» » » » Маргарита Акулич - Нетворкинг и коворкинг в бизнесе и маркетинге


Авторские права

Маргарита Акулич - Нетворкинг и коворкинг в бизнесе и маркетинге

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Нетворкинг и коворкинг в бизнесе и маркетинге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Нетворкинг и коворкинг в бизнесе и маркетинге
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нетворкинг и коворкинг в бизнесе и маркетинге"

Описание и краткое содержание "Нетворкинг и коворкинг в бизнесе и маркетинге" читать бесплатно онлайн.



Нетворкинг и коворкинг являются видами деятельности, относящимися к бизнесу и к маркетингу, а также к взаимодействию людей с людьми. Эти виды деятельности сегодня рассматриваются в качестве чрезвычайно важных для бизнеса, за ними будущее. Поэтому каждому бизнесмену и маркетологу следует о них знать.






Никогда нельзя забывать о причинах участия в нетворкинговых мероприятиях, и также о том, что покупки людьми осуществляются обычно у тех бизнесменов, которых эти люди знают и кому они доверяют.

Для налаживания эффективных контактов требуется умение слушания людей и прислушивания к их мнениям, а также способность оказания людям разного рода помощи. Нетворкер должен также уметь делать первые шаги навстречу людям и быть способным давать им больше, нежели получать от них.

Нетворкинг в бизнесе предполагает построение взаимоотношений на взаимовыгодных условиях. Причем нужно стремиться вначале давать, и лишь затем получать. Если же настраиваться только на получение выгод для себя нетворкингом лучше вовсе не заниматься. Нетворкинг является своеобразной кооперацией, где требуется участие каждой из сторон.

Нетворкерами бизнесмены не рождаются, а становятся, приобретая определенные навыки, в том числе общения. Развитие нетворкеров происходит благодаря практике тренингам и изучению соответствующей литературы.

Нельзя рассчитывать на то, что вы как нетворкер всегда и все будете делать правильно. Однако при большом желании и постоянном занятии нетворкингом вы можете ожидать, что будете становиться все лучшим и лучшим нетворкером.

Каждый нетворкер должен понимать, что в нетворкинге имеет огромную значимость борьба за человеческое доверие. Эта борьба может оказаться длительной. Но ведь и отношения между людьми важны долговременные, при которых растет шанс обретения новых клиентов.

Нетворкеру следует помнить, что когда он направляет людей, помогает им в решении их задач, он может рассчитывать, что и для него откроются двери, и его компания получит клиентов.


Мероприятия по нетворкингу



Заниматься нетворкингом успешно могут лишь те, кто к нему относится позитивно. Перед тем, как стать членом сетевой группы, людям целесообразно поразмышлять о том, какая причина привела их к этому. Если человек пришел на мероприятие по нетворкингу (например, на вечеринку), ему не стоит допускать педантичного отношения к чему-либо, к примеру, к ведущему, рассуждая о его поведении. Цель состоит не в критике ведущего, а в обеспечении качества контактов, способствующих обеспечению нужных клиентов, партнеров или инвесторов.

Для налаживания эффективных контактов важно вырабатывать умение прислушиваться к людям, выслушивать их и определять, чем они могут быть полезными, и чем можно быть полезным для них. Нужно уметь делать первые шаги навстречу людям и давать им то, в чем они нуждаются.

Перед посещением мероприятия по нетворкингу надо четко определить цели участия в нем. Не следует ставить целью раздачу максимального количества визитных карточек. Скорее надо получить от людей максимум карточек, обеспечить контакты, и разведать информацию о людях, отношения с которыми могут впоследствии стать долгосрочными, деловыми и надежными.

Мероприятия по нетворкингу для некоторых людей могут оказаться утомительными. Поэтому желательно перед их посещением хорошо отдохнуть. На прием можно прийти и с опозданием, а уйти – пораньше. Существенно, чтобы было время пообщаться с важными для бизнеса людьми, завести знакомства, поддержать отношения и дать людям шанс побеседовать.

Если вы как нетворкер пришли на мероприятие, вам желательно иметь именную нагрудную карточку с инициалами, названием организации и должности. Визитные карточки также иметь необходимо, чтоб раздавать их тем людям, отношения с которыми для вас актуальны.

Если вы получили визитную карточку от участника нетворкинг-мероприятия, сделайте на ней заметку, чтобы вспомнить в будущем этого участника.

Нетворкер должен понимать, что для него важно не только познакомиться на мероприятии с людьми, но и обеспечить последующие контакты. Поэтому на первых встречах можно пригласить людей куда-то, например, на чашку чая в кафе или на какое-то организуемое компанией мероприятие, скажем, на мероприятие по случаю празднования чего-либо.

Познакомившись с человеком на нетворкинг-мероприятии, нельзя о нем забывать. Надо писать ему письма, звонить и т. д.

1.5 Важность для нетворкера умения общаться. Советы по реализации нетворкинга

Важность для нетворкера умения общаться



Надо заранее запланировать, с кем желательно встретиться и поговорить. Человек не обязан говорить со всеми, он вправе просто обменяться с некоторыми людьми любезностями. Если какой-то человек особенно интересен, можно потратить большую часть времени именно на него. У общения доза индивидуальная. Поэтому надо знать меру и стараться не утомлять собеседника.

В нетворкинге умение общаться – очень важно. Ведь для установления связей надо участвовать во встречах и общаться с людьми (в том числе неформально). Но это не всем дается легко. Нередко при общении с незнакомцами люди испытывают стресс. Особенно проблематично общение с людьми из иной культуры. И особо трудно общение дается интровертам. А ведь надо уметь непринужденно и естественно общаться с самыми разными особами на конференциях, пикниках, вечеринках и т. д.

Освоение приемов общения должно быть своевременным и постоянным. Необходимо тренироваться и общаться с людьми в разных обстоятельствах, преодолевая страхи и сомнения.

Людям следует учиться общаться, лишь когда они четко осознали необходимость этого и имеют твердое желание. Обретение навыка общения с самыми разными людьми происходит благодаря не только изучению соответствующей литературы, участию в тренингах и практике, но также и участию в таких мероприятиях, которые объединяют людей по интересам. К таким мероприятиям причисляются, в том числе, мероприятия спортивные.

Советы по реализации нетворкинга



При выстраивании сети деловых контактов нетворкер реализует шанс обеспечения ценного опыта общения и клиентов для компании. Но для правильного достижения целей нетворкинга желательно прислушиваться к ряду советов:

– Не стоит настраиваться на получение немедленных выгод от нового завязанного знакомства. Деловые знакомства сегодня не должны быть краткосрочными. Нужно ориентироваться на будущее и не стремиться к ускорению событий. Прежде подумайте, чем новому, на ваш взгляд перспективному знакомому, можете быть полезны вы сами. Ни в коем случае нельзя начинать знакомство с просьб.

– Не надо заменять знакомства продажами. Разумеется, всегда есть желание, чтоб новый знакомый стал потенциальным клиентом компании, особенно, если он заинтересовался товарами либо услугами вашей компании. Однако не стоит поддаваться искушению пытаться склонять этого знакомого к заключению сделки быстро, при первой с ним встрече. Необходимо понимать, что для выяснения истинных потребностей человека требуется время. Может, на самом деле ему нужен не ваш продукт, а совершенно другой. Это реально обсудить с ним на другой встрече. А вначале вы должны позаботиться, чтоб у человека о вас сложилось благоприятное мнение, чтобы он захотел с вами сотрудничать и общаться в будущем.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нетворкинг и коворкинг в бизнесе и маркетинге"

Книги похожие на "Нетворкинг и коворкинг в бизнесе и маркетинге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Нетворкинг и коворкинг в бизнесе и маркетинге"

Отзывы читателей о книге "Нетворкинг и коворкинг в бизнесе и маркетинге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.