» » » » Андрей Бычков - Эффективный визит к врачу


Авторские права

Андрей Бычков - Эффективный визит к врачу

Здесь можно купить и скачать "Андрей Бычков - Эффективный визит к врачу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эффективный визит к врачу
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эффективный визит к врачу"

Описание и краткое содержание "Эффективный визит к врачу" читать бесплатно онлайн.



Эта книга написана для медицинских представителей, менеджеров отдела продаж и маркетинга фармацевтических компаний и раскрывает вопросы подготовки и проведения высокоэффективного визита к врачу по продвигаемым лекарственным препаратам в условиях острой конкуренции. Особую ценность книге придают практические рекомендации и конкретные фразы-формулировки для построения коммуникации с врачами. Автор книга имеет большой личный опыт работы в фармбизнесе в области обучения и развития персонала.






Для этого необходимо сравнительно-сопоставительным методом проанализировать продвигаемый вами препарат и основной конкурентный препарат, которым предпочитает работать врач. Принципиальное различие между сравниваемыми препаратами имеется, например, в аспекте низкой эффективности действия, возможных негативных последствий и возможных неудобств для пациентов, принимающих конкурентный препарат.

Как только вы определяете основную слабость конкурента, скажем, недостаточно высокая безопасность, именно под этим углом зрения следует искать существенное преимущество нашего препарата. В этом случае, именно область безопасности мы изберем тем направлением, которым наиболее целесообразно следовать представителю, чтобы оказаться наиболее убедительным. И, также, одновременно, мы выявляем несколько направлений, по которым пока двигаться не следует, так как в них наш препарат ничем особенным не выделяется в лучшую сторону от конкурентного (например, эффективность, страна производитель, технология GMP).

Итак, общее направление будущего «угла атаки» нащупано. Это будет проблема безопасности – эффекта последействия.


Теперь следует придать этому направлению «атаки» более высокую конкретность. Ведь у врача «абстрактное» обсуждение проблемы безопасности лечения его пациентов, эффекта последействия вообще вызовет, скорее всего, отрицательное отношение. Ведь он не философ от медицины, а практик, у которого много пациентов и мало времени. Поэтому нам необходимо теперь понять, каких именно пациентов целесообразно иметь в виду, чтобы помочь врачу осознать выявленную проблему наиболее ясно, предметно и быстро.

Зададимся вопросом, каких пациентов, из всех обращающихся к врачу с определенной симптоматикой, выявленная слабость по препарату-конкуренту касается в первую очередь? А для кого это побочное действие более-менее терпимо?

Разумно предположить, что некоторые ограничение будут, прежде всего, касаться работающих пациентов, а другие – пациентов более старшего возраста. Определение пациентской группы, на которой препарат конкурента позволяет наглядно показать его ограничения, является еще одним важным элементом замысла. Он позволит медицинскому представителю сосредоточить внимание врача на определенной и важной для него проблеме. Такой подход лучше соответствует и менталитету врача. По многим причинам он не готов сразу переключиться на работу с новым препаратом и перевести всех своих больных на новый, малоизученный лекарственный препарат.

Итак, разговор с врачом должен быть направлен не всех больных в рамках интересующей нас нозологии, а на определенную группу пациентов, отличающихся медицинскими, поло-возрастными и социальными характеристиками.

Но достаточно ли этого предположения, чтобы автоматически предложить врачу разрешить это неудобство предложением на основе продвигаемого нами препарата? Однозначно и точно на это ответить невозможно. Вероятно, какой-то врач уже задумался над этим вопросом ранее и подспудно ищет выход из этой ситуации. Такому врачу самому захочется получить от представителя больше информации о продвигаемом препарате. Однако означает ли это, что большинство врачей думают также и тем более действуют также? Скорее всего, нет. Ведь врач может давно работать с конкурентным препаратом, считает его эффективным и надежным средством в лечении данной нозологии.

Таким образом, еще одним элементом замысла становится продумывание того, как продемонстрировать менее заинтересованным врачам всю проблемность такой ситуации для их практики. То есть фактически необходимо продумать общие контуры управляемого диалога или диалога для наведения врача на подготовленную терапевтическую проблему.

При этом важной составной частью замысла является подготовка содержательных вопросов, которые имеет смысл использовать в ходе визита, а для этого требуется продумывать не только общую логику диалога, его ключевых смысловых точек, но и такого рода вопросов.

Чтобы предусмотреть средство преодоления таких поддерживающих убеждений потенциального клиента при подготовке необходимо продумать возможные последствия развития данной ситуации для врача. Они в целом, более или менее, очевидны:

• Повторные визиты, отнимающие у врача время на плановую работу с больными.

• Общение с больными, выражающими врачу свое недовольство побочными действиями препарата и, возможно, ставящие под вопрос авторитет врача как хорошего специалиста.

• Риск внезапного осложнения/рецидива/несчастного случая, вызванного последствиями приема препарата, или хотя бы предположения об этом.

Итак, предстоящий разговор с врачом целесообразно построить только на одной терапевтической проблеме, на конкретной группе пациентов, связанной с ней, и на соответствующем преимуществе нашего препарата. Практической выгодой для врача в клинической области станет появление в его арсенале нового эффективного и безопасного средства для лечения важной для него пациентской группы.

Таким образом, наряду с целями визита (лояльность врача и задачи по ее изменению, критерии СМАРТ) темой визита, информации о системе ценностей и потребностей врача (как личности и профессионала) содержание визита составляет его замысел.

Замысел является важнейшей составной частью креатива конкретного визита. В нем маркетинговые аспекты – конкурентное окружение продвигаемого препарата, его преимущества и свойства, терапевтическая практика врача, забота о пациентах, аргументационная база и т. п. соединяются с элементами техники продажи – проблемным подходом к продаже, управляемым диалогом, осмысленными и заранее продуманными вопросами, необходимыми для этого, методиками и техниками активного слушания, интерактивной презентации, работы с возражениями и т. п.

Основными элементами структуры и содержания замысла визита, которые заранее продумываются и готовятся медицинским представителем, являются:

1) Выводы из сопоставления продвигаемого препарат с препаратом – конкурентом, занимающим в практике врачей значительное положение и имеющим какую-либо заметную уязвимую характеристику по сравнению с продвигаемым препаратам, чтобы создать на этой основе «угол атаки» и убедить врача перевести часть свои пациентов на продвигаемый препарат.

2) Конкретная (по возрасту, социальному статусу, сопутствующим патологиям, образу жизни и т. д.) группа пациентов, на фоне которой будет построен разговор с врачом, что привлечет его внимание к определенной реальной или потенциальной проблеме, имеющейся в клинической практике врача.

3) Потенциальные негативные последствия для врача при продолжении лечении этой группы пациентов препаратом – конкурентом, не предпринимать практических действий для изменения клинической практики.

4) Конкретные преимущества продвигаемого препарата, благодаря которым у врача есть возможных избежать негативных для себя последствий в работе с указанной группой больных.

5) Реальные клинические выгоды от перехода врача к применению продвигаемого препарата в указанной группе больных.

6) Промоционные материалы для использования в ходе визита с целью обеспечения высокой доказательности, сравнимости и наглядности используемых медицинским представителем аргументов и доказательств.

Следовательно, замыслом намечается путь, следуя которым, медицинский представитель будет пытаться вывести потенциального клиента из состояния «благодушия», создать у него мотивацию увидеть, понять и решить проблему в его клинической практике и представить для ее решения продвигаемый препарат. Тогда преимущества препарата «лягут» на подготовленную почву – желание самого врача решить проблему и слушать для этого презентацию медицинского представителя.

4. Требования к владению промоционными материалами при подготовке к визитам

Завершающим элементом замысла визита является продумывание медицинским представителем необходимых ему в ходе предстоящего визита ресурсов для достижения поставленной цели и реализации имеющегося замысла. К таким ресурсам следует отнести:

• Промоционные материалы, которые должны обеспечить для врача высокую доказательность представленных аргументов (результаты клинических исследований, научные статьи и т. д.)

• Промоционные материалы, которые должны обеспечить для врача высокую наглядность представленных свойств и достоинств препарата (схемы, рисунки, действующие макеты, упаковки препарата, блистеры/флаконы/мерные ложки и т. д.)


В процессе продажи для оказания дополнительного воздействия на врача медицинский представитель использует три основных типа инструментов:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эффективный визит к врачу"

Книги похожие на "Эффективный визит к врачу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Бычков

Андрей Бычков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Бычков - Эффективный визит к врачу"

Отзывы читателей о книге "Эффективный визит к врачу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.