» » » » Дмитрий Паскаль - Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)


Авторские права

Дмитрий Паскаль - Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Паскаль - Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)"

Описание и краткое содержание "Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)" читать бесплатно онлайн.



Окончание уникальной и несравнимой ни с чем поэмы Дмитрия Паскаля о деградации и упадке, о болезни, которая сопровождает человечество всю его историю.






Армия?

Последний год в тюрьме,
Зовётся коя школой.
Что дальше? Армия иль ВУЗ, —
Точнее, овиих108 вариантов он не ведал —
И выбрал продолженье
Обученья, —
Понеже109 статус-кво живёт в его уме, —
Иль страх пред новой жизнею, тяжёлой,
Предо иною формой уз.
И повседневность он не предал.

Он мог бы в армию пойти,
Но нет, того не захотел, —
Не потому, конечно, что вдруг осознал,
Что истый враг у власти обитает,
Рукой своей рисует
Нам пути,
Как жить, как умереть диктует,
Использует народ для личных токмо дел
И ради сладости своей кого-то изживает
Руками тех солдат, убийство для кого – удел —
О сём безликий так и не узнал.

Он не пошёл не потому,
Что отрицал ту блядь110,
Что Родиной зовётся,
Красивым и великим словом,
Обозначающим во наши дни тюрьму,
За кою муж обязан жизнь отдать, —
Иначе жизнь его в остроге111 оборвётся
Средь излияний срамослова…

Он не пошёл не потому,
Что «Родина» – лишь пафосная фраза,
Пример хороший смен понятий,
Который безрассудно глупый люд глаголит,
Внутри испытывая деструктивы тьму,
Животное тепло, подъём ото экстаза,
Теряя объективность всяких восприятий,
Почто держава всех не в труд неволит…

И не во том причина,
Что за отказ служить
Он сядет по статье
О преступлениях противу власти,
Что и устраивает большинству напасти
И кручины,
Стремится нас изжить,
Работой и учёбой всё маля112 житье.

Он просто испугался этой жизни жалкой,
Того, что потеряет целый год,
Способности и малые утратит,
Здоровье со умом – слова сии забудет,
К тому же гнёт системы и в казарме будет,
Ано усиленный, буквально из-под палки,
И после кой едва ли упадёт,
Но токмо более теперь бездарного охватит.

Он в армию идти не алкал,
На что ответить мог, конечно,
Что не обязан никому
За небо мирное вверху,
Что не страна, ано народ
Идёт сражаться иль нейдёт,
Идя всегда под предрассудков палкой
От тупости своей, тлетворной и потешной;
За медицину он не должен,
Зане в стране нет медицины,
Сиречь слаба она зело,
Имеет место токмо для того,
Чтоб умереть во тридцать было невозможно,
Чтобы имелась (только) ото вирусов вакцина,
Дабы работали илоты больше оттого,
Что удлиняет жизнь им доброе со виду зло;
Не должен он за просвещенье,
Зане гнетут его, ано не просвещают,
В раба такой учёбой поэтапно превращают,
Готовят молча на плечах нести порабощенье;
Не должен он и за прогресс,
Понеже тот творит не государство,
Но люди, полные ума, —
К тому же выгодно стране,
Дабы рабы сживали113 как-то стресс,
Дабы пахали дольше на «своё» же царство,
Зане
Пайком хоть кормит их тюрьма.

Да, мог бы он ответить так,
Сказать илотам правду, кою сокрывают,
За что и диссидентом сразу назовут,
Что яро крысы в кабинетах отрицают,
Желая умножения уже постылых благ, —
И именно сих крыс все Родиной зовут.

Но так герой наш не сказал,
Не мог народу так ответить,
Обаче слабым был, безличным;
Он истину частично,
Может, знал,
Ано боялся лишь того, что в армии способен встретить,
А правда… так и есть сие, но деля114 всех она вторична.
Сказка о конституции
Ему рассказывали сказки
О том законе утопичном,
Кой Конституцией зовётся
Средь власти не демократичной,
Но что казаться таковой так рвётся,
Статьи придумала, уже найдя отмазки,
Народ в иллюзиях содержа,
Что справедливость, право тот поддержат.

Реальность мало чем со сказкой той сходилась,
Понеже умолчали многое той книге,
Людей назвав сокровищами света,
Как и права людей с свободами людскими,
Но не имеет силы это, —
Иль жизнь сама распорядилась
Так,
Что из народа
Есть скотина всяк,
А скот уже – не тех людей порода.

Ещё народ осуществляет свою власть,
Но та как раз же и его,
Что не затронет ничего,
Что дозволяет истинным хозяевам всё красть;
Народ чрез выборы способен власть вершить,
Иль высказать – во рамках только – своё мненье,
Но слушать оное не станут,
Не сможет голос что-либо решить, —
Оплатит власть своё правленье,
А нас – иллюзии никчёмные обманут,
Ведь мним мы тщетно, выбор что имеем,
Зане и выбрать можем лишь марионеток
Данных,
Да не властителей гуманных,
Которых наш сатрап отсеет,
Но под законом, ясно, – наш правитель меток;
Запрещено в стране и властью завладеть,
Присвоить полномочия какие-то себе,
Как нынешняя власть деяла в своё время,
Ведь часто смену в думах может то иметь
И отразиться на того судьбе,
Кто массам ныне поставляет бремя.

Там говорилось, что страна
Даёт гарантии защиты от врагов,
Да ей никто не угрожает,
Зато опасна для иных она,
Зане народ её – уже в сети оков
И сам «защиту» порождает,
И сам пойдёт с оружием в руках
На всяких, обвинённых в зле,
Смерть разнося по сей земле,
Вкушая
Героизм и страх,
Да и врагам подобное внушая;
А те пойдут живым щитом
Всё также – край родной спасать,
Но поддаётся кто-то лжи,
Но мнят илоты не о том…
Абсурдно это – для оплота нападать.
Но ум туманят миражи.

Пусть сказка та – не вдосталь115 ложь,
Да блядь116 разбавлена «водой»
О том, меж чем дробится власть,
Предметы ведения относятся к чему,
Да не приводит это ни к чему —
От правды вечной не уйдёшь —
Не скрыть за толстой пеленой,
Чем алчет демагог жить всласть,
Обязывая всех обязанности равные нести
При состояниях117 не равных,
При положении различном,
Иль, например, гражданство дав навек – отлично —
И запретив лишать всех оного – вот славно, —
Но без труда там жизни можно унести,
Что сходит с рук во царстве том обычно.

Там говорилось, что страна
Есть социальная держава,
Что гарантирует достойное житье
И все условия для вольного прогресса,
Но не спасутся в ней от стресса —
На том и зиждется она,
А на бумаге что – лганье,
Ото реальности отлично кое, право;
Здоровье граждан там оберегают,
И гарантируют гроши за всякую работу,
И материнству служат равно детству,
И платят пенсии – их получает кто-то,
Да вот не все до оных доживают,
Ведь государство выдумало средства:
Илотов растлевать сыздетства,
Затем же гнать
На накопленье капиталов,
Что будут тратиться порой
Лишь на одежду да помой —
Мы и не будем достигать
Осуществленья обещаний либералов.

Как лицемерно всё, формально
В стране, где власть принадлежит народу,
Но совершается сатрапом-президентом
Да думой крыс, жидов и идиотов;
Где также самоуправление нормально,
Но контролируемо сроду —
Внизу нет места диссидентам,
Вверху – полно буржуев равно118 «патриотов».

Как лицемерно всё, формально,
Ведь нет идеологий главных,
Обаче всё подавит государство,
Свои лишь правила оставив,
Многопартийность разрешив,
Но оппозицию изжив,
Сие скрывая оптимально,
Толпе дав факторов119 забавных,
Покроют кои власти той коварство,
На лёгкий оговор актёрство всё направив.

Ещё там нет религий генеральных,
Ведь все известные
Людей преображают в скот,
Что государству выгодно всегда,
Почто и есть в нём светская среда,
Где его гнёт
Трактуется моральным,
Как и оковы те телесные,
Пути как будто бы ко счастью
В мире новом,
Придёт кой после жизни сей суровой,
Должна что быть полна несчастьем.

В той сказке есть права у всех,
Но те у каждого свои,
Зане там существуют классы —
Элита роскошь знает и успех,
А бедность принимают массы,
Рабочих и крестьяне слои,
Кои с рожденья
Таковы,
Что как отцы будут мертвы, —
Что также это ждёт их порожденья;
Там все равны перед законом,
Но вот чиновники «равнее»,
Там люд на жизнь имеет право,
Но оного лишиться может
Из-за власти нрава,
Ведь та легко убить любого и возможет
Под видом исключенья из канона,
В статье что есть, – покажут нам позднее.

Никто насилию не должен подвергаться,
Хранить всяк в праве некие секреты,
Покуда власти не опасно это,
А неугодные народом будут порицаться,
Ведь стаду этому покажут
Всю правду и всю ложь о ком-то,
Чтоб оправдать репрессии в верхах,
Убийства тех погрязших во грехах,
Что пошли против – этого не скажут, —
Что не угодны власти в том-то або в том-то.

Передвигаться можно гражданам свободно,
Менять одно жилище на другое,
Но не позволят того цены,
Зане жильё всё дорогое,
Понеже власти и угодно,
Чтоб не меняли мы те стены,
Что окружают нас как дома,
Так и, к примеру, на работе,
Чтоб не меняли мы границы,
Рассудку кои так знакомы,
Ведь и сие развитие рождает во илоте,
Но первым обладать должны лишь единицы.

Свободна мысль, кажется, – не слово —
Оно трактуется как брань,
Как агитация вражды,
Но ту правительство лишь в праве порождать,
Когда то выгодно – найти ворога120 злого,
Кой и деяет будто в государстве дрянь,
А власть хулящие – его рабы, плоды,
И всяк из них – ниспосылаемая тать121.

Свобода СМИ давно бытует
И запрещается цензура,
Но почему-то от сего
Всё чаще тупость видим мы, —
Она во всяких СМИ лютует —
Гниёт
Народная культура,
Но не заметим же того,
Что так и кабалят умы,
Так покрывают правду, гнёт
Да иго,
Навязывая моду на вульгарность,
Показывая вечно пошлость и бездарность, —
Жизнь звёзд, сериалы, мусор, плоскую интригу.

Никто не может принуждаться
Вступать в объединенье,
Пребывать во нём,
Но может, впрочем, в оном оказаться
Чрез бытового вида принужденье —
И практикуется насилье в виде сём;
Никто не может мирно даже собираться,
Пусть и в законе сказано иное,
Ведь ложь всё то, пусть будто основное, —
Тьмой правил прочих будет покрываться;
Предо законом все равны,
Имеют доступ равный к службе государству,
Но почему-то отпрыски вельмож
Проходят службу эту не во труд,
Зато плебейские сыны
Себе в местах тех «жопы рвут» —
Да годы тратят – не вернёшь, —
Не с чем, как принято, уйдёшь
Да не спасёшься от мытарства,
Коль даже избежишь барака,
Зане, конечно, выход есть —
Лета те тратить в городской больнице,
Что не так плохо – изначально мнится,
Но там вообще зарплаты нет, однако,
И времени свободного там несть,
Ведь половину дня на рабство это тратишь,
Да за проезд ещё, питание сам платишь.

Всяк в праве обращаться лично
Ко множественным органам правления,
А также направлять всех видов обращения,
Обаче всё равно всем это безразлично;
Свободен труд – и им распоряжаемся мы сами,
А принуждение к работе всякой – под запретом,
Покуда государство принуждать не будет
Чрез бремя экономики – и лишь, как правило, чрез это,
Ведь голод да иное шаг людей рассудит, —
А от зарплаты малой пашем мы часами,
Ведь надо так – чтоб трепетали люди в страхе от сумы,
Дабы всю жизнь имели затяжное дело —
И действия свершало так любое тело,
Дабы работать не могли умы;
И у рабов, конечно, отдых должен быть,
Зане иначе бы погибли те илоты
Или восстали б от такой работы,
Чего не должно попустить.

Должны заботиться о детях
Да о родителях вдобавок,
Понеже то – есть старая мораль,
Да и правительству полезна будет та вуаль,
Зане поруку передаст отаре122 недоумков этих,
Освободив себя ещё и от надбавок.

Полно ещё в той сказке лжи:
Малоимущим всем дадут жильё,
Образование худое
Все получат
И творчество любое
Смогут применять,
Покуда его власть в разряд инакомыслия не включит;
А мы той платим платежи
За это иго, иго и лганьё,
За обещания, что та не будет исполнять, —
Обаче занят каждый – делает своё.

Плохая сказка, но не в этом суть,
А в том, скорее,
Что реальность хуже,
Что сказку можем мы на полочку вернуть,
А со реальностью – страшнее —
Она всегда присутствует снаружи;
Что в сказке было – это блядь,
Но даже в школе говорили,
Что как написано – так должно и писать, —
А своё мнение глаголать не просили.

Как там написано – так должно и писать, —
И думать лучше так, жестоко ошибаясь, —
И делал так герой,
Чтоб грусти избежать,
Да оная всё шла, уж жёлчно улыбаясь, —
А власть ещё стоит на сказке скверной той.
Развод родных
Одна проблема шла после другой,
Что уже стало так привычно, просто,
Что перестали люди размышлять,
Как плохо в жизни всё порой,
Не видят боле кабалы сей роста, —
Почто и перемен не думают деять.

На фоне этого произошёл развод
В момент зело не подходящий,
Когда безликий выбрать должен был,
На что направится живот —
К свободе иль по нисходящей
(Он по теченью после плыл).

Не много чувств герой имел,
Но всё же ощутил
Проблем напавших горесть,
Зане в любви святой он разочаровался,
Пусть и свою любовь изведать не успел,
Но больше долго исто не любил,
Но тех событий дольше помнил именно их скорость, —
А переезд, скандал, удар совсем, никак не забывался.
Выбор
Да будет ВУЗ – он не решил,
Но просто молча согласился, —
Он просто по теченью плыл,
Решать самостоятельно что-либо не решился.

А ВУЗ какой? Да разве важно?
Безликий мнил, что разницы не будет,
Что он останется рабом
Во случае любом,
Что всё заученное в кой-то миг забудет,
Без разницы, что именно учил бы – всё не важно.

Да, смысла нет, постылое зубрить
Иль то, что б интересным было, —
Он думал так, ибо не знал,
Что именно ему приятно,
Что постыло, —
Точнее, он не склонен нужное любить, —
Иначе бы «лежанье на диване» изучал
Или историю футбола, вероятно,
Но в общем – то,
За что выплачивать не станут,
Платить не собираются за что,
Пока психозы во всех сферах не настанут.

Куда же наш герой пошёл?
На специальность ту, к которой подготовлен,
К которой жизнь всю направлялся,
Не важно, как же с ней совокуплялся,
Не важно, что приятного во оной не нашёл, —
Ему тот путь был роком уготовлен.

Азъ123 разве не сказал, как с детства у него
Стремились развивать
Умение одно,
Считая, что раз он способный есть ко делу,
Так, значит, должен жизнь со оным и связать?
И тщиться124 ко нему, как будто любит зело125!

Так знайте! Было в нём уменье,
Но вряд ли это был талант,
Призванье,
Он был готов, конечно, ко познанью,
Да ненавистно серое ученье,
Гнетёт, терзает скучный авангард126,
Во кой тебя стремятся затолкнуть,
Ведь в нём ты можешь быть,
Да всё глядишь назад!
На те возможности, которых не вернуть,
О коих грезишь,
Не возможешь позабыть, —
Зачем в него ты безучастно лезешь?!

Главу127 его, что силу токмо набирала,
Напрячь желали тем, что неприятно ей,
Пусть та решала что-то, что-то узнавала,
Ано безликий алкал128 убежать скорей!

Его глава теряла силы на пустое,
Почто тех мало оставалось на иное,
Что может быть приятным
Или нет,
Но можно бы пытаться,
После осознать и дать ответ, —
И боле втуне129 не терзаться,
Очень вероятно…

Да кто же знал?.. Кто спрашивал его?
Хотя… конечно, пару раз спросили,
Но тот и сам не ведал,
Алкает чего, —
Сказать, определиться был герой не в силе —
Он впредь за весь живот сей тайны не изведал.
Безысходность
Безликий для оценок не учился —
Ему не важен аттестата цвет —
Тем паче, что не говорит тот обо знаниях нисколько,
Ведь у знакомых многих оный есть,
Да только смысла130 нет —
И человеческаго131 несть132,
Да тот им и не пригодился;
Но сдать экзамен, тест
Без знаний – будто невозможно,
Почто133 в последний год готовиться он начал,
Да для чего-то цель серьёзную означил,
И посему всё было зело134 сложно;
Он шёл к ней, зная,
Что не в один присест
Достигнет подобнаго135,
Он шёл к ней, в день
По три часа страдая, —
Как мог, изжить пытался лень,
Да лишь мучения познал ото занятия пустаго136.

В итоге
Сдал он «хорошо»,
Немногим
Прочих превзойдя, —
Но для чего терзаться было,
Аже137 и осталось всё постылым138
Опосля?
Он время тратил ни на что!
Он ко туманному стремился —
Уж лучше бы помнил – зачем?
Чего он алкает139 от света140
И что при этом
Пригодится,
Но занимался,
Раб наивности, ничем!
Понеже во бессмыслице всего не сомневался.

Безликий, как и все,
Лишь по теченью плыл,
Он личность не создал —
Иль обо ней забыл,
Неощутимо141 потерял,
Ведь просто быть
Во суете,
Как делала толпа веками,
Пытаясь в мнимом счастье жить,
Но лишь пытаясь, здравие теряя со летами142 —
И токмо опыт прозябанья умея совершенствовать, копить!..

ВУЗ


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)"

Книги похожие на "Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Паскаль

Дмитрий Паскаль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Паскаль - Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)"

Отзывы читателей о книге "Римская болезнь. Поэма. Часть 4. Невольники свободы (без нарушений современного УК)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.