» » » » Александр Кваша - Философия обновленной России. Учебное пособие


Авторские права

Александр Кваша - Философия обновленной России. Учебное пособие

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Кваша - Философия обновленной России. Учебное пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Кваша - Философия обновленной России. Учебное пособие
Рейтинг:
Название:
Философия обновленной России. Учебное пособие
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Философия обновленной России. Учебное пособие"

Описание и краткое содержание "Философия обновленной России. Учебное пособие" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая книга содержит современную философию политической борьбы, которая исходит из устаревшего учения Марксизма. Знание изложенного материала способствует повышению у читателей интеллектуального уровня. С помощью полученных знаний можно более грамотно вести свою независимую политику. Для понимания изложенного материала достаточно знаний средней школы. Преподавание по учебному пособию можно вести с первого года обучения в университетах. Курс лекций рассчитан на 10—15 лекций.






* Закон отрицание отрицания.

Этот закон показывает направление развития. Каждый новый этап развития характеризуется отрицанием, которое сохраняет черты прошлого этапа, связь и единство с ним. В свою очередь, новый этап в дальнейшем также подвергается отрицанию. Таким образом, развитие как бы повторяет уже пройденные ступени, но на более высокой базе. Развитие идет не по прямой линии и не по кругу, а по восходящей спирали.

Основные принципы познания действительности

На основе философских учений Г. В. Ф. Гегеля, К. Маркса и Ф. Энгельса, В. И. Ленин разработал основные принципы познания действительности:

* Всесторонность рассмотрения субъекта, объекта и явления;

* Рассмотрение исторического развития исследуемого субъекта, объекта и явления;

* Выделение главного звена, определяющего характер субъекта, объекта и явления;

* Выделение сущности субъекта, объекта и явления, через раскрытие коренных противоречий;

* Выявление и конкретизация истины в субъекте, объекте и явлении;

* Достижение целостности субъекта, объекта и явления на основе синтеза результатов проведенных исследований.

Принципы диалектического материализма

Принципы диалектического материализма прямо и непосредственно исходят из Ленинских принципов познания действительности [9]:

* «Принцип материальности мира, утверждающий, что материя первична по отношению к сознанию, отражается в нем и определяет его содержание (Основной вопрос философии)»;

* Принцип познаваемости мира, исходящий из того, что окружающий нас мир познаваем. Мерой познания мира является общественно-производственная практика. Из этого принципа вытекает известное утверждение: «Практика – критерий истины»;

* Принцип развития, обобщающий исторический опыт человечества, достижения естественных, общественных и технических наук. На этой основе утверждающий, что все явления в мире и мир в целом находятся в непрерывном, постоянном, диалектическом развитии. Источник развития – возникновение и разрешение внутренних противоречий, ведущие к отрицанию одних состояний другими и образованию принципиально новых качественных явлений и процессов;

* Принцип революционного преобразования мира, согласно которому историческая цель развития общества состоит:

– В достижении свободы, обеспечивающей всестороннее гармоничное развитие каждой личности;

– В раскрытии всех творческих способностей личности на основе коренного преобразования общества;

– В достижении социальной справедливости и равноправия членов общества в рамках единой коммунистической формации;

* Принцип партийности, открыто провозглашающий социальную природу марксистско-ленинской философии, ее непримиримость со всеми формами субъективного и объективного идеализма, агностицизма и антидиалектики.

Фундаментальный порок учения Марксизма

Основной недостаток Марксизма изначально содержался в немецкой классической философии. Из нее он перешел в диалектику Гегеля, а затем в идеологию классовой борьбы К. Маркса, Ф. Энгельса, Г. В. Плеханова, В. И. Ленина и других политических деятелей Индустриального периода.

В Советском социуме последователи Марксизма этот недостаток осознанно или неосознанно скрывали в руководящей и направляющей роли Коммунистической партии Советского Союза (КПСС). Именно из-за этого недостатка, учение Марксизма не соответствовала реальному развитию действительности. Именно этот недостаток стал первопричиной разрушения Советского социума и его среды обитания – Советского Союза.

Сущность этого недостатка заключается в том, что философы, социологи и экономисты Средневековья и Марксизма рассматривали развитие любого субъекта, объекта или явления (далее объекта) с двумя противоположностями.

Они утверждали, что во всяком развитии любой объект имеет две противоположности. Решение противоречий между этими противоположностями является источником духовного саморазвития объектов в нашем сознании и независимым источником материального саморазвития объектов в действительности.

В то же время, философы общими усилиями вывели три основных закона диалектики. Эти законы явно свидетельствовали о трех сторонах (точнее, трех противоположностях) духовного саморазвития объектов в нашем сознании (далее осознанного саморазвития) и независимого материального саморазвития объектов в действительности (далее независимого саморазвития).

По смысловой логике этими противоположностями, в виде универсальных категорий, в саморазвитии любых объектов являются: Концепция по закону «Отрицание отрицания», Образ по закону «Единства и борьбы противоположностей» и Закономерность по закону «Качественно-количественных переходов» [2].

В качестве доказательства приведем еще раз диалектические утверждения из предыдущей нашей книги «Философия Творческого Облака» [2]:

* Отрицание любого объекта его более полезным, ценным и значимым клоном или копией является концепцией его духовного саморазвития в нашем сознании и концепцией его независимого материального саморазвития в действительности. Таким образом, циклическое спиральное обновление любых объектов есть универсальный концептуальный смысл их духовного и материального саморазвития;

* Единство и борьба противоположностей объекта в решении противоречий между ними является источником его духовного саморазвития в нашем сознании и источником его независимого материального саморазвития в действительности. Именно эти источники преобразуют объект, а значит, придают объекту тот или иной внутренний и внешний образы его саморазвития. Таким образом, единство и борьба противоположностей любых объектов есть универсальный образный смысл их духовного и материального саморазвития;

* Количественный переход любого объекта из одного качественного состояния в другое является закономерностью его духовного саморазвития в нашем сознании и закономерностью его независимого материального саморазвития в действительности. Таким образом, качественно-количественные взаимопереходы любых объектов есть универсальный закономерный смысл их духовного и материального саморазвития.

В неразумном живом и неживом мире естественных объектов и явлений действительности третьей стороной (точнее, противоположностью) является сама природа. Она есть концепция всякого осознанного и независимого их саморазвития. Эта природа ассоциируется у верующих людей с Богом, а у неверующих людей с Космосом.

В разумном мире людей (точнее, в их сознании и мышлении) универсальными противоположностями любых объектов творения, творчества, искусства и культуры являются концепция, образ и закономерность. Более основательно учение о мышлении, творении, творчестве, искусстве и культуре мы изложили в книге «Философия Творческого Облака» [2].

В итоге, исходя из законов диалектики, мы имеем основной и определяющий постулат смысловой логики [2]: «Всякое осознанное духовное и независимое материальное саморазвитие субъектов, объектов и явлений имеет три противоположности: концепцию, образ и закономерность».

Если же рассматривать политическую борьбу (или политическое саморазвитие) людей в своих обществах, с точки зрения законов диалектики и их универсальных смыслов, то мы неизбежно придем к тому, что нет классов эксплуататоров и эксплуатируемых. Есть три группы людей, которые олицетворяют в себе следующие функции своей деятельности в социуме:

* Власть (концепция развития);

* Справедливость (образ развития);

* Порабощение (закономерность развития).

Именно эти группы людей, а не классы по Марксизму, участвовали в прошлом, участвуют в настоящем и будут участвовать в будущем в политической борьбе в своих социумах. Эти группы людей можно представить по функции их деятельности в социуме: Властители, Герои и Народ.

В свое время учение Марксизма, основанное на классовой борьбе, привело в Советском социуме к двум псевдосубъектам политической борьбы. На одной стороне были Герои КПСС, а на другой стороне был Беспартийный Народ.

Третий естественный субъект политической борьбы – Властители, был уничтожен в годы Гражданской войны (1918—1924) и в годы политического террора и репрессий (1927—1985). В эти годы Властителями были: носители дворянской и капиталистической формаций, а также люди, имеющие мелкобуржуазную политику и политику частной собственности в своей деятельности.

Без Властителей в Советском социуме реальной политической борьбы не было. Была имитация политической борьбы между псевдосубъектами. В этой борьбе относительно «неконфликтующие» псевдосубъекты занимались строительством Социализма и недостижимого Коммунизма. Естественно, через 74 года после Октябрьской революции 1917 года, классовое учение Марксизма закономерно привело к социал-полит-экономическому застою в Советском социуме, от которого он разрушился.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Философия обновленной России. Учебное пособие"

Книги похожие на "Философия обновленной России. Учебное пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Кваша

Александр Кваша - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Кваша - Философия обновленной России. Учебное пособие"

Отзывы читателей о книге "Философия обновленной России. Учебное пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.