» » » » Андрей Ковалев - Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте


Авторские права

Андрей Ковалев - Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте

Здесь можно купить и скачать "Андрей Ковалев - Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте"

Описание и краткое содержание "Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте" читать бесплатно онлайн.



Тайны христианской истории Европы в нетрадиционной хронологии конца Средневековья и эпохи Возрождения; что связывало Диоскуров с Христом и Лоэнгрином – «рыцарем Лебедя» Круглого стола Артура; почему Христос умер именно в 33 году; скрытая борьба французских королей и римской церкви за духовную власть; расшифровка символов и картин, скрывающих тайну; предсказания Нострадамуса помогают восстановить потерянную часть истории астрономии; раздвоение исторических представлений – одни из тем этой книги.






Но какие основания могли быть у него для сближения себя с этими знаменитыми предками? Просто исходя из общего происхождения от Иакова, где каждому колену (роду) что-то досталось из «даров»? Обратимся к генеалогии астролога. Нострадамус – латинская форма фамилии де Нотр Дам, взятой дедом Мишеля по отцовской линии при обращении в католицизм примерно в 1455 году, который до этого звался Крескас де Каркассон. Согласно написанному сыном астролога Сезаром де Нотр Дам, Пьер де Нотр Дам, наравне со вторым дедом Мишеля – Жаном де Сен-Реми – был лейб-медиком Рене Доброго (1409 – 1480) – герцога Анжуйского и Лотарингского, титулярного короля Иерусалима и Неаполя Рене Анжуйский был поэтом и любил романы цикла рыцарей круглого стола, восходя по материнской линии к Санчо I Великому (970 – 1035) – королю Кастилии, Наварры и Арагона. Предки Крескаса, судя по фамилии, были родом из Каркассона – столицы одноименного графства, в XI веке вошедшего в графство Тулуза королевства Аквитания. Каркассон входил в регион Лангедок-Руссильон, столь знаменитый своим альбигойским прошлым. Согласно семейной легенде, отец астролога принадлежал к роду Иссахара86, пятого сына Иакова от Лии, представители которого проявляли пророческий дар. Насколько верно последнее утверждение судить трудно, но принято считать, что пророк Елисей был из колена Иссахара. Если отнестись к семейным легендам, распространяемым братом и сыном Нострадамуса, с естественным желанием подтверждающих документов, то можно узнать, что Крескас де Каркассон занимался торговлей и ростовщичеством, и не найдено записей о его службе лейб-медиком у Рене Доброго, а второй дед Жан был врачом и казначеем в Сен-Реми. Согласно семейной легенде, он был последним представителем рыцарей Сен-Реми времен первых крестовых походов. И хотя в этих фактах видны основания для увлеченности Нострадамуса темой Святого Грааля, поскольку в детстве он воспитывался дедом Пьером, который познакомил его и с азами астрологии, но достаточно доводов в пользу утверждения о его особых корнях, конечно, в них нет. Но из этого не следует, что их не было на самом деле – еврейские семейства, крещенные под давлением обстоятельств, склонны были, скорее, скрывать свои корни, чем думать о тщательном сохранении подтверждающих документов… для будущих историков.


Выше упоминался обычай франкских королей носить длинные волосы. Но этим они сближались не только с Самсоном, еврейским вариантом греческого Геркулеса, но и со всеми назареями, дававшими обет не стричь волосы87. В наше время, конечно, этих фактов недостаточно для поддержания представления о связи Меровингов с королевскими еврейскими династиями, но в средневековые христианские века, с их особым интересом к прославленным личностям из Библии, – могло вполне хватить. И хотя сейчас невозможно ответить на вопрос о существовании намека у Нострадамуса на некий род, но выделение врачом-астрологом людей, родившихся в результате замыкания двух родов в символическое «кольцо», проявляется в его тщательной обрисовке в различных катренах обстоятельств рождения в начале 7 тысячелетия (anno mundi) в результате объединения двух домов («Орла» и «Лилии») таинственного «Геркулеса», который упоминается в «Послании Генриху». Но об этом далее, в главе «О предсказании рождения «Французского Геркулеса». Здесь только отметим, что этот «Геркулес» как-то связан с событием, давшем толчок всему нашему исследованию.

Поиск других свидетельств

«… тексты или археологические находки, внешне даже самые ясные и податливые, говорят лишь тогда, когда умеешь их спрашивать».

М. Блок «Апология Истории»

После того, как с 1546 года в Испании под давлением инквизиции, а с 1559 года в Ватикане, стал составляться Индекс запрещенных книг88, которые в последующем изымались или уничтожались по всей Европе, надежда найти документ, сохранивший «еретические» представления на дату Р.Х, достаточно слаба. Оставшиеся свидетельства должны были допускать обыкновенную интерпретацию или вообще не восприниматься в контексте этого вопроса. Поэтому при «прочтении» этих молчаливых свидетельств иного мнения о дате Р.Х., конечно, следует отдавать себе отчет насколько трудно доказать существование второго смысла. Очевидно, традиционное содержание документа должно быть превалирующим, а прочтение скрытого смысла требовать некоторого ключа, от факта существования которого можно было бы всегда отказаться. Не следует забывать, что платой за инакомыслие в те серьезные века часто была жизнь.

Нострадамус уже к 1555 году осознает масштабы грядущего опустошения. По отношению к Франции начало этого явления он, скорее всего, связывает с изменением в религиозной политике короля Франциска I в 1535 г, которое для него становится началом Контрреформации (Катрен I-62):

«Увы! Какой великий ущерб понесет литература,

Прежде чем завершится цикл Латоны.

От огня, великого потопа, но более от невежественных скипетров,

Чего за долгие века нельзя будет восстановить.»89

Латона (Луна) начала свой цикл во второй половине 1534 года90 и совпадение его с началом Контрреформации и наталкивает поэта-предсказателя на мысль о продолжении битвы с литературой до конца цикла. Испанская инквизиция начинает свою борьбу с литературой, конечно, раньше официального учреждения Индекса запрещенных книг. Парадоксально, но началу кампании по уничтожению первоисточников способствовало распространение печатных экземпляров книг, которые до станков Гуттенберга были доступны только избранным и не вызывали столь агрессивного противодействия инквизиции и Ватикана.

Но самый изощренный способ выражения, сохранения и передачи тайных представлений – символический – не сразу попал под пристальное внимание, да и не всегда был обнаруживаем. Это и позволило многим безмолвным свидетельствам сохраниться до наших дней. Рассмотрим несколько примеров. Сначала проиллюстрируем сам метод сокрытия представлений и обсудим некоторые проблемы, возникающие при декодировании.

Существует гемма, датируемая II – III веком, на которой изображена ослица со своим жеребенком, а сверху – знак созвездия Рака и надпись: D. N. IHY. XPS. (Dominus Noster Jesus Christus – Господь Наш Иисус Христос) /13, с. 369/. Она допускает три различные трактовки:

Спаситель родился в еврейской семье (осёл – священное еврейское животное) под созвездием Рака, т. е. в конце июня – в июле. Отметим, что в созвездии Рака находится небольшое звездное скопление Ясли, а, как известно, Христос родился в яслях. У Плиния есть такие строки: «В знаке Рака есть две звезды, называемые Ослятами, а среди них маленькое облачко, которое называют Яслями». Ослята – звезды гамма и дельта созвездия Рака.91 Но следует ли воспринимать это как довод в поддержку представления, что Иисус родился, когда Солнце было в Раке? Возможно, – нет. Поскольку вся история о рождении Спасителя в яслях, скорее всего, просто следствие вольного переноса ветхозаветного пророчества Исайи (1:3) на страницы Нового завета.

Иисус Христос родился, когда Сатурн был в созвездии Рака. Осёл (onos – лат.) считался животным Сатурна (Xronos – лат.) и проводилась этимологическая связь между onos и Xronos. Сатурн, по представлениям того времени, – планета евреев (их ведущая «блуждающая звезда»).

Сатурн достаточно медленно движется по небу (период обращения равен 29.46 года), и в год близкий к соединению с Юпитером в знаке Рыб, конечно, не может оказаться в Раке. Отметим, что на интервале с 12 г. до н. э. по 6 г. н. э. он был в Раке только с 24.09.01 до 2.11.01, но, как уже говорилось, сейчас никто из историков не рассматривает дату в интервале [-2, 1], как реалистичную. Может, речь идет о положении Сатурна в день распятия Христа? И действительно, с помощью современных астрономических программ легко убедиться, что в конце марта – начале апреля 33 года Сатурн находился в созвездии Рака. Поскольку на гемме Иисус изображен еще осленком, над которым «висит» символ созвездия Рака (и блуждающая звезда евреев ведет через ток крови), то автор геммы мог намекать на предначертанность судьбы Спасителя (ведомость звездами), вплоть до распятия. Отметим, что если эта трактовка верна, то мы получаем еще один косвенный довод в поддержку выбора 33 года.

Карл Густав Юнг, отец аналитической психологии, потративший много сил на разбор христианских символов, пишет, что в этой гемме содержится намек на дионисические корни в христианстве /13/. При этом он приводит отрывок из благословения Иакова, где говорится об Иуде: «Он привяжет жеребенка своего к виноградному кусту и сына ослицы своей к благородной лозе». И вся трактовка геммы делается полностью в этом ключе, без видения возможности существования других трактовок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте"

Книги похожие на "Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Ковалев

Андрей Ковалев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Ковалев - Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте"

Отзывы читателей о книге "Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.