» » » Дмитрий Зубов - Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»


Авторские права

Дмитрий Зубов - Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Зубов - Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военное, издательство ЛитагентЯуза9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Зубов - Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»
Рейтинг:
Название:
Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-98923-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»"

Описание и краткое содержание "Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»" читать бесплатно онлайн.



«Летающая зажигалка», «несостоявшийся урал-бомбер», «самый революционный бомбардировщик Второй мировой войны», «неудавшееся детище Эрнста Хейнкеля», «роковая ошибка Удета» – вот только некоторые прозвища, закрепившиеся за немецким бомбардировщиком Не-177 «Грайф». Не-177 участвовал в операциях по снабжению 6-й немецкой армии в Сталинграде, служил в метеорологической авиации Люфтваффе, применялся в атаках на конвои с помощью крылатых ракет и налетах на Лондон зимой – весной 1944 года. На его боевом счету – активное участие в сражениях на Восточном фронте летом 1944 года.

Так почему же самолет, на который нацистское руководство и командование Люфтваффе возлагало большие надежды «принудить к миру» вероятных противников: Великобританию, Советский Союз и даже США, оказался неудачным и ненадежным? Что помешало «Грайфу» заменить FW-200 в морской войне и устаревший бомбардировщик Не-111 на суше? Как получилось, что хваленая немецкая авиационная промышленность потерпела столь крупный провал?

В книге впервые представлена наиболее полная история создания, испытаний и боевого применения одного из самых легендарных и необычных самолетов Второй мировой войны.






Самолет E-Staffel 177 выполняет полет на малой высоте


Деятельность E-Staffel 177, как и все освоение самолета, сопровождалась многочисленными трудностями. К середине года три из восьми машин были разбиты (две с полной потерей экипажей), еще три вышли из строя. В итоге к середине года эскадрилья располагала только двумя пригодными для полетов «Грайфами». Вследствие этого значительную часть из запланированной программы испытаний провести не удалось. Более того, достигнутые результаты показывали, что бомбардировщик по-прежнему далек от показателей, заложенных в проект. Реальный радиус действия с бомбовой нагрузкой в 2 тонны составлял всего 2100 км, а максимальная скорость всего 460 км/ч. А учитывая тот факт, что Не-177 в то время рассматривался в первую очередь как замена FW-200 в операциях против судоходства, было ясно, что машина еще очень сырая. Майор Монс и вовсе считал, что использовать такой самолет с ненадежными двигателями над морем нельзя. Кроме того, расчеты показывали, что на полную переподготовку одной бомбардировочной эскадрильи потребуется не менее полугода. Тем не менее рейхсминистерство авиации было твердо убеждено, что He-177 является «летательным аппаратом высокой боевой ценности, несмотря на все еще существующие недостатки».


Рейхсмаршал Геринг любил бывать в Париже. Именно там он впервые увидел Не-177


К октябрю 1942 года майор Рудольф Монс смог подготовить подробный отчет о боевых возможностях Не-177. Оказалось, что наибольшая точность бомбометания достигалась при атаках с пологого и крутого пикирования под углом от 70 до 40°, в то время как точность попаданий при горизонтальном бомбометании была из ряда вон плохой. И это при том, что как раз в это время от использования «Хейнкеля» в роли пикирующего бомбардировщика было решено отказаться! Атаки с малой высоты давали хорошие результаты, однако из-за отсутствия бронирования на силовых установках, топливных баках и кабины, а также больших размеров самолета удары по объектам, защищенным сильной ПВО, были невозможны.

Особые нарекания вызывало необычайно сложное техническое обслуживание машины. В отличие от неприхотливых Не-111, Ju-88 и даже FW-200, Не-177 требовал точного и строго соответствующего заводской инструкции обслуживания. Достаточно сказать, что после каждого дальнего вылета требовалось 25 нормо-часов обслуживания! И это в то время, как двухмоторные бомбардировщики порой совершали по 3–4 вылета в день при минимальном обслуживании. Особенно тщательно надо было следить за двигателями, необычайно чувствительной электрогидравлической системой, электропроводкой и пушками с дистанционным управлением. Последние также надо было тщательно и кропотливо проверять с короткими интервалами. Первые He-177A-3, которые прибыли в E-Staffel 177, получили высокую оценку, в особенности за их улучшенное вооружение, состоявшее из двух пушек MG-151, трех MG-131 и одного MG-81. Также улучшилась точность бомбометания с горизонтального полета. Но в остальном машина сохранила те же особенности, что и Не-177А-1.

В июне 1943 года в Рехлине был впервые испытан He-177A-3/V24 W. Nr. 135024 «ND+SS», оснащенный двигателями DB-610. А в следующем месяце туда прибыл первый He-177A-5/V22 W. Nr. 332104 «VF+QD». Правда, это был вовсе не новый самолет, а переделанный соответствующим образом А-3. После многочисленных летных испытаний в ноябре было выполнено несколько полетов с макетами 1800-килограммовых бомб на внешней подвеске. Эти эксперименты фактически предваряли последующие опыты по использованию на Не-177 различного нового «чудо-оружия». В декабре 1943 года были проведены опыты по погрузке и выгрузке особо мощных бомб SC2500. Тем временем E-Staffel 177 в конце 1943 года была расформирована.

«Когда он уже появится?»

Приоритеты нацистского руководства менялись в зависимости от ситуации на фронте, точнее ее эмоциональных оценок. В июле 1940 года RLM присвоило проекту Не-177 высший приоритетный рейтинг наравне с Ju-88. Однако уже через месяц появились инструкции фюрера по приоритетной военно-производственной программе, в которой был упомянут бомбардировщик He-111, а He-177 не фигурировал вовсе. В сентябре бомбардировщику был присвоен очень низкий рейтинг: «Приоритет 1А». В тот момент Люфтваффе каждый день совершали массированные налеты на Лондон, результаты которых оценивались оптимистически. Казалось, еще немного, и «Морской лев» падет даже без высадки десанта. Однако уже в ноябре, когда стало ясно, что он не падает и падать не собирается, Не-177 вновь был присвоен «особый приоритет». Впрочем, окончательно «приоритетным» проект стал лишь 7 февраля 1941 года, когда нацистское руководство осознало, что война с Англией может продлиться еще долгое время, а то и годы. Однако к тому моменту много времени было безвозвратно упущено, а наверстать его можно было лишь авральными работами.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Впоследствии Do-19V1 W. Nr. 701 все-таки принял участие в боевых действиях, но уже в качестве транспортного самолета. Известно, что «Урал-бомбер» использовался во время Польской кампании.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»"

Книги похожие на "Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Зубов

Дмитрий Зубов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Зубов - Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»"

Отзывы читателей о книге "Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.