» » » Владлен Авинда - В поисках чаши Грааля в Крыму


Авторские права

Владлен Авинда - В поисках чаши Грааля в Крыму

Здесь можно купить и скачать "Владлен Авинда - В поисках чаши Грааля в Крыму" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентЛитеоfa2b97dd-0af8-11e7-9c73-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
В поисках чаши Грааля в Крыму
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В поисках чаши Грааля в Крыму"

Описание и краткое содержание "В поисках чаши Грааля в Крыму" читать бесплатно онлайн.



Автор двух повестей и романа в новеллах рассказывает об историческом времени Крыма. В первой повести события древнего мира, где раскрывается подвиг Росы и Меда из осады заградительной стены по раскопанным могилам в наши дни.

Второй рассказ о героической обороне Судакской цитадели от турецких захватчиков, когда несчастные искали спасение в христианском храме, но были заживо сожжены.

Действие романа тоже основано на подлинной истории шестимесячной защиты столицы Княжество Феодоро Мангуп-кале от мусульманских завоевателей. Любовь князя к «Белой розе» и жизни гóтов переплетаются с нашими днями. Кровавое солнце горящей крепости бросает отблеск на наши дни. Удивительное описание природы на страницах книги, отчаянное сражение гóтов с ненавистными врагами, трагедия любви и приключения героев воссоздают подлинные картины прошлого и современного Крыма.

«Потомок Митридата Понтийского» – романтическая быль о нашем современнике, совершившем плавание на одноместном каяке в память о знаменитом царе Боспора. Бури, штормы, штили, солнце, луна и ветер испытывают отважного и сильного искалеченного, становятся свидетелями плавания героя-инвалида.

Автор – крымчанин, участник многих археологических экспедиций, воспитанник известного археолога О. И. Домбровского написал большое количество книг по художественной истории полуострова, где сияет солнце с древних времён.

Книга издается в авторской редакции.






Большинство жителей укрепления занимались земледелием и скотоводством, лишь Мед заявил о себе уже опытным охотником. Но в минуту опасности, все жители становились воинами и защитниками своего укрепления на горе Золотое ярмо. Вид с неё открывался в зелёную степную даль с засеянными полями по речным долинам, насыпными и природными курганами, каменными «бабами» на вершинах, волнистыми ковылями и колючими «перекати-поле». Желто-лиловая широкая световая даль. А в пропадающей глубине поднималось до горизонта и синело море.

Враг появился внезапно и неожиданно, когда на укрепление не оказалось мужчин, ушедших на пастбища для убоя скота, чтобы успеть вывялить мясо на солнце до прихода зимних холодов. И женщины рассеялись по полям, собирая урожаи. Лишь Мед и Роса оказались в крепости, да малые дети, старики и старухи.

Роса первая увидела грозную опасность, и показал рукой Меду.

– Что это пылит внизу?

– Это конница кочевников и несутся они на нас!

– Что будем делать?

– Сражаться!

– Вдвоём?

– Да!

– Это неразумно, мы продержимся недолго и все погибнем.

– Что ты предлагаешь?

– Нужно придумать военную хитрость.

– Какую?

– Простую.

– Говори быстрее, враг уже близко.

– Ты собираешь всех живых – детей и стариков – и уводишь в ближайший лес.

– А ты?

– Я задержу врага!

– Как?

– Потом узнаешь, а сейчас скорее сгинь отсюда!

– Это твой приказ?

– Да! Спасай детей!

События разворачивались с молниеносной быстротой. Конники замедлили бег коней, подскакав к стене и укрывшись щитами, ожидая град стрел и камней от защитников крепости. А там, на каменной стене вдруг появилась младая дева в полный рост, совсем не боясь разящей стрелы. На боевом копье в её руках колыхался белый лифчик, снятой с роскошной женской груди, белоснежной, упругой, с торчащими розовыми сосками.

Воины-мужчины, пропылённые и запотевшие, уставшие от дальней дороги, совсем не хотевшие кровавой битвы, и вдруг увидели такое прекрасное и удивительное чудо, точно таврская Богиня Дева предстала перед ним обнаженная и восхитительная в своей женской изумительно нежной красоте.

Тут же многие спешились и уселись на полу, предвкушая волшебное видение, спектакль, где юная грация исполнит танец степного ветра и буйной скачки. И не ошиблись. Перед ними засверкало гибкое тело со сложным переплетением прочерченных линий, изящных, нежных, тонких, глубоко лиричных, с весёлым орнаментом завитушек вращений, легкое дыхание прыжков, высоких и стремительных.

А танцующая женская нагота вызывала у воинов восторг восхищения, душного ослепления и жаркого опьянения. Бешеная мужская сила взрывала бесшабашные головы, потерявшие здравые мысли о военной тактике и командных окриков. Да и сами командиры оказались в хмельной власти женского смелого порыва обнажения, когда нахлынувшие воспоминания о далёком доме и милой жене, пронзительно выворачивали их сердца, слезой накатывались на запылённые лица и дрожали от вечного мужского хотения.

Роса! Тебя сейчас воспевали враги, забыв о войне, страданиях и пролитой крови. Сколько раз к тебе летели мечты вдохновения и желания приблизиться, увидеть поближе и прикоснуться к твоей атласной коже, словно перед воинами протекал волшебно-воздушный сонзатмения с сочным образом женского обнажения.

В застывшей от мужской немоты и бури вздымающей крови толпе все думали, что ты улыбнулась только ему, раскинув белые руки для крепкого объятия, а им дико хотелось лишь на миг прижаться губами к ослепительной нагой красоте. И задохнуться от сладкого лобзанья. Многие из солдат, окрылённые и счастливые от сумасшедшего виденья, даже плакали, не стесняясь охальных сослуживцев.

Эх! Только бы поближе заглянуть в твой сокровенный треугольник и зажмурить глаза от разливающегося удовольствия.

* * *

Сколько прошло времени от танцующего образа красоты? Наверное, вечность! Уже сошлись, сбежались и возвратились, застигнутые врасплох, воины маленького гарнизона, чтобы принять свой последний и смертельный бой.

Всё, солдат, уже не жди, не уповай на похоть любовной близости, не верь воздушным очертаниям и великолепной пластике, глаза загребущие и усталые смежи, теперь лишь в молитвах ворожи.

Мед тоже обернулся быстро, увёл детей и стариков в лесное укрытие, где конь сломает ногу, где глаз выколет сухая ветка, где лиана опутает бойца. Увидел обнажённую Росу на крепостном валу и всё хорошо понял, в чём состояла её военная хитрость. Скорей спасти! Вскочил на каменную стену и руки протянул для защиты. И успел обнять её, крепко прижав к бьющемуся сердцу.

Но враг уже очнулся от томного забытья, от дурманящего сна, от липких умыслов, от сладости женского обольщения. И зло пропела стрела, а за ней такая же ядовитая змея выпустило острое жало. И беспощадно пронзили и поразили Росу и Меда. Прошли тысячи лет, как один миг. Лишь археологический отчёт может продолжить этот рассказ. Наша общая книга «Как раскрываются тайны», где учёные О.И. Домбровский и А.А. Щепинский в своей статье «Археологические загадки Красных пещер» дают увлекательное заключение: «Однажды, когда работы в Кизил-Кобе (Красная пещера) уже развернулись, школьники из туристского кружка Каховской средней школы, тоже члены Горного клуба, сообщили о сделанном ими открытии. Вместе со своим руководителем А.С. Прибыловским они нашли по соседству с Кизил-кобой на горе Золотое ярмо близ села Дружное остатки древнего укреплённого убежища. Можно предполагать по его сходству с другими изученными убежищами, что оно было создано каким-то племенем тавров для защиты от скифов. Видимо, это происходило в VII-VI вв. н.э. Позднее, при сближении тавров и скифов, убежище надолго стало ненужным. Лишь в III-IV вв. н.э., в связи с новыми историческими обстоятельствами, заброшенное укрепление было опять возобновлено и перестроено. В это время смешанное оседлое население предгорий, видимо, в свою очередь отбивалось от теснивших его новых врагов – кочевых народов.

При дальнейших исследованиях на горе Золотое ярмо под руководством П.Н. Шульца ниже убежища были обнаружены следы позднескифского поселения, а рядом, на плато Долгоруковского нагорья, открыто более древнее кизил-кобинское поселение и большая группа так называемых каменных ящиков. Неподалеку от Золотого ярма, в долине Малого Салгира, при участии тех же учеников Каховской школы был открыт и исследован курганный могильник. Под насыпями раскопанных курганов были обнаружены человеческие скелеты. Погребённые лежали вытянуто на спине, головой на запад. Захоронения перекрывались небольшими каменными закладами. В этих курганах была найдена лепная посуда: большие и малые горшки, миски, кубки с характерными кизил-кобинскими украшениями. При погребении эти сосуды были наполнены пищей и питьём, предназначенными утолять голод и жажду умершего на пути в загробный мир.

У изголовья одного из погребённых лежало бронзовое зеркало, а по сторонам черепа были найдены бронзовые серьги. В другой могиле оказалось два скелета. Один, крупный, с хорошо выраженными мышечными буграми на костях, принадлежал молодому, атлетически сложенному мужчине (это Мед, павший от стрелы врага). Второй скелет – молодой женщины (Героиня – Роса, пронзённая смертельной стрелой) – лежал в объятиях первого. С удивлением смотрели археологи на открытую ими картину.

Кто знает, какие драматические события преждевременно вырвали из жизни эту юную чету? Парные погребения в курганах встречаются нередко. Чаще всего они были связаны с человеческими жертвоприношениями в честь умершего. Жена, ребёнок, брат или друг должны были сопровождать на тот свет своего знатного родича или соплеменника. В жертву могли принести и схваченного чужеземца или пленника, взятого в бою. Во всех этих случаях взаимоположение костяков погребённых иное, чем в данном, – сразу видно, кто главный, а кто только сопровождает основного покойника. Главного обряжали с торжественностью, подобавшей тому общественному положению, которое он занимал. Лежит он в центре широкой могилы, вокруг него вещи, служившие ему при жизни, а тела людей, насильственно отправленных с ним в могилу, занимают скромное место в его ногах или на почтительном расстояние сбоку.

Жизнь древних людей была ограничена вековыми суевериями, каждый их шаг был подчинён религиозным обрядам, запретам, нерушимым обычаям. Что же побудило их в данном случае нарушить обычный ритуал, поступить вопреки погребальному канону? Признаемся, невольно вслед за этим вопросом нам в голову приходят мысли, выходящие из рамок бесстрастного и объективного археологического исследования. Но это мысли о вещах, извечно присущих человеку. Кем были друг другу эти безвестные кизил-кобинцы? Соединила их или не смогла разлучить смерть? Может быть, это одна из жён добровольно отправилась на тот свет за любимым супругом, безвременно погибшим в какой-нибудь схватке с врагом? В то тревожное время людям приходилось не только непрерывно трудится, добывая пищу, но и постоянно сражаться за плодородную землю долин, за пастбища и охотничьи угодья – владения своего рода или племени. О кровавых битвах часто рассказывает археологам то обломок кремневого копья в грудной клетке человеческого костяка, то бронзовые наконечники стрел, застрявшие в глазницах или позвонках погребенных, то следы страшных ударов боевых топоров на черепах и костях. Все известные археологам в горном Крыму поселения и могильники эпохи раннего железа (начиная с VII в. до н.э.) тяготеют к обширным, самой природой укреплённым и замкнутым горным урочищам. Крутые лесистые склоны, отвесные скалы делают их труднодоступными, а там, где можно пройти, люди сами сооружали искусственные препятствия, например, каменные стены, протянутые от обрыва к обрыву поперёк узких горных проходов. На Долгоруковском нагорье, недалеко от Красной пещеры была обнаружена такая стена, преграждавшая проход из бассейна верховьев Салгира в бассейн Бурульчи и других притоков реки Зуи. Северная чатырдагская стена стояла на спуске в долину Салгира с западной стороны. Таким образом, широкая, хорошо орошаемая чаша его верховьев, собирающая воды многих родников и богатая плодородной почвой, была защищена со всех сторон. Точная дата сооружения этих стен ещё не установлена.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В поисках чаши Грааля в Крыму"

Книги похожие на "В поисках чаши Грааля в Крыму" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владлен Авинда

Владлен Авинда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владлен Авинда - В поисках чаши Грааля в Крыму"

Отзывы читателей о книге "В поисках чаши Грааля в Крыму", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.