» » » Валерий Смирнов - Скрипка. Cценарий кинофильма


Авторские права

Валерий Смирнов - Скрипка. Cценарий кинофильма

Здесь можно купить и скачать "Валерий Смирнов - Скрипка. Cценарий кинофильма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Скрипка. Cценарий кинофильма
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скрипка. Cценарий кинофильма"

Описание и краткое содержание "Скрипка. Cценарий кинофильма" читать бесплатно онлайн.



Сценарий кинофильма, рассказывающий о любви. Настоящей, красивой. Сценарий рассказывает о преодолении препятствий, которые встают на пути настоящих чувств. Имеется продолжение, ведущее как назад по времени, так и в нынешнее время.






А ты спой. Спой душою, не скрипкой…

Александр отступает к краю сцены


Марина начинает играть. Звучит классическая музыка, скрипка, сперва так же неуверенно и невыразительно, как во время игры Марины в консерватории в начале фильма. Марина смотрит в зал и видит лица музыкантов которые внимательно слушают ее. В зале никто не жует и не пьет. Чья то рука держит бутылку. У кого то в руке вилка отставленная в сторону. Марина продолжает играть глядя в зал. И ее игра постепенно становится всё лучше и лучше. Скрипку нежно и бережно подхватывает оркестр.


Играющая на скрипке Марина крупным планом. Внимательно слушающий Александр крупным планом. Задумчивые лица музыкантов крупным планом.

ЭКСТ. ПАНОРАМА УФЫ – ВЕЧЕР

Попеременно с лицами Марины, Александра, музыкантов панорамы вечерней Уфы – примерно те же места, с которых начинается фильм, но уже в вечерней подсветке. В завершение лицо играющей Марины, вид на город с высоты птичьего полёта и тонущее за горизонтом в забельских далях солнце. Затемнение экрана. Чёрный экран.

ИНТ. СНОВА «ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ» – СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО

Марина заканчивает играть, опускает смычок и скрипку. На несколько мгновений тишина. Марина, затаив дыхание, выжидающе смотрит в зал. На лице страх и неуверенность. Она ждёт такого же приговора, как и днём в консерватории.


Зал взрывается аплодисментами. Все вскакивают со своих мест, подпрыгивают, в восторге машут руками, свистят, кричат. Оваций больше, чем после выступления Александра.


Александр подскакивает к Марине, подхватывает её на руки, кружит на сцене. Оваций и криков в зале сразу же ещё больше. Удивлённая, испуганная и одновременно счастливая Марина крупным планом на руках у Александра.

АЛЕКСАНДР

(Марине, негромко, на ушко)

Ну, вот! А ты говоришь… В маму! Не получается

Саня, говоря на ушко, пытается ее поцеловать.

Марина, как бы очнувшись, аккуратно вырывается из рук Сани. Саня бережно ставит ее на пол, и грустно смотрит на нее.

Звучит красивая энергичная музыка – рок, джаз, диско. Танцующий и ликующий зал. На сцене попеременно Папа, Длинноволосый, Александр с гитарой и Марина со скрипкой в паре, другие музыканты.


Попеременно с этими кадрами, ликующий за столиком Витёк – то размахивающий кубком, то в обнимку с теми двумя девицами, которые встретили их у входа в клуб. Пьёт пиво. Перед ним растёт баррикада из пустых бутылок: три, семь, десять…


Музыка меняется – медляк. Марина танцующая с Александром на фоне других пар.


Под эту же музыку крупным планом Витёк, спящий на столе в обнимку с кубком. Со всех сторон он обставлен пустыми бутылками.


Александр и Марина отделяются от других пар, присаживаются на диванчик у стены. Марина счастливая, раскрасневшаяся от долгих танцев и лёгкого алкоголя, с блестящими глазами откидывает назад волосы.


АЛЕКСАНДР

Ну как? Понравилось?! А какие здесь люди!

Марина радостно кивает. Вдруг вздрагивает.

МАРИНА

(встревожено)

Ой! А который час?

АЛЕКСАНДР

Не всё ли равно?

МАРИНА

Мне же домой надо!

Александр пожимает плечами и разводит руками.

АЛЕКСАНДР

Карета у подъезда.

МАРИНА

Но ты же выпил.


Александр снова пожимает плечами и разводит руками. Чёрный экран.

СМЕНА ПЛАНА

ЭКСТ. НОЧНЫЕ УЛИЦЫ ГОРОДА. ЧУТЬ ПОЗЖЕ. Машина едет по городу. Мигающие желтые светофоры. Играет музыка. Роковая баллада. Александр и Марина о чем то разговаривают. Разговор не слышен. Взгляд Александра на зеркало заднего вида.


АЛЕКСАНДР


А вот и наши друзья.


МАРИНА

(удивленно)

Какие друзья?


Александр молча показывает пальцем через плечо назад. Марина поворачивает голову. Камера показывает дорогу через заднее стекло. Сзади едет автомашина ГАИ с мигалками. Марина съеживается и немного сползает вниз, прячась за спинку сиденья. Александр смотрит с улыбкой на Марину.

Приближается звук сирены. Рука поворачивает регулятор магнитолы. Музыка звучит громче, перекрывая звук сирены. Нога давит педаль в пол.

Вид из заднего стекла. Машина ГАИ начинает отставать. Машина поворачивает. Занос машины, выравнивание. Машина удаляется от перекрестка. Появляются мигалки ГАИ. Вновь резкий поворот, занос выравнивание. Марина смотрит на Александра. Александр спокоен. Резко крутит руль, выворачивает обратно, подруливает. Марина осторожно выглядывает назад из за сиденья. Вид назад. Позади машины пустая улица. И только желтые мигающие огни светофора. Александр смотрит на Марину. Отпускает руль, поднимает руки и крутит ими над головой. Марина испуганно смотрит на руль. Александр увидев ее испуг одной рукой берет руль, а другой пытается обнять Марину. Марина скидывает его руку, дернув плечами.

ЭКСТ. ДВОР МАРИНЫ – ГЛУХАЯ НОЧЬ

Крупным планом слегка покачивающийся на ветру и поскрипывающий в тишине фонарь. Вокруг вьётся рой мотыльков.


Камера отъезжает. Типичная обшарпанная сталинка, тихий ночной двор. Во дворе припаркованы два-три автомобиля (жёлтый Москвич – 412, «шаха», «пирожок» или что-то вроде того). В доме горит всего одно окно на четвёртом этаже.


Тишину ночи нарушают быстро приближающиеся и нарастающие звуки ритмичной музыки и рёв движка. У подъезда под фонарём с визгом тормозит «восьмёрка». В горящем окне появляются силуэты людей.


Водительская дверь «восьмёрки» распахивается. Александр выскакивает из машины. Музыка из машины становится громче, двигатель продолжает работать. В доме вспыхивают ещё два-три окна. Где-то начинает громко лаять собака.


Александр открывает дверь Марине и подаёт ей руку. Они вместе подходят к подъезду.

МАРИНА

(поджав губы, держа обеими руками скрипку)

Ну, вот и всё…

(подняв глаза кверху)

Меня сейчас убьют…

АЛЕКСАНДР

Не убьют. Я готов принять удар на себя

Марина качает головой.


МАРИНА

Не надо

АЛЕКСАНДР

Ты уверена?

МАРИНА

Молча, качает головой.


АЛЕКСАНДР

Может, всё же зайду? Познакомишь

МАРИНА

В три часа ночи? Представляю себе.


АЛЕКСАНДР

(кивает головой наверх)

А все равно не спят.


В доме вспыхивает ещё несколько окон, хлопает форточка.


ЖЕНСКИЙ ГОЛОС

Что за хулиганство?! Среди ночи! Прекратите! Мы сейчас милицию вызовем!

МАРИНА

(поспешно)

Ну, я пошла!

Александр пытается поцеловать Марину, но она уклоняется. Идет к подъезду. Оборачивается. Ее взгляд как будто прощальный. Она не знает будет ли еще такое.


Александр пару шагов пятится, потом подбегает к машине, уже садясь в неё, машет Марине рукой на прощание. Марина машет в ответ, поворачивается и исчезает в подъезде. Александр садится в машину, «восьмёрка», взревев двигателем, уезжает. Звук удаляющегося автомобиля и тающей музыки. Александр за рулем машины с улыбкой качает головой. Отпускает руль и разводит руками, как бы задавая вопрос. На лице некоторое удивление. Потом машет рукой, как бы отмахиваясь от мыслей. Лицо его становится спокойным, и он смотрит на дорогу. Переход камеры от его лица на ночную дорогу перед машиной. Мигающие желтые огни светофоров. Чёрный экран.


СМЕНА ПЛАНА:

ИНТ. ПОДЪЕЗД – СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО

Полумрак. Камера приближается к квартирной двери. Крупным планом дверная ручка. На ручку ложится рука Марины. Дверь медленно открывается. Увеличивается щель света между дверью и косяком… Нарастает пугающая музыка… Бац! Крупным планом гневное лицо МАМЫ МАРИНЫ МАРИИ СЕРАФИМОВНЫ (53).


СМЕНА ПЛАНА:

ИНТ. ГОСТИНАЯ В КВАРТИРЕ РОДИТЕЛЕЙ МАРИНЫ – ПОЧТИ СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО

Просторная полнометражная комната с большим окном, на потолке лепнина. Старомодная мебель, в углу фортепьяно.


В кресле возле стены ОТЕЦ МАРИНЫ СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ (57), седой импозантный мужчина, но с видом и повадками типичного подкаблучника. Сидит с газетой на коленях и, придерживая одной рукой очки, пристально с укором и сочувствием смотрит поверх них на Марину.


Возле окна, скрестив руки на груди, стоит Иннокентий. Нервно барабанит пальцами правой руки по плечу левой, отсутствующим взглядом смотрит в потолок, что-то чуть слышно насвистывает или напевает про себя.


В центре комнаты Марина, ещё в плаще, опустив взгляд в пол, держит обеими руками скрипку. Напротив Марины Мария Серафимовна, суровая, разгневанная, в домашней одежде, уперев руки в бока.

МАРИЯ СЕРАФИМОВНА

(Сергею Петровичу, указывая широким жестом на Марину)

Ну! Вот! Полюбуйся!

СЕРГЕЙ ПЕТРВИЧ

(неуверенно, ёрзая в кресле)

Мариночка… Где ты была?

Марина не поднимает взгляд, молчит.

МАРИЯ СЕРАФИМОВНА

(истерично, визгливо)

Отвечай! Отец спрашивает!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скрипка. Cценарий кинофильма"

Книги похожие на "Скрипка. Cценарий кинофильма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Смирнов

Валерий Смирнов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Смирнов - Скрипка. Cценарий кинофильма"

Отзывы читателей о книге "Скрипка. Cценарий кинофильма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.