» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том I
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том I"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том I" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ро́вне создавшему тебя по Своему образу и подобию.






Страхам в нашем сознании мы слабы противодействовать. Ибо от противодействия, они лишь нарастают и множатся (плодятся). А это и значит, что страхам не противодействовать надо, а медитационно (мыслительно) расслабиться в момент их наступления – набраться терпения и отвлечься мыслями о том, что ты частичка Вселенной, и вся Она, одновременно, частичка твоей сущности. Ведь это на самом деле так и есть. Поняв это – и страхи «ваши» потеряют «ориентировки» на вас и рассеются (умрут). Но мы живём в движении как себя самого, так и всего прочего во всех мирах Вселенной. А потому в прогрессе развития наших сознаний на смену прежним, «убитым» в нас страхам, по дни нашей смерти будут приходить другие. Так вот и получается, что смысл нашей жизни ни большее число совокуплений и произведённого потомства, а непрерывная борьба со своими страхами, на пути роста нашей осознанности.

Всё это важно понимать, когда и в данные секунды как в авторе «Pro», так и в «Его» читателях присутствуют страхи, о которых мы не задумываемся, но тем не менее они не прекращают своего воздействия на наши сознания, что отражается и на наших физических жизнях. У детей – «детские» страхи. У более взрослых и предсмертных – свои. Забегая вперёд, сразу лаконично проясню, что Безупречность бытия всякого индивида питает в нём Бесстрашие – которое и есть залог достижения всякой цели, в том числе и достижение абсолютного (ментального и физического, в гармонии меж собой) Бессмертия.

Говоря о страхах, информирую вас о действительном (безальтернативном) Боге, Коему ваши страхи – как непрошенный хер в задницу. 100%-но убеждённо «зная», что всякий из вас умрёт, глупо хоть и на 99% верить в какого из придуманных человечеством «богов», адекватность «которых» вашему сознанию недоступна для уразумения, уверовав, что «пути Господни неисповедимы». Так вот неверующий в существование Бога, например, Владимир Познер отвечая на вопрос, что бы он сказал Тому при встрече с Ним, изрёк: «Как тебе не стыдно? Ведь если ты за всё отвечаешь, если ты всё знаешь, если без тебя не падёт волос с ничьей головы – как же может быть, что маленькие дети болеют раком, как мог быть холокост, как может быть, чтобы какой-то там тайфун или что-то уносит тысячи жизней, в том числе и новорожденных детей? Это всё твоё? Как тебе не стыдно?» (Опубликовано в YouTube: 3 апр. 2015 г. Главный редактор Nevex.TV Татьяна Маршанова поговорила с Владимиром Познером о журналистике, оппозиции, боге, Антимайдане и 15 годах Путина. Санкт-Петербург, 2 апреля 2015).

Ввиду этих в детстве страхов, спал с бабушкой, а после её смерти – между отцом и матерью в родительской кровати. А как иначе, если спя теперь уже один, ночью даже соседей соседних подъездов тогда уже многоквартирного дома пятиэтажки (куда, в Нальчике, родители из «времянки» переселились ещё до смерти бабушки) будил душераздирающими истошными криками о помощи. Мать, невзирая на протесты отца и мотивируя своё мнение ответственностью перед добропорядочным общежитием с соседями, разрешала мне перейти в их комнату и лечь в постель между ними. Но сущности и там мне являлись. Отец, не видя их, геройски имитировал их изгнание. Поверив, что нахожусь в относительной безопасности, с большим трудом всё же засыпал, крепко прижавшись к руке матери.

Как выше сказал, осознав, что физическая жизнь не столь безальтернативно ценна, как прежде представлялось, вскоре стал примером бесстрашия для всех сверстников и более старших пацанов, которых даже не зал, но которые, наслышанные о моих «подвигах», с дальних районов города приходили посмотреть на меня. Например, возможно, по сей день помнят, как я в этом возрасте (загодя неуверенный в победе) вызывался «гладиаторски» (в кровь) драться со старшеклассниками, ходил по внешним полусгнившим деревянным парапетам кровель многоэтажек, откуда мог сигануть сверху вниз с 4—5 этажа на насыпь песка иль земли, и т. д. Опасность жизни я превратил в спорт преодолений самого себя. И всё это я помню. Например, как в горном посёлке Садон (РСО-Алания) демонстрировал сверстникам, что спровоцирую камнепад и выживу, спрятавшись за небольшим валуном в центре схода с гор его. В горном же Махческе (РСО-Алания) на глазах у сверстников забирался в окошки склепов «городов мёртвых» и перебирая черепа и кости предков (в том числе и малолетних детей) заряжался от них «про запас» тогда малоощущаемой мной энергоинформатикой.

Но это чуть позже. Сперва же, после справления со своими страхами, стал замыкаться в себе, в размышлениях о происходящем в своём окружении. Только чтобы не уединялся, всё глубже погружаясь в себя, родители постепенно всё более и более смягчали контроль, регулярно советуя идти на улицу – «в люди», к сверстникам. То есть, фактически, предоставили более широкие возможности коммуникации. Таким образом, «улица» и взяла приоритет в моём дальнейшем воспитании в свои учительские «руки». Общеобразовательную школу прогуливал регулярно. Но «школы» секций многих направлений спортивного совершенствования (от футбола до пятиборья), не взирая на предостережения врачей по ухудшению здоровья, не обделил своим заинтересованным вниманием. Так и протекало детство в бесконечных приключениях и спортивной закалке тела и духа.

Так же и в плане межполового эротического воспитания становление индивидуального моего сознания уже в те времена шло с опережением и преуспевало не менее, чем в прочих. Благо в доступности, на одной лестничной площадке подъезда пятиэтажки, жила со своей «матерью-одиночкой» моя сверстница по имени Грета – воистину «королева красоты» и недоступная мечта эротических детских грёз прочих пацанов. Наши родители в дневное время рабочих будней соучаствовали в «построении коммунизма» в стране, мы же у неё в квартире были предоставлены самим себе и постигали как себя и эротичность обнажённого тела визави противоположного пола, так и азы тех знаний, благодаря которым человечество сладостно воспроизводится и по сей день.

Многие сверстницы впоследствии пробуждали во мне чувства и инстинкты подобного естества. Но Грета – начало всех начал на этом «пути самца», который (путь) меня, впрочем – тотально ограниченной практикой в зрелом возрасте, – так и не оприматил. Но тогда, благодаря Грете, удовлетворял свои детские эротические запросы и фантазии. И именно в этот период развития осознал, что кроме сексуальной распущенности (вседозволенности) есть и такое, что называется «сексуальным воздержанием». Благодаря этому, багаж «побед» моих на ниве Секса к сегодняшнему дню не столь богат и безобразен – в количественно-качественном плане, – как у подавляющего большинства прочих, воистину приматной среды человеческой.

Психологами и психиатрами выявлено, что секс влияет на становление сознания детей ещё и с поры утробного, эмбрионального их существования. Секс это то, что в сознании нашем по дни нашей смерти. Секс это то, что подтверждает нам в нас нашу животность. Секс это то, слаще чего человек в своей жизни не зрит ничего. Сладость материального благополучия, власть, слава, пища, потомство и прочее – всё пред сексом вторично. А потому замалчивать связанные с ним вопросы – себе дороже. Видящие толтеки воочию физически узрели, что сексуальная энергия является единственной энергией в человеческом существе и потому рекомендовали Воинам на путях познания не растранжиривать её понапрасну. И это тем паче актуально, когда человек и поныне в готовности совокупления в том числе и с теми, кто в его понимании даже идентификации «человеком» не заслуживает.

Живя ещё в Нальчике, меня иногда передавали для воспитания и освоения родного языка к родственникам матери и отца, проживавших в предгорьях и высокогорьях Осетии. Уже с детства осознал, что змеи действительно мудрее людей, справедливей и любвеобильней к нам, нежели мы к ним. Уже в детстве имел доступ к огнестрельному и холодному оружию, индивидуально постигая ответственность применения их в отношении прочих. В этом же возрасте знал все объекты на политической карте мира, которая как ковёр висела на одной из стен зала квартиры. С первых же классов школы дома с сёстрами и сверстниками поднаторел в разыгрывании театральных постановок, сюжеты и сценарии для которых сами же и придумывали. И насколько последнее полезно осваивать с младых лет, знаем по У. Шекспиру, некогда сказавшему: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры». Много кем и чем прочим в детстве воспитан, о чём в рамках данного варианта «Pro», для облегчения возможности «Его» последующего издания, излишним сочту упоминать – помня себя со времён, когда к груди матери прикладывался и справлял естественные нужды, туго связанным (по рукам, ногам и, заметьте, голове) в осетинской колыбели*…

*Колыбе́ль (от др.-рус. колыбать «качать») – маленькая кроватка или корзина для грудных детей, позволяющая укачивать ребёнка. В переносном смысле – место или начало зарождения кого- или чего-либо. Например, Древняя Греция – колыбель цивилизации; Земля – колыбель человечества (К. Э. Циолковский) … В связи с тем, что колыбель сама по себе была мощным языческим оберегом, православные священники добивались, чтобы ребёнка в первый раз в колыбель клали с особой молитвой: «Молитва, дитя в колыбель класти», которая была внесена в старинные Требники, и только после крещения. Большинство народов европейской части России и Сибири верило, что в подвешенной (приподнятой над полом) колыбели ребёнок находится под покровительством небесных сил… `Awdan (осет.) – колыбель у осетин… `Awd`An – Семь Нас (коренных Рас человечества). У предков осетин конструкцией колыбели неокрепшие черепа младенцев «колодкообразно» деформировали в яйцеобразность. Хоть малой части этноса необходимо реанимироваться в суверенности развития, чтобы в среде человечества вновь все мы могли узреть откровенно физически яйцеголовых мужчин и женщин, последние их коих гордо могли бы в своей суверенной стране именоваться Сата́нами (Шата́нами).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том I"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.