» » » Сергей Попов - Русский путь в сетевом маркетинге


Авторские права

Сергей Попов - Русский путь в сетевом маркетинге

Здесь можно купить и скачать "Сергей Попов - Русский путь в сетевом маркетинге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Русский путь в сетевом маркетинге
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русский путь в сетевом маркетинге"

Описание и краткое содержание "Русский путь в сетевом маркетинге" читать бесплатно онлайн.



В своей работе С. Н. Попов, создавший магию притяжения денег, опять удивляет своих поклонников необычными методами работы в сетевом маркетинге, ориентированными исключительно на отечественный рынок. Несмотря на парадоксальность некоторых приемов, примеры, приведенные автором из опыта сетевиков, использующих эти приемы, показывают, что его методика безотказно работает на благо тех, кто решил попробовать свои силы в сфере MLM. Книга предназначена для широкого круга читателей.






Но вдруг произошло непредвиденное. Петр встретил девушку, и молодое сердце яростно застучало в его груди. Но в какой ад погрузилась душа Петра! Какими терзаниями она наполнилась. Он хотел отвести героиню своих грез в ресторан и не мог. Он хотел сходить с ней на дискотеку и опять не мог – все по той же причине отсутствия денег. Он просто сходил с ума, часами стоя, как часовой, у входа в зал, где плясала молодежь, а среди нее и его возлюбленная (ведь девушек на такие мероприятия пускают бесплатно). Он не мог (не имел права) подойти к избраннице, когда после дискотеки ее провожал домой кто-то другой. Он не мог пригласить ее даже к себе домой – ему было стыдно за нищенскую обстановку в своей комнате. Одним словом, душевному равновесию Петра пришел конец. Увещевания святого отца больше не имели над ним силы. Петр не мог, а главное, не хотел жить в нищете. Он хотел дарить своей возлюбленной дорогие цветы, покупать красивые вещи, баловать поездками в ресторан или за границу. И что самое интересное, как только он нарушал гармонию в своей душе и давал волю сладким мечтам, вместе с которыми приходила и нечеловеческая боль от осознания их невыполнимости, деньги вдруг начинали сами находить Петра.

Накануне дня рождения избранницы, когда Петр мучался оттого, что не может подарить ей ни духов, ни цветов, у него вдруг стали раскупать продукцию, и он достойно поздравил даму своего сердца. Когда его возлюбленная вдруг изъявила желание провести с ним отпуск на море и Петр впал в отчаяние оттого, что негде взять денег на поездку, у него вдруг сама собой стала создаваться и работать сеть, принеся нужный доход. Были и другие мелкие совпадения. Петр почувствовал, что СУЩЕСТВУЕТ ЖЕСТКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ЕГО СТРАДАНИЕМ ОТ ОТСУТСТВИЯ ДЕНЕГ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЧТЫ И ДАЛЬНЕЙШИМ ПОСТУПЛЕНИЕМ ТРЕБУЕМОЙ СУММЫ В ЕГО КОШЕЛЕК. За разъяснением этого природного феномена он обратился ко мне. Я лишь утвердил молодого человека в том, что замеченная им закономерность имеет место, и посоветовал пользоваться этим явлением природы себе во благо. Петр стал стремиться осуществлять каждое свое желание и никогда не заглушать в себе душевной боли, возникшей оттого, что в настоящий момент осуществление этой мечты кажется невозможным. Дела в сетевом бизнесе сразу сдвинулись с места. Он женился на своей избраннице, перебрался из комнаты в коммуналке в отдельную квартиру, сейчас обеспечивает уход и воспитание появившегося в семье ребенка. Когда мы виделись с Петром в последний раз, он вдруг вспомнил строку из Лермонтова: «А он, мятежный, просит бури». «Странно, – пожал плечами Петр, – ведь с малолетства знал эту строку, а только сейчас понял, какой в ней заключен смысл».

Глава 5. Как поступать с долгами

Сколь бы ни было продуктивно страдание человека, ставшего на путь коммерческой деятельности, существует ситуация, в которой рекомендуется его, всячески избегать. ЭТА СИТУАЦИЯ СВЯЗАНА С ВОЗВРАТОМ ДОЛГОВ, КОТОРЫЕ БЫЛИ СДЕЛАНЫ, например, для того, чтобы начать собственное дело.

Общеизвестно, что для получения возможности работать в маркетинговой сети порой необходимо внести некую сумму денег (часто немалую!). Те люди, которые решили посвятить себя этому бизнесу, не всегда имеют собственные оборотные средства, поэтому они вынуждены прибегнуть к тому, чтобы взять требуемую сумму в долг. Деньги занимают, как правило, у знакомых, которые немного лучше преуспели в бизнесе, продали чтонибудь из недвижимости или просто трудились на государственной службе и не пускались в коммерческие авантюры. Иными словами, те, кто берут деньги взаймы, полностью отдают себе отчет в том, что заняли у людей последнее (или почти последнее) и, начав работать в сети, они стремятся первым делом вернуть эти деньги своему кредитору.

Честное слово, господа сетевики, лучше бы у них никогда не было желания это сделать! Потому что СТРЕМЛЕНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЕРНУТЬ ЗАНЯТЫЕ СРЕДСТВА ПРИВОДИТ К ТОМУ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ВООБЩЕ НЕ СПОСОБЕН ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ НИ НА ПОГАШЕНИЕ ДОЛГОВ, НИ НА ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ. А теперь о том, почему так происходит.

Причина, почему деньги упорно не идут в руки тем, кто стремится их затем отдать постороннему человеку (своему кредитору), следующая. Деньги, как мы уже говорили, охотно идут в руки агрессивным эгоистам – людям, стремящимся потратить их исключительно на собственные прихоти. А ПРИ СТРЕМЛЕНИИ ВЕРНУТЬ ЗАРАБОТАННОЕ КРЕДИТОРУ ЭТО ПРАВИЛО ГРУБО НАРУШАЕТСЯ.

Виктория Николаевна худо-бедно зарабатывала себе на жизнь, торгуя газетами по электричкам, и всегда отмечала, что торговля у нее шла удачней, чем у остальных распространителей печатной продукции. То попадется покупатель, про которого в газете статья напечатана, и он сразу покупает экземпляров пятьдесят для себя и своих знакомых, то на кого-то неожиданно свалится ремонт, а ни бумаги, ни газет дома нет – вот и вынужден он покупать свежую прессу, причем покупает именно у Виктории Николаевны. Вот она и подумала: если я такая удачливая, то почему бы мне не заняться делом более прибыльным? А каким? Куда могут беспрепятственно взять женщину в солидном возрасте без образования, без длинных красивых ног, да еще почти десять лет занимавшуюся неквалифицированным трудом? Только в маркетинговую сеть. Но для вступления в сеть нужна определенная сумма в долларах. Этой суммы, конечно, у Виктории Николаевны не было, но она, не задумываясь, взяла деньги в долг у ближайшей подруги, которая, в свою очередь, несколько лет копила их, чтобы подарить сыну на двадцатилетие недорогую машину. Виктория Николаевна пообещала вернуть деньги через месяц (как раз к юбилейной дате), да еще с неплохим процентом. Она искренне верила в свою удачливость и не сомневалась в том, что рассчитается с кредитором даже раньше положенного срока. Велико же было ее удивление, когда в течение месяца она не смогла заработать ни гроша. Она не смогла заработать денег ни в маркетинговой сети, ни, что самое удивительное, торгуя газетами. Люди просто перестали их у нее покупать. Не смогла Виктория Николаевна ничего заработать и в течение последующих шести месяцев. Деньги, что называется, старательно обходили ее.

«Куда испарилась моя удачливость?» – терзала меня вопросом женщина, когда мы встретились.

Я объяснил горе-предпринимательнице, что она нарушила главную заповедь коммерсанта: забыла о том, что ДЕНЬГИ ОХОТНЕЕ ВСЕГО ПРИТЯГИВАЮТСЯ К ЧЕЛОВЕКУ ТОГДА, КОГДА ПОСЛЕДНИЙ СТРЕМИТСЯ ИХ ПОТРАТИТЬ ТОЛЬКО НА СОБСТВЕННЫЕ ЭГОИСТИЧЕСКИЕ НУЖДЫ.

В итоге я посоветовал Виктории Николаевне подойти к проблеме погашения собственного долга по так называемому ОСТАТОЧНОМУ ПРИНЦИПУ. Суть его сводилась к следующему.

Предпринимательница должна была составить список собственных приобретений, которые она намеревалась сделать в том случае, если заработает солидную сумму денег в маркетинговой сети, и после этого, руководствуясь собственной алчностью, приступить к бизнесу. Когда в результате коммерческой деятельности деньги окажутся в ее кармане, предпринимательница должна спросить себя: КАКУЮ ЧАСТЬ ВЫРУЧЕННОЙ СУММЫ КОМФОРТНЕЕ ПОТРАТИТЬ НА ДОСТИЖЕНИЕ СВОИХ СУГУБО ЭГОИСТИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ (ПРИОБРЕТЕНИЕ ВЕЩЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА И Т. Д.), А КАКУЮ ВЕРНУТЬ СВОЕМУ КРЕДИТОРУ. ЕСЛИ ЗАХОЧЕТСЯ НЕМЕДЛЕННО РАСПЛАТИТЬСЯ С ДОЛГАМИ, ТО ИМЕННО ТАК И СЛЕДУЕТ ПОСТУПИТЬ. ЕСЛИ ЗАХОЧЕТСЯ ДОЛГОВ НЕ ОТДАВАТЬ ВОВСЕ, НАДО ОПЯТЬ ДОВЕРИТЬСЯ ВНУТРЕННЕМУ ГОЛОСУ И ОТЛОЖИТЬ РАСЧЕТ С КРЕДИТОРОМ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ПОСТУПЛЕНИЯ ДЕНЕГ.

Но обычно происходит так: приобретя большую часть необходимых для себя вещей, должник раз за разом возвращает непотраченный остаток заработанных средств своему кредитору до полного погашения долга. Поэтому вышеописанный способ возврата долгов и называется «остаточным».

Я заверил Викторию Николаевну, что если она подойдет к проблеме возврата долга по остаточному принципу, ей удастся быстро вернуть деньги. Но если она будет работать для того, чтобы в первую очередь расплатиться с кредитором, она скорее всего никогда не сможет этого сделать.

Моя посетительница великолепно усвоила урок. Она стала работать для того, чтобы в первую очередь приобрести себе зимнее пальто, мебель в квартиру и сделать ремонт ванной. Ей удалось осуществить все намеченные планы и только одновременно с этим отдать долг.

В моей практике был и такой случай. На прием пришел господин, рассказавший следующее. Он дал взаймы мужу своей сестры шесть тысяч долларов, которых тому не хватало для постройки загородного дома. Дом родственник построил, но денег не вернул. Более того, должник за два года четыре раза сменил автомобиль, каждый раз приобретая модель все дороже и дороже, шесть раз съездил с семьей на море в Турцию, Египет, Кипр, приобрел еще один участок земли. Когда же кредитор обращался к нему с вопросом: «Когда ты мне вернешь деньги?», должник отвечал: «А как я тебе их верну? Ты видишь, какая у меня бурная жизнь!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русский путь в сетевом маркетинге"

Книги похожие на "Русский путь в сетевом маркетинге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Попов

Сергей Попов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Попов - Русский путь в сетевом маркетинге"

Отзывы читателей о книге "Русский путь в сетевом маркетинге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.