» » » Елена Алябьева - Как организовать работу с детьми летом


Авторские права

Елена Алябьева - Как организовать работу с детьми летом

Здесь можно купить и скачать "Елена Алябьева - Как организовать работу с детьми летом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Беременность, ожидание детей, издательство ЛитагентТЦ Сфера ООО54cae859-6189-11e7-a9a5-0cc47a5453d6, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Алябьева - Как организовать работу с детьми летом
Рейтинг:
Название:
Как организовать работу с детьми летом
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9949-1404-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как организовать работу с детьми летом"

Описание и краткое содержание "Как организовать работу с детьми летом" читать бесплатно онлайн.



В книге представлено содержание образовательной работы с детьми в смешанной (разновозрастной) группе ДОО в летний период. Работа строится таким образом, чтобы исключить перегрузки детей, максимально освободить воспитателей от подготовки к деятельности и в то же время сделать жизнь дошкольников интересной, радостной и полезной. Книга предназначена для старших воспитателей, воспитателей, студентов дошкольного факультета педагогических средних и высших учебных заведений.






Летние приметы (5–7 лет)

Задачи:

– обогащать знания о летних природных явлениях;

– учить фиксировать природные явления с помощью знаков;

– развивать наблюдательность, произвольное внимание, память, речь;

– умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.

● Заря на восходе и закате солнца желтая, золотистая или светло-розовая (но не красная) – к ясной погоде.

● Закат блеснет зелено-красным цветом – к перемене погоды.

● После заката солнца на западе на ясном небе появляется серебристое, почти белое, расплывчатое, без резких границ сияние – к хорошей ясной погоде на несколько дней.

● Восход солнца в чистом небе – ясному дню не бывать.

● Солнце светит днем как бы сквозь оболочку – жди вскоре дождя.

● Красноватая луна – на большой ветер.

● Облака пошли против ветра – к дождю.

● Утром сильная роса, туман – к хорошей погоде.

● Ночью нет росы, а в низинах туманов – к ненастью.

● Ночная роса долго не высыхает – к грозе.

● Усиление ветра после продолжительной тихой погоды – к дождю.

● Если ветер долго дул в одном направлении, а потом вдруг стал дуть в обратном – дождь начнется очень скоро.

● Воробьи среди дня нахохлились – быть дождю.

● Вороны над тучами летают, галки разыгрались в воздухе – к ненастью.

● Грачи летом «пасутся» на траве – вскоре ожидать дождя.

● Пчелы утром играют – будет ясный день, толкутся – к ненастью.

● Комары и мошки столбом толкутся – жди завтра сухой погоды.

● На заходе солнца паук-крестовик сидит в центре паутины, а днем усиленно плетет сети – завтра будет ясный теплый день.

● С вечера туман опускается, ложится на землю – на следующий день можно не ждать дождя. Очень жаркий день будет завтра, если туман с вечера поднимается от воды и земли, стремится вверх.

● Паук забился в угол – к ветру.

● Лягушки расквакались – к непогоде.

● Муравьи прячутся в муравейник – к грозе.

● Ласточки летают низко – перед дождем.

● Вечером сильно стрекочут кузнечики – к хорошей погоде.

● Радуга вечером – к хорошей погоде.

● Радуга утром – к дождю.

Народные пословицы и поговорки (5–7 лет)

Задачи:

– познакомить с народными пословицами и поговорками о лете, приобщить к народной мудрости;

– развивать логическое мышление, умение рассуждать, доказывать;

– развивать связную речь.

● Лето собериха – зима поедиха.

● Что летом родится, зимой пригодится.

● Готовь летом сани, зимой – телегу.

● Летний день за зимнюю неделю.

● Худую траву с поля вон.

● Зернышко к зернышку – будет мешок.

● На всяк цветок пчела садится, да не со всякого поноску берет.

● Одна пчела много меда не наносит.

● Не велик сверчок, а громко поет.

● Одного рака горе красит.

● На то и щука в море, чтоб карась не дремал.

● Кто рано встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой.

● Июль – макушка лета.

● В июле во дворе пусто, а в поле густо.

Вопросы, развивающие у детей наблюдательность и любознательность (5–7 лет)

Задачи:

– уточнять знания о природных явлениях в летний период;

– вызывать познавательную активность, интерес к изучению родной природы;

– развивать наблюдательность, любознательность, пытливость;

– формировать желание больше узнать о родной природе, быть ее защитником.

● Какая рыба вьет гнездо? (Колюшка.)

Какие птицы не вьют гнезд, а выводят птенцов в ямке, песке? (Чайки, кулики.)

Какого цвета яйца у этих птиц? (Цвета песка и гальки.)

Какие ноги вырастают у головастиков раньше – передние или задние? (Задние.)

Чем отличается по виду гнездо ласточки городской от гнезда деревенской? (В гнезде деревенской ласточки-касатки вход сверху, а в гнезде городской ласточки-воронки – сбоку.)

Есть ли крылья у самцов светлячков? (У самцов светлячков – Ивановых червяков крылья есть.)

Какая птица делает подстилку в гнезде из рыбьих костей? (Зимородок.)

● Почему гнезда зяблика, щегла, пеночки-пересмешки так мало заметны на ветвях? (Потому что птички убирают, маскируют свои гнезда снаружи лишайниками тех деревьев, на которых строят гнезда.)

Все ли птицы выводят птенцов один раз в лето? (Зяблики, щеглы, пеночки выводят дважды; воробьи, овсянки даже три раза за лето.)

Есть ли в средней полосе хищные растения? (Есть. На моховых болотах растет росянка. Она ловит и съедает садящихся на ее круглые клейкие листочки комаров, мошек. В реках и озерах растет пузырчатка, которая ловит забирающихся в ее пузырьки водных рачков, насекомых, рыбешек.)

Кто строит себе дом из воздуха? (Водяной паук.)

Птенцы какой птицы не знают своей матери? (Кукушки, которая подбрасывает яйца и отдает своих птенцов на выкорм другим птицам.)

Птенцы какой птицы шипят из дупла, как змеи? (Вертиголовки (вертишейки).)

Как различить старого и молодого грача по их носам? (У молодого грача нос черный, как у вороны, а у старого – грязно-белый.)

Какая рыба заботится о своих детях, пока они не вырастут? (Колюшка.)

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как организовать работу с детьми летом"

Книги похожие на "Как организовать работу с детьми летом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Алябьева

Елена Алябьева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Алябьева - Как организовать работу с детьми летом"

Отзывы читателей о книге "Как организовать работу с детьми летом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.