» » » » Михаил Дронь - Карельское государство на Тверщине


Авторские права

Михаил Дронь - Карельское государство на Тверщине

Здесь можно купить и скачать "Михаил Дронь - Карельское государство на Тверщине" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Карельское государство на Тверщине
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Карельское государство на Тверщине"

Описание и краткое содержание "Карельское государство на Тверщине" читать бесплатно онлайн.



Создание карельского государства из северо-восточных районов Тверской области, придание карело-финскому языку официального статуса в Тверской Карелии, актуализация исторического опыта Великого княжества Финляндского в современных условиях Российской Федерации – превращение Тверской Карелии в территорию инновационного развития, автор был первым, кто ввёл эти концепты в региональную и федеральную повестку. Книга «Карельское государство на Тверщине» представляет собой, в формате небольших очерков, авторский взгляд на будущее карельское государство: его исторические традиции и правовую преемственность, национальные символы, налоговую, судебную и правоохранительную системы, систему национального образования, органы местного самоуправления и административно-территориальное устройство Тверской Карелии, пути возрождения сельских территорий и меры по защите окружающей среды.






Понятно, почему такая избирательная система на муниципальном уровне выгодна современной российской власти. Она позволяет местным властям избегать сáмого действенного контроля, который только существует: контроля со стороны налогоплательщиков за расходованием бюджетных средств, создавая идеальную питательную среду для выстраивания коррупционных отношений.

Ведь бóльшая часть нынешних муниципальных избирателей – безработные, студенты, пенсионеры, работники бюджетной сферы – никакими реальными налогоплательщиками не являются, они не участвуют в создании окружающих их материальных благ и довольно слабо представляют себе какие меры действительно необходимы для экономического развития их местного сообщества и региона, ими легко манипулировать и с их помощью проводить в органы местного самоуправления людей, нацеленных не на развитие территорий и общее благо, а на личное обогащение. Кроме того, разрушительных последствий такого «управления» пенсионеры и работники бюджетной сферы на себе особо не ощущают, пенсия будет исправно выплачена пенсионным фондом, а бюджетники получат свою мизерную зарплату. Все убытки от некомпетентного и коррумпированного управления ложатся на плечи местного бизнеса, фермеров и наёмных работников.

Но принцип «один человек – один голос» не является единственной формой избирательного права. Ещё сто лет назад в Российской империи и Тверской губернии существовала совершенно иная модель местного самоуправления, которая опиралась не на формальное равенство граждан, а на их реальное участие и вовлечённость в экономическую жизнь местного сообщества.

В 1864 году императором Александром II было издано Положения о губернских и уездных земских учреждениях. Императорское правительство поставило себе задачу заменить систему бюрократического управления в уездных и губернских учреждениях, при которой местная жизнь управлялась директивами из центра, что во многих случаях вело к ошибочным и запоздалым решениям, системой широкого местного самоуправления. Александр II и его окружение прекрасно понимали, что местные условия хорошо знают только постоянные жители губернии, а посылаемые правительством чиновники лишь осуществляют директивы, полученные в Петербурге, часто без учёта местной специфики.

В ходе земской реформы были созданы выборные губернские и уездные земские собрания и земские управы. Все избиратели каждого уезда делились на 3 курии (группы избирателей): уездных землевладельцев, городских избирателей и выборных от крестьянских сельских обществ. Правом участия в выборах по первой курии пользовались владельцы не менее чем 200 га земли, владельцы промышленных, торговых предприятий или другого недвижимого имущества. Избирателями городской курии были лица, имевшие купеческие свидетельства, то есть по-современному – предприниматели, владельцы предприятий или торговых заведений, а также владельцы недвижимой собственности в уездном городе. Выборы по крестьянской курии были многостепенными: сельские общества выбирали представителей на волостные сходы, те – выборщиков, а последние – уже крестьянских депутатов в уездное земское собрание. Как мы видим, правом избирать и быть избранными обладали только те жители, которые участвовали в экономической жизни своего уезда: либо своим трудом создавали материальные блага, либо имели в собственности землю и недвижимое имущество, либо имели свой бизнес. И такая система местного самоуправления успешно функционировала вплоть до 1917 года. Земские собрания и управы ведали всеми местными хозяйственными делами: строили и содержали уездные дороги, строили и содержали земские школы и больницы, нанимали врачей и фельдшеров, устраивали агрономические и ветеринарные курсы для обучения населения, занимались развитием местной торговли и промышленности, устраивали земские хлебные склады, занимались страхованием имущества и урожая, боролись с болезнями скота и птицы, взимали налоги на местные нужды и т.п.

Вот почему сегодня исторический опыт участия в избирательном процессе только тех категорий граждан, которые своей экономической деятельностью создают общее благосостояние городского округа, муниципального района, городского или сельского поселения, является крайне интересным и востребованным. Местное самоуправление только тогда станет эффективным, когда контроль за бюджетными расходами муниципальных образований будут осуществлять исключительно налогоплательщики в лице своих выборных представителей.

Другим крайне интересным и востребованным опытом является совмещение представительной и делегатской демократии. Организация местного самоуправления на совмещении принципов представительской и делегатской демократии значительно удешевит местное самоуправление, что особенно важно в условиях экономического кризиса, а также значительно повысит его общую эффективность и ответственность перед гражданами.

Структуру органов местного самоуправления должны составлять представительный орган муниципального образования, состоящий из двух палат, и глава муниципального образования.


§ 1. Представительный орган муниципального образования.


Представительный орган городского или сельского поселения должен состоять из двух палат: собрания и совета (например, собрание поселения и совет поселения).

В полномочия собрания поселения должны входить:

1) утверждение местного бюджета и отчёта о его исполнении,

2) установление местных налогов и сборов в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, повышение ставок по ним,

3) утверждение контрактов по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на сумму свыше 100 тыс. руб.,

4) утверждение решений главы городского (сельского) поселения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ,

5) утверждение решений главы городского (сельского) поселения о передаче муниципальных земельных участков во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти РФ (органам государственной власти субъекта РФ) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, об отчуждении или совершении иных сделок с муниципальными земельными участками в соответствии с федеральными законами.

Правом избрания депутатов собрания поселения должны обладать следующие категорий граждан.

В городских поселениях:

1) главы крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальные предприниматели;

2) плательщики НДФЛ на территории городского поселения – на ежегодную сумму свыше 20 тыс. руб. в городских округах и поселениях, населением до 100 тыс. человек, на ежегодную сумму свыше 25 тыс. руб. в городских округах и поселениях, населением от 100 тыс. до 1 млн. человек, на ежегодную сумму свыше 30 тыс. руб. в городских округах и поселениях, населением свыше 1 млн. человек;

3) собственники жилья – на облагаемую налогом стоимость свыше 1 млн. руб. в городских округах и поселениях, населением до 10 тыс. человек, на облагаемую налогом стоимость свыше 1,5 млн. руб. в городских округах и поселениях, населением от 10 тыс. до 100 тыс. человек, на облагаемую налогом стоимость свыше 2 млн. руб. в городских округах и поселениях, населением от 100 тыс. до 1 млн. человек, на облагаемую налогом стоимость свыше 3 млн. руб. в городских округах и поселениях, населением свыше 1 млн. человек, или их представители;

4) владельцы коммерческих юридических лиц – имеющие годовой доход свыше 1 млн. руб. в городских округах и поселениях, населением до 100 тыс. человек, имеющие годовой доход свыше 3 млн. руб. в городских округах и поселениях, населением от 100 тыс. до 1 млн. человек, имеющие годовой доход свыше 5 млн. руб. в городских округах и поселениях, населением свыше 1 млн. человек, или их представители.

В сельских поселениях:

1) главы крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальные предприниматели;

2) владельцы личных подсобных хозяйств, записанные в похозяйственную книгу сельского поселения и имеющие землю на каком-либо праве;

3) плательщики НДФЛ на территории сельского поселения на ежегодную сумму свыше 20 тыс. руб.;

4) владельцы коммерческих юридических лиц, расположенных на территории сельского поселения, имеющие годовой доход свыше 1 млн. руб., или их представители.

Численность депутатов в собрании городского или сельского поселения оптимально установить в количестве 12 человек. Избранные депутаты собрания городского или сельского поселения не должны получать денежного вознаграждения за исполнение своих обязанностей.

Возможно также рассмотреть вопрос о пропорциональном избрании депутатов каждой из групп избирателей: каждая из четырёх групп избирателей избирает по три депутата в собрание поселения. Такая система позволит более полно учитывать интересы всех экономически активных граждан и субъектов предпринимательской деятельности на территории городского или сельского поселения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Карельское государство на Тверщине"

Книги похожие на "Карельское государство на Тверщине" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Дронь

Михаил Дронь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Дронь - Карельское государство на Тверщине"

Отзывы читателей о книге "Карельское государство на Тверщине", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.