» » » » Альберт Савин - Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ


Авторские права

Альберт Савин - Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ

Здесь можно купить и скачать "Альберт Савин - Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ"

Описание и краткое содержание "Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ" читать бесплатно онлайн.



Если говорить о России н о в о й в масштабе мировом, то именно в этом масштабе она явилась миру таковой – ровно 100 лет тому назад! Но и по сей день на Западе так и не поняли – в чём принципиальное отличие новой России от глубоко консервативного олигархического уклада. Каким же умом не поняли?






И значит и все общечеловеческие ценности, такие как вера и доверие, дружба, любовь, семья и сама человеческая жизнь – полностью поглотились продажно-покупной системой свободного рынка, с торжеством максимальной выгоды от покупки и продажи чести и достоинства, убеждений и поступков, да и самих тел с потрохами.

=====

Разумеется, любую концепцию можно прежде всего оценивать прогрессивной – с позиции свободного или не свободного развития.

Но ведь для свободы прежде всего требуется иметь сам активный субъект свободы, готовый и способный как начинать, так и продолжать свободно развиваться.

Что в переводе с абстрактного языка на конкретный означает: родиться здоровым и неустанно поддерживать здоровье; наверное, не иметь ограничений в лекарствах, продуктах питания, в жилье и услугах ЖКХ, в образовании, культуре, а также в средствах коммуникаций и транспорта – во всём, что представляется направлениями социального развития.

То есть, можно даже рождаться разными – судьбой избранными, но корректировать свою дальнейшую судьбу рукотворными мерами социального развития.

Только в том и дело, что именно рынок на свободных частных междусобойчиках, генерируя состоятельных – и цены рыночные устанавливает состоятельные, или такие, которые перекрывают доступ к направлениям социального развития всем, менее состоятельным.

А таким образом и вынуждая обращаться к финансовой услуге тех же состоятельных – ещё больше увеличивая их состоятельность.

Значит вовсе и не судьба распределяет людей по разным иерархическим ступеням в обществе, а сама состоятельность становится прямо заинтересованной в том, чтобы как можно больше было нуждающихся: необразованных. некомпетентных, безработных, попавших в беду, наивных и доверчивых и всех прочих – однажды пришибленных судьбой. А также – радоваться как можно большему числу всяких третьих стран и второстепенных народов.

И даже хвалёный правовой Суд, уже не через взятки, подкупы и прочую коррупцию, а вполне легальным перетеканием состоятельности финансовой в состоятельность юридическую через свободную закупку состоятельной адвокатуры – надёжно поставлен на охрану исключительно состоятельных.

=====

Значит, сегодня везде, где заходит речь о свободе Личности в соответствии с Международными нормами права – имеется в виду барская свобода состоятельной личности, ограничения которой устраняются за счёт свободы других, толкаемых нуждой и покупаемых в количестве, позволяемом капиталом. За счёт тех, кому доступ к развитию закрыт свободным рынком состоятельных цен на товары и услуги, включая услугу последней инстанции в правовом Суде.

И, спрашивается, что же это ещё, если не варварство над большинством человечества, укрытое международным бархатным покрывалом равенства прав и свобод, независимого от имущественного положения, принадлежащие каждому от рождения и неотчуждаемые (Конституция РФ, Глава 2, ст. ст. 17, 18, 19).

Варварство, куда похлеще, чем российское 100 лет назад, в одной, отдельно взятой стране – ради равенства прав и свобод россиян не на словах, а на деле.

Разве не в этом однозначный ответ – может ли государство продолжать не вмешиваться в подобные свободные деяния – прямо противоречащие приведенным статьям Основного Закона страны?

Русское-российское традиционное «Мы вместе – сила» – оказалось ширмой, за которой эта сила направляется на обеспечение полноправной с избытком Свободы новых частных хозяев России, принявшихся было вместо государства манипулировать государством по своему усмотрению частной выгоды.

И вместо того, чтобы продолжать уверенно шагать сплочённой силой – россиян погрузили в свободную рыночную продажно-покупную систему, по которой однажды купил что-то с выгодой и жди в постоянной подспудной тревоге, не продадут ли завтра и тебя с ещё большей кому-то выгодой.

Сколько же ещё требуется жертв, ущербов и народных средств, чтобы наконец дошло, что нет и никогда не было никаких, кроме крайне субъективных и позорящих перед всем миром причин к тому, чтобы в такой, уникальной по природным ресурсам стране, как наша Россия – х о т я б ы о д н о г о россиянина удосужились опустить до минимального прожитка, на котором об успешной реализации каких-то ещё жизненных прав и свобод человека не может и речи вестись.

Ни при царях, ни без царей, ни тем более по свободно-рыночной концепции со свободными частными междусобойчиками, упрямо продолжающими традиции дремучего в прошлом господского меньшинства, манипулирующего всем остальным большинством равноправных граждан.

======

Весь мир поставлен перед дилеммой – либо приветствовать свободу вместе с мутными и грязными потоками, массовыми нескончаемыми жертвами и ущербами, что в практическом бытии ведёт к огромным затратам средст населения на различные формы контроля и обеспечения безопасности, которые были бы достойны совсем иного лучшего применения.

Либо предусмотрительно и дальновидно, но всё же ставить ограничения, преграждая путь жертвам, ущербам и затратам огромных средств – вплоть до максимально возможной чистоты свободных потоков.

Так чем же нынешний найм живой рабочей силы отличается от её покупки, словно вещи, которой попользуются и за ненадобностью выбрасывают… – на попечение общества-государства?


=========================================

Часть 2. Философские паутины

Странно! Одни философы предлагают жить вот так, а другие – вот эдак! И каждый из них искренне убеждён в том, что только его философия единственно мудрая и верная. Но если так, то, очевидно, человек и по сей день гадает – как же всё-таки выбраться из общей философской паутины и начать жить правильно. Как он вообще жил в этой паутине – уподобляясь паукам и мухам? Или философией собственного разума – это ведь он предтеча всяких философий?

Из Википедии

Ра́зум (лат. ratio), ум [1] (греч. νους) – философская категория, выражающая высший тип мыслительной деятельности, способность мыслить всеобще, способность анализа, абстрагирования и обобщения.


Филосо́фия (др.-греч. φιλοσοφία, дословно – «любомудрие», «любовь к мудрости») – особая форма познания мира,…. К числу основных философских вопросов, например, относятся вопросы … «Что есть Человек?», «Что первично – материя или сознание?» и другие.


Идеали́зм – термин для обозначения широкого спектра философских концепций и мировоззрений, в основе которых лежит утверждение о первичности идеи по отношению к материи.


Материали́зм – направление в философии, исходящее из признания первичности материи, ее несотворимости и неуничтожимости.


Ве́ра – признание чего-либо истинным без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах… (Вот так – так?! (авт.))

О диалектике

Давно замечено, что понятие *диалектика*, которая по древнегреческому источнику означала цивилизованный способ приближения к истине путём сопоставления множества отдельных мнений – основательно разделилась на два альтернативных смысла.

Спорить начали и оттого – что многое ещё не ясно и однозначно истинно в окружающей нас действительности, но ещё и потому – что кто-то и каким-то образом уже постиг истину высшей инстанции и прилагает все возможные усилия, чтобы убедить других в том, что только она является единственно верной, а потому всесильной панацеей от всех прочих заблуждений, а, значит – просчётов и ошибок в актуальной и перспективной жизненной ориентации.

Но истин в высшей инстанции оказалось две. И чтобы не морочить головы заумными философскими сентенциями о материализме и идеализме – можно представить их проще: одни стали утверждать, что ни один предмет не сдвинется без приложения физических усилий, другие – что сдвигать можно и мыслями и даже на расстоянии.

Откуда первая истина – понятно: из множественного житейского практического опыта – стабильного и надёжного – ни разу не давшего никакой осечки как в актуальной, так и в перспективной жизненной ориентации. А вторая-то – из каких устойчивых тенденций?

Разве существует статистика опыта – хотя бы мало-мальски приближающаяся к первому по надёжности ориентации? Не говоря уже о том, чтобы выдавать подобную истину за приоритетную и даже абсолютную, соорудившую параллельный виртуальный мир, в котором уже кто-то побывал, благополучно возвратился или наладил с ним бесперебойную связь, кроме как на вербальном (словесном) уровне?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ"

Книги похожие на "Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Савин

Альберт Савин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Савин - Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ"

Отзывы читателей о книге "Публичное обнажение истины. По материалам авторских работ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.