`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Pro человека человечеству. Том I"
Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том I" читать бесплатно онлайн.
Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ро́вне создавшему тебя по Своему образу и подобию.
…Но осетины, прежде пережив т.н. «великие монгольские завоевания» и нашествия Тамерлана, также затем пережили и Екатерину II с её последователями. То есть, семя (с генетической памятью в нём) живо и надо лишь, во благо всего человечества и Бога, обрести возможность пробудить в себе знания предков о сущности Последнего. Перефразировав известную фразу, скажу – «это нужно и мёртвым, как то же самое – и живым». Ибо наше сознание (колесом Сансары) прежде многократно побывало в прочих сущностях миров фауны, флоры и неорганики. А предполагаемое так называемое «Второе пришествие И. Христа» недвусмысленно обещает, что «мёртвые восстанут из могил» (то есть оживут) и воссоединятся с теми из сущностей одухотворённых Создателем, которые на тот момент будут существенены (актуальны). По «Доктрине» Блаватской и древнейшим учениям той же тематики, это произойдёт во времена существования представителей седьмой коренной Расы человечества (см. `Awd`An – Семь Нас, `Awdan – люлька, колыбель). Также следует обратить внимание на сведения от видящих толтеков, что, по физической смерти, наши души (обогащённые (накопленные) за физическую жизнь сознания) возносятся к Богу, очищаются Им от накопленных за жизнь страхов и поглощаются – терминологией толтеков: страхи «вытряхиваются» из накопленных наших сознаний (душ), и последние относительно «чистыми» впитываются всевидящим «Орлом», – тогда как по физическому рождению всякого нового человека, сама физическая жизнь возможна лишь только по «совокуплению» (присоединению) от Бога микрочастички души (сознания) прежней физической жизни (см. «карма»), к микрочастичкам в нас сознаний (душ) от физических матерей и отцов… приобретённых (частичек сознаний физических родителей) в процессе совокупления последних (в том числе и суррогатного, посредством соучастия соответствующих случаю современных технологий).
То есть презервативы, прочие противозачаточные средства, несвоевременность совокуплений, гомосексуализм и прочие несуразности (противоестественности) препятствуют спермам наших родителей (в том числе и небесного), триедино воссоединившись очередным неким микро «Большим Взрывом», породить новую физическую жизнь (новую вселенную, потомство). Из сказанного надо усвоить, что когда мы с кем-либо из людей противоположного ли, иль своего пола совокупляемся – в том числе как с мёртвыми людьми, так и с животными, а также мастурбируя, – то в то же время каждый «партнёр» такой «спарки» («спаривания», секса) совокупляется и с Богом. Не вдаваясь в вопросы морали действа, обратим внимание, что богоугодное совокупление под собой предполагает возможность регулярной регенерации сознания как Бога, так и коллективного сознания всего человечества. И здесь надо узреть, что если Вселенная и «расширяется» – как о том, в своих предположениях, толкуют учёные, – то и поныне в большей степени «дерьмом» осознанности людей… – что представителям шестой коренной Расы человечества своей не в пример большей осознанностью и предстоит отрегулировать в Богу угодном ключе (в гармонии позитивного с негативным – чтобы не оказалось никого из нас сими свершениями недовольных).
Отрегулировать эти процессы людям современности позволяют уже существующие у них технологические возможности – в смысле, непременно так, чтобы не оказалось недовольных, – но вот осознанности как раз и недостаёт. У осетин (напомню) говорят, что всякий человек (как и прочие представители фауны, флоры и неорганики), если и довелось ему Триедино зачаться – от отца, матери и Святого Духа, – непременно зачат испражнениями своих родителей и Бога. То есть изначально (исконно, первородно) всякая одухотворённая Создателем сущность есть «дерьмо», с которого в процессе воспитания физическими родителями и социальным окружением ещё предстоит сделать «пряник» для Бога (осет. «lahai – ginkos», русск. «с говна – пряник»). А потому всякому человеку – чем он, в заблуждениях своих, себя склонен воспринимать более прочих «избранным» (ввиду материальных ему для того и бо́льших «подтверждений»), – для пущего очищения своего сознания прижизненно, следует регулярно принюхиваться к «ароматам» своих испражнений, чтобы тем самым меньше отклоняться от Богу угодного курса индивидуального своего развития. Очищению сознания также способствует принухивание к «ароматам» разлагающихся трупов людей, животных и растительности – ибо это и есть то, что для всех нас пока неизбежно и что нам и предстоит прекратить на корню. Коль в направлении обретения абсолютного бессмертия развиваются сознанием и НИЖНИЕ наши собраться, препятствовать ИМ в этом – весьма небезопасно… коль кто из нас, ВЕРХНИХ, на то напросится – как бы ТЕ лояльно к НАМ не относились, блюдя в себе безупречность сознания.
Обратите внимание, что НИЖНИЕ ариане потому и круче нас в технологиях и организации (устройстве) быта – что сознанием пребывают не в ложности веры в Бога, а в знаниях о сущности Его. Бог («Абсолют») – это сущность, в которой материальное и ментальное (злое и доброе, чёрное и белое, высокое и низкое и т.д.) пребывают в относительном «совершенстве» (в относительной «гармонии» – символ «G»). Упорядочившись в знаниях о сущности Бога, грядущие поколения человечества всё во Вселенной из иллюзорности (относительности) преобразуют в абсолютность – чем и реализуются в своём для Бога (и себя) предназначении. Ибо не стать Богу абсолютным совершенством, покуда человек не таковой – физически смертный, относительно «бесконечно» перерождаемый из одного в другое… Исконные знания предков о Боге в памяти невозможно восстановить – покуда в людях неадекватное восприятие относительных (смутных) знаний о прошлом человечества, покуда в них жажда к мщению за то, что прежде было и ныне продолжает развиваться в прежнем же, большинству людей неприемлемом ключе. Обратите внимание, что в этом как раз и «Фишка» – слогом Морфиуса (из культового научно-фантастического боевика братьев Вачовски «Матрица»), надо «отвлечься от всего: отбросить страхи, неверие, сомнения – очистить свой мозг»… чтобы тогда и осознать, что «ложки нет» в иллюзорной действительности сознания Создателя и что всё во всей Вселенной нам по силам – «как два пальца намочить»
На момент данных строк в Аркаиме археологами найдены костные останки древнейших обитателей этих сакральных для верхнеарийцев (в том числе и славян) поселений Урала. Так вот черепа этих древних аркаимцев именно яйцеобразные – что для археологов, антропологов и генетиков сделало обоснованным возможность идентифицировать обладателей этих черепов «скифами» и «сарматами»… а для многих из зевак в этих местах, жаждущих просветления своего сознания, «инопланетянами». Последние основывают свои предположения на множестве свидетельств уфологов и контактёров о том, что виденные ими «инопланетяне» – соответственно, на фото и воочию, – точь в точь о таких головах… Вопрос сущности иль нет «инопланетян» – также как и вопрос сущности иль нет Бога, – вопрос правильной «их» идентификации. В своём повествовании идентифицирую «их» – «НИЖНИМИ арианами». «Они» же сами идентифицируют нас своими, не помнящими родства, собратьями. Да и кто бы возражал, что черепа этих «инопланетян» яйцеобразные – что хоть для части из нас, а целесообразнее для части именно генетических осетин и именно в суверенном, а не колониальном развитии, должно стать примером. Нет двух идеально (абсолютно) схожих в яйцевидности черепов – как нет совпадения в том числе и в отпечатках пальцев… которые, к слову, зародыш человека приобретает в возрасте от 3 месяцев (кроме людей их имеют ещё и коалы). Нам же важнее обратить внимание на сведения от учёных и прочих исследователей вопроса на предмет того, что форма таких черепов делает их обладателей сущностями, со сверхвозможностями.
Не стану пока вдаваться в подробности о выше сказанном. «Фишка» в том, что изначально, при яйцевидной голове, психически начинаешь себя ощущать (воспринимать) не таким, как все прочие – озадачиваешься тем, кто ты и зачем «здесь и сейчас» именно такой, даже внешне отличный от прочих. Глядя на себя в зеркальном отражении и внутренним зрением (вниманием), начинаешь и мыслить иначе, чем прочие – озадачиваешься также тем, что другим (с их статистически более круглыми головами) и в содержимое их голов не придёт. Согласно Заратустре, психически (душевно) «не сломившись, становишься сильнее» и со временем, при безупречности физического бытия, сознание твоё всё более просветляется и становится бесстрашным в поиске ответов на вопросы вселенского масштаба. Ты обретаешь сверхспособности связи с космическим сознанием, с Высшим Разумом, с Богом («Абсолютом»). И это и есть, суть, преддверие обретения того «дара Орла», о коем толковали нам в наследие видящие толтеки. Не стоит, словами опять же Морфиуса, думать о них, как о «злых» или «добрых» – они поводыри, они указывают нам наш путь… они лишь указывают нам дверь, войти или нет в которую – решать нам. И это тогда, когда уже столетиями в сознании осетин актуальна малоосознаваемая им от недалёких (во времени и сознанием) предков установка: «Убереги нас, Боже, от туаллагов (туалтагов, толтеков)».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том I"
Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I"
Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.