`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Pro человека человечеству. Том I"
Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том I" читать бесплатно онлайн.
Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ро́вне создавшему тебя по Своему образу и подобию.
*`B`Ud`Da (осет.) – Одухотворился (одухотворён) Ты (воистину) … `Ud – душа (сознание) … `B`U`Da – Водворись (водворён) В Себя (воистину) … `B`Uda – Да Воздастся Тебе (да воспримется тобой) … `Sak`Ia `M`Uni– Сак Я Моим Воплощением (нынешним, как воочию видите) … *`S`Aka (`S`Ak) – Их (по-змеиному) Сотворивший (сделавший, создавший, преобразивший) … `Saka (`Sak) – сак*… *Са́ки (др.-перс. Sakā) – собирательное название группы ираноязычных кочевых и полукочевых племён I тыс. до н. э. – первых веков н. э. в античных источниках. И древними авторами, и современными исследователями саки, наряду с массагетами, считаются восточными ветвями скифских народов.
…Каким же образом донести до сознания младенцев (а потом уже и «несовершеннолетних детей», на их пути во «взрослые люди») то, без чего «человеком» из «дерьма» никогда не стать, и что родителям тех детей самим малопостижимо – по приматности (животности) их сознания? Выбор за вами. Ребёнок ещё и со времён доречевого своего детства (даже с утробы матери, а затем, по рождению – с материнским молоком) впитывает то, что базово формирует его мировоззрение до мига физической смерти – по принципу «век живи – век учись». Если считаете, что проявляете признаки «родительской любви» к своим потомкам – сызмальства не прояснив им, в каком «неразрешимом» дерьме по своему рождению они оказались, – то сей вопрос никоим образом не разрешится и для их правнуков. И если так считаете, то продолжайте играть для них роль «сказочников» – подкармливая их, порой, и в пенсионном их возрасте крохами со своих пенсий, пока не помрёте… Но какая же это любовь, когда вы – по безумию своему считая, что прожили праведную (богоугодную) жизнь, – по смерти своей оставили доживать (их года и деньки) и своих потомков в безумии. А посему опять повторю, что нет худшего для Бога зла, чем зло людей под маской «добродетели».
Всё это пишу во времена, когда, например, т.н. «ИГИЛовцы»5 сочти, что изнасилование женщин, мужчин и скота – «приближает» их к Богу. До того они узаконили, что «безответственное» отрезание голов и прочие виды убийства людей, как и уничтожение памятников истории человечества, – тоже приближает их к Богу. Нет спору, что и они порождение Бога, своеобразно воспитанные своими родителями и их социальным окружением. Как нет спору в вопросе и о том, что все эти их действия (плоды созидания) бесповоротно приближают их к Богу – но именно, образно выражаясь, пячущимися «раком» (в коленно-локтевой позе), анальными их «дуплами» («шоколадными пятнышками») вперёд (назад) – для пассивного (со своей стороны) секса («вправки мозгов») «по-собачьи». Вот это и подразумевает под собой название данной главы повествования: «Секс homo sapiens». И это я к тому, что всяк из нас в Выборе – Который нам от Бога и Которого нас никому из прочих людей не лишить, – жить человеком иль «скотиной» в человеческом обличье, и в каком виде пред Богом предстать, накопленным за физическую жизнь (в иллюзорной действительности программы «Создатель») сознанием. Впрочем, кому говорю – «меча бисер перед свиньями», – когда ни ИГИЛовцы6, ни породившие их ортодоксальные иудеи по теме Бога патологически «не в зуб ногой»*…
*Ни в зуб ногой – (разговорно-просторечное, иронич.) совершенно ничего не знать, не понимать, не смыслить в чём-нибудь, абсолютно не разбираться в чём-нибудь. Этот оборот – усечение более пространного выражения «ни в зуб толкнуть не смыслит», которое употреблялось в XIX веке. Оборот относится ко времени крепостничества, и его первоначальное значение соответствовало духу времени: «при надобности дажа дать зуботычину не умеет», позже – «ни к чему не годен, ничего не умеет», а потом и как синоним выражения «ни аза».
…М. Горький сказал: «Любовь – это желание жить». Л. Толстой же ещё прежде заметил: «Без любви жить легче, но нет смысла». Уже после смерти первых двух, Г. Г. Маркес предупреждал: Не дай себе умереть, не испытав этого чуда – спать с тем, кого любишь», а Р. Брэдбери сделал «открытие»: «Любовь – это когда кто-то может вернуть человеку самого себя»… В христианстве принято считать, что «Бог – есть Любовь». Тогда как и Заратустра по данной теме так высказался: «Любовь составляет опасность уединённейшего отшельника – любовь ко всему, лишь бы оно было живым («шевелилось», было бы подвижным)! Поистине достойны смеха моя глупость и моя скромность в любви!». И это автор «Pro» к тому, что всяк из нас по существу вопроса в той иль иной степени, но всё же «отшельник» – несущий индивидуальную ответственность пред Богом за свой Выбор и за плоды своего прижизненного созидания… Психологи с мировыми именами в науке (как то, например, З. Фрейд) выяснили, что провокаторами качества нашего мышления являются природой заложенные в нас (нашими родителями по зачатию нас) составляющие понятия «секс» – которым (сексом) всяк из нас среднестатистически за жизнь занимаемся 4239 раз. По Фрейду, всяк ребёнок – прививаемой ему с малолетства традиционной сексуальной ориентацией – сызмальства пребывает в неосознанном желании заняться сексом со своим родителем противоположного пола: мальчики – с матерями, а девочки – с отцами.
Если «дружба начинается с улыбки», то секс – с поцелуя… хоть виртуального (в мыслях и поступках) – ибо химическое соединение, ответственное за экстаз любви (фенилэтиламин), присутствует также и в шоколаде, а также, виртуально, и в подарке, например, ключей от автомобиля, квартиры или яхты. Ещё в недалёкие по времени прошлые века, в среде северокавказских народов родителям не принято было целовать детей вообще (разве что, возможно, когда те спали) – не говоря уже, чтобы в губы, как то ныне живо в среде множества прочих народов (в том числе и славянских). Во время реального поцелуя от одного человека к другому передается 278 различных культур бактерий – 95% из которых, к счастью, не представляют опасности. Поцелуй же достаточной продолжительности (как то принято меж собой у более взрослых, хоть порой и весьма несовершеннолетних) гораздо лучше, чем даже жвачка, нормализует кислотность в полости рта и способствует пущему оздоровлению (профилактике) всего человеческого организма… Согласно учёным, настоящий страстный поцелуй вызывает в мозгу те же химические реакции, что прыжки с парашютом и стрельба из пистолета – когда в головном мозге человека за одну секунду происходит 100 000 химических реакций… Губы человека в сотни раз чувствительнее, чем кончики пальцев – а потому настоящий поцелуй увеличивает пульс до частоты 100 и более ударов в минуту.
Поцелуй ребёнка его матерью (иль наоборот, в обратном порядке) хоть и в щёчку, тоже призван увеличивать у целующего и целуемого их пульсы – хоть и не в тех масштабах, что у «взрослых», при взаимном их, «взасос» иль «по-французки», «настоящем» целовании. Как не силюсь, не могу вспомнить (при своей относительно «качественной» памяти), чтобы меня когда-либо хоть в щёчку целовала моя мать – не говоря уже, чтобы отец, и не говоря, понятное дело, чтобы в губы. Надо понимать, что регулярное увеличение пульсов при поцелуях – как и регулярное увеличение пульсов вообще, провоцирующее поднятие («эрекцию») температуры в первую очередь в области гениталий (в первой чакре*), – ускоряют в детях приход поры их полового созревания. Детей с малолетства приучают компенсировать в скором времени неизбежные плотские позывы, поцелуями их родителей и «персонажей» социального окружения. Со временем взросления, детей всё реже целуют и рано иль позже, но неизбежно наступает тот долгий (для большинства из них) период жизни, когда природа, родители и социальное окружение станут регулярно (словами и «всем своим видом») напоминать уже «не мальчикам, но му́жам», «не девочкам, но жёнам», что необходимо «преуспеть» в поиске и обретении «своей половинки» – то есть «преуспеть» в поиске и обретении отныне уже «настоящих» поцелуев, и, как следствие, «настоящего» секса «на стороне» (вне прежней семьи) … последием чего и станут уже свои «дети». А кому в силу тех или иных природных, финансово-материальных или морально-вкусовых вопросов то Качественно не удосужилось – «не срослось», не сподобилось, не реализовалось, – те обречены пожизненно «сладострастно» мастурбировать… пока физическое здоровье того требует, для профилактики (поддержания) оздоровительных процессов в организме. Из чего и понятно, что ныне мы живём в мире «онанистов» – когда мастурбируют, в прямом смысле, «все, кому не лень» – в том числе и большинство «половинок» супружеских пар (по охлаждению «любви», которая для них оказалась тягостно «суррогатной»)…
*Первая чакра (Muladhara chakra) – основная чакра, которая также называется корневой чакрой. Располагается в области промежности: в точке, расположенной между гениталиями и анальным отверстием. Цвета: красный и чёрный. Соединяется с Землёй, открывает пространство энергии Кундалини… Первая чакра – источник нашего существования, теснейшим образом связывает наше тело с Землёй. Каждый человек обладает телом и животной природой. Каждому очевидно, что животная природа – жизненно необходимая часть нашего существования. На уровне этой чакры происходит первый тест нашего сознания. Именно здесь мы или впервые обретаем ощущение самого себя, или нас поглощают культурные стереотипы нашего времени существования… Первичная моторная ассоциация с этой чакрой – выживание. Первая чакра наиболее инстинктивна. Пища, одежда, убежище, защита, территория – вот за что она отвечает. Секс, как средство воспроизведения потомства и продолжения рода, также относится к моторным функциям этой чакры. У каждого животного есть свой ареал обитания, где ему живётся лучше всего. У человека тоже есть среда, наиболее благоприятная для него. Попробуйте её найти и почувствовать, как всё окружающее наполнит вас силой и энергией – в таком месте вы сможете слиться с вселенской энергией наиболее полно. Это могут быть горы, берег моря, сад… Чакра Муладхара связывает нас с материальным миром. Она передаёт космические энергии нашим физическому и земному слоям и побуждает стабилизирующую энергию Земли перетекать в энергетические тела (чакры) наших физических тел. Муладхара закладывает основу для деятельности остальных чакр, а также для нашего существования и развития. Она связывает нас с Землёй, оберегая питающую нас и дающую нам жизнь связь с этим источником энергии. Она дарует нам чувство уверенности и стабильности, которое необходимо нам для нашего развития на всех уровнях. Чем более надежно мы стоим на земле, тем проще и легче становится наше физическое существование в материальном мире. Основная чакра поддерживает наш главный инстинкт выживания – потребность трудиться для достижения стабильного положения, что обеспечивает нас пищей, кровом, семьёй и потомством, и всё вместе это представляет собой часть нашей роли и наших потребностей в этом мире. Более того, именно эта чакра активизирует половые инстинкты (в отличие от осознания сексуальности, что является одной из функций второй чакры). Половой инстинкт заложен в эту чакру из-за необходимости продолжения рода и самосохранения за счёт создания дополнительных «побегов» от основного ствола… Основная чакра представляет собой борьбу за выживание и самосохранение, и она является источником всех инстинктов, которые существуют для защиты нас самих и охраны нашего физического и умственного здоровья, равно как и для удовлетворения наших основных потребностей. В первую очередь – «инстинктивного» желания и потребности защитить себя от опасности… Страхи, которые не позволяют нам попасть в ситуацию, возможно пагубную для нашего физиологического или умственного здоровья, представляют собой часть механизма самозащиты, приводимого в действие этой чакрой. Большинство из этих страхов являются основными, присущими всем людям – например, страх упасть, или страх перед огнём, страх утонуть и так далее. Различные условия жизни заставляют человека испытывать границы этих первородных страхов. Вообще, люди не решаются преодолевать эти страхи, если у них нет острой потребности пойти на это или же нет мотивации соперничества и потребности проверить свои возможности. Это всё – проявления ситуации неуравновешенности в данной чакре. Случаи дисбаланса в инстинктах выживания основной чакры могут привести к трусости и зависимости от суждений и мнений других людей – и, с другой стороны, к впадению в крайности и неоправданным большим рискам.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том I"
Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I"
Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.