`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Pro человека человечеству. Том I"
Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том I" читать бесплатно онлайн.
Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ро́вне создавшему тебя по Своему образу и подобию.
…Рисуемые мной реалии нашей жизни (физического существования), коль тем же курсом развиваться и далее, неизбежны – покуда те реалии столь сладострастны для архитекторов («вольных каменщиков») построения НМП. Уже и сегодня (в мире материальных ценностей и потребления) самых стойких в душевном равновесии людей относительно легко поставить в позу «zю» – соблазнив (искусив) горстью драгоценных камней, которые по существу вопроса ничего не стоят (каких размеров и чистоты бы те не были) … не говоря уже, что макулатурой – в виде высоколиквидной ныне бумажной валюты. Но это путь в никуда – до последних двух ортодоксальных иудеев, которые не угомонятся в проявлении животных инстинктов, покуда один другого не поработит иль не убьёт. Всё это уже было и прописано в чернокнижьях религиозных фанатиков – которым след напомнить, что они истоком от халдеев*, коль родителями первого еврея, Авраама, таковые были… Исток же всего того, что ныне на наших глазах происходит, уже и в том, что мы во лжи зачинаем своих потомков, а затем с молоком матери тех учим лгать – чтобы выжить в том мире, который до появления своих потомком сообща, в весьма относительной «осознанности», создали. Из чего следует, что средь всех нас невиновных нет – есть только те, кто пока ещё не осознал своей ответственности за происходящее…
*`Haldai (осет.) – порченный (сломленный, разрушенный, лживый) … `H`Al`Dai – Родственными Аллами Вскормлены (в себе) … `Dai – русск. «дай» (осет. «сосать», «соси», «всасывание», «сосание»).
…С малолетства верхнеарийцы своим детям не лгали, например, о притворно «строгом» Деде Морозе (с мешком игрушек для послушных детей) и притворно «улыбчивой» Снегурочке (тоже с мешочком игрушек – в возможный «бонус» к тем, кои от проплаченного родителями Деда Мороза) … а информировали о присутствии в мире, в котором родились, множества разнообразных (по разным жизненным ситуациям) страхов, которые, для сохранения чести (!), нельзя оставить без контроля ни на миг жизни людской. Из чего и понятно, что насилие одних верхнеарийцев (например, сарматов) над захваченными в плен после сражения другими верхнеарийцами (например, скифами) не только что не добавило бы чести, но и лишило бы её безвозвратно – а потому верхнеарийцами исключалось… Сегодня для историков уже не секрет, что само рыцарское (джентльменское) отношение мужчин к женщинам – истоком из сообществ верхнеарийцев (скифов и сарматов). Лишь только им по уму было предоставить изъявившим на то добровольное желание верхнеарийским женщинам возможность суверенного развития исключительно в женской среде. Опять напомню из «Мастера и Маргариты» М. Булгакова: «Иногда лучший способ погубить человека – это предоставить ему самому выбрать судьбу» (см. также «Морфий», в том же авторстве). Тогда как то же самое – лучший способ себя в себе возвеличивания: гармонизации (символ «G») в своём сознании двух, от Бога, в себе «противоположных» составляющих – «инь» и «ян» («добро» и «зло», «страх» и «бесстрашие» и т.д.).
Надо понимать, что любое из верхнеарийских племён было вправе в любой момент безвозвратно массово покинуть подконтрольные верхнеарийцам территориальные пределы, чтобы тем самым безвозвратно же прекратить своё верхнеарийство. Так и уличённому во лжи (в трусости) отдельному верхнеарийцу «высшей мерой наказания» была не ускоренная смерть, а требование ускоренно покинуть территориальные пределы всех верхнеарийских племён – если тот не намерен своевременно, враз, бесстрашно «очистить свою карму»… скорейшим себе неким «харакири» («сэппуку») – кое у достойных чести японцев (самурайского сословия средневековой Японии).было ритуальным самоубийством, методом вспарывания живота… Но кто-либо из читателей «Pro» (если не большинство) заметит: «А не является ли откровенным психическим (душевным) насилием родителей над сознанием своих малолетних детей то, что они лишили их детства – сказав правду о том, в каком мире эти дети уже живут и будут жить, пока непременно не умрут?». Так вот отвечаю: в понятиях верхнеарийцев – это проявление истинной материнской любви к своим детям. Ибо правдой, в отличие от лжи, невозможно обидеть – лишить человеческого достоинства. По этому случаю вспомнился еврейский анекдот:» – Абрам, как жизнь? // – Что тебе сказать, Сёма… как на корабле: тошнит, а плыть надо».
Так и любой ребёнок в любом возрасте мог огорчить свою мать, своим выбором жить вне сообществ верхнеарийцев – среди тех, кого верхнеарийцы за полноценных людей не воспринимали… тем не менее и их считая своими братьями и сёстрами, некогда предавшимся в рабство выше упоминавшимся «порывам сладострастия», провоцирующим в них ложь (напомню: страхи – основа людской лжи, а ложь, в свою очередь, – основа злодеяния, порабощающего всякого (из нас) злодея (по принципу «оному – оное!») … ибо «свободен лишь тот, кто может не лгать») … Сегодня мы живём в иных реалиях. И в них, не лгя (вне лжи!), мы тоже можем своих детей не лишать новогодней ёлки и сказки о Деде Морозе и Снегурочке – помня и от А. С. Пушкина, что «сказка ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок». Так прежде, из чувств родительской любви, надо детям объяснить: «что» («кто») и «по чём» в этом мире. Уже после чего можно, по материальным возможностям родителей, пригласить «Деда Мороза» и «Снегурочку» на свою новогоднюю ёлку… одарить их своим позитивным восприятием окружающей действительности, накормить и напоить (если им в тему) и с наилучшими пожеланиями, отблагодарив заработком и гостинцами с праздничного стола в пользу детей, родители коих менее кредитоспособны, с Богом выпроводить.
И это важный урок своим детям, что, словами У. Шекспира: «Весь мир – театр. В нём женщины, мужчины – все актёры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль. Семь действий в пьесе той» (см. `awdan – колыбель; `Awd`An – Семь Нас). Мои родители для меня с сёстрами тоже справляли новогодние праздники с ёлкой, украшенной гирляндами разноцветных огней и игрушек. Деда Мороза со Снегурочкой никогда не заказывали. Но они к нам, по некой «ошибке», всё же раз забрели. Родители при нас объяснили «незваным гостям», что их не ждали, но готовы оплатить их услугу (что и сделали), раз уж так случилось и дети им рады… Было весело. Но я с сёстрами, не в ущерб радости от встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой, по особому их воспринимали. Мы воспринимали виденное не в искажённом варианте, а в качестве некой театрализованной постановки – которые в детстве сами, с соседскими детьми, моделировали и реализовывали на фоне большой, на всю стену, цветной политической карты мира. «Что всё это дало?», – поинтересуетесь. Так, например, хотя бы то, что уже с детских лет стал осознавать, что вырубка (убийство) ёлок для краткосрочного веселья (сладострастия) людей – это ничем не прикрытое безумие, за которое неизбежна ответственность и тех, кто ёлки для выше упомянутых целей приобретал и продолжает приобретать.
Вот вам и «сказка» о Деде Морозе со Снегурочкой – толи «дочкой», толи «приблудной сожительницей», – а вы говорите. Человек, если он психически полноценен, с детства сам (с помощью родителей и социального окружения) должен начать осознавать, что в течении всей предстоящей жизни необходимо будет регулярно делать Выбор и чем то жертвовать – по принципу дилеммы* материальной обустроенности (оценочности) современников: «цена/качество», – чтобы в ущерб мнимому краткосрочному «сладострастию» в иллюзорной действительности Создателя, с каждой той «жертвой», во имя себя и Бога, становиться всё божественней («сладострастней» Богу), что значит и «качественней» на пути к абсолютному (в позитиве) бессмертию… Но о каких сегодня индивидуальных, каждому для себя, «Выборах» речь, когда долгими столетиями нам внедряли в сознание, что у всех нас никакого выбора вообще «нет» – а потому и в наше время цифровых (информационных) технологий почти всё человечество поголовно лишено даже права на выбор Верховных организаторов материальной своей (в государствах) обустроенности, в мире сплошь обезумевших потребителей материальных, но не моральных ценностей…
*Дилемма (греч. двойная лемма) – 1. матем., филос.: полемический довод (умозаключение) с двумя противоположными положениями, исключающими друг друга и не допускающими возможность третьего; 2. перен.: затруднительный выбор между двумя взаимоисключающими решениями, вариантами… Ошибочно считать дилемму проблемой. Дилемма используется иногда в риторике и имеет вид: «нужно принять однозначно либо A, либо B» – где A и B предпосылки, ведущие к некоторому заключению. В таком случае это будет заблуждение, софизм, ложная дихотомия*. Условно-разделительные умозаключения вообще называются леммами; если разделительная посылка содержит только два члена, то такое умозаключение называется дилеммой… В формальной логике определение дилеммы заметно отличается от того, которое применяется в каждодневном использовании. Несмотря на то, что в ней по-прежнему используют два варианта, но выбор между ними не играет роли, так как каждый из них ведёт к тому же выводу. Формально это описывается так, что можно интерпретировать как: «A или B (или оба) должны быть верны… но они оба ведут к C, поэтому независимо от их значения мы можем вывести C». Как позже из «Pro» увидим, символ «C» в верхнеарийской латинице обозначал собой понятие «Смерть» («могила») … «Рогатые (от чёрта) дилеммы» могут иметь больше двух вариантов. Некоторые варианты «рогатых дилемм» могут иметь альтернативные названия, как например «дилеммы с двумя остриями (рогами)» или собственно «дилеммы», либо как «дилеммы с тремя остриями (рогами)» или «трилеммы», и так далее… *Дихотоми́я (греч. «надвое» + «деление») – раздвоенность, последовательное деление на две части, не связанные между собой. Способ логического деления класса на подклассы, который состоит в том, что делимое понятие полностью делится на два взаимоисключающих понятия. Дихотомическое деление в математике, философии, логике и лингвистике является способом образования взаимоисключающих подразделов одного Общего понятия или термина и служит для образования классификации элементов. Например, объём понятия «человек» можно разделить на два взаимоисключающих класса: «мужчины» («ян»*) и «женщины» («инь»*). Понятия «мужчины» и «женщины» являются дополнительными друг другу, поэтому их объёмы не пересекаются… *Инь и ян – одна из основных концепций древнекитайской натурфилософии. По словам известного российского востоковеда, доктора исторических наук Алексея Маслова, символизм инь-ян возможно был заимствован даосами от буддистов в I – III вв.: «их привлекала буддийская рисованная символика – и в даосизме появилась своя «мандала»: знаменитые чёрно-белые «рыбки» инь и ян».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том I"
Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I"
Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.





















