» » » » Антон Кротов - Восточная Африка. Кения, Танзания, Уганда, Руанда, Бурунди, Коморские острова: практический путеводитель
Авторские права

Антон Кротов - Восточная Африка. Кения, Танзания, Уганда, Руанда, Бурунди, Коморские острова: практический путеводитель

Здесь можно купить и скачать "Антон Кротов - Восточная Африка. Кения, Танзания, Уганда, Руанда, Бурунди, Коморские острова: практический путеводитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Восточная Африка. Кения, Танзания, Уганда, Руанда, Бурунди, Коморские острова: практический путеводитель
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Восточная Африка. Кения, Танзания, Уганда, Руанда, Бурунди, Коморские острова: практический путеводитель"

Описание и краткое содержание "Восточная Африка. Кения, Танзания, Уганда, Руанда, Бурунди, Коморские острова: практический путеводитель" читать бесплатно онлайн.



Практический путеводитель по всем странам Восточной Африки. Попадание в эти страны, получение виз, прививки, здоровье и болезни, опасности-неприятности, транспорт – автостоп, автобусы, поезда; стоимость и виды еды, гостиницы, бесплатный ночлег; языки, свойства ментов, дорог, пограничные переходы, церкви и мечети, пароходы, паромы и самолёты, основные интересные места… С помощью этой книги ваше путешествие по Африке станет интереснее, безопаснее и дешевле, чем сидение дома.






Имеет смысл залетать через ЮАР – в 201например из Москвы или Европы 7 году ЮАР стала безвизовая для граждан России, а билеты в ЮАР могут быть дешевле, чем в другие страны региона. Для граждан иных стран СНГ в ЮАР требуется виза.


Цены в одну и ту же страну могут отличаться вдвое – на разных авиакомпаниях, на разные даты. Не поленитесь посмотреть разные комбинации, разные дни. Практически наверняка рейс у вас будет не прямой, а с посадкой – пересадкой. «Турецкие авиалинии» предложат вам пересадку в Стамбуле; «Айр Арабия» и «Этихад» – в Арабских Эмиратах; кто-то из европейских авиакомпаний предложит вам рейсы с пересадкой в Париже, в Германии или даже Брюсселе. Для пересадки с одного рейса авиакомпании на другой рейс той же компании, виза в промежуточную страну (Эмираты, Германию, Францию…) вам не нужна, и вы не будете покидать территорию аэропорта.


Итак, помните следующее:

– Искать авиабилеты нужно заранее. За два-четыре месяца до вылета, прослеживайте разные сайты авиакомпаний, открывайте Интернет-поисковики, типа www.kayak.ru, www.skyscanner.ru, www.buruki.ru и другие. Тыкайте в разные даты и разные аэропорты вылета и прилёта – может получиться, что лететь из Киева или Харькова дешевле, чем из Москвы; стало быть, если вы живёте в Воронеже или Белгороде, то стоит поглядывать на разные аэропорты отправления – не только Москву, но и Киев, и Харьков, а может быть, даже и Ростов-на-Дону.

– Выходные и праздники, рождество и Новый год, а также майские праздники в России – сезон, когда все куда-то летят, и авиабилеты дорожают, особенно если их заранее не взять. Перед Новым Годом билеты Москва-Африка-Москва стоят не меньше 60 тыс.руб., в то время как на обычные дни такие же легко можно найти за 30 тыс.руб.

– Практика показывает, что обычно самая дешёвая заброска в регион – это рейсы в Найроби. В Найроби также летают из Индии и из Юго-Восточной Азии. Однако проверьте, может быть появились более дешёвые билеты в Кампалу или Момбасу, например; или, наоборот, может быть из-за нового года или надвигающихся майских праздников цены на улёт в Африку уже скакнули вверх?

– Кроме Найроби, можно прилететь из России (с пересадкой) в Момбасу, Занзибар, Кигали, Энтеббе (это так называется аэропорт в Кампале), Дар-эс-Салам, и даже Арушу, Кигали и Бужумбуру. Это стоит дороже, на 100-200-250 долларов, чем полёт в Найроби – примерно так; но в пределах $1000 в два конца можно найти билет куда угодно, возможно кроме Комор.

– Можно полететь в ЮАР и сделать поездку наземным путём до Кении и обратно, автостопом или на местном транспорте. И с ЮАР потом обратно улететь в РФ. Смотрите, чтобы воры и грабители вас не ограбили в ЮАРе.

– Лоукостов в пределах Африки пока что нет. Любые внутренние перелёты по Кении, Танзании, Уганде будут стоить не меньше 100 долларов, а то и 150 за один билет. Авиабилеты между соседними афространами могут стоить 200—300 долларов. Из Кении можно улететь во все страны Восточно-Африканского региона.

– Из Восточной Африки в Западную – перелёт очень дорогой (дороже, чем в Россию вернуться). Также очень недёшевы билеты на Мадагаскар (откуда угодно, даже из соседней Кении или Танзании, перелёт стоит под 1000 долларов, что в один конец, что в два конца).


Если вас интересует какой-то редкий пункт в Африке, ну например Морони, – не поленитесь, зайдите в «Википедию» и найдите там в английской версии (можно попробовать и в русской) статью «Международный аэропорт Морони (или какой там вам нужен)». Вы там найдёте список авиакомпаний, которые летают в этот забытый всеми край, и места, куда они летают. Посетив сайты соответствующих авиакомпаний, вы получите идею о возможной логистике передвижения, а возможно, и найдёте какую-нибудь распродажу не очень дорогих авиабилетов в этот пункт из другого, более близкого и понятного вам пункта. Начинайте так искать за полгода, и проверяйте каждый месяц, а за три месяца до вылета заходите на сайты каждую неделю, вдруг какие-то варианты образовались – ведь вариант перелёта с зигзагообразными пересадками может оказаться и дешевле, чем географически более «прямой». Не ленитесь: два-три часа поисков в Интернете дадут вам экономию в 200—300 долларов, так что если час вашей работы стоит меньше $100, то стоит этим заняться, а если вы летите вдвоём, то экономия ощутимей и вдвое.


Чартерные дешёвые самолёты в Восточную Африку не летают. Также нет дешёвых чартерных билетов из Египта или Турции в Найроби или Кампалу, или других африканских столиц. Африканцы не ездят на курорты Египта отдыхать, да и вообще число людей, ездящих из Африки в какие-либо туристические места планеты, невелико.

Самолёты из Азии или в Азию. Между Кенией и Индией существует довольно хорошая авиасвязь – исторические торговые связи заставляют многих индийцев летать в Восточную Африку по бизнес-делам, и наоборот. Также существуют перелёты из Найроби в Сингапур, Гонконг и некоторые другие места. Из Занзибара, Дар-эс-Салама Момбасы, имеются прямые рейсы в страны Персидского залива. Они все не очень дешевы, но могут пригодиться тем, кто совершает комбинированное путешествие по Азии+Африке. В сезон хаджа увеличивается поток желающих полететь в Саудовскую Аравию, но для этого нужна специальная виза для хаджа, которую непросто получить.

Самолёты из Европы. Со времён колониализма, существует авиасвязь с Европой: из Брюсселя в Руанду и Бурунди, бывшие бельгийские колонии; из Лондона в Кению, Танзанию и Уганды, есть и разные другие варианты. Как правило, полёт из Европы стоит чуть дешевле, чем полёт из России, хотя тут накладывается много факторов: насколько заранее вы покупаете билет, не наступают ли какие-нибудь праздники, Пасха или Рождество, и т.д..

Из Латинской Америки, Океании самолёты в Африку не летают – кругосветчикам на заметку.

В Африку по земле или по воде (временные трудности!)

В начале XXI столетия, было довольно популярным занятием – поездки в Африку наземным путём. Из Москвы через Кавказ, Турцию, Сирию, Иорданию мы добирались автостопом до красноморского порта Акаба, садились на паром за $20 и оказывались в Египте, ну а дальше двигались в Судан, Эфиопию и далее, кому куда нужно было.

Таким же образом, вслед за нами, проникали в Африку некоторые велосипедисты, автомобилисты и прочие граждане. Это было десять-пятнадцать лет назад.

В настоящее время (эпоха 2017 гг) поездка из России в Восточную Африку по земле является опасной, так, что рекомендовать её не стоит в этой книге. В Сирии, вот уже шесть лет (2017), идёт гражданская война, северная граница Сирии закрыта для наземного пересечения, и даже если вы туда просочитесь – есть негативные примеры; некоторые люди, например один томский путешественник, были пойманы сирийскими повстанцами. Будущее – узнаете сами. Томского человека отпустили в 2017, после трёх лет плена.

Объехать Сирию через Ирак – тоже не вариант, в Ираке сейчас тоже неспокойная обстановка, да и визу Ирака получить сейчас непросто. Объехать весь Ближний Восток через Северную Африку – тоже не получится, из-за непроходимости марокканско-алжирской границы, трудностей с визой Алжира и беспорядков в Ливии. Просочиться через Оман и Йемен тоже непросто, из-за плохой обстановки в Йемене. Поэтому, кто не успел совершить наземное путешествие в Африку в 2000—2011 гг, вынужден ждать, неизвестно сколько лет, улучшения политической карты мира.

Кроме того, заброска в Африку по земле сейчас стала неэффективной с экономической точки зрения. Стоимость виз, на маршруте по дороге, с каждым годом растёт; паром из Акабы в Нувейбу тоже подорожал, почти до $100; в то же время в России и СНГ сильно выросла стоимость хлеба и рабочего часа, а авиабилеты за десятилетие никак не подорожали, и даже стали, в среднем, дешевле (в долларовом исчислении). Перелёт на самолёте Москва – Найроби – Москва сейчас уже стоит примерно столько же (или дешевле), как и суммарная стоимость промежуточных виз и паромов от Москвы до Найроби и обратно. Желающие ехать не с Москвы, а с Питера, Киева или Новосибирска, – могут самостоятельно подсчитать расстояние пути, общую стоимость виз по дороге и свои возможные издержки. Но в любом случае, ехать наземным путём в Восточную Африку из России сейчас не следует.


Если же вы залетели, например, в Египет, то можно уже проехать через Судан, Эфиопию в Восточную Африку, а потом вернуться обратно. Или, наоборот улететь в Россию из ЮАР. Это в принципе возможно, и двумя лишь препятствиями служат визы Судана и ЮАР – обе эти страны с трудом выдают визы российским (и СНГовским) путешественникам. На визу Судана лучше подаваться в Москве за 1—2 месяца до поездки (хотя, говорят, в египетском городе Асуане её выдают на другой день после подачи анкеты); визу ЮАР лучше сделать заранее дома – ЮАР одна из самых трудных виз для российского (СНГовского) паспорта, и полный комплект документов, бронь гостиницы, справка с работы и выписка со счёта в банке, требуется даже тем, кто запрашивает краткосрочный авиатранзит для полёта, например, в Намибию или Зимбабве.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Восточная Африка. Кения, Танзания, Уганда, Руанда, Бурунди, Коморские острова: практический путеводитель"

Книги похожие на "Восточная Африка. Кения, Танзания, Уганда, Руанда, Бурунди, Коморские острова: практический путеводитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Кротов

Антон Кротов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Кротов - Восточная Африка. Кения, Танзания, Уганда, Руанда, Бурунди, Коморские острова: практический путеводитель"

Отзывы читателей о книге "Восточная Африка. Кения, Танзания, Уганда, Руанда, Бурунди, Коморские острова: практический путеводитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.