» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том I
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том I"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том I" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ро́вне создавшему тебя по Своему образу и подобию.






…Уже научно установлено, что для блага человечества и его пущего прогресса, оно должно и может развиваться вне системы денежных (финансовых) взаимоотношений меж собой. Если по сей день деньги актуальны для человечества – то токмо по той причине, чтобы «кукловоды» посредством них «куклами» в человеческом обличье управляли, как банальными «марионетками». Так вот в реалиях НМП ортодоксальными иудеями и предполагается, что роль «денег» станут играть порабощённые ими несовершеннолетние гои – ибо взрослых (совершеннолетних) гоев вообще не предусматривается, ввиду их ненадобности (обесцененности). То есть «взрослыми» («совершеннолетними») гоями при НМП станут считаться 7—10-летние, а «предсмертными стариками» – 13—14-летние. Ну кто из нас при жизни не наслаждался употреблением вовнутрь относительно «недозрелых» представителей фауны и флоры? Китайцы («жёлтые евреи») так и поныне предпочитают в пищу человеческие эмбрионы, иль лучше – новорожденных детей… которых, на их глазах (для пущего аппетита), ударами по попе, другим частям тела и голове пробудят к смерти – чтобы затем, с относительно «девственно чистыми» потрохами, заживо сварить (зажарить) и съесть (как и по сей день, люди, раков и молочных поросят). Так вот и иудеям, коль «взгрустнётся», посильным станет в реалиях НМП совокупляться хоть с новорожденными детьми («хозяин – барин!») – предполагая, что это, возможно, поправит им их патологически нездравое самочувствие.


Больше всего иудеи любят деньги и без их полноценного «заменителя», в своём сознании, полноценной жизни для себя не представляют – что и в сознание почти всех представителей человечества мошенническим путём издревле внедрили… умело воспользовавшись приматного характера потребностями (желаниями) в нас, базируемых на животных в нас инстинктах – как то чувство власти над «стадом» (сообществом себе подобных), которая (власть) предполагает и бо́льшую удовлетворённость от животного существования… ввиду большего доступа к Общим для всего «стада» материальным ценностям – как то к пище, сексу и более стабильной безопасности до момента физической смерти. Всё это и поныне в нас актуально. Так вот прогресс в развитии ортодоксальным иудеям тем очевидней, чем скорей они станут «менную валюту» – тогда уже, при введении ими НМП, в образе порабощённых (оЧИПованных) гоев, – не только иметь в качестве «частной собственности», но и «по полной иметь» физически… то есть ею самоудовлетворяться не только визуально, на слух, на нюх, тактильно и пр., но и сексуально. В «братстве» ортодоксальных иудеев всё, при возможной реализации ими НМП, станет бесплатным – что человечеству, как прежде уже говорил, уже и сейчас технологически посильно, – и лишь «менная валюта» по-прежнему будет в цене (в тренде), ибо «ею» можно будет меняться, чтобы «та», до съедения, не приелась сексуально.


Счастье в понимании всякого человеческого индивида индивидуально. Что для одних «чисто», то для прочих – «грязно», и наоборот. А потому, да – вот так ортодоксальными иудеями предполагаются свои и гоев перспективы в созидаемом ими НМП. Ныне людям своим домашним и прочим подвластным животным актуально позволять совокупляться или, хотя бы, мастурбировать (самоудовлетворяться). При НМП же, ортодоксальным иудеям в этом отпадёт необходимость для своего «человеческого скота». А потому порабощённым гоям, посредством вживлённых в них ЧИПов, предотвратят (запретят) любую бесконтрольную (со стороны иудеев) возможность вступать в половые отношения меж собой – прежде обеспечив гарантии, что гои, по зову природы, не будут бесконтрольно не только что мастурбировать (самоудовлетворяться), но тогда уже и мыслить о том… так как всякому действию человеческого индивида предшествует именно мысль, понукаемая (подгоняемая) природой заложенными инстинктами. Если одухотворённой Богом сущности сексуально удовлетвориться не на ком, а психику и тело с момента начала полового созревания разрывает гормонами, то мысль подскажет варианты для самоудовлетворения – если прежде способность бесконтрольного мышления в мозгу всякой сущности умело не ампутировать (локализовать).


Если человеческий индивид в период начала полового созревания сексуально неудовлетворён вообще никак – он пуще прежнего сознанием и умом деградирует. И вот все эти процессы в представителях «человеческого скота» должны быть взяты ортодоксальными иудеями под тотальный ежесекундный (неусыпный) контроль – во благо того, чтобы всякий при НМП знал своё «место» (под солнцем) или «стойло» (в хлеву), по известному издревле и по своему иудеями понятому принципу «оному – оное». Уже сегодня, в частности в эРэФии, работа в этом ключе ведётся – что автору «Pro» известно не понаслышке. И всё это благодаря тому, словами Мао Цзэдуна («Новый Китай», Пекин, 1964, №12), что «к власти в СССР после 1953-го пришли националисты и карьеристы-взяточники, покрываемые из Кремля, – которые, когда придёт время (а оно ныне – «не вчера», как«на дворе»), сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами как феодалы и крепостники». Впрочем, у всего этого далеко уходящие вглубь истории развития пятой коренной Расы человечества корни, о которой (истории) Заратустра так выразился: «Позор, позор, позор – вот история человечества!». Почему уже ко временам нашей современности всё больше тех, из всех нас, кто лишь думают, что они «думают» – не отличая «правого» от «левого». В этой связи приведу слова Томаса Манна: «Не важно, верите ли вы в Бога – главное, чтобы вы верили в дьявола (в негативную составляющую дуального Бога), ибо последнему как раз и надо, чтобы вы в Него (в целостности Его) не верили, облегчая тем самым ему (дьяволу) его дела».


Некоторые говорят: «Пока не увижу, не поверю». А я говорю вам: «Пока не поверите, не увидите». Заратустра же говорил: «Человек есть мужественнейшее животное. Осмельтесь сперва поверить самим себе, себе и своим внутренностям! Кто не верит самому себе, тот всегда лжёт!»… Но, как прежде уже цитировал, соответственно от древних и от Достоевского («Сон смешного человека»): «Свободен лишь тот, кто может не лгать», ибо «Ложь – основа злодеяния». А потому важно узреть, что провоцируют в нас ложь, в свою очередь способствующую нашему порабощению, именно порывы «жестокого сладострастия» – сленгом Будды: «малоподконтрольные желания», на базе животных инстинктов, – которые многократно постигают почти всех и каждого из нас на жизненном пути и служат почти единственным (по Будде – «главным») источником грехов человеческих. И теперь в очередной раз, напоминаю, что саму ложь – порождают страхи. То есть, страхи – основа людской лжи, а ложь, в свою очередь, – основа злодеяния, порабощающего всякого (из нас) злодея (по принципу «оному – оное!») … ибо, как выше сказал, «свободен лишь тот, кто может не лгать».


Да, вот так! В мире древних верхнеарийцев тот, кто мог позволить себе беспрерывно, в течении всей физической жизни, не лгать – вне расовых, гендерных, возрастных (!) и имущественных (материальных) отличительных характеристик, – тот и свободен, велик своим достоинством, аристократично бесстрашен. Раз уличенный во лжи верхнеариец, «понимание и прощение» мог получить от соплеменников – коль оперативно бесстрашно умертвится. Если «лжец» своевременно («честь» блюдя) не умертвился (бесстрашно иль не очень) и ещё член верхнеарийского сообщества, то такое сообщество остальными верхнеарийцами в те времена оперативно поголовно (стар и млад) аннулировалось (дематериализовывалось). Так как по их, верхнеарийцев, сакральным знаниям, сама ложь – порождение страхов, а страшащийся – злодей, раб своего страха (безумия) … как и всякий из тех, кто «рабовладелец» иль «работорговец»… Бернард Шоу говорил: «Быть рабом страха – самый худший вариант рабства». Рузвельт же сказал: «Единственное, чего мы должны бояться, это самого страха». То есть мы вновь пришли к тем истинам, которыми верхнеарийцы сызмальства вскармливали сознание своих потомков, предупреждая в них страх пред само́́й физической смертью – которая по сей день в роли некого «неизбежного» («неминуемого») для всякого из нас очередного, в бесконечности перерождений, финального «форс-мажора»…


*Форс-мажор (фр. Force majeure, высшая сила, лат. Vis maior; в русскоязычных юридических документах встречается термин «непреодолимая сила») – непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие, военные действия, забастовки, революции и др.), не зависящее от воли сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств. В гражданско-правовых системах форс-мажор определяется как обстоятельство, которое освобождает стороны, заключившие договор, от ответственности. Форс-мажорными не признаются ситуации, порождающие коммерческий риск (например, изменение цен, неблагоприятная конъюнктура и др.). Большой Юридический Словарь, давая определение форс-мажору, говорит об общем понятии форс-мажора, в который включаются как обстоятельства непреодолимой силы, вызванные природой, так и юридический форс-мажор, как то: запретительные меры государства, войны, революции и т. д. Такой подход не нашёл применения в законодательстве, но всё же довольно обоснован. Юридические последствия: форс мажорные обстоятельства освобождают контрагента от материальной ответственности за несоблюдение договорных обязательств при условии, что он немедленно известит партнера о наступлении чрезвычайных обстоятельств.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том I"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.