бога и нет. Но эта Сила, как (понятно) и сам Бог – несовершенны (не абсолютны) … покуда во Вселенной не наступит гармония меж добром и злом – победой этих противоположной направленности явлений не друг над другом, а именно над собой. Так вот Сила приводящая добро и зло в движение по гармонизации («G» – Величие) их, этих меньших сил («добро» и «зло», «инь» и «ян», «+» и «—», и т.д.) меж собой во славу Бога – т.е. во славу каждого из нас Того достойного, – и есть Уастырджи (Тор, англ. Torus). Познав это и приняв на вооружение – каждый из нас способен стать творцом не меньше чем даже Тот, кто и поныне в понимании людей под идентификацией «Бог»… о «Коем», в частности, физики говорят, что «Он» – вне науки, т.е. не сущный (несуществующий) … Но обратите внимание, что физикам и положено считать всё, физически (материально) отсутствующее во Вселенной (как то т.н. «Высший Разум», «Всевидящее Око» и т.д.), не существующим – покуда материальность их научно ими в своей науке не подтверждена… Сегодня в распоряжении людей поверхности Земли (ВЕРХНИХ – т.е. нс с вами) достаточно технологических возможностей для оперативной (скорейшей) реализации этой судьбоносной цели – материального (физического) проявления науке людей сущности Бога. Вот только чистоплотность души (сознания) в нас «прихрамывает» и мы продолжаем лгать себе и прочим, озабоченные материальным. А из этого и следует, что разрешив материальную неустроенность людей и сделав всё для всех бесплатным и доступным, люди принуждены станут стать не в пример нынешнему положению вещей чистоплотней (осознанней) и божественней. Развитие науки о кванте нас всех вскоре (хочешь, не хочешь) и приблизит к пониманию мной выше сказанного по той теме, что во всяком из нас Тор и все мы (торы) – потенциальные Боги… бери (научно осознай) и пользуйся… *Священный – 1. обладающий святостью, относящийся к религиозному культу; 2. ведущийся в интересах религии; 3. особенно дорогой, глубоко чтимый, заветный; 4. такой, на который нельзя посягнуть, в высшей степени почитаемый и значимый, неприкосновенный; 5. возвышенный, благородный; высокий, почётный; 6. почтительный, проникнутый благоговением, благоговейным трепетом… *Антуан де Сент-Экзюпери: «Унижает тот, кто низок сам… Ты живёшь в своих поступках, а не в теле. Ты – это твои действия, и нет другого тебя… Надо много пережить, чтобы стать человеком… Ты ищешь смысла в жизни; но единственный её смысл в том, чтобы ты наконец сбылся (реализовался, абсолютизировался) … Хоть человеческая жизнь дороже всего на свете, но мы всегда поступаем так, словно в мире существует нечто ещё более ценное, чем человеческая жизнь… Но что?.. Работая (напрягаясь телом и умом) только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства – прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том I"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.