» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том I
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том I"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том I" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ро́вне создавшему тебя по Своему образу и подобию.






Отрегулировать эти процессы людям современности позволяют уже существующие у них технологические возможности – в смысле, непременно так, чтобы не оказалось недовольных, – но вот осознанности как раз и недостаёт. У осетин (напомню) говорят, что всякий человек (как и прочие представители фауны, флоры и неорганики), если и довелось ему Триедино зачаться – от отца, матери и Святого Духа, – непременно зачат испражнениями своих родителей и Бога. То есть изначально (исконно, первородно) всякая одухотворённая Создателем сущность есть «дерьмо», с которого в процессе воспитания физическими родителями и социальным окружением ещё предстоит сделать «пряник» для Бога (осет. «lahai – ginkos», русск. «с говна – пряник»). А потому всякому человеку – чем он, в заблуждениях своих, себя склонен воспринимать более прочих «избранным» (ввиду материальных ему для того и бо́льших «подтверждений»), – для пущего очищения своего сознания прижизненно, следует регулярно принюхиваться к «ароматам» своих испражнений, чтобы тем самым меньше отклоняться от Богу угодного курса индивидуального своего развития. Очищению сознания также способствует принухивание к «ароматам» разлагающихся трупов людей, животных и растительности – ибо это и есть то, что для всех нас пока неизбежно и что нам и предстоит прекратить на корню. Коль в направлении обретения абсолютного бессмертия развиваются сознанием и НИЖНИЕ наши собраться, препятствовать ИМ в этом – весьма небезопасно… коль кто из нас, ВЕРХНИХ, на то напросится – как бы ТЕ лояльно к НАМ не относились, блюдя в себе безупречность сознания.


Обратите внимание, что НИЖНИЕ ариане потому и круче нас в технологиях и организации (устройстве) быта – что сознанием пребывают не в ложности веры в Бога, а в знаниях о сущности Его. Бог («Абсолют») – это сущность, в которой материальное и ментальное (злое и доброе, чёрное и белое, высокое и низкое и т.д.) пребывают в относительном «совершенстве» (в относительной «гармонии» – символ «G»). Упорядочившись в знаниях о сущности Бога, грядущие поколения человечества всё во Вселенной из иллюзорности (относительности) преобразуют в абсолютность – чем и реализуются в своём для Бога (и себя) предназначении. Ибо не стать Богу абсолютным совершенством, покуда человек не таковой – физически смертный, относительно «бесконечно» перерождаемый из одного в другое… Исконные знания предков о Боге в памяти невозможно восстановить – покуда в людях неадекватное восприятие относительных (смутных) знаний о прошлом человечества, покуда в них жажда к мщению за то, что прежде было и ныне продолжает развиваться в прежнем же, большинству людей неприемлемом ключе. Обратите внимание, что в этом как раз и «Фишка» – слогом Морфиуса (из культового научно-фантастического боевика братьев Вачовски «Матрица»), надо «отвлечься от всего: отбросить страхи, неверие, сомнения – очистить свой мозг»… чтобы тогда и осознать, что «ложки нет» в иллюзорной действительности сознания Создателя и что всё во всей Вселенной нам по силам – «как два пальца намочить»


На момент данных строк в Аркаиме археологами найдены костные останки древнейших обитателей этих сакральных для верхнеарийцев (в том числе и славян) поселений Урала. Так вот черепа этих древних аркаимцев именно яйцеобразные – что для археологов, антропологов и генетиков сделало обоснованным возможность идентифицировать обладателей этих черепов «скифами» и «сарматами»… а для многих из зевак в этих местах, жаждущих просветления своего сознания, «инопланетянами». Последние основывают свои предположения на множестве свидетельств уфологов и контактёров о том, что виденные ими «инопланетяне» – соответственно, на фото и воочию, – точь в точь о таких головах… Вопрос сущности иль нет «инопланетян» – также как и вопрос сущности иль нет Бога, – вопрос правильной «их» идентификации. В своём повествовании идентифицирую «их» – «НИЖНИМИ арианами». «Они» же сами идентифицируют нас своими, не помнящими родства, собратьями. Да и кто бы возражал, что черепа этих «инопланетян» яйцеобразные – что хоть для части из нас, а целесообразнее для части именно генетических осетин и именно в суверенном, а не колониальном развитии, должно стать примером. Нет двух идеально (абсолютно) схожих в яйцевидности черепов – как нет совпадения в том числе и в отпечатках пальцев… которые, к слову, зародыш человека приобретает в возрасте от 3 месяцев (кроме людей их имеют ещё и коалы). Нам же важнее обратить внимание на сведения от учёных и прочих исследователей вопроса на предмет того, что форма таких черепов делает их обладателей сущностями, со сверхвозможностями.


Не стану пока вдаваться в подробности о выше сказанном. «Фишка» в том, что изначально, при яйцевидной голове, психически начинаешь себя ощущать (воспринимать) не таким, как все прочие – озадачиваешься тем, кто ты и зачем «здесь и сейчас» именно такой, даже внешне отличный от прочих. Глядя на себя в зеркальном отражении и внутренним зрением (вниманием), начинаешь и мыслить иначе, чем прочие – озадачиваешься также тем, что другим (с их статистически более круглыми головами) и в содержимое их голов не придёт. Согласно Заратустре, психически (душевно) «не сломившись, становишься сильнее» и со временем, при безупречности физического бытия, сознание твоё всё более просветляется и становится бесстрашным в поиске ответов на вопросы вселенского масштаба. Ты обретаешь сверхспособности связи с космическим сознанием, с Высшим Разумом, с Богом («Абсолютом»). И это и есть, суть, преддверие обретения того «дара Орла», о коем толковали нам в наследие видящие толтеки. Не стоит, словами опять же Морфиуса, думать о них, как о «злых» или «добрых» – они поводыри, они указывают нам наш путь… они лишь указывают нам дверь, войти или нет в которую – решать нам. И это тогда, когда уже столетиями в сознании осетин актуальна малоосознаваемая им от недалёких (во времени и сознанием) предков установка: «Убереги нас, Боже, от туаллагов (туалтагов, толтеков)».


По мнению учёных, пущему просветлению сознания и обретению индивидом сверхвозможностей материализации всего и вся в иллюзорной действительности Создателя как раз и способствует такая необычная форма черепа. По их мнению, яйцевидность черепа создаёт особую его сферичность, «вогнутыми зеркалами» по особому и воздействующую на полушария мозга. Я же призываю обратить ваше внимание, что без попутно должного воспитания обладателя таким черепом – без передачи ему сызмальства исконных знаний предков о сути и значении безупречного бытия, – его, средь «дибилоидов» (слабоумных, олигофренов; дураков), легче сделать не в пример большим, чем прочие, «дибилоидом», нежели просветлённым… Понятно, что с такой внешне отличительной особенностью, смешной для непосвящённых даже в древности глубокой, и грешить труднее – ибо твои возможные лживость и неадекватность в поведении в разы примечательней. По существу же вопроса, в идеале, для достижения высот своим сознанием, человеку можно обойтись и без деформации с младенчества черепа. Но это тогда, когда посильным обнаружишь в себе, а затем и в своих потомках возможность понимания сущности плохого и хорошего, доброго и злого и т.д., и посильно станет жить в соответствии с этими установками, а не их суррогатом, в образе лжи. Но как раз это, в том числе и современным людям, пока непосильно – пока осознанно не признают своих корней (кроме как от Бога) в том числе и от обезьян. Обезьяны не в прошлом своём надо «стыдиться», а именно в настоящем и грядущем – если последнему у человеко-обезьян и суждено ещё долгим быть, по великотерпению Бога.


Сейчас важнее понять, что если люди данным уровнем своего сознания не способны определиться в сущности иль отсутствии Бога в их жизни, то они и должны надвое обособиться друг от друга («Y») – истинно верующие, от неверующих. Причём в числе вторых непременно окажутся все правители современных держав и все адепты современных религий, со всеми олигархами и прочими «акулами бизнеса». Если же они, вторые, упрутся – рвя на груди тельняшки, сорочки и прочее нижнее бельё, – что они и есть «первые», «истинно верующие» в Бога… то те, кто действительно в Него верит, пусть согласятся (как в своё время и Заратустра) условно идентифицироваться «безбожниками», «богоотступниками», «язычниками», «атеистами», «сатанистами» и прочим «дерьмом»… – лишь бы не быть в одном Общем натуральном дерьме с таковыми «истинно верующими» незнамо во что… Людям, для наведения порядка в своих сообществах и искоренения хаоса, необходимо раз и навсегда конкретно и сообща определиться в сущности или нет для себя Бога (всё едино!) … после чего и обязать всех людей жить по Общим законам – начав с принуждения их (без разбора чинов и званий!) к законопослушанию в отдельных сообществах сограждан.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том I"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.