» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том I
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том I"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том I" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ро́вне создавшему тебя по Своему образу и подобию.






Вот так всё относительно элементарно: правому – правое! Ведь того, из прибывших от амазонок к верхнеарийцам мальчиков, кто первым не устоял на ногах, ждало публичное (на глазах своих матери и отца) принесение в жертву – для пущей стойкости остальных потомков. И в этом не было абсолютно никакого укора ни родителям мальца, ни воспитавшим его амазонкам – коль тот малец к данному возрасту достаточно подготовлен также и для достойного принятия физической смерти, во благо всего мира верхнеарийцев. Степенью достоинства в принятии смерти, мальчик призван был подтвердить степень взращённого амазонками в нём бесстрашия. А оно у детей верхнеарийцев было таким, что они порой осознанно поднимали руку, в знак того, что первыми «не устояли» в испытании… чтобы тем самым продлить жизнь прочим, которых считали братьями и, возможно, более боеспособными (эффективными) в иных жизненных испытаниях. Все, из наблюдавших сей «театр» и испытуемых, всё понимали – кто-то из испытуемых непременно должен был оказаться временно «проигравшим», чтобы затем подтвердить, что он и есть первый «выигравший» – «абсолютизировавшийся», бесстрашным принятием смерти, ибо амазонки детей прежде достойной жизни, учили именно достойной смерти.


Вопрос, каким посредством можно донести до сознания трёхлетнего ребёнка – будь то мальчик или девочка верхнеарийцев – основы бесстрашия перед физической смертью? Дело в том, что как только ребёнок начинал проявляться в осознанности, в первозначимую задачу его матери входило донести до его сознания, что физическая жизнь – это, суть, путь всякого (с момента его зачатия) к физической же смерти. То есть получалось, что физическая жизнь – это иллюзия человеческого ума, способная прекратиться лишь абсолютным его (ума) совершенством… которого возможно достичь только в «загробном мире», который и поныне у осетин в идентификации «настоящей жизни» (`Asag `Du (i) ne – «асов-ясов всё и вся», «настоящее (истинное) всё и вся») … После того, как ребёнок это усвоил, ему объясняли, что страх перед физической смертью тем существенно проще и контролировать в своём сознании, чем существенно безупречней (безлживей) живёшь в иллюзорной действительности – в матричной, смоделированной Богом («Абсолютом», Тором, Высшим Разумом и т.д.) программой «Создатель». После этих двух основополагающих уроков, ребёнок в той или иной степени осознанности усваивал, что страшиться физической смерти не только, что стыдно и позорно, но и себе дороже. А потому не страшно, уже, было умереть – 3—4 годами прежде сознанием воплотившись в физическое тело иллюзорной действительности Создателя… и пожизненно, пока физически (физическим телом) не умрёшь, лучше предпочитать «гонять Дуньку Кулакову» (см. выше осет. `Du (i) ne) – нежели хоть раз сунуть даже кончик (головку) пениса туда, откуда его (её) прежним (прежней), для степени качества своего индивидуального сознания и его (сознания) посмертных перспектив, уже не вынуть никому из физически смертных.


В подтверждение этих уроков жизни и смерти, и для закрепления образовательного материала, в частности амазонки своим малолетним сыновьям «широкоформатно» (подробно, в том числе и в развёрнутом виде) показывали свои гениталии* – поясняя, что именно отсюда они их и испражнили на «свет божий», чтобы затем поставить на ноги, питая своими испражнениями из материнских грудей. Происходило это естественным образом, так как амазонки в своей среде, куда доступа мужчинам не было, ходили голыми иль слегка одетыми – под одеянием, собственно, понимая только лишь воинские доспехи и снаряжение… Малолетним дочерям то же самое амазонками пояснялось на примере их собственных, не до конца (внутри организма) для деторождения* сформировавшихся половых органов. Сам же процесс соития, детям демонстрировался на примере соития домашних животных – в первую очередь, коней и лошадей… После этих уроков, верхнеарийские мальчики сызмальства усваивали, что получить сексуальное удовольствие от соития – а им пояснили, что всякая страсть (сильное желание чего-либо) также (кроме прочего) плодит (проявляет) и искушения, провоцирующие падение нравов, достоинства и степени безупречности бытия, – возможно только с девушкой, которую, с её непременно добровольного согласия, предпочтёшь в сексуальные партнёры (в жёны), для обзаведения совместным потомством. Причём, ещё у первых алан и славян, девушки и парни могли предъявить свои права на брачные узы лишь только по достижению ими возраста в 21 год – который и поныне у многих народов считается возрастом совершеннолетия (в том числе и в США). Дело в том, что ныне и наукой подтверждено, что сие – не «на пустом месте возникло» и не «из пальца высосано» предками, для более качественного воспроизводства…


*Гениталии – анат: то же, что половой орган, органы размножения; в более узком значении – наружные половые органы. Пример: «Половые органы, а правильнее их называть гениталиями, подразделяются на половые железы, или гонады (у мужчин – семенники, у женщин – яичники), половые пути – у мужчин семяпроводы, по которым идет сперма, у женщин – яйцеводы, куда попадает сперматозоид и где он соединяется с яйцеклеткой, и дополнительные различные образования – придаточные половые железы, играющие огромную роль в жизнедеятельности организма, в проведении нормальной половой жизни и в зачатии». (Владимир Шахиджанян, «1001 вопрос про ЭТО», 1999 г.) … *Рекорд деторождения в юном возрасте, по некоторым (непроверенным мной) источникам принадлежит пятилетней девочке. Тем не менее, в наши дни самой молодой мамой считают десятилетнюю девочку, родившую дочь. Эта девочка является членом одного из местных племён, расположенных на севере Колумбии. Она находилась на 40-й неделе беременности, когда врачам пришлось прибегнуть к кесареву сечению. По версии, распространяемой колумбийскими газетами, отцом ребёнка является 15-летний мальчик. По другим данным, это 30-летний мужчина. Правительство страны ещё прежде гарантировало суверенитет этому племени, детская беременность в котором – это часть их традиции.


…При таком положении вещей в сообществах верхнеарийцев, многие из них, понятное дело, не доживали до наступления возраста, когда получили бы права на обзаведение потомством. Этот возраст (21 год от рождения) для верхнеарийцев не был возрастом наступления их «совершеннолетия» – «которое» у них наступало задолго ещё и до поры полового созревания, когда не было в них и позывов природы к мастурбированию. Так мальчики и девочки верхнеарийцев начинали в сообществе считаться «совершеннолетними» (ответственными за слова и поступки – за Слово и Выбор варианта поведения в каждом отдельном моменте жизни) ещё и со времён, когда посвящались в достойных и равноправных его (сообщества) членов (по сути – «партнёров», «сподвижников») – когда обретали равные со «взрослыми» права на Слово и Выбор… как и равную меру Ответственности за «ошибку» – коль в «люди» посвятивших их (мальчиков и девочек – прежних «мальцов», начинавших движения в физике Земли с отсосов грудного молока матерей, и ползания пред ними на брюхе), не обманули при вынесении в отношении себя «вердикта» (судебного решения), что являются не из категории «Ошибка Природы».


Обращает на себя внимание, что женщины кочевых, тогда ещё, верхнеарийцев – не говоря уже, чтобы амазонки, – не исключали для себя возможную необходимость ведения боевых действий. А потому у них одна из грудей (правая или левая) – ещё и до начала их на теле созревания (материализации) – обречена была быть неприспособленной для выделения полноценного материнского молока. Это несколько усложняло сам процесс кормления грудных детей – когда регулярное вскармливание потомства не шибко было приоритетней, регулярного же поддержания боевых способностей. По мифам и легендам, амазонкам сызмальства ритуально прижигали с той стороны грудной сосок, с которой их рука была более боеспособной (эффективной) – это и было признание прочими амазонками их «совершеннолетия», как равноправия в сообществе… Некоторым же амазонкам, с малолетства принявшим обет безбрачия, ритуально прижигали оба грудных соска и впоследствии контролировали рост грудей. Примыкавшим к амазонкам взрослым, уже, женщинам – что порой случалось, – ритуально прижигали одну или обе груди, уже когда те были сформировавшимися. Это провоцирует аналогии с ритуальным обрезанием крайней плоти у мальчиков семитов, с удалением (прижиганием, вырезанием) клиторов у девочек (в разных народах мира и по сей день), и с принудительным уменьшением ступней ног девочек «жёлтых людей».


Именно с этих и прежних до них времён, матери мальцов верхнеарийцев сызмальства им «открывали глаза», что они есть исконное дерьмо, испражнённое («высранное») своими матерями из их гениталий… из которого (дерьма) матерям ещё предстоит оперативно сваять «нечто» – как скульптору Пигмалиону из слоновой кости прекрасную статую девушки Галатеи, в которую он затем не смог не влюбиться, – «что» (кого) вскоре всему сообществу предстоит представить на общественный суд по теме: «человек» это, или «не очень» («ошибка природы»). Сие сохранилось в лексиконе и современных осетин, матерям в сообществах которых своим детям по ходу их взросления приходится напоминать, кто они исконно (изначально) есть – чтобы «дети» не забывали «блюсти берега» (знать меру) и в пенсионном (предсмертном) своём возрасте. Так и автору «Pro» его мать на родном языке порой замечала, что он изначально есть дерьмо, некогда ею «высранное» по ошибке (малоосознанно) … с сожалением, что своевременно не абортировала – то есть, что по частям (`Farkira) не «высрала»… У верхнеарийцев это было нормой, в согласии с правилами, что «осознание собственной ничтожности – первый шаг на пути к личностному росту», что «в жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя», что «кто борется, может проиграть; тогда как не борющиеся – априори (заранее) уже проиграли» и т. д.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том I"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.