» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том I
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том I"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том I" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ро́вне создавшему тебя по Своему образу и подобию.






Надо понимать, что любое из верхнеарийских племён было вправе в любой момент безвозвратно массово покинуть подконтрольные верхнеарийцам территориальные пределы, чтобы тем самым безвозвратно же прекратить своё верхнеарийство. Так и уличённому во лжи (в трусости) отдельному верхнеарийцу «высшей мерой наказания» была не ускоренная смерть, а требование ускоренно покинуть территориальные пределы всех верхнеарийских племён – если тот не намерен своевременно, враз, бесстрашно «очистить свою карму»… скорейшим себе неким «харакири» («сэппуку») – кое у достойных чести японцев (самурайского сословия средневековой Японии).было ритуальным самоубийством, методом вспарывания живота… Но кто-либо из читателей «Pro» (если не большинство) заметит: «А не является ли откровенным психическим (душевным) насилием родителей над сознанием своих малолетних детей то, что они лишили их детства – сказав правду о том, в каком мире эти дети уже живут и будут жить, пока непременно не умрут?». Так вот отвечаю: в понятиях верхнеарийцев – это проявление истинной материнской любви к своим детям. Ибо правдой, в отличие от лжи, невозможно обидеть – лишить человеческого достоинства. По этому случаю вспомнился еврейский анекдот:» – Абрам, как жизнь? // – Что тебе сказать, Сёма… как на корабле: тошнит, а плыть надо».


Так и любой ребёнок в любом возрасте мог огорчить свою мать, своим выбором жить вне сообществ верхнеарийцев – среди тех, кого верхнеарийцы за полноценных людей не воспринимали… тем не менее и их считая своими братьями и сёстрами, некогда предавшимся в рабство выше упоминавшимся «порывам сладострастия», провоцирующим в них ложь (напомню: страхи – основа людской лжи, а ложь, в свою очередь, – основа злодеяния, порабощающего всякого (из нас) злодея (по принципу «оному – оное!») … ибо «свободен лишь тот, кто может не лгать») … Сегодня мы живём в иных реалиях. И в них, не лгя (вне лжи!), мы тоже можем своих детей не лишать новогодней ёлки и сказки о Деде Морозе и Снегурочке – помня и от А. С. Пушкина, что «сказка ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок». Так прежде, из чувств родительской любви, надо детям объяснить: «что» («кто») и «по чём» в этом мире. Уже после чего можно, по материальным возможностям родителей, пригласить «Деда Мороза» и «Снегурочку» на свою новогоднюю ёлку… одарить их своим позитивным восприятием окружающей действительности, накормить и напоить (если им в тему) и с наилучшими пожеланиями, отблагодарив заработком и гостинцами с праздничного стола в пользу детей, родители коих менее кредитоспособны, с Богом выпроводить.


И это важный урок своим детям, что, словами У. Шекспира: «Весь мир – театр. В нём женщины, мужчины – все актёры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль. Семь действий в пьесе той» (см. `awdan – колыбель; `Awd`An – Семь Нас). Мои родители для меня с сёстрами тоже справляли новогодние праздники с ёлкой, украшенной гирляндами разноцветных огней и игрушек. Деда Мороза со Снегурочкой никогда не заказывали. Но они к нам, по некой «ошибке», всё же раз забрели. Родители при нас объяснили «незваным гостям», что их не ждали, но готовы оплатить их услугу (что и сделали), раз уж так случилось и дети им рады… Было весело. Но я с сёстрами, не в ущерб радости от встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой, по особому их воспринимали. Мы воспринимали виденное не в искажённом варианте, а в качестве некой театрализованной постановки – которые в детстве сами, с соседскими детьми, моделировали и реализовывали на фоне большой, на всю стену, цветной политической карты мира. «Что всё это дало?», – поинтересуетесь. Так, например, хотя бы то, что уже с детских лет стал осознавать, что вырубка (убийство) ёлок для краткосрочного веселья (сладострастия) людей – это ничем не прикрытое безумие, за которое неизбежна ответственность и тех, кто ёлки для выше упомянутых целей приобретал и продолжает приобретать.


Вот вам и «сказка» о Деде Морозе со Снегурочкой – толи «дочкой», толи «приблудной сожительницей», – а вы говорите. Человек, если он психически полноценен, с детства сам (с помощью родителей и социального окружения) должен начать осознавать, что в течении всей предстоящей жизни необходимо будет регулярно делать Выбор и чем то жертвовать – по принципу дилеммы* материальной обустроенности (оценочности) современников: «цена/качество», – чтобы в ущерб мнимому краткосрочному «сладострастию» в иллюзорной действительности Создателя, с каждой той «жертвой», во имя себя и Бога, становиться всё божественней («сладострастней» Богу), что значит и «качественней» на пути к абсолютному (в позитиве) бессмертию… Но о каких сегодня индивидуальных, каждому для себя, «Выборах» речь, когда долгими столетиями нам внедряли в сознание, что у всех нас никакого выбора вообще «нет» – а потому и в наше время цифровых (информационных) технологий почти всё человечество поголовно лишено даже права на выбор Верховных организаторов материальной своей (в государствах) обустроенности, в мире сплошь обезумевших потребителей материальных, но не моральных ценностей…


*Дилемма (греч. двойная лемма) – 1. матем., филос.: полемический довод (умозаключение) с двумя противоположными положениями, исключающими друг друга и не допускающими возможность третьего; 2. перен.: затруднительный выбор между двумя взаимоисключающими решениями, вариантами… Ошибочно считать дилемму проблемой. Дилемма используется иногда в риторике и имеет вид: «нужно принять однозначно либо A, либо B» – где A и B предпосылки, ведущие к некоторому заключению. В таком случае это будет заблуждение, софизм, ложная дихотомия*. Условно-разделительные умозаключения вообще называются леммами; если разделительная посылка содержит только два члена, то такое умозаключение называется дилеммой… В формальной логике определение дилеммы заметно отличается от того, которое применяется в каждодневном использовании. Несмотря на то, что в ней по-прежнему используют два варианта, но выбор между ними не играет роли, так как каждый из них ведёт к тому же выводу. Формально это описывается так, что можно интерпретировать как: «A или B (или оба) должны быть верны… но они оба ведут к C, поэтому независимо от их значения мы можем вывести C». Как позже из «Pro» увидим, символ «C» в верхнеарийской латинице обозначал собой понятие «Смерть» («могила») … «Рогатые (от чёрта) дилеммы» могут иметь больше двух вариантов. Некоторые варианты «рогатых дилемм» могут иметь альтернативные названия, как например «дилеммы с двумя остриями (рогами)» или собственно «дилеммы», либо как «дилеммы с тремя остриями (рогами)» или «трилеммы», и так далее… *Дихотоми́я (греч. «надвое» + «деление») – раздвоенность, последовательное деление на две части, не связанные между собой. Способ логического деления класса на подклассы, который состоит в том, что делимое понятие полностью делится на два взаимоисключающих понятия. Дихотомическое деление в математике, философии, логике и лингвистике является способом образования взаимоисключающих подразделов одного Общего понятия или термина и служит для образования классификации элементов. Например, объём понятия «человек» можно разделить на два взаимоисключающих класса: «мужчины» («ян»*) и «женщины» («инь»*). Понятия «мужчины» и «женщины» являются дополнительными друг другу, поэтому их объёмы не пересекаются… *Инь и ян – одна из основных концепций древнекитайской натурфилософии. По словам известного российского востоковеда, доктора исторических наук Алексея Маслова, символизм инь-ян возможно был заимствован даосами от буддистов в I – III вв.: «их привлекала буддийская рисованная символика – и в даосизме появилась своя «мандала»: знаменитые чёрно-белые «рыбки» инь и ян».


…Последнее из сказанного, в выше приведённой пояснительной сноске из Википедии, станет понятней, если вспомним, что Будда* Сакьямуни (иронск. Шакьямуни) – Сакья Муни (Шакья Муни) * – верхнеариец, из царского рода сакских* скифов. Вернувшись же к теме, скажу, что людям, кто не от «лукавого», непременно надо вернуть себе человеческие (в государствах – гражданские) права на Выборы между чем-то и чем-то (кем-то и кем-то) в своей индивидуальной физической жизни – которая, с данными (по зачатию) исходниками (условиями), никогда уже не повторится… Чего непонятного-то? Всяк из нас на всём своём (с детства) жизненном пути призван регулярно делать выбор между «добром» и «злом», «страхом» и «бесстрашием», «белым» и «чёрным» и т. д. Чтобы мы для себя не выбрали из всего, что есть, – в финале трагикомичной «пьесы» индивидуальной своей жизни непременно физически умрём (символ «C»). Если нет души (сознания) – то ещё ладно. А что, если есть? И вот в этом случае необходимо отыскивать в индивидуальном сознании возможности Гармонии между взаимоисключающими друг друга явлениями природы Бога – что и есть, что соизмерять, за какую цену что в физической жизни, возможно, получишь… и чем за свой выбор непременно ответишь более ценным, чем всё материальное злато-серебро иллюзорной действительности программы «Создатель»…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том I"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.