» » » » Михаил Дронь - Карельское государство на Тверщине


Авторские права

Михаил Дронь - Карельское государство на Тверщине

Здесь можно купить и скачать "Михаил Дронь - Карельское государство на Тверщине" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Карельское государство на Тверщине
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Карельское государство на Тверщине"

Описание и краткое содержание "Карельское государство на Тверщине" читать бесплатно онлайн.



Создание карельского государства из северо-восточных районов Тверской области, придание карело-финскому языку официального статуса в Тверской Карелии, актуализация исторического опыта Великого княжества Финляндского в современных условиях Российской Федерации – превращение Тверской Карелии в территорию инновационного развития, автор был первым, кто ввёл эти концепты в региональную и федеральную повестку. Книга «Карельское государство на Тверщине» представляет собой, в формате небольших очерков, авторский взгляд на будущее карельское государство: его исторические традиции и правовую преемственность, национальные символы, налоговую, судебную и правоохранительную системы, систему национального образования, органы местного самоуправления и административно-территориальное устройство Тверской Карелии, пути возрождения сельских территорий и меры по защите окружающей среды.






Возможно также рассмотреть вопрос о пропорциональном избрании депутатов каждой из групп избирателей: каждая из четырёх групп избирателей избирает по три депутата в собрание поселения. Такая система позволит более полно учитывать интересы всех экономически активных граждан и субъектов предпринимательской деятельности на территории городского или сельского поселения.

В полномочия совета поселения должны входить:

1) предложение главе городского (сельского) поселения мероприятий, направленных на развитие промышленности, торговли и сельского хозяйства на территории поселения, по открытию новых рынков;

2) предложение главе городского (сельского) поселения мероприятий по развитию дорожной сети на территории поселения и производству дорожно-ремонтных работ;

3) предложение главе городского (сельского) поселения мероприятий по благоустройству территории поселения;

4) предложение главе городского (сельского) поселения мероприятий по улучшению деятельности учреждений здравоохранения, образования и социального обеспечения;

5) выражение недоверия работе муниципальных должностных лиц.

В состав совета поселения должны входить следующие представители общественных организаций и объединений, за исключением политических партий, представители некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории поселения:

1) общественные организации, за исключением политических партий, созданные в качестве юридических лиц профессиональные союзы (профсоюзные организации), органы общественной самодеятельности, территориальные общественные самоуправления;

2) потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;

3) общественные движения;

4) товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;

5) казачьи общества, внесенные в государственный реестр казачьих обществ в РФ;

6) автономные некоммерческие организации;

7) религиозные организации;

8) адвокатские палаты;

9) адвокатские образования (являющиеся юридическими лицами), а также представители иных некоммерческих организаций в соответствии со статьёй 123.1 Гражданского кодекса РФ.

От каждой общественной организации и объединения, некоммерческой организации в соответствующий совет поселения делегируется один представитель.

Нормы представительства в советы городских поселений:

1) с населением до 10 тыс. человек, представители общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций, численностью свыше 10 человек;

2) с населением от 10 до 100 тыс. человек, представители общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций, численностью свыше 20 человек;

3) с населением от 100 до 500 тыс. человек, представители общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций, численностью свыше 30 человек;

4) с населением от 500 тыс. до 1 млн. человек, представители общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций, численностью свыше 50 человек;

5) с населением свыше 1 млн. человек, представители общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций, численностью свыше 100 человек.

Нормы представительства в советы сельских поселений: представители общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций, численностью свыше 10 человек.

В случае количества представителей общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций на территории городского (сельского) поселения менее 5 человек, их представители включаются в состав собрания городского (сельского) поселения с правом совещательного голоса по вопросам компетенции собрания поселения и с правом решающего голоса по вопросам, отнесенным к компетенции совета поселения. В этом случае, собрание поселения осуществляет также полномочия совета поселения в полном объёме.

Представители общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций в совете городского или сельского поселения не должны получать денежного вознаграждения за исполнение своих обязанностей.

К совместной компетенции собрания и совета поселения следует отнести:

1) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов поселения;

2) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

3) утверждение решений главы городского (сельского) поселения о присвоении адресов объектам адресации, изменении, аннулировании адресов, присвоении наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменении, аннулировании таких наименований, размещении информации в государственном адресном реестре.

Представительный орган муниципального района также должен состоять из двух палат: собрания и совета (например, собрание района и совет района).

В состав собрания района входят все депутаты собраний городских и сельских поселений данного района. Из своего состава они избирают управу собрания в составе 12 человек. Полномочия собрания и управы района аналогичны полномочиям собраний городских (сельских) поселений.

В случае превышения численности населения городского (сельского) поселения половины от общей численности населения района, депутаты собрания данного городского (сельского) поселения замещают не менее половины членов управы собрания района.

Собрание района проводит свои заседания не реже одного раза в год. К исключительному ведению собрания района относятся:

1) избрание членов управы собрания района и её председателя;

2) утверждение районного бюджета и отчета о его исполнении.

Совет района также формируется по принципу представительства от общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района. От каждой общественной организации и объединения, некоммерческой организации в совет района включается один представитель. Нормы представительства в советы районов соответствуют нормам представительства в советы городских поселений, с учётом численности населения муниципального района. Полномочия советов районов аналогичны полномочиям советов городских (сельских) поселений.


§ 2. Глава муниципального образования и местная администрация.


Глава муниципального образования – городского (сельского) поселения, района, вместе со своим заместителем избирается на муниципальных выборах и руководит местной администрацией на принципах единоначалия.

Заместитель главы муниципального образования председательствует на заседаниях совета муниципального образования. В случае отсутствия совета городского (сельского) поселения по причине количества представителей общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций на территории городского (сельского) поселения менее 5 человек, заместитель главы городского (сельского) поселения председательствует на заседаниях собрания муниципального образования.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Карельское государство на Тверщине"

Книги похожие на "Карельское государство на Тверщине" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Дронь

Михаил Дронь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Дронь - Карельское государство на Тверщине"

Отзывы читателей о книге "Карельское государство на Тверщине", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.