» » » » Андрей Медведев - Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях


Авторские права

Андрей Медведев - Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях

Здесь можно купить и скачать "Андрей Медведев - Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство Литагент СПбГУ3ba51d22-8299-11e7-8179-0cc47a520474, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Медведев - Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях
Рейтинг:
Название:
Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9924-0082-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях"

Описание и краткое содержание "Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях" читать бесплатно онлайн.



В учебнике рассматриваются содержание и условия формирования корпоративной стратегии международных компаний и бизнес-стратегий их подразделений, построения организационных структур международных компаний, выбора способов ведения трансграничных и зарубежных деловых операций, определения стратегической роли зарубежных подразделений и организации международных стратегических альянсов. Отдельные главы посвящены вопросам осуществления таких управленческих функций, как международный операционный менеджмент, международный маркетинг и международные финансы.

Для студентов и слушателей Школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе EMBA, а также менеджеров и специалистов международных компаний и международных отделов российских компаний.






11

Подробнее анализ цепочки создания ценности рассмотрен в главе 5.

12

Значение экономии от размещения рассмотрено в главе 6.

13

Названия некоторых статей говорят сами за себя: “Distance Still Matters” [Ghemawat, 2001].

14

Приемы анализа международного делового окружения рассматриваются в главе 2.

15

РБК daily, 25 января 2012 г.

16

Подробнее содержание и особенности международного стратегического менеджмента рассмотрены в разделе II учебника.

17

Преимущества и недостатки отдельных видов коммерческих операций рассматриваются в главе 8.

18

Операции международной производственной кооперации рассмотрены в главе 11.

19

Преимущества и недостатки отдельных форм прямых зарубежных инвестиций описаны в главе 8.

20

Различные теории интернационализации рассмотрены в главе 4.

21

РБК daily, 20 июня 2012 г.

22

См., например, [Cullen, Parboteeah, 2005, p. 151]. Заметим, что иногда термин «сравнительное преимущество» используется в другом контексте. Так, у Д. Рикардо в его теории сравнительных преимуществ имеются в виду сравнительные характеристики производства определенных видов продукции в разных странах (см. главу 4).

23

РБК daily, 7 сентября 2009 г.

24

РБК daily, 3 апреля 2009 г.

25

РБК daily, 27 февраля 2012 г.

26

РБК daily, 18 апреля 2008 г.

27

Предварительные данные Росстата.

28

РБК daily, 23 мая 2011 г.

29

РБК daily, 23 мая 2011 г.

30

Подробнее вопросы страхования валютных рисков рассмотрены в главе 13.

31

«Секрет фирмы», 2007, № 41.

32

Такая статистика предоставляется, в частности, Мировым банком.

33

www.raexpert.ru/ratings/regions/2009

34

www.raexpert.ru/ratings/regions/2009.

35

Драйверы глобализации рассмотрены в главе 5.

36

В литературе и деловой практике для обозначения фирмы, ведущей деловые операции во многих странах и осуществляющей общую стратегию в масштабах всей группы расположенных в разных странах подразделений фирмы, используются термины «многонациональное предприятие» (multinational enterprise, MNE), «многонациональная корпорация» (multinational corporation, MNC), «транснациональная корпорация» (transnational corporation, TNC). Термин «transnational corporation» используется, в частности, в отчетах UNCTAD. В настоящем издании для обозначения таких фирм автор использует термин «многонациональная корпорация».

37

Вопросы консолидации финансовой отчетности рассмотрены в главе 13.

38

Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) – набор документов (стандартов и интерпретаций), регламентирующих правила составления финансовой отчетности компании, необходимой внешним пользователям для принятия ими экономических решений в отношении компании. Разрабатываются Советом по МСФО. Обязательны для применения в нескольких странах Европы. В большинстве стран Европы отчетность в соответствии с МСФО обязаны подготавливать компании, чьи ценные бумаги обращаются на бирже. В 2011 г. Постановлением Правительства РФ принято Положение о признании МСФО и их разъяснений для применения на территории Российской Федерации.

39

К. Бартлетт и С. Гошал иронично называют такую модель организации МНК «ООН-моделью» [Bartlett, Ghoshal, 1986].

40

Например, данные о прямых зарубежных инвестициях, представляемые Росстатом и Центральным банком России, основаны на разных принципах учета ПЗИ. Кроме того, данные о ПЗИ не полностью отражают масштаб зарубежных операций МНК из-за различий в системах налогообложения в разных странах, возможности привлечения финансовых средств в принимающих странах, волатильности обменных курсов валют и пр.

41

В теории прямых зарубежных инвестиций возможность эффективного контроля над зарубежными операциями является важным отличием прямых инвестиций за рубежом от портфельных инвестиций (подробнее теории мировой торговли и прямых зарубежных инвестиций рассмотрены в главе 4).

42

Деловой Петербург, 23 марта 2007 г.; Ведомости, 8 февраля 2007 г.

43

www.abb.com

44

www.danone.com

45

www.total.com

46

www.sustainability-index.com

47

www.reputationinstitute.com

48

Теории прямых зарубежных инвестиций рассмотрены в главе 4.

49

Преимущества интернализации рассмотрены в главе 4.

50

Подробнее вопросы управления денежными потоками в корпорации рассмотрены в главе 13.

51

Представленные здесь роли МНК из развивающихся стран и стран с переходной экономикой были описаны Р. Рамамурти [Ramamurti, 2009b].

52

www.indesit.com


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях"

Книги похожие на "Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Медведев

Андрей Медведев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Медведев - Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях"

Отзывы читателей о книге "Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.