» » » Валерий Смирнов - Скрипка. Cценарий кинофильма


Авторские права

Валерий Смирнов - Скрипка. Cценарий кинофильма

Здесь можно купить и скачать "Валерий Смирнов - Скрипка. Cценарий кинофильма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Скрипка. Cценарий кинофильма
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скрипка. Cценарий кинофильма"

Описание и краткое содержание "Скрипка. Cценарий кинофильма" читать бесплатно онлайн.



Сценарий кинофильма, рассказывающий о любви. Настоящей, красивой. Сценарий рассказывает о преодолении препятствий, которые встают на пути настоящих чувств. Имеется продолжение, ведущее как назад по времени, так и в нынешнее время.






Александр с улыбкой наблюдает за Мариной.

АЛЕКСАНДР

А ты думала, в жигуль садишься? Ну, да, это жигуль. Только работает он у нас, как и полстраны, не по специальности. Усиленная подвеска, форсированный движок, а вот эта кнопочка…

(указывает на красную кнопку)

Короче… жить хочешь – лучше не трогай. Сто шестьдесят лошадей выдаёт.

ВИТЁК

(с заднего сиденья)

Скоро до ста восьмидесяти раскрутим!

АЛЕКСАНДР

(пожимая плечами)

Ну, раз Витёк сказал, значит, раскрутим. Он наш и Винтик и Шпунтик. В общем, в этом сегменте по городу резвее тачку не найдёшь. Да и на всю страну резвее только две. Но мы скоро и их сделаем.

(Витьку)

Верно, Витёк?

ВИТЁК

Да мы их во все щели… Ну, всех победим, короче.

МАРИНА

Так вы гонщики?!

АЛЕКСАНДР

Мы и сейчас с гонок.

(Витьку)

Витёк, похвались!

ВИТЁК

Легко!


Витёк высовывается с заднего сиденья и показывает Марине кубок.

ВИТЁК

Любуйся, чува! Мы первые!

АЛЕКСАНДР

И всегда будем первые!

ВИТЁК

(ворчливо)

Если морду сделаем.

АЛЕКСАНДР

Не занозь! Лучше скрипочку зафиксируй сзади.

(передаёт скрипку Витьку)

А то инструмент нежный. А ездим мы…


Тревожное лицо Марины крупным планом.

АЛЕКСАНДР

Но Мариночку постараемся не пугать. Просто сыграем по-нашему. У нас ведь своя музыка…

(улыбается, нежно гладит руль и жмёт несколько раз на газ)

Ну…


Двигатель ревёт. Крупным планом лица Александра, Марины, Витька.

ВИТЁК

От винта!


В кадре нижняя часть автомобиля. Переднее колесо, густой выхлоп из-под днища. Машина срывается с обочины. Соответствующая озвучка. В кадре мелькает заднее колесо, и остаётся только облако выхлопов. Звук быстро удаляющегося автомобиля.


СМЕНА ПЛАНА:

ЭКСТ. УЛИЦА – СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО

Проезд «восьмёрки» по улицам. Озвучка – рёв движка, рок, но не такой жёсткий, как до встречи с Мариной.

ИНТ. ВНУТРИ «ВОСЬМЁРКИ» – ПОПЕРЕМЕННО С ПРЕДЫДУЩЕЙ СЦЕНОЙ

Озвучка та же – музыка и рёв движка. Александр и Марина разговаривают. Слов мы не слышим, только музыка и движок. Марина поначалу ведёт себя скованно, но Александр рассказывает что-то интересное, эмоционально жестикулируя, поворачиваясь к Марине, бросая руль и почти тут же снова хватаясь за него. Марина начинает понемногу улыбаться и даже смеяться. Витёк сзади то и дело вклинивается в беседу, привстав и схватившись за спинки передних сидений. На поворотах его отбрасывает назад. Он падает, потом снова появляется в кадре, и все трое смеются ещё больше. Эта сцена два раза отрывками чередуется с предыдущей – проезд «восьмёрки» по улицам.


ИНТ. ВНУТРИ «ВОСЬМЁРКИ» – СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО

Приглушённый фон музыки.

АЛЕКСАНДР

(продолжая разговор с Мариной, который мы видели, но не слышали)

Так значит, ты по стопам предков пошла?

МАРИНА

(укоризненно)

Родителей.

АЛЕКСАНДР

Прости. Ты ж сама видишь – мы люди немного культурные, но… слегка своеобразные. Стало быть, родители музыканты?

МАРИНА

Ну, не совсем так… Папа-то действительно музыкант. Он дирижёр в театре. А ещё преподаёт в консерватории, профессор. А мама… Она тоже пыталась по молодости… Но у неё с музыкой не вышло… Ее папа в институт искусств устроил. Преподавателем.

ВИТЁК

(хватаясь за спинки передних сидений и вклиниваясь в разговор, пародирует)

Да у неё же мама – педагог! Да у неё же папа – пианист!

(«ржёт» и валится на заднее сидение)


МАРИНА

Но она долго там не проработала. Не смогла.

И бабушка ее в министерство культуры

пристроила

АЛЕКСАНДР

(не обращая на Витька внимания)

Ну, стало быть, ты в папу.

МАРИНА

(вздыхая)

Скорее в маму…

АЛЕКСАНДР

(удивлённо)

Отчего же?

МАРИНА

У меня тоже не получается…

АЛЕКСАНДР

(удивлённо)

У тебя?! Не верю!

МАРИНА

(улыбаясь)

Почему? Ты же…

(пугается саму себя от того, что

непроизвольно вслед за ним

перешла на ты)

…вы же меня совсем не знаете.

АЛЕКСАНДР

А мне кажется, я знаю тебя целу…

МАРИНА

(перебивая, с едва уловимым презрением)

Целую вечность?

АЛЕКСАНДР

Почему?.. Целых пятнадцать минут!

(смеётся)


Марина тоже улыбается. Во время их диалога Витёк (размытым контуром) «торчит» от музыки на заднем сиденье.

АЛЕКСАНДР

Я, кстати, тоже музыку люблю.

МАРИНА

(фыркая)

Я заметила!

АЛЕКСАНДР

Нет. Не только такую. И скрипку тоже. В основном в стиле кантри. Ванессу Мей, например. А больше всего мне Янни нравится.

МАРИНА

Янни? Кто это?

АЛЕКСАНДР

Ты что?! Не знаешь?! Серьёзно?!


Марина качает головой.

АЛЕКСАНДР

Да это же… Нет, лучше один раз увидеть, точнее услышать.


Александр вытаскивает из магнитолы кассету. Музыка умолкает. Александр вставляет другую кассету. Крупным планом его рука, магнитола, кассета. Звук начавшей крутиться плёнки. Играет Янни.


Крупным планом лицо Марины, задумчиво слушающей музыку, задумчивое лицо Александра и тоже (что необычно для него) задумавшийся на заднем сиденье Витёк. Попеременно с этим из окна машины виды города, на который постепенно спускается вечер.


Музыка приглушается перед возобновлением разговора.

АЛЕКСАНДР

Нравится?


Марина молча кивает в ответ.

АЛЕКСАНДР

(задумчиво)


Он – грек. Музыкантов набирал по всему миру – скрипачей, арфистов, гитаристов, а какая у него медь. (заметив удивленный взгляд Марины, уточняет) Да мы так трубачей зовем. Сам на клавишных играет. Шикарные аранжировки делает – и классику, и современные. А народные как выдаёт! Я когда его слушаю, словно в космосе парю.

ВИТЁК

(высовываясь с заднего сиденья, смешливо)

А я знаю способ получше в космос попасть. Берёшь пачечку «Беломора»… потрошишь… заправляешь такой огородной культурой…

(смеётся)

АЛЕКСАНДР

(Марине, не обращая на Витька внимания)

В «Зелёном зале» часто Яни крутят.


МАРИНА

А где это?

АЛЕКСАНДР

Скоро увидишь. Мы как раз туда и едем.

МАРИНА

(растерянно)


А… а мне же домой нужно.

АЛЕКСАНДР

(улыбаясь)


Так мы ж ненадолго. А мороженое там и вправду хорошее… Ну как?


Лицо Марины крупным планом (сомневается). Лицо Александра крупным планом (улыбается, подмигивает Марине). Чёрный экран.


СМЕНА ПЛАНА:


ЭКСТ. ПЕРЕД КЛУБОМ «ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ» – РАННИЙ ВЕЧЕР, ЕЩЁ НЕ СТЕМНЕЛО, НО СОЛНЦЕ НИЗКО

Вход в клуб. Яркая мигающая зелёная вывеска: электрогитара и надпись «Зелёный зал». У входа несколько разномастных субъектов в возрасте от 20 до 60 лет. Одни с длинными распущенными волосами, с хвостиками, другие бритые наголо, некоторые бородатые. Одеты преимущественно в джинсу и кожу. Кто-то в бандане, кто-то в тёмных очках, кто-то весь в цепях, кто-то в майке и на теле хорошо видны татуировки, кто-то жуёт жвачку, кто-то играет в руке выкидным ножиком, кто-то курит, кто-то потягивает пивко. В общей толпе выделяется ПАПА (57), мужчина с завивающимися волосами и небольшой бородкой, одет в майку и кожаную куртку, на груди поверх майки цепь с крестом.


Перед клубом, отчаянно взвизгнув тормозами, останавливается «восьмёрка». Александр выходит, обходит машину, открывает дверь Марине и подаёт ей руку. Марина выходит. Взгляд её сразу падает на субъектов у входа. Несколько лиц музыкантов крупным планом с описанными выше деталями. Растерянное и слегка испуганное лицо Марины крупным планом. Марина останавливается в нерешительности. Александр смотрит на неё и понимает её чувства.

АЛЕКСАНДР

(Марине, негромко и ободряюще)

Всё путём. Я же с тобой. Не бойся.


Александр машет рукой музыкантам.

АЛЕКСАНДР

Здорово, мужики!

МУЗЫКАНТЫ

(восклицания из общей массы)


Ты глянь, кто приехал!

Санёк! Здорово!

Салют, братан!

Сколько зим?!


Музыканты, радостно галдя, направляются к Александру и Марине. Взгляд Сани опускается вниз и он видит, что Марина выходя из их грязной машины испачкала платье. Он склоняется перед Мариной на колени и отряхивает подол.

ПАПА


(разводит руками)

Что я вижу, наш Саша стал истинным джентльменом.


Из машины вылезает Витёк со скрипкой. Его замечают.

МУЗЫКАНТЫ

(восклицания из общей массы)

Здорово!

Витёк! Ты чё, скрипачом заделался?

(несколько смешков из общей массы)

ВИТЁК

(смущённо)

Да эт не моя. Эт вот…

(вручает скрипку Марине)

…барышни


Всё внимание музыкантов переключается на Марину. Любопытные, отчасти восхищённые восклицания.

МУЗЫКАНТЫ

(восклицания из общей массы)

Ого!

Уау?

Нашего полку прибыло?

Поздравляю, Санёк!

Симпатичного ты аккомпаниатора подыскал!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скрипка. Cценарий кинофильма"

Книги похожие на "Скрипка. Cценарий кинофильма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Смирнов

Валерий Смирнов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Смирнов - Скрипка. Cценарий кинофильма"

Отзывы читателей о книге "Скрипка. Cценарий кинофильма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.