» » » » В. Пляшкевич - Базисные действия человека. Basic human actions


Авторские права

В. Пляшкевич - Базисные действия человека. Basic human actions

Здесь можно купить и скачать "В. Пляшкевич - Базисные действия человека. Basic human actions" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Математика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Базисные действия человека. Basic human actions
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Базисные действия человека. Basic human actions"

Описание и краткое содержание "Базисные действия человека. Basic human actions" читать бесплатно онлайн.



В книге впервые предложены восемь Базисных Действий, это универсальные правила, образующие все Действия руки. Описывается сложный образ – механизм Действия руки предметом. Образ-Алгоритм (механизм) действия выполняется по правилу одного из восьми Базисных Действий. Предложено описание механизма и конструкции СЛОВА Речи человека, основу которых составляет Образ-Алгоритм. Книга рассчитана на нейропсихологов, психологов, нейробиологов, лингвистов, специалистов по искусственному интеллекту.






Действия руки матери воспринимаются Системой Восприятия ребёнка и, повторяясь снова и снова, в Ситуации Повторения Действия завершаются выработкой наиболее «удачного», «успешного», оптимального варианта Действия руки предметом – Ед. Кронакта (формированием О-А).

С помощью РЕП-системы на 1-м этапе происходит вырабатывание большого числа Ед. Кронактов «Приблизить» и «Удалить», которые можно примерно описать такими словами: «Подтянуть», «Подтащить», «Притянуть», «Подгрести», «Придвинуть», «Подвести», «Пододвинуть», «Поднести» и т. д. или «Отбросить», «Раскидать», «Отвести», «Откинуть», «Оттолкнуть», «Отмести», «Отпихнуть», «Отодвинуть» и т. д. Это подвиды Ед. Кронактов кластеров «Приблизить» и Удалить».

Важно отметить, что на 1-м этапе ребёнок всегда действует (манипулирует) только ОДНИМ предметом, при этом манипуляция осуществляется по отношению не к другим предметам, но к единственной Точке Отсчёта, которая для Системы Восприятия есть «пустое место».

Как только на 1-м этапе включается РЕП-система и с её помощью начинают вырабатываться Ед. Кронакты, Силы КОН и ДЕС инициируют формирование в Сист. Сам. двух особых объектов – Модусов Действий 1-го этапа. В них сохраняются сформированные О-А. Каждый сформированный на 1-м этапе О-А, например «Подтянуть», «Подтащить», «Подгрести», «Придвинуть» и т. д., вводится в Модус Действий со статусом «Приблизить». О-А «Отбросить», «Откинуть», «Оттолкнуть», «Отвести и т. д. вводятся в Модус Действий «Удалить». Формирование Модусов Действий происходит на каждом этапе.

На 1-м этапе Силы КОН и ДЕС придают Ед. Кронактам «Приблизить» статут конструктивных Действий, Ед. Кронактам «Удалить» – деструктивных Действий. Очевидно, что Кронакт «Приблизить» обладает конструктивным статусом и контролируется Силой КОН, поэтому первые конкретные Действия руки, приближающие что-либо ко рту ребёнка, а также к его телу, оцениваются Личностью как конструктивные – «питающие», «насыщающие», «увеличивающие», «усиливающие», «сохраняющие».

Кронакт «Удалить» обладает деструктивным статусом и контролируется Силой ДЕС, поэтому Действия руки, удаляющие что-либо ОТ рта и тела ребёнка, оцениваются Личностью как деструктивные – «уменьшающие», «ослабляющие», «уносящие еду».

Далее, на 2 и 3 этапах, исходя их подобных рассуждений, мы будем полагать конструктивными Кронакты «Соединить», «Объединить» и «Сохранить», а деструктивными Кронакты «Разделить», «Разъединить» и «Разрушить».

Что такое Ед. Кронакт? Это – наиболее успешный, оптимальный вариант какого-либо конкретного повторяющегося Действия руки ребёнка, он выработан при повторении ребёнком манипуляции руки матери каким-либо предметом. Так, если мать в Ситуации Повторения Действия показывает ребёнку КАК, не отрывая руку от стола, подтянуть маленький лёгкий кубик К шару, то после нескольких попыток они (действия ребёнка) завершаются успешной манипуляцией, ребёнок успешно повторяет Действие руки матери, вырабатывается Ед. Кронакт «Подтянуть» в отношении конкретного кубика – маленького и лёгкого. Если же следующим будет тоже кубик, но большой и тяжёлый, расположенный на той же дистанции, то тогда, в той же ситуации после нескольких попыток неудачных попыток последняя из них завершается успешным вырабатыванием другого варианта Ед. Кронакта «Подтянуть» – для кубика большого и тяжёлого. Таким образом Ед. Кронакт (О-А) – успешный вариант Действия руки предметом.

Если один и тот же маленький и лёгкий кубик в первой Ситуации Повторения Действия расположен на короткой дистанции, а во второй – на длинной, то будут выработаны два разных Ед. Кронакта «Подтянуть» для одного и того же предмета – кубика, приближенного рукой с разных дистанций. Тут Ед. Кронакты вырабатываются по отношению всего к одному изменяющемуся признаку (параметру) Ситуации Повторения Действия. Ясно, что для разных, отдельно взятых признаков Ситуации Повторения Действия вырабатываются разные Ед. Кронакты (формируются разные О-А). Такие Ед. Кронакты, выработанные для простейших и минимально различающихся по одному и тому же признаку одной Ситуации Повторения Действия можно считать простыми, или элементарными, Ед. Кронактами. В специально организованном эксперименте можно количественно определить зависимость между сложностью признака ситуации и скоростью вырабатывания данного Ед. Кронакта.

При сочетании двух, трёх и т. д. признаков (параметров) Ситуации Повторения Действия, например, для двух одинаковых по форме предметов – кубиков, различающихся размерами, тяжестью, типом материала и т. д., вырабатываются разные более сложные Ед. Кронакты. Тем более различаются вырабатываемые Ед. Кронакты для разных предметов, например кубика, шарика, машинки, утюга и т. д. Поэтому уже на 1-м этапе происходит вырабатывание огромного числа как простых, элементарных (в начале 1-го этапа), так и всё более сложных Ед. Кронактов.

За отрезок времени от 3 до 7 месяцев Сущность Человека с помощью Сил КОН и ДЕС инициирует активность Системы Восприятия для того, чтобы выработать максимально возможное количество Ед. Кронактов, которые будут использоваться для вырабатывания Ед. Кронактов следующих 2 и 3 этапов. Хотя Личность с помощью Сущности человека и Сил КОН и ДЕС управляет процессом вырабатывания Ед. Кронактов (формирования О-А), она, в свою очередь, зависит от Генома, развёртывание которого во времени происходит в соответствии с закономерностями развития молекулярного субстрата организма. Отрезок времени, отведённый для 1-го этапа, обусловлен Геномом, его длительность остаётся неизменной, поэтому эффективность выполнения 1-го этапа зависит от того, насколько эффективно Личность сможет использовать инициативную силу Сил КОН и ДЕС, а также от возможности данной человеку при рождении Конституции.

Другими словами, временная протяженность каждого этапа строго определена Геномом человека. Это значит, что продолжительность каждого этапа Периода I занимает определенный отрезок времени онтогенеза, в течение которого происходит морфологическое и функциональное становление физиологических систем организма, контролируемых Геномом. Поэтому не только Личность Человека контролирует Геном, но и Геном определяет активность Личности Человека.

Для вырабатывания всех необходимых Ед. Кронактов на каждом этапе Периода I Силы КОН и ДЕС инициируют максимальное напряжение функций всех участвующих в вырабатывании Ед. Кронактов Систем – Система Восприятия, Система Движений и др. На 1-м этапе вырабатывается не только большое число Ед. Кронактов, но, что важно, разнообразных по сложности Ед. Кронактов (и О-А) «Приблизить» и«Удалить».

Важно обратить внимание на большое значение Ед. Кронактов (и О-А) «Приблизить» и «Удалить», т. к. они являются наиболее простыми Действиями, обеспечивая выполнение наиболее востребованных приближающих и удаляющих предметы Действий руки предметами при вырабатывании более сложных Ед. Кронактов 2 и 3 этапов. О-А «Приблизить» и «Удалить» в качестве Объектов-носителей наиболее элементарных Действий руки предметом входят в состав сложных О-А «Соединить» и «Разделить» и наиболее сложных О-А «Объединить» и «Разъединить».

Каждый только что сформированный О-А сразу принимает участие в повторении ребёнком следующих более сложных манипуляций руки его матери, происходит вырабатывание более сложных Ед. Кронактов. Постепенно, в благоприятных Ситуациях Повторения Действия ребёнок осваивает манипуляции всеми доступными ему предметами. Именно в этом состоит основная задача взрослых. В конце 1-го этапа и далее, на 2-м этапе Ед. Кронакты 1-го этапа участвуют в вырабатывании более сложно организованных Ед. Кронактов «Приблизить» и «Удалить», а также «Соединить» и «Разделить».

Если ребёнок находится в условиях дефицита Ситуаций Повторения Действия, если они однообразны и просты, если он предоставлен сам себе, то недостаток выработанных Ед. Кронактов (сформированных О-А) будет частично компенсирован на следующих этапах, но полностью он не восполним. Ребёнок окажется в условиях дефицита наиболее востребованных простых Действий перемещения предмета рукой «Приблизить» и «Удалить», набор или «спектр» которых должен быть велик, они необходимы для вырабатывания Ед. Кронактов следующих этапов. Поэтому Личность и Силы КОН и ДЕС инициируют максимальное напряжение всех систем для вырабатывания необходимого количества простых и сложных Ед. Кронактов «Приблизить» и «Удалить» в условиях ограниченной продолжительности каждого этапа. Конечно, вырабатывание Ед. Кронактов «Приблизить» и «Удалить» продолжается на 2 и 3 этапах, но огромное число Действий этого типа, различающихся в незначительных, но важных деталях, покрывающих всё «поле Действий» данного типа, не может быть полностью восполнено на последующих этапах. Их недостаток приводит к формированию недостаточно совершенных О-А 2 и 3 этапов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Базисные действия человека. Basic human actions"

Книги похожие на "Базисные действия человека. Basic human actions" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Пляшкевич

В. Пляшкевич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Пляшкевич - Базисные действия человека. Basic human actions"

Отзывы читателей о книге "Базисные действия человека. Basic human actions", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.