» » » Владимир Буров - Магический Кристалл. Эссе


Авторские права

Владимир Буров - Магический Кристалл. Эссе

Здесь можно купить и скачать "Владимир Буров - Магический Кристалл. Эссе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Магический Кристалл. Эссе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магический Кристалл. Эссе"

Описание и краткое содержание "Магический Кристалл. Эссе" читать бесплатно онлайн.



И даль свободного романа, я сквозь Магический Кристалл, еще не ясно различал. Получается, что этот Камень позволяет идти правильно, свободно. Не надо постоянно сверяться по карте и по компасу с направлением движения. И предмет этот Пушкин нашел. И дал в руки Владимиру в повести «Метель». Именно потому и метель, что ничего не видно, и, следовательно, нельзя двигаться ни по компасу, ни по секстанту, ни по карте. Нет пути. И этот драгоценный Камень повел Владимира, как Вифлеемская Звезда.






Невероятно, честно слово. Вы хоть раз видели в кино Голливуда, чтобы так делали? Да все бы просто ушли с сеанса. Именно из-за этих задержек люди и бросили читать русские романы. Кому это надо? Саспенс, напряжение должно возникать пять раз на двух страницах. Оно видно в Одной! сцене.

Из-за такой писанины – по Борису Парамонову – многие – раньше – научились читать книги с помощью дифференциального алгоритма:

– Облака, и вот такие Задержки развития сюжета ПРОПУСКАЮТСЯ!

Не должно быть в романе ни видимой Завязки, ни постепенного развития сюжета. Только Кульминация. И завязка должна быть, как Кульминация, и Развязка, и Экспозиция. Недаром Гоголь в Мертвых душах поместил ее в конец Романа. Я имею в виду, ее – Экспозицию. То, что было еще до Начала Романа помещено в Конец.

Это примерно, как после трех дней стояния в очереди подошла, наконец, ваша очередь, а вам:

– Приходите завтра. – Ну, чтобы покупка не показалась вам скучной. И предлагается вот такое развлечение.

Или другой пример:

– Вы говорите, что ботинки вам малы, а продавщица в магазине:

– Они растягиваются. – Или когда наоборот:

– Они сядут. – И вы думаете, что такая логика сработает и сегодня? Что, счастье – это собственно:

– Ожидание счастья. – Вот разносятся, и будет хорошо. И человек счастлив в ожидании этого.


Как грится:

– Я пока что живу в общежитии, увлекаюсь своею мечтой, никакого не сделал открытия, но оно непременно за мной. Придет Перестройка – дадут. Имеется в виду квартиру – хотя бы за свои деньги, кооператив разрешат.

– Нэ бывает, – как сказал Высоцкий, – не раскрытых преступлений. – Ибо за Перестройкой, когда всех кооперативщиков кинули при помощи Старой Власти, чтобы поскорее оставили:

– Надежду, – все сюда входящие, идет опять двадцать пять возврат Старого. Кульминации, имеется в виду:

– Хеппи Энда, – не дождетесь Ни-ког-да!

Так и будет вечная Задержка. Более того, можно сказать:

– Капитальный Запор.


Что же Вы, Борис, не стали ждать талантливого русского паркетчика, когда он выйдет из запоя? То-то была бы радость, когда он, наконец, пришел! А до этого, как было хорошо:

– Придет? Когда придет? А может, вообще не придет?

И вообще, это фундаментальная ошибка:

– Считать, что древние боги были глупее не только паровоза, но и нас. Или – что тоже самое – думать, что Соцреализм обладал хоть каким-то позитивом. Пусть это была только ложка дегтя в каждом художественном произведении, но эта ложка была не случайной, а:

– Партийной! – и поэтому, хотя ложка и маленькая, но зато:

– Фундаментальная!

Продолжим.

Решили просто по-простому:

– Пусть всегда будет счастье. Хотя и в два раза дороже. Но не нехуже, а намного лучше, так как оно наступает:

– Сейчас! – Без «приятного» ожидания.

Правильно? Вы читали книгу А. Цукермана – Как написать бестселлер?

Нужно не довести до интересного и оборвать, а:

– Довести до интересного и… продолжить!

И то, что Вы называете веселым и интересным есть не что иное, как:

– Диктатура Пролетариата.

Вот мы начали в 87-м и 91-м интересно, и надо бы нам продолжить, а мы, как учили в союзе писателей:

– Сделали Задержку. – Как сказал Виктор Черномырдин:

– Рынок – а не Базар. – Он тоже имел в виду, что при Базаре-то для всех Красным Директорам будет скушно, неинтересно как-то.

Кому, действительно, интересен такой саспиенс? Состоящий из импортных шмоток? То ли дело – НЕФТЬ!

– Вот Вы опять нам и предлагаете НЕФТЬ. Ну, чтобы ее имели на Рынке Красные Директора, а нам? А нам, как всегда:

– Никакого Базара. – В данном случае имеется в виду:

– Саспенса.

Вот напротив меня дом не успели покрыть новой крышей – снег пошел. А в этом доме кафе. Было на одном этаже, теперь будет на трех. Самый дорогой зал – под крышей, на третьем этаже, которого раньше вообще не было. Ради этого и была задумана переделка. Они придут, поделают там чего-то – и вниз: снег, всё примерзло. Вроде бы, первый снег, должен сойти, ждут потепления, а природа им, как Вы предлагаете:

– Задержку, – все холодней и холодней. – И я думаю владельца этого кафе, который уже распродал все билеты в это обновленное кафе на Новый Год охватывает не счастливое ожидание, саспиенс, а:

– Бьёт Кондрат.


Вот такой Кондрат бьет и читателей советской литературы. Которые:

– С Задержкой!

И не только Читателей, но и вообще Весь Советский Народ, так как Задержка у него происходит Сиски-Миски, т.е.:

– Всегда. – Непонятно только почему Он до сих пор:

– Несчастен.

Не приводите нам, как положительные, приметы литературы:

– Несчастья.

p.s. Потому и погиб в России сюжет, что лучше никакого сюжета, чем такой, какой предлагаете вы:

– С Задержкой.

Вы, мэй би, просто так говорите, для развлечения, а мы переживаем, что съели Кука. Так смотришь, он бы открыл не только Австралию, но и Россию. И здесь был бы Голливуд. А так нет. Всё, как и прежде:

– Взаправду, все Задержка, да Задержка. – Говорят, что так и надо, для Счастья-то. Неужели правда? Я не верю. И моё Неверие сейчас, через десять минут подтвердится, начнется Итоговый выпуск Радио Свобода. И там? ответит:

– Не-сог-лас-ная-я-Я!


Плюс:

А. Генис говорит, что Рузвельт потому запирал свою Илиаду на ключ, что:

– Народ бы не простил такого умничанья, если бы узнал, что его Президент читает Илиаду Гомера.

Скорее всего, Рузвельт запирал книгу, чтобы не украли. Но можно и пофантазировать поближе к истине. Первая мысль:

– Народ стал бы обращаться к Рузвельту, как к богу. – Он знает всё, а мы ничего. А это означает, что народ в буквальном смысле заставил бы Рузвельта служить ему, народу. Примерно по этой же причине от людей скрывался Ковчег Завета:

– Люди не будут думать сами. – Ты умный, а поэтому:

– Дай, да, дай! – Или, что тоже самое:

– Иди работай, а мы пока что будем ждать твою зарплату.


Сорокин не тормозит действие, как сказал Борис Парамонов. Это другой прием. Сорокин обрывает действие. Обрывает потому:

– Что всё кончилось! – И именно не хочет писать скучную развязку. И в посылке объясняет это этим пресловутым Торможением. А в принципе дело даже не в Торможении или Задержке действия, а просто, нате вам:

– Кончилось и всё, – потому что пора признаться:

– Продолжения никогда и не было.

– И следовательно:

– И не ждите больше никому не нужного Торможения.

Почему произведение, развивающееся действие можно внезапно оборвать? Потому что дальше ничего нет. Только Торможение. А это иллюзия Продолжения. Такая же иллюзия, как:

– Коммунизм, – когда предполагается, что он Будет после Торможения Развитого Социализма.

Вот Сорокин и объяснил, что не надо ждать Оргазма, его не будет. Как говорится:

– Всё кончено, Юпитер – ты не прав.

Или, что тоже самое:

– Без стеснения пользуйтесь услугами проституток. – Ну, если у вас не хватает фантазии, чтобы согласиться с Голливудом, и закончить Это много раз просто и счастливо. Ну, как говорила Александра Коллонтай:

– Сделайте Это, как будто вам стало жарко и вы выпьете стакан воды.


Далее про Ахиллеса, которого обогнала черепаха. Что там сказал Борис Парамонов по этому поводу? Проверить.

4.12.13

Апория Зенона. Ахиллес не может догнать черепаху, даже если бежит в 100 раз быстрее.

Я попытался определить, что это:

– Финт, шулерский прием, или решение требует изменения взгляда на мир.

И оказалось:

– И то и другое.

Это та же проблема, что проблема соблюдения приличий в ресторане. Приличие состоит в том, чтобы оставить немного еды на тарелке. Хотя бы торт или пирожное, лучше всего эклер, не доедать до конца. Очень хочется доесть, более того, съесть не одно, а три эклера, но… надо оставить.

И если вы попались на эту удочку, то голодный официант, который раньше работал в интуристе, где-нибудь в Космосе, скажет вам, так как уже бухнул пятьдесят коньяка в долг у буфетчицы:

– Оставьте кусочек торта для очистки совести от жадности. Ну, или ради уважения.

– К кому?

– К себе.

– Ну, хорошо, – ответите вы. И добавите: – Только я Уже. Уже оставил, или оставила.

– Но если вам было не жаль одного кусочка, почему бы не оставить еще один? Как говорится:

– Какая разница, первый он или второй? – Никакой.

И вы оставляете еще кусочек. Потом еще, еще, и практически весь торт достается официанту, которому хочется закусить чем-нибудь сладеньким.

Почему так происходит? Почему Ахиллес не может обогнать черепаху, почему вы логично отдаете почти весь свой торт?

Это шулерский прием, потому что после старта, в процессе уже:

– Меняется система отсчета.

Ахиллес подумал, что ему выдали роль:

– Бежать со скоростью 50 км/час – просто, просто по-простому, как любил говорить Шолохов, относительно земли. Но так как никто этих относительностей не знает, не знает еще о их существовании, то это и будет финт, шулерский прием. Потому что всё равно ясно, что:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магический Кристалл. Эссе"

Книги похожие на "Магический Кристалл. Эссе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Буров

Владимир Буров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Буров - Магический Кристалл. Эссе"

Отзывы читателей о книге "Магический Кристалл. Эссе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.