» » » » Александр Кваша - Философия обновленной России. Учебное пособие


Авторские права

Александр Кваша - Философия обновленной России. Учебное пособие

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Кваша - Философия обновленной России. Учебное пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Кваша - Философия обновленной России. Учебное пособие
Рейтинг:
Название:
Философия обновленной России. Учебное пособие
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Философия обновленной России. Учебное пособие"

Описание и краткое содержание "Философия обновленной России. Учебное пособие" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая книга содержит современную философию политической борьбы, которая исходит из устаревшего учения Марксизма. Знание изложенного материала способствует повышению у читателей интеллектуального уровня. С помощью полученных знаний можно более грамотно вести свою независимую политику. Для понимания изложенного материала достаточно знаний средней школы. Преподавание по учебному пособию можно вести с первого года обучения в университетах. Курс лекций рассчитан на 10—15 лекций.






В настоящее время учение Марксизма и ее философия имеет догматический закат. Социумы, имеющие идеологию этого учения, испытывают негативные явления в своем развитии. Для того, чтобы исключить эти негативные явления в будущем, учение Марксизма необходимо привести в соответствие с практикой политической борьбы.

Глава 2. Субъекты политической борьбы

Природная сущность субъектов

Каждый человек в своей душе одновременно является властителем, героем и человеком из народа. В зависимости от положения в обществе, своих интересов, жизненной ситуации, сложившихся обстоятельств и конкретного случая, каждый человек в своей жизни играет одну из этих трех ролей. Талантливые люди одномоментно играют две или даже все три роли.

В нашей жизни богатый имеет власть над бедным, политик над толпой, чиновник над просителем, артист над публикой, мудрец над глупцом, работодатель над работником, старший над младшим, сытый над голодным и так далее. Исходя из этого, к властителям можно отнести всех тех, кто имеет хоть какое-то влияние на окружающих людей, а к народу – всех тех, кто в какой-то мере бесправен и зависит от воли властителей.

В конечном счете, в развитии любого социума мы имеем непримиримые и естественные субъекты политической борьбы: Властители и Народ. Они бы так и жили бы, ненавидя один другого, и постепенно разрушали бы наш мир. Но есть Герои и свободные люди, которые не дают им это делать.

К Героям и свободным людям можно отнести всех тех, кто в своем творении и творчестве саморазвивается и самореализуется, познает и созидает действительность. С помощью других свободных людей, они создают свое искусство и свою культуру, просвещают Народ и ведут его за собой.

В итоге, Герои и их сподвижники из свободных людей образуют третий естественный субъект политической борьбы, необходимый и обязательный в развитии любого социума. Именно этот субъект политической борьбы олицетворяет справедливость, которая не дает Властителям и Народу разрушать наш мир.

Субъект политической борьбы (Subject of Political Struggle) не является каким-либо организованным классом, партией, фронтом, общественной организацией, сословием и так далее. «Субъект политической борьбы в социуме – это естественная, не организованная и разнородная социально-политическая общность людей, которые, более или менее, имеют одинаковую политику в своей жизнедеятельности».

Триада субъектов

Субъекты политической борьбы образуют в социуме триаду, сущность которой проявляется в их междоусобной политической борьбе. Эта борьба шла, идет и будет идти вечно:

* Между Властителями и Народом за свободу от порабощения народа;

* Между Героями и Властителями за власть над народом;

* Между Героями и Народом за лидерство в политической борьбе.

Закономерности субъектов триады

Субъекты политической борьбы имеют следующие основные закономерности:

* Любой социум имеет триаду субъектов политической борьбы: Властители, Герои и Народ;

* Любой субъект триады может быть социумом. Точно также, любой социум может быть субъектом триады;

* Главным и определяющим субъектом триады в любом социуме является Народ.

Почему Народ главный и определяющий субъект триады? Потому что Народ непрерывно и постоянно порождает свободных людей, которые выдвигают из своей среды каждый раз новых Властителей и Героев. В критических ситуациях Властители и Герои исторически апеллируют именно к Народу. В конечном счете, Народ определяет форму и содержание политической борьбы;

* В эволюционном развитии социума взаимопроникновение и рассеивание субъектов триады максимальное. В революционном или контрреволюционном развитии социума взаимопроникновение субъектов триады минимальное, а их трехсторонняя субъектная концентрация максимальная.

Например, в гражданскую войну в России (1918—1924) было минимальное взаимопроникновение и максимальная концентрация субъектов триады.

Одной стороной в этой войне были Властители со своими антигероями. Их именовали «Белыми». К ним относили дворян, капиталистов, купцов, чиновников, служащих, духовенство, часть контрреволюционной интеллигенции и других сочувствующих мещан и врагов. Они являлись носителями уходящей дворянской и приходящей капиталистической формаций.

Другой стороной в этой войне были Герои и Красная Армия. Их именовали «Красными». К ним относили большевиков, коммунистов, героев бедноты, часть революционной интеллигенции и других сочувствующих неимущих людей и друзей. Они являлись носителями нового революционного переходного формата Советской России.

Была также третья сторона этой войны – Народ. Его нещадно использовали «Белые» и «Красные». Он по-своему относился к ним. Иногда он поднимал мятежи против «Красных» или уходил в партизаны и боролся с «Белыми». Но в целом он был на стороне «Красных», поскольку именно они были ближе к нему. Они просвещали его и поднимали на борьбу за свои идеалы.

Последовательность развития субъектов триады

По смысловой логике и корректному Марксизму мы имеем следующие последовательные этапы преобразования субъектов триады в исторических формациях прошлого и на перспективу.

* Преобразование форматов субъектов триады:

Властители: «Рабовладельцы → Феодалы → Капиталисты → Социальные Правители»;

Герои: «Герои рабов → Герои крестьян → Герои пролетариата → Герои социалисты»;

Народ: «Рабы → Крестьяне → Пролетариат → Социальные зомби»;

* Смена формы борьбы между субъектами триады:

«Восстание → Бунт → Революция → Социальная борьба»;

* Идеалы борьбы Народа:

«Свобода от рабства → Свобода и Земля → Свобода, Равенство и Братство → Социальная свобода»;

* Смена форм порабощения Народа:

«Физическое рабство → Земельное рабство → Финансовое рабство → Социальное порабощение».

Исследования, анализ и выводы этапов преобразования субъектов триады показывает, что общее развитие наций и цивилизаций идет в сторону перспективной формации Социального периода – «Социализм» (рис. 1).

Глава 3. Универсалии и противоположности политической борьбы

Определение универсалий

В любом социуме:

* Властители постоянно ищут, разрабатывают и изобретают идеальные взгляды, методы и способы порабощения. То есть они ищут идеальную власть в социуме. В этом поиске смысл существования Властителей;

* Герои постоянно ищут, разрабатывают и изобретают идеальные взгляды, методы и способы борьбы за справедливость в социуме. В этом поиске смысл существования Героев;

* Народ постоянно ищет, разрабатывает и изобретает идеальные взгляды, методы и способы добровольного и комфортного порабощения. В этом поиске смысл существования Народа.

В итоге, каждый субъект триады в социуме имеет собственный универсальный смысл (далее универсалию) своей жизнедеятельности, соответственно: власть, справедливость и порабощение. Отсюда, универсалия есть функция жизнедеятельности субъекта триады в социуме.

Порождение и приобретение универсалий

По смысловой логике для преемственности и воздействия в политической борьбе:

* Каждый социум на нижнем социальном уровне пирамиды порождает для субъектов триады на верхнем социальном уровне пирамиды три универсалии: власть, справедливость и порабощение.

* Каждый субъект триады социума на верхнем социальном уровне пирамиды приобретает у разных социумов на нижнем социальном уровне пирамиды для синтеза своих собственных противоположностей три универсалии: власть, справедливость и порабощение.

Синтез универсальных противоположностей

Из универсалий социумов на нижних социальных уровнях пирамиды, каждый субъект триады социумов на верхнем социальном уровне синтезирует следующие собственные противоположности:

* Идеологию – политическая совокупность идеалов субъекта триады и концепция их реализации в борьбе (концепция субъекта);

* Образ жизни – политическая комбинация взглядов, методов и способов духовного и материального саморазвития субъекта триады (образ субъекта);

* Жизненное пространство – необходимая и закономерная среда комфортного существования субъекта триады (закономерность субъекта).

Из собственных противоположностей, субъекты триады синтезируют следующие общие противоположности своего социума:

* Общая идеология – совокупность идеологий субъектов триады и общая концепция реализации ее в социуме и в действительности (концепция социума);

* Общий образ жизни – совокупность общих взглядов, методов и способов духовного и материального саморазвития и самореализации субъектов триады в социуме и в действительности (образ социума);

* Общее жизненное пространство – общая необходимая и закономерная среда обитания субъектов триады в социуме и в действительности (закономерность социума).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Философия обновленной России. Учебное пособие"

Книги похожие на "Философия обновленной России. Учебное пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Кваша

Александр Кваша - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Кваша - Философия обновленной России. Учебное пособие"

Отзывы читателей о книге "Философия обновленной России. Учебное пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.