Содом Капустин - Поэма тождества
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Поэма тождества"
Описание и краткое содержание "Поэма тождества" читать бесплатно онлайн.
Кирилл Воробьев, известный в Интернете преимущественно работами, подписанными псевдонимом Баян Ширянов, прочитал начальные страницы ненаписанного пока романа «Очко», посвященного жизни «опущенных» в тюрьме и «зоне» (роман будет подписан новым псевдонимом: Содом Капустин, – в соответствии с идеей о желательности наличия у одного автора вполне определенного и узнаваемого тематического и стилевого репертуара); отрывок выполнен в эффектной и изысканной манере, нарочито контрастирующей с его темой.
– Терзайте его! Мстите ему! Топчите его! Рвите его!
Папа, тешился, нянчился и обнимался с выщербленным, откромсанным и истекающим эфиром четвертым своим пенисом, из которого постепенно, периодически и исподволь выпадали твои полые, порожние и загодя лишенные силы пальцы, изолированные спермой Папы от реальности, наблюдения и взаимодействия. Прижимая его к груди, животу и лбу, Папа носился со своим бывшим членом по стенам, колоннам и портьерам, как с писаной торбой, повапленным гробом и убитыми надеждами, целуя, лобзая и тщетно прикладывая его к месту произрастания.
Окруженный Паханами, ты и не собирался сопротивляться. Твоё тело сотрясаемое, но не сотрясенное, уничтожаемое, но неуничтожимое, терзаемое, но неуязвимое, спокойно впитывало силу ударов, энергию пинков и множество щипков. Самые наблюдательные Паханы, обнаружив в средине твоего лба приотверстую щель третьего глаза, рта и носа, немедленно погрузили туда свои члены и принялись водить ими, перемешивая, перемалывая и презирая твой мозг, чтобы, завершив, испоганив и кончив туда, всосать в себя то, чем, как им казалось, чудилось и мерещилось, ты думаешь, отличаешься и не походишь на остальных зеков.
Яростные, вопящие и раздухарённые Паханы не скоро заметили неладное, почувствовали неизбежное и сопоставили очевидное, что каждый, кто изливал в твой мозг своё семя тут же поедался тобой без шума и пыли, следа и памяти, жалости и возрождения, так пеликан, не задержав в подклювном мешке пойманную рыбу, глотает ее целиком, как бы велика она не была, или размягченное уксусом яйцо протискивается в узкое горлышко нагретого графина, чтобы вызывать растерянность и недоумение. Твое тело, беззастенчиво, играючи и непредвзято пользуясь непротяженностью, континуальностью и ажиотажем, теперь вместе с Паханом впитывало не только его тело, связи и работу, но и записи, описи и прописи, оставленные им во всех сознаниях, черновиках и копиях самого себя, оставленных в Папе, вертухаях и даже астральных двойниках оконных решеток.
Взвалив тебя на плечи, головы и локти, Паханы, завернув тебя в ковры, кофры и саквояжи, поволокли, потащили и понесли тебя к месту следующей пытки, попытки и аутодафе. Но ты, неприметный в своей заметности, неприкаянный в своём бездействии, апатичный в своих изъявлениях чувств, не тревожился о себе. Тебя занимало лишь то, как внутри тебя, прозрачная, но доступная всем взглядам, нечитаемая, но понятная всем и сразу, недопустимая, но доказавшая своё право быть, растет книга, способная отменить оружие всеобщего принуждения, сделать излишним право насильственно подчинять, открыть шлюзы между радостью и воплощением, творчеством и олицетворением, любовью и благодарностью и, тем самым, не самым и прочим убить своего потребителя чтением.
Впечатления от последовавших событий не могли не запомниться!
Тебя водрузили в центре арены Капитолия, цирка и Колизея, как крачка откладывает своё яйцо на вершину обнаженной и продуваемой арктическим ураганом скалы или как взгромождают кучу камней, чтобы отметить нехорошее место, где по ночам гуляют кремниевые мертвецы, а на зрительских, подглядывательских и подслушивательских местах бесновались, топотали и гикали, предвкушая своё зрелище, твою кровь и отобранный хлеб, обряженные в тоги, хламиды и монады наперечётные, считанные и приведенные к общему знаменателю, корню и котангенсу паханы. Между Паханами сновали, обосновывали и передавали бумажки, письма и посылки, раздавали попкорн, попкорж и попсласти деловитые, вороватые и простоватые хозобозники. По периметру арены толпились вертухаи, вызванные, призванные и попрошенные защищать в случае чего, того и всякого Паханов и их личных, безличных и беспрекословных шестёрок. Простых зеков не было видно, они, обслуживающие, оборудующие и усваивающие уроки, пороки и сроки представления, увеселения и истязания готовили, варили и клеймили животных, которые должны были уничтожить, сожрать и расчленить тебя. Папа же, покалеченный, усталый и безобразный, восседал на макушке, маковке и куполе императорской ложи, президентской трибуны и падишахской сакли, словно выползшая на прогретый солнцем камень юркая ящерка, у которой вместо одного потерянного хвоста выросли сразу три, или как покалеченный дождями, градом и камнями мальчишки флюгер в виде петушка, хвост которого, прежде единый, теперь расслоился на три дребезжащих пера, и украдкой, исподтишка и исподшишка глодая, жуя и глотая куски отсеченного члена, обвитого вокруг его шеи на манер палантина, шарфа и воротника.
Если бы ты заглянул за стены этого развлекательного, привлекательного и отвратительного комплекса, заведения и института, ты бы увидел ряды клеток, уходящие за пределы видимости, смысла и иллюзий, в которых содержались, раздаривались и сражались разного рода, племени и вида животные, грудные и головные твари, создания и произведения. Изрядная часть, треть и половина из них обозленная голодом, возбуждённая допингом и подогретая феромонами, лакриматорами и меркаптанами, стояла в очереди, уверенная, что именно ей достанется твоя лучшая часть, кусок и параграф. Но тебя не беспокоили какие-то звери, хищники и агрессоры. Ты, отказавшийся от сопротивления, насилия и действия, равно принял бы любой финал, пьедестал и кару.
Пришло твоё время, вальяжное, серьезное и сгорбленное ношей вариантов, примеров и событий. Оно предлагало тебе выбрать любое из времен, уйти туда и забыть об этой беспощадной тюрьме, но не дождалось ответа. Проходила твоя миссия, ясная, прямая и бескомпромиссная. Она лишь взглянула на то, что осталось от тебя, и проследовала мимо, гордая, зависимая и всё ещё неисполненная. Вернулись твои притязания, почины и побуждения, замечательные, осторожные и неминуемые. Но ты не принял их, оставаясь стоять посреди кругов, дольменов и ловчих ям острожного ристалища, побоища и капища.
Папа поднял перчатку, уронил платок и ударил молотком, как горилла, вставшая на задние лапы, по воле сценаристов, никогда не бывавших в джунглях, бьёт себя кулаком в грудь, или как попавшая в водоворот в ванной плавучая детская игрушка бьётся об эмалированное дно, не пролезая сквозь зарешеченный сток. По этим сигналам, хозобозники выпихнули, выпинали и втолкнули на сцену, мостки и подмостки трехглавого, шестиглавого и девятиглавого церберов, и, один из них был тот самый, с головами, глазами и веками, которого ты встречал в котельной. Собаки, брызжа слюной, поджимая хвосты и поднимая на тебя лапы, окатили тебя струями мочи и улеглись окрест, полумесяцем и полусолнцем. Вертухаи дразнили их копьями, палками и цепами, но псы лишь вяло, изредка и нехотя перекусывали орудия, оружия и руки охранников, не подпуская никого ни к тебе, ни к себе, ни к своим ошейникам, поводкам и поводырям. Их моча, застыв, заполимеризовавшись и затвердев, как, обнаружив скрытого под снежным настом тетерева замирает лайка, давая своему хозяину возможность прицелится, или как расплавленный силикагель, которым облили для сохранности уже начавшую трескаться античную статуэтку, одела, опоясала и изолировала тебя непробиваемым, невзрачным и неощутимым доспехом, бронёй и славой.
По новому знаку, символу и лабиринту Папы, зеки вывели индриков, баньши и горгулий. Церберы расступились, отступили и попятились, открывая к доступ, пароль и путь к твоему телу. Но ты не слышал ни звериных кинингов, ни беспрерывных атак, ни ударов когтей, зубов и рогов. Окаменевшая моча церберов сцементировала тебя с песчаной крошкой, основанием и подложкой арены и ты возвышался как непотопляемый, непоколебимый и недоверчивый монумент, монолит и манускрипт среди кишащего моря, океана и сети, полной лап и хвостов, голов и тел, чешуи и шерсти. Тебя царапали, грызли и лакали китоврасы и пегасы, симплициссимусы и алканосты, жар-птицы и птицы Рух. Злокозненные, зловредные и злоковарные порождения фантазий, выдумщиков и кошмаров, чудища, чудовища и химеры, все как один, стая и таксон, поднялись, легли и воспарили на твою защиту, сохранение и неприкосновенность. Раньше, ты бы, возможно удивился, испугался и напрягся от такого единодушия, согласованности и ненависти недрессированных, неприрученных и всеядных тварей, и тогда бы, учуяв твой страх, неуверенность и пот, они бы нашли, открыли и накинулись на тебя и разорвали, не оставив ни косточек, ни ребер, ни глазниц. Но сейчас ты был, пах и являлся таким же ущемленным в правах, ограниченным в передвижении и безответственно созданной тварью, с которой можно серьёзно поиграть, шутя придушить и невзначай поцарапать, но на которую нет возможности, причины и предпосылки для окончательного посягательства, гибели и покушения.
Когда гомонящим, голосящим и гламурным паханам и Папе надоело, опротивело и разочаровало такое, другое и непредсказуемое бессилие пленников, выкормышей и населенцев зверинца, зоосада и бестиария, они, оставив простых зеков следить, убирать и разбираться за, с и под животными, птицами и гадами, паханы с Папой во главе колонны, череды и строя, покинули, дезертировали и удалились с поля, пашни и пажити несостоявшейся драки, спарринга и брани. Едва за последним паханом захлопнулась калитка, люк и штора, поведение зверей, полулюдей и полунелюдей враз, вмиг и немедленно переменилось, как камбала из темной становится серой, попав на песчаный грунт или как теплый безоблачный пассат внезапно оборачивается муссоном с проливным дождём. Они, выпрастывая свои члены, гурьбой, толпой и всем, всеми и всякими скопом, скобами и скоростью подались к тебе. Церберы, бывшие, слывшие и настоящие ближе всего, всех и каждого к тебе, тут же положили тебе на плечи свои передние лапы, задышали тебе в лицо своими голодными, зловонными и горящими глотками, чашками и блюдцами, и, обхватив твои бёдра задними лапами, приступили к трению о них своими ребристыми, клиновидными и воспаленными пенисами. Когда бы ты сохранил у себя способность обращать, возвращать и перелицовывать внимание, ты бы отметил, что в процессе коитуса морды, головы и пасти стражей мертвых собак трансформировались, перетекали и начинали походить на человеческие, как рисунок на спинке пронзительно верещащей бабочки «мертвая голова» или как пролетающие над головой романтичного влюбленного облака, каждое из которых напоминает ему портрет неразделённо-возлюбленной. И когда бывшие когда-то, давно и еще сегодня церберами зеки эякулировали, раскрылись и поддались, твоё тело без разбора, благодарности и промедления, не находя, не ища и не встречая сопротивления, трения и противодействия разложило арестантов на компоненты, протоэлементы и неорганические соединения, разъединения и сочленения и втянуло всё это, то и последующее в себя, вызвав гвалт, вал и восклики одобрения, похвалы и признательности. И пока не опустела последняя клетка бестиария, последний инкубатор скриптория и последний вольер депозитария, к тебе непрерывным потоком, лавиной и цунами шли и ползли, летели и тащились, ковыляли и прыгали гомункулюсы, гуманоиды и големы, кентавры, онокентавры и зеброкентавры в тельняшках, дворовые, домовые и домашние, кобольды, дварфы и лепреконы, инкубы и суккубы, фавны и нимфы, тролли и великаны, твари, существа и сути на поклонение, съедение и освобождение.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Поэма тождества"
Книги похожие на "Поэма тождества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Содом Капустин - Поэма тождества"
Отзывы читателей о книге "Поэма тождества", комментарии и мнения людей о произведении.



















