» » » » Эдуард Гончаренко - Создать общество социальной гармонии. Эврика


Авторские права

Эдуард Гончаренко - Создать общество социальной гармонии. Эврика

Здесь можно скачать бесплатно "Эдуард Гончаренко - Создать общество социальной гармонии. Эврика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эдуард Гончаренко - Создать общество социальной гармонии. Эврика
Рейтинг:
Название:
Создать общество социальной гармонии. Эврика
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Создать общество социальной гармонии. Эврика"

Описание и краткое содержание "Создать общество социальной гармонии. Эврика" читать бесплатно онлайн.



Книга ориентирована на любознательного читателя, на профессионалов науки и практики, а также на управленческие кадры. Книга в духе Эврики! Увлекательное расширение кругозора! Острые вопросы о жизни и ответы! Встреча с Абсолютом в храме науки! Наслаждение для пытливых! Утоление жажды познания. Заряд оптимизма.






Насколько, скажем, американское общество прогнило, можно судить также и по данным социальных опросов. Оказывается, что ок. 70% американцев сменили бы свою работу, если бы могли. Это говорит в пользу того, что работа им не приносит творческого удовлетворения, это указывает и на масштабы нарушения права человека на его первейшую потребность – на свободу творческого труда. Естественна, поэтому, и потребность в наркотиках, создающих иллюзию благополучия.

Приведенный футуристический прогноз можно подкрепить и фактами духовной сферы. Например, сможет ли Америку спасти импорт умов? И не только Америку. Ведь эпидемия интеллектуальной и биологической деградации Homo sapiens расширяется, захватывая новые континенты. Она уже заметна в Западной Европе и грядут времена, когда импортировать умы и нормальные гены будет неоткуда. Или, скажем, случайно ли прогрессивный антропогенез в Штатах угасает или угас, а война с наркоманией не дает положительных результатов? Так, многолетние поиски ответа на нетривиальный вопрос: существует ли возможность повышения производительности (интеллектуального, разумеется) труда после насыщения общества потребительским продуктом, привели американских социологов школы «общественных отношений» в уныние. (Д.М.Гвишиани. «Организация и управление». М: «Наука», 1972.– С.312 – 325).


1.8. Hомо фабер

Речь – о вульгарном материализме, о поверхностном взгляде на вещи, породившем множество необузданных фантазий в мировоззренческом плане и кривотолков о способе существования природы и общества. На этих идеологемах обосновались и соответствующие им доктрины установления мирового порядка, с помощью силы и политических манипуляций массовым сознанием. Ныне на смену нацизму и коммунизму на политическую арену пришли исламизм и западный псевдодемократизм. Последний сформировался в годы «холодной войны», как идеологическое средство борьбы с коммунизмом. Отсюда и «демократический» лоск пропаганды из Вашингтона, опьяненного амбициозными планами мирового господства.

Между тем ни власть от имени монарха (феодальная форма капитализма), ни республиканская власть от имени «серого» большинства (фашистская форма капитализма, именующая себя демократией), или коммунистическое «народовластие», не создали «Нomo sapiens» -у образ мудрого царя природы. Субъективизм (бюрократизм) с низов и до вершины власти (нередко – низменный) перечеркнул радужные ожидания североамериканскому, европейскому и южно азиатскому капитализму. Зато все явственнее виден негативный результат – деградация биологии и интеллекта вида. При этом широко утвердившееся наивное убеждение, что человек – баловень Ее Величества природы, которому позволительно не считаться с ее законами, порождает благодушие и терпимость к подобным проявлениям, заметное и в стратегии ООН.

Что же, Homo sapiens – баловень или все-же faber? Чтобы дать ответ на этот вопрос, вернемся, условно, к началу эволюции человеческого общества и рассмотрим хрестоматийный пример в нетрадиционном ракурсе, скорее, в его реальной логике.

На заре эволюции обезьяна была принуждена обстоятельствами впервые нарушить традицию, применив острый камень для удовлетворения своих материальных потребностей и… впервые испытала наслаждение от творческого успеха. (Это чувство, конечно, знакомо каждому). Понятно, поначалу оно оставило только след в памяти, но со временем закрепилось глубже, в подсознании. В результате ее стала увлекать потребность творческого успеха, а вслед за ним появилась и его мотивация – возрастание потребностей и необходимость соответствующих средств их удовлетворения. И она придумала привязать острый камень к концу палки, тем самим усовершенствовав средство производства материальных благ. И так далее вплоть до нынешнего дня. Физиологи назовут этот феномен «условным рефлексом интеллектуального наслаждения». Это он является причиной прогрессивного антропогенеза и ничто другое.


Ч. Дарвин открыл истину, неприемлемую для блаженных и впал в немилость


Говоря об обезьяне и о человеке, в данном контексте мы подразумеваем общество. Оно зарождает в индивидууме возможности творца, оно создает личность, оно раскрывает и мобилизует ее творческие возможности. То есть, антропогенез – явление общественное. Отсюда – каковы общественные отношения, таков и антропогенез. Примечательно, что ни один из известных «маугли» не поднялся на ноги и не стал созидателем, хотя имел человеческие мозги и удовлетворял свои материальные потребности. Тут комментарии, как говорят, излишни.

По масштабам извращения логики прогрессивного антропогенеза капитализм США, безусловно, удерживает передовые позиции. Ведь капитализму для процветания, как воздух, нужен всепоглощающий свободный рынок, то есть, ненасытный потребитель, а не творец, (для последнего, как показано выше, приоритетным является наслаждение творческим успехом). Для этих целей раздувается ураган недобросовестной соблазняющей рекламы, поощряется психология легкой наживы и культ «желтого дьявола» (Э. Шур. «Наше преступное общество).

Как видно, идеология свободы предпринимательства предполагает свободу применения всех способов мошенничества. И все же, как показывает опыт США и некоторых стран Западной Европы, в фазе расцвета капиталистической суеты был достигнут сравнительно высокий уровень потребительства. И уж тем, казалось бы, оправданы антигуманные средства его достижения (эксплуатация природных и человеческих ресурсов, особенно слабо развитых континентов). Однако в обществе, основанном на жестокости и насилии (отношения типа «хищник-жертва»), социальный подбор направлен на «волков» и «овечек», по закону «джунглей», не оставляя места творцам. Последние же исчезают, что и наблюдается на Западе.


1.9. Удушающие «объятия» монетаризма

Комментарии по поводу подмены понятий о ценностях западной «демократии». Начать ли цитатой из «Концлагеря или закон Гласса-Стиголла? Пожалуй.

(Д. Смолл)»: «Закон Гласса-Стиголла, принятый в 1933 году, сыграл ключевую роль в победе над фашизмом не только в Европе, но и внутри Соединенных Штатов»?


Без бонусов и медведь не танцует. Чего уж там…


Да, но не о фашизме речь, а об экономике! Фашизм же, как политическая система «западной демократии», является инструментом удержания власти «правых», не взирая ни на что. Говоря о победе над фашизмом, Д. Смолл по-журналистски подменяет остросюжетное понятие «фашизм» понятием «ростовщичество». Стало быть, о победе над фашизмом не только в Штатах, но и в Европе, ни до принятия в 1933 г. указанного закона, ни после говорить нет оснований. Ведь что такое фашизм? Это, по определению Муссолини, опора «демократической» власти на большинство избирателей. Что на нормальном языке, то есть, если называть вещи своими именами, означает опору диктатуры капиталистов на мандат от имени «серого» большинства избирателей, одураченных популистскими лозунгами. И что эта политическая технология обновления власти капиталистов с той поры ни на йоту не изменилась, ни в Штатах, ни в Европе. Такова скрытая фашистская суть «западной демократии». На публику же декларируются сказочные ценности о свободе и равных возможностях. А что такое закон Гласа-Стиголла? Это инструмент монетарной политики, который запрещает банкам заниматься ростовщичеством, попросту – «наваривать» на процентах. И тем самим он, якобы, обеспечивает капитализму благопристойное социалистическое будущее (!?). И действительно, Америка в течение нескольких десятилетий жила без кризисов! Американцы даже обозначили этот период «хорошая жизнь».

Увы, таки не преминул вмешаться в американский рай «Сатана» (закон личной наживы). Что-то, дескать, пошло не «правильно». И 4 ноября 1999 года, после 25 лет борьбы за отмену закона Гласа-Стиголла лоббисты и их спонсоры праздновали победу. Президент – демократ Клинтон подписал закон о финансовой модернизации (Financial Modernization Act). И тем самим закон Гласа – Стиголла, прожив на белом свете 66 лет, был убит алчными банкстерами. В результате, не прошло и десяти лет, как в 2008 году случился взрыв очередного «пузыря», на ипотечном рынке.

Wow! Зря «плохие» дяди, власть предержащие, мол, в угоду «плохим» дядям капиталистам, указанный закон отменили! Так считает мечтатель-социалист Ларуш и его последователи. И предлагают… «плохих» дядей поменять на «хороших». Логично, но они ведь и без этого периодически меняются у власти, создавая пасторальную картинку замены «плохих дядей» «хорошими парнями». Этим вопрос и исчерпан. Где же корень зла?

Мол, вот же он – ссудный процент, позволяющий деньгам делать деньги и бесконечно приращиваться. Кредит – на кредит, обещание будущего роста – на обещание, бесконечный выпуск не обеспеченных денег и приращение нулей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Создать общество социальной гармонии. Эврика"

Книги похожие на "Создать общество социальной гармонии. Эврика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эдуард Гончаренко

Эдуард Гончаренко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эдуард Гончаренко - Создать общество социальной гармонии. Эврика"

Отзывы читателей о книге "Создать общество социальной гармонии. Эврика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.