`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Pro человека человечеству. Том I"
Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том I" читать бесплатно онлайн.
Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ро́вне создавшему тебя по Своему образу и подобию.
…И чего это всякому из нас «мяться» и «ломаться» – трусливо пред неминуемой смертью лгать себе и прочим? Нет чтобы жить по людским (воинским) понятиям, которые счёл укрепляющими в себе бесстрашие (пред чем бы то не было) и сближающими с Богом (Тором) … когда и предками подмечено, что «смерть – это стрела, пущенная в тебя (по твоему зачатью и, если дожил, рождению), а жизнь – это мгновенье вечности, что она (стрела) до тебя долетит… (когда сущим единицам из современников от той, в очередной раз пущенной в них (индивидуально) стрелы по силам прижизненно увернуться, иль увернуть её саму). И вот теперь сами прикиньте, как могу я, всерьёз уважающий Уастырджи, сесть за один стол для произнесения молитв в Его честь хоть с одним из тех, кого Он презирает и за полноценных людей не воспринимает – с «ворами, мошенниками, убийцами (не по чести), клятвопреступниками» и прочими негодяями (недоносками)?.. В Экклезиасте сказано, что «во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь». В Нём же говорится, что «нет у человека преимущества перед скотом», потому что «как те умирают, так умирают и эти». Описывая картину вечного круговорота Вселенной и человека в Ней, Экклезиаст говорит, что накопление богатства, почести, чины, наслаждения, и даже праведный труд и рождение детей – всё это уже было под солнцем и всё это – суета (бессмысленно, бесцельно). Он также говорит, что человек всегда властвует над человеком, что всегда были продажные суды, насилие и бесправие. Разочаровавшись в смысле мудрости, единственно достойной жизненной позицией Экклезиаст видит не попытки усовершенствования мира и сообщества людей, а получение удовольствия от самого процесса жизни.
…Вот уж, действительно, источник мудрости – опыт, тогда как источник опыта – глупость. Из этого следует, что сызмальства от верхнеарийских матерей усвоив основы всего и вся до конца людьми непознанного и поныне ими считающегося «непознаваемым», верхнеарийцам себе дороже было копить года физической жизни, в ущерб накоплению именно качественного сознания. А потому для древних кочевых (подвижных) верхнеарийцев, в отличие от нижнеарийцев и «жёлтых людей» – в ведении осёдлого (стационарного) образа жизни «получавших удовольствия от самого процесса жизни», – в приоритете было достойно (бесстрашно) умереть как можно в более молодом возрасте, не скапливая в своём сознании того, что генерирует страх и что затем не снести… а пока живы, большего не знать счастья, как несчастных делать счастливыми – что они и делали, предоставлением возможности в первую очередь собратьям по понятиям достойнейшим образом прекратить свою физическую жизнь в славном бою… а если не получилось (опять выжил иль пленён), иль не по укладу жизни – то хоть в качестве ритуальной жертвы, во благо крепчания устоев понятий всего мира верхнеарийцев, по какие стороны Земных океанов те собратья по понятиям не кочевали бы. То-то и не вопрос, что «жёлтые» отгородились от мира верхнеарийцев Азии возведением Великой китайской стены – бойницы которой на протяжении всех многих тысяч километров были беспрецедентно направлены внутрь именно своих территорий. Это ли не дополнительное подтверждение прежде мной сказанному, что верхнеарийцы не вели завоевательных войн – своих территорий в одной лишь Азии (Асии) было предостаточно, – и что сама стена, неким «каменным занавесом», нужна была «жёлтым» именно для того, чтобы предотвратить контакты соплеменников с миром кочевых верхнеарийцев.
Премудростями восточных истин мы наслышаны, что хорошо лишь то беспокойство, благодаря которому мы впоследствии обретаем покой… что вечный закон природы в том и состоит, что в нас расцветает то, что мы питаем… что счастье, которое мы ищем, подобно тени, что идёт вместе с каждым из нас: ты не поймаешь её, гоняясь за нею, побежишь от неё – она гонится за тобою. Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем и сколь малого нам надо для ощущения себя действительно счастливым. То-то в «Мастере и Маргарите» М. Булгаковым подмечено: «Иногда лучший способ погубить человека – это предоставить ему самому выбрать судьбу»… Нет, верхнеарийцы не осуждали нижнеарийских и «жёлтых» своих прежних собратьев по Общему истоку из «белых людей» Змеи. Они скорее относились к тем с пониманием и не вмешивались в их судьбы, пока те сами раз от разу не напрашивались. Ещё и У. Шекспир подметил: «Грехи других судить вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь». И это я как раз к тому, что именно нижнеарийцы и «жёлтые люди» с завистью и подозрением смотрели на неведомые им причины счастья верхнеарийцев – почему им ничего и не оставалось, как внушать своим соплеменникам, что верхнеарийцы «неправильные люди» уже только и потому, что «загадочно непостижимы». В генетической же памяти и современных потомков верхнеарийцев их отношение к потомкам, в частности, нижнеарийцев можно выразить словами части стихотворения Владимира Саблина, написанного им в конце XX века: «Замри паскудная Европа // И не „качай“ свои права! //Ты у РОССИИ – просто ж*, // А думаешь, что голова».
Долгие тысячелетия до Великого переселения народов, верхнеарийцы («загадочные скифы») жили в Азии (Асии) и Америке обособленно от остальных людей пятой Расы человечества. И кто же в здравом уме – насколько бы «велик, могущественен и непобедим» не был в мире нижнеарийцев и «жёлтых людей», – мог лелеять надежду, что с честью снесёт свою голову после того, как бесчестно проникнет в подконтрольные верхнеарийцам в Азии территории? Страх перед физической смертью издревле в сознании нижнеарийцев и «жёлтых» считался малоподконтрольным здравому рассудку – хотя в среде и этих людей в те времена были примеры бесстрашия, воспеваемые самими верхнеарийцами… возводившими храмы для почитания в том числе и «врагам», отметившимся примерным и для верхнеарийцев бесстрашием… Но это, опять же, не про нас, современников, – когда и поныне «человек», чем властней и материально состоятельней, тем он и безнадёжней (безбожней) лжив. А посему напомню, что и у современных осетин их родной разговорный язык – в идентификации: «материнский язык»* – язык матерей, впитываемый потомством с грудным молоком матери. Как обращу также внимание и на то, что множество современных, в частности, в Осетии матерей сызмальства своих детей учат профессиональней (изысканней) лгать – чтобы тем, в уже случившейся для них физической жизни, не оказаться обделёнными материальными (иллюзорными) ценностями… которыми, возможно, уделят внимание и своим никчёмным (сознанием приматным) родителям – в их предсмертной старости (немощности)…
*`Madalon `Wzag – осет. «материнский язык» (язык матерей – режь его теперь (укорачивай), чтобы были менее лживы в отношении себя и потомства, иль не режь).
…Чтобы менее совестно и более доходчиво было своим детям лгать, современные осетины с ними сегодня принялись общаться исключительно на каком угодно из языков человечества, лишь бы только не на родном осетинском – языке скифов и сарматов, который ныне в списке ЮНЕСКО, среди вымирающих. Дело в том, что даже на современном осетинском языке, если лишь на нём с потомством с детства общаться, только исключительный виртуоз (профессионал) сможет научить потомство лжи. На любом языке общаясь, всякому этносу посильно, коли знать как, сообща вернуться к правдивой жизни, к жизни без лжи. Но осетинский тем и отличен, что редко кому из родителей, общаясь на нём с детьми, удаётся заложить в детей основы виртуозной лживости… А посему не затруднюсь напомнить из прежде сказанного, что «ложь – основа злодеяния», и что «свободен лишь тот, кто может не лгать». В понимании верхнеарийцев, «может» здесь потому – что не всякому это по силам, ввиду генетики и воспитания. Ну, неужели мы не налгались? Ведь правдивость, всех всем, нужна нам как раз для дела – для скорейшего себя обожествления и для обретения абсолютного бессмертия. Обратите внимание, что попутно процессу постижения праведной жизни, всё для нас всех станет бесплатным и вседоступным уже почти на старте… и работать трём процентам людей из нас на благо себя и прочих бесплатно – станет приоритетом. А мы всё «продолжаем терпеть боль, потому что боимся перемен» (к/ф «Ешь, молись, люби», 2010), когда любые перемены – это движение (жизнь), а застой в них – смирение с тем, что физически смертный примат.
Всё, выше перечисленное, в культуре сообществ верхнеарийцев пошло на убыль со времён, когда они (условно, с началом «нашей эры») стали отрекаться от знаний, традиций и верований предков – почему и стали всё активней переходить к осёдлому образу жизни. Так, прежде кочевые, сарматы преобразились в аланов и славян*, и существенная часть аланов (произведёнными ими гуннами – для роли «тарана») ринулась в Великое переселение народов в Западную Европу, чтобы среди нижнеарийцев впоследствии ассимилировать и «похерить»* саму память как об ариях (арианах) вообще, так и о прежнем своём верхнеарийстве в частности… Аланы расщепили великую Римскую империю нижнеарийцев (игнорировавшимся их предками символом «Y») на Западную и Восточную империи – причём, в качестве некой компенсации нижнеарийцам, активно воюя на стороне всех в те времена противостоявших друг другу участников событий. Потом Западная империя прекратила существование вообще, преобразившись в множество более мелких государственностей, а Восточная стала Византией – «Вторым Римом», со столицей в Константинополе… В эти же времена в Восточной Европе и в Азии сообщества алан стали обособляться друг от друга сперва по бытовым (кочевым, полукочевым и осёдлым) условиям существования, а затем уже и по религиозным верованиям – чему активно способствовали, воспользовавшись моментом (Великим переселением народов), всё более проникающие в сообщества восточноевропейских верхнеарийцев (алан и славян) ортодоксальные иудеи, под маской родственных (со времён скифской поры) «хазар» и прочих «тюрков»…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том I"
Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I"
Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.