» » » Владимир Буров - Магический Кристалл. Эссе


Авторские права

Владимир Буров - Магический Кристалл. Эссе

Здесь можно купить и скачать "Владимир Буров - Магический Кристалл. Эссе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Магический Кристалл. Эссе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магический Кристалл. Эссе"

Описание и краткое содержание "Магический Кристалл. Эссе" читать бесплатно онлайн.



И даль свободного романа, я сквозь Магический Кристалл, еще не ясно различал. Получается, что этот Камень позволяет идти правильно, свободно. Не надо постоянно сверяться по карте и по компасу с направлением движения. И предмет этот Пушкин нашел. И дал в руки Владимиру в повести «Метель». Именно потому и метель, что ничего не видно, и, следовательно, нельзя двигаться ни по компасу, ни по секстанту, ни по карте. Нет пути. И этот драгоценный Камень повел Владимира, как Вифлеемская Звезда.






– Что и вы можете переставлять даже горы, если скажете это с Верой. Ключевое слово здесь – ПЕРЕСТАВЛЯТЬ.

Поэтому:

– Если бы смоковница верила, то Переставила бы сроки созревания своих плодов с августа на апрель. На Пасху.

Вот в чем дело.

И Он пробудил даже смоковницу от спячки. У Марка она подумала немного и… нет, не расцвела, и не появились на ней смоквы, но она засохла. Но это ничего не меняет, это по сути одно и то же.


Представьте себе шекспировский театр, актеров на сцене, и один из них говорит, что эта смоковница проклята, так как на ней нет плодов. И происходит то же, что и во время бури на море, когда ученики испугались. Тогда они испугались бури, волны на… на сцене театра, а сейчас они изумились, что смоковница засохла. Почему?

Как изображали деревья на сцене, например, советских театров? Это была палка, с прикрепленными к ней бумажками, вырезанными в виде листьев, и покрашенными зеленой или желтой краской. Более того:

– И палка с бумажными листьями, как правило, делалась наполовину, а наполовину была просто нарисована на стене!

И вот эта стена с палкой – ЗА-СОХ-ЛА!

Поэтому все и изумились.

И если Матвей, как говорят некоторые:

– Повествует! – просто о бесплодной смоковнице, то Марк уже делает наводку, поясняет, что у смоковницы была возможность встретить Иисуса Христа Плодами. И, следовательно, можно не только Переставить местами времена, как у Марка, но и заменить Бесплодие плодами, как у Матфея. Что и было сделано с?

Эту смоковницу можно сравнить с Моисеем, не вошедшим в Землю Обетованную. Он, как Джеймс Кук, как Хемингуэй остался на своих:

– Островах в Океане.

Они поступили по Своему, но как хотел Бог.

Иисус шагнув на Гору, взойдя на Сцену – изменил время. А смоковница сначала этого не заметила, не заметила, собственно говоря, уже наступившего будущего.

Можно так считать. А можно по-другому. Смоковница ответила Иисусу, как Моисей Богу у горы Синай:

– Разве что ударить этой палочкой по этой скале? – Сознательно, прикинувшись непонимающим, чего от него хочет Бог, чтобы исполнить то, что надо Богу, надо, но знание это в данный момент находится у него, у Моисея, а не у Бога. Ну, а почему Бог должен работать за всех. Моисей решил поработать тоже.

Так, и смоковница.


Марка некоторые называют таким повествователем, который зря добавил к утверждению Матфея, что время плодов смоковницы еще не пришло, когда Иисус Христос подошел к ней. Но.

Но Евангелисты такие же повествователи, как Ландау и Эйнштейн повествователи. Они повествуют о своих теория в физике. Также и Матфей и Марк. Именно поэтому говорится, что они написали:

– Не всё! – Поэтому должно быть понятно, почему, например, Иосиф, муж Марии:

– Дальше не упоминается.

Ибо:

– А зачем? – Зачем упоминать, что когда мы шли от одной деревни до другой, мы еще заходили на МТС? Мы ведь, как Тихонов в фильме Дело было в Пенькове скоб для клуба не делали. Ну, чтобы потом соблазнить агрономшу. И в мыслях не было. Поэтому.

– Поэтому в Евангелиях нет СЛУЧАЙНЫХ упоминаний, так сказать, повествователя.

Как в теориях Ландау или Эйнштейна. В настоящих теориях, а не придуманных.

Давно пора понять, что Образ Повести – ошибочный. А применяют здесь это слово именно, как Образ, как Литого Тельца. И действовал этот Образ не только в России. Поэтому некоторые западные писатели называли романами даже небольшие по объему произведения. (Кто – Диккенс?)


25.11. – РС – Композитор Дашкевич в передаче Ивана Толстого.

Он говорит, что раньше люди ставили себе глобальные задачи, а такие, как:

– Поездки на курорт и получше поесть – нет.

То есть:

– Нет! – Так это и раньше было:

– Нет! – Нет для всех курортов и даже колбасы, а для отдельных личностей наверху – пожалуйста.

И сейчас идет та же пропаганда. Вот, например, это говорит Дашкевич.

Глобальные задачи действительно ставились, но только:

– В уме, абстрактные.

И сейчас делается то же самое. Одни разговоры.

Глобальной задаче – дать людям возможность быть свободными, активно противопоставляется глобальная задача:

– Так и оставлять их в рабстве.

Более того, сейчас пытаются доказать, что в рабстве им лучше.

– Тем более, люди сами этого хотят, так, мол, им спокойнее.

При такой глобальной прошлогодней установке, никакие другие глобальные задачи, кроме этой самой рабовладельческой, существовать не могут.

Второе, что сказал Дашкевич – это: кто-то из дэ предложил запретить Гамлета. Почему, интересно?

Может и логично, так как Гамлет выступает против незаконной власти Дяди. Но тогда получается, что дэ подсознательно знают, что они:

– Незаконная власть.

Почему еще можно запретить Шекспира? Думаю, по главному принципу его пьес:

– Это – Христианство. – Дэ и прямо, буквально и косвенно – выступают против Христианства.

И третья глобальная задача:

– Не допустить сюда Искусство ни в каких его проявлениях. В том смысле, что никаких глобальных искусств здесь не должно быть.

Почему?

– Нашим людям ЭТО не нужно.


27.11. – Радио Свобода

А. Генис и Б. Парамонов рассказываю о Ли Харви Освальде, который был участником убийства американского президента Кеннеди, и… почему-то делают ссылки то на статью – Борис Парамонов, то на интернет – Александр Генис.

Рассказывают, где они брали информацию. Вопрос:

– Зачем? – Чтобы снизить акцент на интересе к этой проблеме, к личности Освальда? Ну, тогда можно бы и не рассказывать о нем вообще. Сказать, как говорят о нем все, что жил-был такой подставной убийца Кеннеди.

Или эти ссылки делаются просто так. Т.е. как давно, наверное, хотел делать А. Генис:

– Для большей точности. – Как говорится, всё должно быть известно:

– Откуда, куда, зачем?

Вот именно:

– Зачем? – Все равно этот процесс закончится танцами и песнями Александра Сличено в сельской пыли.

Или в этом случае они не давно, а только что изучили материалы по Ли Харви Освальду, и посчитали себя не в праве, считать их:

– Своими. – Если это так, то это ошибка. Ибо:

– Все знания мы только что узнали!

Только что, а они уже Свои.

Художник пишет на холсте только что узнанное. Более того, еще не до конца понятое. И еще более того:

– Так и не Понятое!

– А что Это? – спрашивают его.

– Вот Это. – Только и может ответит он. – Всё остальное будет неправильно, только так небольшое пояснение. Почему никто из художников ничего и не мог ответить Никите Сергеевичу Хрущеву на этот сакраментальный вопрос:

– Вот из ит? – Кроме самого Никиты Сергеича:

– Это – Извращение.

Так чего же хотят А. Генис и Б. Парамонов, рассказывая нам, что это не они говорят, а:

– Так написано?

Получается, что они боятся, как бы и их не посчитали извращенцами. В том смысле, что людьми слишком интересующимися убийцей президента Кеннеди Освальдом.

И получается, что, мол, мы и сами только что узнали об этом. Один в статье, другой в интернете.

Плохо то, что для спасения от причастности, ребята выбрасывают на помойку фундаментальный принцип познания, объясненный Ньютоном:

– Я стоял на плечах гигантов.

Декабрь

1.12.13 – С Христианской точки зрения. – Умерла Горбаневская.

Она говорит, что:

– Мы такие же, как неверующие, только стараемся вытащить из себя лучшее.

Другое интересное заключение:


Сокращено.


– Пострадали в годы советской власти! – А оказывается нет, не они.


2.12.13

При редактировании Запретной Зоны без мата, опять встретил слова Кончаловского, что:

– Никто еще не доказал, что Социализм – это плохо.

Но Социализм и Коммунизм – это Идеология Литого Тельца. Это древняя идеология, с которой Моисей с помощью Бога бился у горы Синай.

Ладно бы Кончаловский сказал это перед Штурмом Зимнего, где агитировал бы рабочих и крестьян, солдат и матросов за недоказанную еще Лучшую Жизнь. Но! он говорит это сейчас, когда уже прошли семьдесят лет сов. власти, и даже намного больше. А всё:

– Недоказано. – Как это так? Сколько можно доказывать? Или:

– Сколько моно – столько нуно?

И получается, что всё еще моно. В этом Кончаловский прав.

Собственно, чего он хочет? А хочет только одного:

– Создать Теорию объясняющую доказанность плохой жизни при социализме для Всех, и хорошей для него. Как вот это может быть?

И продолжает думать.


2.12.13 – РС – А. Генис

Теллурия – В. Сорокина

Говорит Борис Парамонов, говорит невероятные, фантастические вещи:

– Напряжение, которое существовало в старых романах, осуществлялось… Задержкой повествования. Только стало интересно – и бац! – писатель не давал читателю читать дальше, переходил к другой линии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магический Кристалл. Эссе"

Книги похожие на "Магический Кристалл. Эссе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Буров

Владимир Буров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Буров - Магический Кристалл. Эссе"

Отзывы читателей о книге "Магический Кристалл. Эссе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.