» » » » Дмитрий Паскаль - Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)


Авторские права

Дмитрий Паскаль - Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Паскаль - Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)"

Описание и краткое содержание "Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)" читать бесплатно онлайн.



Окончание уникальной и несравнимой ни с чем поэмы Дмитрия Паскаля о деградации и упадке, о болезни, которая сопровождает человечество всю его историю.






Школа

Настало семь —
И новая ступень
Настала на пути мальца,
Кой сам ещё живот65 свой не творил,
Как и в дальнейшем – убедимся —
Он ничего решать не будет,
Зане в нём школа породит слепца,
Кой о свободе позабудет,
Здоровье кой почти ко двадцати б убил —
И счастье, к коему мы искони66 стремимся.

Закончен детский сад,
«Он должен идти в школу, как и все,
Ведь там его основам всем обучат,
Чего не сможем сделать мы»,
Пусть жизни в школе не научат,
Не научили как и нас,
Что и не вызвало досад
На той
Бессмысленной стезе,
Где мним порой,
Где мним подчас,
Но в рамках скрытой ото глаз
Тюрьмы.
***
Закончен сад —
Сему он рад, —
Потом во школу привели —
Это «естественный» процесс,
Как и естественен тот стресс,
Кой все переносить смогли.

День первый из главы уж стёрт,
Но фон всех дней безликий помнит вечно —
И каждый там – был непрерывный стресс,
Однако этого герой не сразу понял,
Как и окрестные67, родители – вот чёрт,
Ведь все ко чувствам детским были так беспечны,
Зане68 силён донельзя тот прогресс,
Ярмо обыденностью кой давно так узаконил!..

Привычны были все волненья
И неизбежны, – словно жизнь,
Привычно было всё насколько,
Что и не мнил никто о боли ото вырожденья,
О том, что их детей во школах будут грызть, —
Мы не привыкли мнить поскольку.

Но ведь подумать лишь,
Что нас
С семи лет – больше десяти
Всяк день гнетут,
Загнав сперва во класс,
Где ты часами
Во смятении сидишь,
Так вожделея поскорей уйти —
Обаче69 плохо тут
Становится с годами!..

Отравлен ты,
Тебя уничтожают,
Глава полна какой-то там тщеты,
А где-то – люди отдыхают, —
Но гнить здоровьем должен – позабудь мечты!..

Опасны как учителя!
Общенье с ними неприятно,
Ведь просто власть
Они имеют над тобой,
Чем пользуется чуть ли не любой,
Ибо она – великой силы сласть
Психически больных деля70,
А школа всех гнетёт, понятно;
Вредны угрозы оскорблений,
Угрозы низких там отметок,
Высокомерие, хула,
И тупость частая их мнений,
И назидания со зла,
И назидания без зла,
И слог противный,
Но он меток, —
И много прочего для нас так негативно!..

Ещё родители – ругают не за знания – за баллы,
Что, по их мнению, являются плохими,
Родители домашку делать принуждают,
Учиться ещё дома, пусть постыло это уже в школе, —
И в доме нашем школа нас трепала,
Не скрыться от неё за стенами своими,
Почто свободны мы, когда лишь с каторги по улицам блуждаем,
До дома не дойдём доколе.

И всё считается нормальным,
Всё совершенно незаметно,
Весь скрыта гниль подо лавиной позитива,
Кой вызван младостью одной,
Энергией пока живой
И будто анормальной,
Но стресса сила неприметна,
Но забывается ретиво71,
Но чрез лета72 откроется для нас,
Усугублённая за годы —
И разъедать начнут невзгоды
В далёкий, кажется нам, час.

И так у всех
Во школах всех,
Отличий в странах разных нет,
Гнёт актуален и чрез время —
Не потому, что хворей оставляет семя,
Но не меняется уже под сотню лет.

Живут все школьники во стрессе беспрестанном73,
Их убивают в школах всесторонне,
Ломают личность с помощью ярма,
В чём убедиться может всякий посторонний,
Лишь посмотрев, насколько поведенье детей странно,
Когда из-за угла вдруг вылезет мучитель,
Зовёт кой во месте том – учитель,
Но всё-таки тюрьмой останется тюрьма.

Конечно, есть и те, ходить кто туда хочет,
Там мнимые друзья – и жизнь вся там, невольно,
Тюремная, но жизнь, десяток славных лет,
Что славны ото возраста, но не системы, нет,
Но вопреки того, чего от нас власть хочет,
Хотя безликому ломаться было больно…
Ущемления
Кого-то школа обучала,
Тянула из миров незнаний,
Зане74 родители, – илоты75,
Канву76 потребную не дали,
Ведь были заняты работой,
Преуспевая поначалу,
Да после, в повседневность ввязнув,
Уж не узрели,
Что же стало, —
Что счастия не возымели,
Пусть и лета77 в трудах погрязли —
И средств на этом получили весьма мало,
Хотя так многого хотели!

Детей те не учили сами,
Но и учителям платить им нечем
Было, —
Хотя порой была причина в том,
Что мимовольно создали детей,
Понеже78 утонули во пороке, сраме, —
Иль мнили,
Что с ребёнком будет лучше, пусть не легче, —
Также не постыло, —
И обманулись в чём потом,
Когда уже потомство породили.

Работали родители подобно всем родителям,
Ано79 безликий – получилось так случайно —
Читал журналы непрестанно,
Когда-то что-то и решал —
Явился сам себе учителем,
Сиречь80 канвою – большим даже – обладал,
Да, вышло, много ведал он, – чрезвычайно,
Как ни странно.

Кого-то обучала школа,
Его же школа ущемляла,
Зане свободы мыслить
Рамками, законами лишала —
А в чём же тех законов смысл?
В самих законах – никакого!
Но раб во рамках должен мыслить,
Дабы глава81 его лишняго82 не узнала —
Да не думала толково.

Дано, найти,
Решение, ответ, —
Число, фамилия, название работы —
Совсем не важно, что не понимают школьники хоть что-то,
Что сами ни к чему не смогут те прийти,
Да и желания о чём-то думать
Нет, —
Зато умеют правила абсурдные блюсти —
И никогда – вот главное – не думать.
***
И много было тех детей,
Что поражать и нас могли б жестокостью своей,
Когда любые действия стремились порицать,
Осмеивали всех и обижали всех,
Кто за себя не мог противу стада постоять,
Кто становился жертвой их потех.

Они встречались в пятом классе
И матерились во шестом,
Пугали слабых, с сильными дружили —
И вечный страх безликому внушили —
И дальше он уподоблялся массе,
Иных людей всегда боясь притом.

Разочарование

И это мелочь, но имела место,
Когда в своих химерах
Разочаровался наш герой,
Надеясь в химии фантастику увидеть, ко примеру,
Да только термины учил
Экспериментам тем заместо,
Пусть что-то смешивал порой,
Но радости вовек не получил.

И если взять родной язык,
Кой, ясно, нужно всем учить,
Чтоб понимать чужих слова
И для чужих понятно говорить,
Чтоб всякий гражданин навык
Передавать точнее, что помнит глава
Иль что почувствует он вдруг, —
Но не сему же учат всех вокруг,
Но принуждают лишь
Писать какие-то каноны83,
Законы обо тонкостях, которых никогда не встретишь,
Да и расписывать в примерах те законы,
Пусть и убого говоришь, —
Пусть и простое со трудом ответишь.

Он представлял одно, но получил другое,
Да вот не в том вина, что он наивным был,
Ведь частью правильно обо ученье мнил,
Но вот образованье – вовсе не такое.
Бессмыслие
Во школе нас должны учить,
Да невозможным то выходит,
Зане84 не могут часто люди
Запоминать,
Что тщатся85 оным дать
Посредством школ – острогов86 сих – внушить,
Пусть и дают почасту знания «на блюде» —
Надолго те во голову не входят.

Как стоит нас учить – не знаю,
Но точно учат нас неверно,
Треть дня кричат, волнуют – скверно,
Да и домашкой угнетают.

Все мы к чему-нибудь, да склонны,
А что-то нам понять нельзя,
Но всё учить должны во школе,
Доколе
Не начнётся овия87 стезя88,
Но до сего всё учим непреклонно.
Нельзя
Нас научить —
Должны деять сие мы сами —
И обо сём и в школе говорят
Учителя —
Себя деля89
Мы знания «стремимся» получить,
Они желаться должны нами,
Да почему же педагоги такое лицемерие творят? —
Внушают то, внушить что нам нельзя!

Мы научиться можем – сами!
Хотим ли этого? – да нет
И как хотеть,
Когда итак в нас днями
Вбивают непонятный и заразный бред?!
Не будем так желания иметь!

Из нас желание учиться изживают,
Зане рабам нельзя развития желать, —
Пусть лучше те куски сфер разных знают,
Но главного зато не будут знать!

Держава школой делает рабов,
Даёт им знания, что будут не нужны,
Чтоб тем казалось, ум имеют что,
Иль дабы сами жаждали оков,
Ибо им ведомо – учиться не должны,
Ано90 уверуют, что не учиться надо им зато!

Как хороша система,
Что изживает жажду просвещенья,
Иллюзией образованья
Заменяет то,
Растит незнание подо личиной знанья, —
Необразованность под маскою уменья,
Выращивает стадо глупое почто,
Да порицаться после будет эта тема!..
Разбитые мечты
Мечта у оного была, —
Какая именно – не суть,
Да и расстаться с ней пришлось,
Ведь места грёзам не нашлось,
Зане реальность столь гнила,
Что все мечты во грязь способна окунуть,
Разрушить всё, убить надежды,
Как изживает у нас личность,
Ту заменяя на безличность,
На истину смежая вежды91.

Он рос с мечтой,
Но вскоре ту забыл,
В чём виновата смесь причин:
Зело хотел достичь того,
Что не достичь и через сонм кручин,
Что понимать стал наш герой,
Ведь мир иным донельзя был —
Не мог поддерживать его
Со этой сказочной игрой.

Зачем оно тебе? Вот бред!
Ты занимайся важными делами,
Ано не тем, что не сгодится!
Да будь как люди все – истрать кодлу тех лет,
На старость заработай маме,
Как та в бны дни своей пыталась пригодиться,
Как тратила всю жизнь на то,
Чтобы жизнь поддерживать другим,
Свою причём и не устроив,
Чужую сохранив зато,
Чтя это ужасть как благим,
Тем предрассудки успокоив,
Но требуя теперь от сына,
Дабы и тот живот92 свой потерял,
Деяя то, ему что не приятно,
Но все так делают, понятно,
Почто и на душе пустынно,
Ведь бред тот всякий повторял.

Ещё изъян – казалось это сложным,
Ведь школа учит мусору простому,
Чем токмо забивает
Головы людей,
А те, уча всё, мыслить забывают,
Поэтому и много в них живёт идей,
Но искони часть оных вовсе невозможны,
А прочие – под силу только развитому,
Но школа всех склоняет ко иному;
Так трудно, вроде бы, ученье,
Ано труднее после осознать,
Что тщетным было то мученье,
Что личность им смогли изгнать,
Но к житию не дали подготовки,
Но ничего не сделали во благо —
Лишь дали сонмище пустаго93
Да навык жить подо диктовку;
Он отказался от тех грёз
Отчасти под давленьем мненья,
Что сложный уж известный путь,
Что нужно новое ученье, —
И прошлых взглядов не вернуть —
Их безвозвратно свет унёс,
Навеки дав то убежденье,
Быть может, и не заблужденье.

Большую роль и то сыграло,
Что непрестижной чтилась сия мета94,
Возможно, будучи кой-где и под запретом, —
Толпа то мненье выбирала;
Не знал герой,
Что мненья всех – предвзяты,
Что сами люди редко говорят и делают одно,
Ведь часто многим всё равно,
Как думают о них порой,
Но чаще, впрочем, мненье стада – свято.

Но главное – так много существует дел,
Да испоганена людьми
Большая оных доля;
И мнятся многие дела те недурными,
Покуда не столкнёшься
С ними —
От блядства шансонетки95 вдруг не усмехнёшься,
И таковым лишь будет операторов удел,
Что опосля они расстроены вельми96,
Снимают ибо гниль по блудодеев воле,
А судьи все, Фемиды97 стражи,
Должны брать взятки у дающих,
Ведь малы зело их зарплаты
Ото правителей, роскошно жить не устающих,
Да всё и рисками гигантскими чревато…
Реальный мир в разы надуманного гаже.
***
У всех нас были некогда мечты,
А мы их даже в цели превратить пытались,
Ано мешала смесь причин, —
И в прошлом жажды те остались,
Пространство дав деля тщеты,
Разбившись ото тьмы кручин:
От субъективных мнений близких,
От пессимистов, воли стада,
Ото безволья своего
Да страха и вины, – как надо,
Ведь не добилась масса ничего,
Но алчет всё-таки добиться целей неких низких,
Лишив мечтаний всех, у коих они есть, —
Как раз мечтам убитым собственным во месть.

Так происходит век от века,
Гнетут людей иные люди,
В итоге счастье видится лишь в блуде,
Но стороной обходит человека.

Лета прошли. Забыл герой мечту —
И не мечтает боле ни о чём,
Ведь много дел он мелочных имеет —
И вмиг навязывают цели.
Он погрузился в суету.
Он умирает день за днём.
Он не мечтает ни о чём.
И устремляется в тщету.
***
Да почему он отказался ото грёз?!
Виновна мелочность людей!
Их близорукость да эгоистичность,
Что вне развития оставит всяку личность!
Да их рефлексии98 всерьёз,
Что раз я сам не смог
Достичь каких-либо затей,
То и любой сего вовеки б не возмог!

Ему гласили отовсюду,
Что ничего он не добьётся,
Сей неудачник и посредственный член массы,
У коего и так рекой дня злоба льётся, —
И внемлил данный бездарь люду!
И отказался, как и все, ото спасительного часа!

Безличный! Слушался людей,
Что вниз его всегда тянули,
Не позволяя вырваться вперёд,
Добиться выполненья вждатей99,
Ведь к чистым целям боле нет симпатий
У судей,
Удачно коих в прошлом обманули,
Что цель пуста да время токмо отберёт!..

На крабов этим мы похожи,
Зане100 они,
Когда в ведре сидят,
Способны часто оное покинуть,
Но только аже101 будут в том одни,
Но в массе, безусловно, сгинут,
Ибо потянут вниз любых, что вверх вскарабкаться хотят,
Ведь у них особым быть негоже!..
От чего спасают детей
Страдал герой наш —
То он держит в мыслях102,
Как помнится ему
И лицемерная защита от всего —
От аморального
Блюли103 несчастного сего —
И противу нормального
Была направлена системы этой блажь104,
Которая, казалось, вовсе не имела смысл, —
И не насторожила массы почему.

Его спасали от избытка времени,
От личного пространства, самоуважения,
От музыки, от игр, развлечений прочих, —
Но только не от бремени
Или того, чего герой не хочет,
Сиречь от сей системы наваждения.

Детей запретно убивать:
Абортов не должно
На свете этом быть,
Но не запретно отпрысков рожать
В семье убогой и больной,
Где их не смогут прокормить,
Где будут их терзать порой, —
То нежеланным суждено,
Ведь те рождаются в пороке,
От грешных блядей,
Похотливых дядей,
Что не поймут грехов своих уроки,
Но, злые, просто изживать начнут исчадий.

Детей ото всего спасают,
Но только не от тирании,
Насилий в семьях, детдомах
И школах,
От принуждений многих,
Что тех истязают,
От правил этих строгих,
Детство что сквернили, —
И как велик размах
Тех предрассудков гендерных, бесполых,
От коих чад страны не защитили!..

Спасают их от всяких мелочей,
Но не от сервилизма105 предо высшими чинами,
Но не от стрессов школьных, переутомлений,
Что возвратятся к ним во облике болений —
И не исчезнут силами врачей, —
Так тоже управляют нами.

Проходят люди путь
Один,
Не научив себя
Чему-нибудь,
Затем детей своих,
Любя,
Загонят в прорву106 тех годин,
Где мучить так же будут порождённых сих,
Ведь у безликих путь
Всегда токмо один.

Кончает школу наш герой,
Всё чаще замечает
Он,
Что превращён
В расходный материал,
Обаче107 всё о сём напоминает;
Бывают войны и подобное порой —
И ты, чего бы не алкал,
Обязан защищать грядущие колена
От мнимого, пугающего плена,
Чтоб те, когда войдут во возраст твой,
Деяли то же, что деяешь ты,
Ведь жизнь их потеряет ценность,
Когда достигнут возрастной черты,
Когда почувствуют тех благ ничтожных бренность.

Армия?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)"

Книги похожие на "Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Паскаль

Дмитрий Паскаль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Паскаль - Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)"

Отзывы читателей о книге "Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.