» » » » Михаил Дронь - Карельское государство на Тверщине


Авторские права

Михаил Дронь - Карельское государство на Тверщине

Здесь можно купить и скачать "Михаил Дронь - Карельское государство на Тверщине" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Карельское государство на Тверщине
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Карельское государство на Тверщине"

Описание и краткое содержание "Карельское государство на Тверщине" читать бесплатно онлайн.



Создание карельского государства из северо-восточных районов Тверской области, придание карело-финскому языку официального статуса в Тверской Карелии, актуализация исторического опыта Великого княжества Финляндского в современных условиях Российской Федерации – превращение Тверской Карелии в территорию инновационного развития, автор был первым, кто ввёл эти концепты в региональную и федеральную повестку. Книга «Карельское государство на Тверщине» представляет собой, в формате небольших очерков, авторский взгляд на будущее карельское государство: его исторические традиции и правовую преемственность, национальные символы, налоговую, судебную и правоохранительную системы, систему национального образования, органы местного самоуправления и административно-территориальное устройство Тверской Карелии, пути возрождения сельских территорий и меры по защите окружающей среды.






§ 3. Отдельные особенности организации местного самоуправления в городских и сельских поселениях.


1. Городское поселение, включающее в свой состав город, имеет внутреннее деление на округá и предместья.

В селитебной части города населением свыше 30 тысяч человек, создаются округа из расчёта 5-12 тыс. жителей в каждом округе; при населении города менее 30 тыс. жителей округа создаются из расчёта 1-5 тыс. жителей в каждом округе. В сельской местности городского поселения, включающего в свой состав город, с населением свыше 30 тысяч жителей создаются предместья из расчёта 500 – 5 тыс. жителей в каждом предместье; при населении менее 30 тыс. жителей предместья создаются из расчёта 200 – 1,5 тыс. жителей в каждом.

В случае наличия в составе городского поселения, включающего в свой состав город, отдельно расположенных посёлков (посёлков городского типа), то их территория образует округ.

Округ (предместье) возглавляет староста, избираемый на муниципальных выборах. Староста округа (предместья) является исполнительно-распорядительным органом на территории округа (предместья). Староста округа (предместья) председательствует на совете округа (предместья).

Совет округа состоит из избранных представителей от уличных комитетов, многоквартирных жилых домов и подъездов в многоквартирных жилых домах, групп домов и иных территорий проживания граждан, расположенных на территории округа, представителей товариществ собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья.

Совет предместья состоит из старост населённых пунктов, населением свыше 10 постоянных жителей, расположенных на территории предместья. В случае количества постоянных жителей в населённом пункте менее 10 человек, данный населённый пункт участвует в выборах старосты ближайшего расположенного к нему населённого пункта численностью постоянного населения свыше 10 человек.

Староста населённого пункта в составе предместья избирается на сходе граждан и является исполнительно-распорядительным органом на территории соответствующего населённого пункта (группы населённых пунктов). Староста населённого пункта в составе предместья председательствует на сходе граждан населённого пункта.

К вопросам местного значения округа (предместья) относятся:

1) утверждение сметы доходов и расходов округа (предместья) и отчета о её исполнении;

2) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, благотворительной деятельности и добровольчества;

3) создание условий для обеспечения жителей округа (предместья) услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

4) создание условий для массового отдыха жителей округа (предместья) и организация обустройства мест массового отдыха населения, осуществление хозяйственной деятельности по благоустройству территории;

5) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

6) формирование и содержание архива округа (предместья).

Указанные полномочия органы самоуправления округа (предместья) реализуют как за счёт средств самообложения граждан округа (предместья), так и на основании договора между органами самоуправления округа (предместья) и органами местного самоуправления городского поселения с использованием средств бюджета городского поселения.

В городских поселениях, не включающих в свой состав городов, внутреннее деление отсутствует.

2. Сельское поселение и межселенная территория имеют внутреннее деление на погосты.

Территория погостов совпадает с территорией сельских населённых пунктов с количеством постоянных жителей свыше 10 человек. В случае количества постоянных жителей в населённом пункте менее 10 человек, данный населённый пункт включается в состав ближайшего расположенного к нему погоста с численностью постоянного населения свыше 10 человек, или же несколько населённых пунктов с численностью постоянных жителей менее 10 человек объединяются в погост с таким условием, чтобы численность постоянных жителей объединённых населённых пунктов превысила 10 человек.

Староста погоста в составе сельского поселения или межселенной территории избирается на сходе граждан и является исполнительно-распорядительным органом на территории соответствующего погоста (населённого пункта или группы населённых пунктов). Староста погоста в составе сельского поселения или межселенной территории председательствует на сходе граждан.

К вопросам местного значения погоста относятся:

1) утверждение сметы доходов и расходов погоста и отчета о её исполнении;

2) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, благотворительной деятельности и добровольчества;

3) создание условий для обеспечения жителей погоста услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

4) создание условий для массового отдыха жителей погоста и организация обустройства мест массового отдыха населения, осуществление хозяйственной деятельности по благоустройству территории;

5) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

6) формирование и содержание архива погоста.

Указанные полномочия органы самоуправления погоста реализуют как за счёт средств самообложения граждан погоста, так и на основании договора между органами самоуправления погоста и органами местного самоуправления сельского поселения с использованием средств бюджета сельского поселения. В случае расположения погоста в межселенной территории, то на основании договора между органами самоуправления погоста и органами местного самоуправления района с использованием средств районного бюджета.

3. В случае реорганизации органов и структуры местного самоуправления, такие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, как территориальное общественное самоуправление, собрание граждан и конференция граждан (собрание делегатов) следует упразднить, так как они в своей сути дублируют отдельные особенности организации местного самоуправления в городских и сельских поселениях, предложенные выше.

4. В контексте развития местного самоуправления в Тверской Карелии целесообразно изменить организацию деятельности службы участковых уполномоченных полиции, преобразовав существующие административные зоны в участки полиции, наделив начальника участка полиции (бывшего старшего участкового уполномоченного полиции) бóльшими полномочиями, сходных с полномочиями начальника пункта полиции, то есть правами начальника органа дознания: правом согласовывать решения (постановления) подчиненных, а также контролировать порядок несения службы и давать обязательные к исполнению указания нарядам патрульно-постовой службы, маршруты которых необходимо привязать к территории оперативного обслуживания участков полиции, участвовать в расстановке сил народных дружин по охране общественного порядка. Помещение участка полиции должно располагаться на территории оперативного обслуживания; в помещении участка полиции, помимо служебных кабинетов, должна быть оборудована отдельная комната для арестованных и административно задержанных лиц.

Территория оперативного обслуживания участка полиции должна совпадать с территорией сельского поселения и городского поселения, не включающего в свой состав города; в городских поселениях, включающих в свой состав города, территория оперативного обслуживания участка полиции должна совпадать с территорией округа (предместья). При переходе на систему участков полиции, имеющиеся территориальные пункты полиции окажутся избыточны и их вполне можно преобразовать в участки полиции.

Для активной помощи полиции в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности целесообразно создать на территории оперативного обслуживания каждого участка полиции народную дружину из числа наиболее ответственных местных жителей, которая бы оперативно подчинялась начальникам участков полиции и участковым уполномоченным полиции, установив членам народной дружины ежемесячную денежную выплату в размере 5 тысяч рублей, без отрыва от их основной работы.

У начальника участка полиции и у каждого участкового уполномоченного полиции должно находиться в подчинении до трёх-пяти народных дружинников (отделение), включая командира отделения. Необходимо специально оговорить и внести изменения в законодательство таким образом, что начальник участка полиции и участковые уполномоченные полиции, в случае обострения оперативной обстановки или возникновения чрезвычайной ситуации, имели право мобилизовать действующую на территории оперативного обслуживания участка полиции народную дружину, отделение народной дружины или отдельных народных дружинников на срок до трёх суток, а начальник горрайотдела своим приказом имел право мобилизовать народную дружину или отдельных народных дружинников на срок до семи суток, при этом каждый день мобилизации оплачивался членам народной дружины по нормам денежного довольствия участкового уполномоченного полиции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Карельское государство на Тверщине"

Книги похожие на "Карельское государство на Тверщине" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Дронь

Михаил Дронь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Дронь - Карельское государство на Тверщине"

Отзывы читателей о книге "Карельское государство на Тверщине", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.