» » » » Альберт Савин - Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ


Авторские права

Альберт Савин - Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ

Здесь можно купить и скачать "Альберт Савин - Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ"

Описание и краткое содержание "Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ" читать бесплатно онлайн.



Если говорить о России н о в о й в масштабе мировом, то именно в этом масштабе она явилась миру таковой – ровно 100 лет тому назад! Но и по сей день на Западе так и не поняли – в чём принципиальное отличие новой России от глубоко консервативного олигархического уклада. Каким же умом не поняли?






Но в диком животном мире нет понятий о силе духа, а все преференции обеспечиваются исключительно физической силой и хитростью её применения. В то же время «сила» никогда не являлась монопольной принадлежностью её обладателя, поскольку прямо зависит ещё и от того, насколько слаба противостоящая агрессии позиция.

А именно по этой причине зло выбирает прежде всего наиболее слабых и уязвимых: болезненных, одиноких, отбившихся от стада, заблудившихся и, как правило – молодь, ещё не успевшую усвоить всех азов безопасности.

Либо и зло объединяет собственный потенциал силы количством агрессивных особей – на одного сильного и не поддающегося, пока этот не станет лежачим. А хитрость в том и заключалась, чтобы прятать зло безразличем к жертве, а то и добрыми намерениями.

Но заметим – в любом случае успешное решение проблемы даже в диком доразумном мире с той и другой стороны невозможно одиночным (индивидуальным) порядком, и не иначе как объединёнными усилиями с вожаками во главе с обеих сторон.

======

И тут мы входим в прямое противоречие с моральными ценностями от небесных заповедей: очевидно всеобщая любовь и добро – это не абстрактные понятия, а они и предназначены для того, чтобы не просто бытовать праведными, а и решать всеобщие проблемы всем миром, когда и «сила отдельных» сама по себе меняет свой вектор на содействие более слабым, при едином централизованном, земном же «вожаке».

Ведь абсолютно праведным можно становиться и индувидиальным порядком, с любовью и добром только к себе – самому любимому и далее по мере кровно-семейного родства.

Да и где нашли императив, по которому с каждого индивидуального (частного) гнезда можно запросто обозревать и учитывать все общие (общественные) проблемы далее своего гнезда?

Понятно, что в диком доразумном мире явление эгоизма возможно и объяснимо. Но как он приобрёл чуть ли не самые превосходные степени оценки в обществе разумных людей?

Ответ напрашивается сам собой: скорее всего уровнями индивидуального развития, ещё не слишком далеко ушедшими от примитивных особей!

=====

И тем не менее, на индивидуальном эгоизме построена целая концепция общественного развития, предполагающая в конечном счёте некоторое всеобщее чудо-процветание, при условии невмешательства государства в подобный эгоизм и его последствия.

Упрощённая (без спец терминов) суть концепции в том, что каждый член общества должен иметь свободно выбираемый род деятельности и организовать её таким образом, чтобы доходы перекрывали расходы.

И если ты обладаешь организаторскими способностями, владеешь знаниями экономических законов и юриспруденции, а также устойчивостью в конкурентной борьбе – то превышение именуется делововой прибылью.

А если ничего подобного в себе не обнаружишь – за прибыль сойдёт банальная нажива (навар) на природе, на обществе и государстве. Но проще всего – на массовом покупателе, по расхожему рыночному принципу: не словчишь – не проживёшь.

======

А тут и примитивная хитрость поумнела: наверное, уже нет дураков, чтобы за последствия открытого обмана нести ответственность себе в убыток. А спрятать его на время в глубине души, представ перед обществом исключительно высоконравственной Личностью, с добродушной улыбкой, распростертыми объятиями, неизбывной любовью и к ближним и к дальним и неутомимым радением за всеобщее благо.

Со всем, чем легко заслужить доверие общества и соорудить стену непогрешимости, а за этой стеной и творить выгодные себе замыслы и планы во мраке ночей и подполья, а также днём, но без свидетелей.

И, добро бы – подобное явление было исключением из общих доброжелательных правил. Современный эгоизм, принципиально укрытый юридической неприкосновенностью частного права и под знаком свободы Личности – переплавляется во всеобщий легальный эгоцентризм, свободно генерирующий феномен «оборотней» во всех без исключениях сферах социальной жизни и деятельности.

======

Нет и бесполезно искать иные мотивы коррупции, мздоимства, стяжательства, продажности, предательства, карьеризма по головам коллег, измены Родине с более выгодной страной и всех новейших талантливейших преступлений перед обществом.

Но особенно там, где эгоизм облачается хоть какой-то толикой властных полномочий, как официальных, так и тех, что устанавливаются естественным порядком – грамотных над безграмотными, профессионалов над профанами, имущих над неимущими, врачевателей над беспомощными больными, хитрых над доверчивыми, а именно такие отношения и заложены в с в о б о д н ы е частные междусобойчики, укрытые неприкосновенностью, в том числе и от государства!

Это он также опустил всё разнообразие и богатство дружбы, любви и творчества – до примитивного секса, а секса до скотской порнографии. А в том и парадокс, что в ряде обществ с полной свободой нравов – любое преступление не будет таковым, если отнести его к свободному бизнесу, во главе с замечательным успехом – максимально извлечённой для себя выгодой.

=====

Когда мать начинает недоумевать, как мог сын (дочь) – примерного поведения, отлично успевавшего по всем предметам в учёбе, разносторонне способного в развитии, да вдруг совершить аморальный поступок, это недоумение можно развеять вопросом: для кого предназначались превосходные качества – для себя любимого или и для тех, с которыми (хочет кто или нет) придётся плечом к плечу шагать по жизни.

В общении между людьми – немало понятий о лжи и обмане, лицемерии и лицедействе, лести, приспособленчестве и т.п., в соответствии с индивидуальными уровнями развития – от ещё наивно-детского до много-опытного и философского.

И, казалось бы, что непонятного – где есть зло, а где добро? Но, оказывается, мнения по этому поводу разделились на противоположные, причём на самом высоко интеллектуальном уровне.

Одни считают, что добро и сила – в правде и именно она спасает мир от лицемерия, другие принялись утверждать, что наоборот – м и р т о л ь к о и с п а с а е т л и ц е м е р и е? То есть – осознанно непредсказуемое поведение одних по отношению к другим!

Что это? А вот что.

Наверное, не было бы сегодня ни умников, ни энциклопедий – не обрети человечество способность мыслить и осознавать себя умными по отношению ко всему остальному живому миру, ещё прозябающему на животных инстинктах. Только в том и проблема, что и умники разделились на мудрых и хитрых.

Одни полагают, что разум даден человеку не для подчинения себе всех, менее умных, а для фактического содействия всем, менее умным в прямое противопоставление диким звериным повадкам.

Другие и ум свой направили на то – как бы стать ещё сильнее, но не личной энергией, а извлечением выгоды из общения с природой и обществом. А самое выгодное – подчинить их себе на собственное усмотрение. И тогда символическому рабу для того, чтобы выжить и развиваться – не остаётся ничего, кроме лицемерия, лести и всего подобного перечня подобострастия.

Но только такой умник никогда и ни за что не покажет перед публикой своих потайных корыстных намерений. Наоборот, эти почище других изобилуют приветливыми улыбками, широкими объятиями, импозантной харизмой, призывами к нравственности и готовностью в любой момент спуститься с господ-аристократов – до демократа по определению, с образом жизни, присущим самым широким массам. А особенно рьяно педалируют на необходимость веры в любовь и счастье, но…

Но не сегодня, не завтра, а в некотором прекрасном и светлом – б у д у щ е м времени. Но как понимать посулы самого светлого будущего – аж на том свете? Что это?

И потому – труднейшая это задача отличать хитрых от мудрых правдолюбцев. Но труднейшая – опять же на чисто вербальном уровне. И не так уж и трудна при мониторинге воплощения обильных словоблудий и хитросплетений – в конкретные практические дела.

Достаточно лишь прежнее аристократическое неприятие т.н. доносительства – принять за конституционное право самого широкого народного фронта для мониторинга ситуаций на местах с благороднейшей функцией своевременного уведомления компетентных органов о всех возможных правонарушениях, не всегда видимых с высоты высшей власти.

Иными словами, стоит только научиться отличать хитрых от мудрых, и надо полагать – всеобщее благополучие как материальное, так и духовное начнёт обеспечиваться без всяких заумных философий!

Сермяжная правда о мирских мытарствах

Наверное, нетрудно сегодня представить себе Личность – образованную и культурную, свободную и творческую, великолепно сложенную, физически здоровую и, что называется, крепкую духом. Во всяком случае, именно к такому идеалу устремляется человек, постоянно меняясь и совершенствуясь – от самого появления на свет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ"

Книги похожие на "Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Савин

Альберт Савин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Савин - Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ"

Отзывы читателей о книге "Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.