» » » » Андрей Ковалев - Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте


Авторские права

Андрей Ковалев - Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте

Здесь можно купить и скачать "Андрей Ковалев - Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте"

Описание и краткое содержание "Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте" читать бесплатно онлайн.



Тайны христианской истории Европы в нетрадиционной хронологии конца Средневековья и эпохи Возрождения; что связывало Диоскуров с Христом и Лоэнгрином – «рыцарем Лебедя» Круглого стола Артура; почему Христос умер именно в 33 году; скрытая борьба французских королей и римской церкви за духовную власть; расшифровка символов и картин, скрывающих тайну; предсказания Нострадамуса помогают восстановить потерянную часть истории астрономии; раздвоение исторических представлений – одни из тем этой книги.






Дюрер. Карта северного полушария звездного неба. 1515 г.


Созвездия, входящие во внутренний круг (выше эклиптики), символизировали небеса и их стихии – воздух и огонь (плюс божественный дух). Этому соответствуют и их названия. Созвездия, расположенные во внешней по отношению к эклиптике части – «нижние» – принадлежали водному, земному (и подземному, в смысле духа) мирам. Что также отразилось в их названиях: Кит, Гидра, Чаша, Сектант – водная стихия; Заяц, Волк, Малый Пес, Единорог – земля; Ворон, Большой Пес (Цербер) – подземный мир. При этом взаимное расположение звездных фигур отражало характер их отношений.

Круг эклиптики – земной удел, вотчина человеческой истории. А удел человека – в последовательном разворачивании свитка судьбы. Неспешное переживание своей судьбы следует воспринимать не как признак ограниченности, а скорее как свойство чисто человеческого чувства времени, создающее ощущение подлинности, полноты и целостности нашей жизни. В астрологии этому символически соответствует и годичное движение Солнца по знакам зодиака и медленное прохождение точки весеннего равноденствия по эклиптике. На ней «отрицательные» стихии нижнего мира (земля, вода) соединяются с «положительными» стихиями верхнего (воздух, огонь) в очередность переменного следования качеств (для движения точки равноденствия): земля – огонь – вода – воздух, образуя звездную алхимическую реторту по выплавке из «свинца» души «золота» человеческого духа.

К христианской эре, среди зодиакальных созвездий имеют отношение, в первую очередь, Рыбы и Дева. Созвездие Рыб, поскольку точка весеннего равноденствия последние две тысячи лет движется по нему. Рассмотрим рисунок этого созвездия на карте Дюрера. Мы видим одну плохо прорисованную вертикальную Рыбу, смотрящую в сторону полюса зодиака, и вторую – горизонтальную, направленную в сторону Водолея (по ходу исторического времени). Хвосты этих двух Рыб соединены перевязью – связкой, которая дважды пересекает эклиптику. Первую, вертикальную, Рыбу можно отождествить с небесной матерью103. То, что перевязь на рисунке идет из ее хвоста могло интерпретироваться как «метание звездной икры»104. Тогда пересечение этого потока икры с эклиптикой будет обозначать время рождения сына Рыбы. Но на рисунке два пересечения перевязи с эклиптикой. В районе первого пересечения точка весеннего равноденствия находилась в начале эры, а во втором – приблизительно с 700 по 800 года н. э. И это пересечение также могло истолковываться, при соответствующем желании, как время рождения сына Рыбы. Чисто символически оно даже имеет преимущество: непосредственно выводит ко второй Рыбе, в то время как первое пересечение заканчивается «погружением в море». Таким образом, карта Дюрера могла скрывать проблему выбора времени рождения Спасителя из двух возможных вариантов. Из-за причин, отмеченных в начале этой главы, трудно сказать так ли это на самом деле, и какого мнения придерживался сам Дюрер. Правда, есть еще одно интересное замечание по карте, которое, возможно, перевесит чашу весов в определенную сторону. Проведем прямые от точек пересечения связки с эклиптикой через центр круга до противоположной стороны эклиптики, к Virgo (связываемой в средние века с Марией, родившей Спасителя). Прямая от первого пересечения (в начале эры) попадет в колени Девы, от второго – в нижнюю часть живота.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Цит. пo: R.Ambelen. Drames et secrets de l’Histoire 1306—1643. P., 1981, p. 345.

2

Полное название: «Эпистола Непобедимейшему, Всемогущественнейшему и Наихристианнейшему Генриху, Королю Франции, Второму».

3

От года [сотворения] мира – лат.

4

Источники расходятся в датировании года первого появления Нострадамуса при дворе.

5

Здесь и далее в цитатах из прозаических текстов Нострадамуса курсив мой, – автор.

6

В начале исследования авторство первой хронологии удобно приписать Нострадамусу, не отвлекаясь на вопрос об истинном ее авторе.

7

Из статьи А. Пензенского «Пророчества Нострадамуса в контексте Ренессанса», помещенной на личном сайте историка: http://nostradamiana.astrologer.ru

8

Некоторые историки считают, что Эпистола была опубликована в 1558 году и только потом попадает королю. Т.е. не была непосредственно отправлена астрологом адресату или его матери (см., например, статью д. и. н. Э. Березина, Нострадамус и его предсказания, «Наука и Жизнь», 1991 г., №12.) Другие, в том числе и А. Пензенский, считают, что Эпистола была опубликована только посмертно, в 1568 году.

9

Евсевия Кесарийского.

10

Перевод А. Пензенского.

11

О возможной связи представления о комете Галлея, как о звезде Рождества, с верой в существование у Христа брата-близнеца см. приложение «Комета Близнецов».

12

В европейских источниках появление комет отмечено под 22 г. до н.э., 12 г. до н.э., 12 г. н.э. и т. д.

13

Не считая хорошо известной переписи 6 года н.э. при правлении Квириния.

14

Гипотетически можно предположить связь кометы с «пламенным мечом обращающимся», из истории об изгнании Адама (или из истории выхода евреев из «эдема» междуречья). Комета Галлея 66 года упоминается Иосифом Флавием в «Иудейской войне», как нехороший знак. И неудивительно, поскольку у него это появление «пламенеющего меча» связывается с восстанием израильтян против Рима: «Так отуманивали тогда несчастный народ обольстители, выдававшие себя за посланников божьих. Ясным же знамением, предвещавшим грядущее разрушение, они не верили и не вдумывались в них. Точно глухие и без глаз, и без ума, они прозевали явный глас неба, неоднократно их предостерегавший. Вот какие были знамения. Над городом появилась звезда, имевшая вид меча, и в течение целого года стояла комета. Перед самым отпадением от римлян и объявлением войны, когда народ собрался к празднику опресноков, в восьмой день месяца ксантика, в девятом часу ночи, жертвенник и храм вдруг озарились таким сильным светом, как среди белого дня, и это яркое сияние продолжалось около получаса» (ИВ, 5:3). Интересно отметить, что если Христос родился в год появления кометы Галлея, то восстание произошло в год следующего ее появления на небосводе.

15

Современный расчет показывает, что минимальное расхождение было более полградуса, при этом планеты не сливаются в одну.

16

Этой же даты придерживался протоирей, историк христианства и богослов Александр Владимирович Мень (1935 – 1990).

17

Последняя дата могла быть связана с детально разработанными представлениями эллинизированного Ближнего Востока о рождении братьев-близнецов в царском роде. См. об этом в приложении «Комета Близнецов».

18

Совпадение дня празднования рождения Христа с днем его крещения может быть неслучайным. (Бого) явление многие раннехристианские общины связывали с крещением Иисуса в водах Иордана или с нисхождением божественного духа на него при этом. В рамках этого представления, крещение – и есть рождение Христа (Спасителя, Мессии) … из смертного человека Иисуса.

19

Возможно, современный символ для знака созвездия Девы получен от слияния двух букв – m и греческой «ро», что может быть сокращением слов Матерь (Mat (h) er) или Мария.

20

Напомним, что Ирод приказал истребить всех младенцев в Вифлееме до двух лет, т.е. бегство в Египет могло произойти не сразу после рождения.

21

UT – мировое время по Гринвичу.

22

Координаты Иерусалима: 310 46» с. ш. и 350 14» в. д.

23

Понятие «вечер дня» у древних иудеев отличался от современного. Ему примерно соответствует отрезок времени с 15 до 18 часов. Некоторые исследователи пишут, что вечер начинался сразу после полудня и длился до захода солнца.

24

С учетом возможной погрешности определения пасхи в I веке. Или даже специальной неточности, для подыгрывания ветхозаветным пророчествам. Но уточненный расчет показывает, что и в 25 году Пасха, если она определялась, как 14 день после появления Луны, была в субботу, 31 марта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте"

Книги похожие на "Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Ковалев

Андрей Ковалев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Ковалев - Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте"

Отзывы читателей о книге "Потерянное наследство и хронология. История вокруг двух хронологий в одном тексте", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.