» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том I
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том I"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том I" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ро́вне создавшему тебя по Своему образу и подобию.






*Колыбе́ль (от др.-рус. колыбать «качать») – маленькая кроватка или корзина для грудных детей, позволяющая укачивать ребёнка. В переносном смысле – место или начало зарождения кого- или чего-либо. Например, Древняя Греция – колыбель цивилизации; Земля – колыбель человечества (К. Э. Циолковский) … В связи с тем, что колыбель сама по себе была мощным языческим оберегом, православные священники добивались, чтобы ребёнка в первый раз в колыбель клали с особой молитвой: «Молитва, дитя в колыбель класти», которая была внесена в старинные Требники, и только после крещения. Большинство народов европейской части России и Сибири верило, что в подвешенной (приподнятой над полом) колыбели ребёнок находится под покровительством небесных сил… `Awdan (осет.) – колыбель у осетин… `Awd`An – Семь Нас (коренных Рас человечества). У предков осетин конструкцией колыбели неокрепшие черепа младенцев «колодкообразно» деформировали в яйцеобразность. Хоть малой части этноса необходимо реанимироваться в суверенности развития, чтобы в среде человечества вновь все мы могли узреть откровенно физически яйцеголовых мужчин и женщин, последние их коих гордо могли бы в своей суверенной стране именоваться Сата́нами (Шата́нами).

3. Становление

В четырнадцатилетнем возрасте всей семьёй переехали на ПМЖ (постоянное место жительства) в родную республику – на окраину районного центра, в город Беслан, где и поныне проживаю. Один год восьмого класса общеобразовательной средней школы №1 проучился настолько качественно, что как будто и не имел серьёзных проблем с посещаемостью прежних классов в Нальчике. Сверстников, как и прочих посторонних людей вообще, видел, по большому счёту, только в школе и на пути между ней и квартирой проживания. Разность менталитетов (моего и социального окружения), пробудила во мне невероятный интерес к освоению предметов школьного образования (особливо, точных наук), как в оправдание своего «отшельничества». По окончании восьмого класса, в 1976 году, решил продолжить обучение в строительном техникуме (СКСТ) столицы республики. Здесь мой менталитет, наконец, обнаружил множество себе подобных. Вследствие чего «улица» вновь прекратила моё «отшельничество», и понеслось-поехало – новые коммуникации, новые «подвиги» и много чего прочего.

4 мая 1979 года, по достижению 18 лет, вскоре за мелкий грабёж (б/у часов отечественного производства) московским районным судом был приговорён к трём годам заключения. Отбывать наказание пришлось в Коми АССР, в ИК-29 пос. Нижний Доманик – в исправительной колонии общего режима для содержания лиц, впервые осужденных к лишению свободы. Прибыл этапом в эту «зону» ночью и зимой. Меня сразу от всех отделили: всех, как заведено, – в карантин, а меня – в холодный карцер без окон. Замечу, что по прибытию в колонию меня отделили от всех, со мной прибывших более 20 человек, не по национальному признаку – ибо в этапе был и чеченец… По утру меня освободили и сопроводили к баракам колонии, где меня уже встречали кавказцы и славяне, чтобы предложить жить как они, «смотрящие за зоной» – которых вообще на всю зону было человек, так, 40—50… или же «как все» – «мужиками», «опущенными» и «петухами», которых было около 2,5 тысяч душ. Понятное дело, выбрал первое – благо удостоился чести предложения. Причём меня предупредили, чтобы даже и не рассчитывал освободиться досрочно, если я средь достойных. Это был веский аргумент для однозначности выбора. Но всё же от искушения уберёгся и предпочёл чем «говном по жизни» быстро освободиться, отбыть свой срок полностью, но зато без потери чести и уважения к себе.

Уже вскоре стал осознавать, что оказался не на обычной зоне, а на некотором экспериментальном полигоне КГБ СССР. За зоной, согласно «Воровскому постановлению», смотрел авторитет «Имач» из Буйнакска (Дагестан). Я же был его в том числе и «секретарём» и соседом по койке в одном отряде (бараке). Но был недолго и нечасто – ибо в зоне, всего времени, пробыл 4 месяца. Тогда как всё остальное время – в карцерах (откуда и освобождался на свободу по отбытию срока наказания), да большей частью в тюрьме внутри этой зоны, которая идентифицировалась «ПКТ» (палаты камерного типа), а по иному «БУР» (барак усиленного типа). Спецслужбы страны регулярно провоцировали в колонии массовые беспорядки и бунты, а отвечать за их организацию призваны были «пацаны» (достойные) из числа арестантов. Так вот посреди ночи, бывало, будили меня и сопровождали в карцер на 15 суток (а то и 30 кряду), а потом заключали в БУР (ПКТ) на 3 или 6 месяцев. Под конец общего срока заключения даже «стращали» по судебным продлением срока и отбыванием его уже в зоне особого режима («полосатиком») – обвинениями в лагерном терроризме и организации массовых беспорядков в местах заключения.

То есть весь срок мне пришлось бороться со своими страхами, которых нельзя никому проявить и некому о них «в жилетку поплакаться». Но в колонии было для меня и бесконечно много познавательного. В БУРе, например, меня, девственника, научили мастурбировать – по принципу «кто не дрочит – тот ебётся» (а не ебёт), и быть крайне неприхотливым и сдержанным к пище (к еде). А в редкие промежутки времени пребывания в самой колонии (по освобождению из БУРов) меня первое время удивляло, когда ранним предрассветным утром прогуливаясь по зоне, встречал «охотников» за трупами тех, кто не выдержал условий заключения и повесился. Дело в том, что осужденные в этой колонии, кроме всего прочего, и голодали – а посему часто питались трупами более слабых духом арестантов. Мясо с трупов жарили или варили в воде в металлических вёдрах на огне, разведённом между бараками – на виду у «бочкарей» (солдат ВВ ВС СССР). Сходишь так в «нужник» (уличный сортир), в котором четыре отверстия в полу для оправки в них, а в одном из тех отверстий видишь останки трупа человека, которого крысы доедают – которых и самих затем арестанты ели, если изощрялись словить. Но человек такое существо, что ко всему относительно скоро привыкает – если всерьёз нацелен выжить и сохранить психическое здоровье… которое, при утрате, уже не восстановить, как и утраченную жизнь.

Воистину прав был Заратустра, утверждая о том, что «то, что неспособно нас убить – непременно делает сильнее». В полном варианте рукописи, которую ныне «конспектирую», подробности моего становления. Для сокращения объёма «Pro», в целях большой вероятности «Его» издания, счёл возможным и их опустить. Тем не менее, вкратце стоит проинформировать, что и во времена моего становления, по дни нашего настоящего, мистике в моей жизни места было и есть предостаточно. «Эффект бабочки» – термин в естественных науках, обозначающий свойство некоторых хаотичных систем: незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия где-нибудь в другом месте и в другое время. Так вот мышление и плоды созидания более активных индивидов среды человеческой оказывают на жизнь и перспективы всего человечества и более соразмерное влияние. А оттого всеми тяготами и страданиями в жизни своей такие индивиды преображают жизнь всего и вся во Вселенной, в независимости от желаний того менее осознанных и слабых духом сущностей Создателя.

Чего более всего страшится человек в современном тоталитарном обществе – порой пуще физической смерти, неизлечимого заболевания, инвалидности и тюремного заключения, – так это попасть в «психушку», вследствие чего стать изгоем этого общества, а то и всего человечества. Так вот и этот путь мной сознательно пройден, после заинтересованного ознакомления по учебникам с положениями психологии и психиатрии. Всего трижды принудительно (и вообще) изолировался от общества в данного рода заведения. В первый раз в 1986 году – за попытку открыто пройти в посольство США, загодя согласованной с его работниками. Вследствие этого в стране впервые появилась разоблачительная публикация в СМИ (в газете «Комсомольская Правда») о беззакониях в отечественной психиатрии – на примере беззакония в 14 отделении столичной Психиатрической больницы им. Гиляровского, в котором (отделении) и подвергся «экзекуции» со стороны психиатров за действо, легитимность исполнения коего Конституцией страны мне словесно гарантировалась.

По выходу из данной психушки, заведующий отделением меня предупредила, что в целях моей безопасности мне не стоит больше наведываться в столицу страны, как и по месту проживания отныне необходимо избегать публичных мероприятий и скопления народа, поры «перестроечной» действительности страны. Не прислушался и оказался, после года тюремного (подследственного) заключения, на год на принудительном лечении теперь уже в республиканской, РСО-Алания, психушке. Меня задержали при «досмотровом контроле» на авиарейс из Владикавказа в Москву, обнаружив «при мне» гашиш. Причём, сперва его обнаружили в папиросе, вложенной в початую пачку сигарет «Темп», якобы выуженной из кармана моего пиджака. Но в другом кармане моего пиджака была початая пачка сигарет «Bond Street», початый блок которых затем для досмотрщиков выявился и в ручной моей клади. А потому меня сопроводили в уединённую досмотровую и без присутствия понятых предъявили, что нашли при мне ещё «камешек» гашиша. Следствие проходило со множеством нарушений УПК страны. Тем не менее вина моя не была доказана – вследствие чего меня принудили съездить на судебно-медицинскую экспертизу в столицу страны, в институт им. Сербского, после чего, по возвращению, и заперли в республиканскую психушку на принудительное лечение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том I"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.