» » » » Маргарита Акулич - Интернет-маркетинг. Политики маркетинга. Интернет-аукционы. Торговые интернет-площадки и торговля


Авторские права

Маргарита Акулич - Интернет-маркетинг. Политики маркетинга. Интернет-аукционы. Торговые интернет-площадки и торговля

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Интернет-маркетинг. Политики маркетинга. Интернет-аукционы. Торговые интернет-площадки и торговля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Интернет-маркетинг. Политики маркетинга. Интернет-аукционы. Торговые интернет-площадки и торговля
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет-маркетинг. Политики маркетинга. Интернет-аукционы. Торговые интернет-площадки и торговля"

Описание и краткое содержание "Интернет-маркетинг. Политики маркетинга. Интернет-аукционы. Торговые интернет-площадки и торговля" читать бесплатно онлайн.



В книге раскрыты направления интернет-маркетинга: товар и товарная политика в Интернете; информационные и цифровые продукты; сервисная политика в Интернете; ценовая политика в Интернете; распределительная политика в интернет-маркетинге; коммуникационная политика в интернете; интернет-аукционы; торговые интернет-площадки; оптовая и розничная торговля в интернете.






Свойство воспроизводимости. Цифровые товары поддаются воспроизведению, передаче и хранению. Поэтому для их создателей актуально предотвращать несанкционированное их воспроизведение и перепродажу. Но это невероятно сложно и в ряде случаев невозможно (особенно если продукты продаются в интернете на разных географических рынках). Производителям остается только снижать ценность своих продуктов, обновляя и изменяя их на постоянной основе.

Технологии производства информационного продукта (интернет-мобильные инновации)

Информационные продукты создаются посредством технологий, имеющих ряд черт: 1) их применение распространяется на все сферы экономики; 2) с их помощью возможна мгновенная передача информации; 3) они обладают склонностью к глобализации; 4) посредством них обеспечивается транспарентность (прозрачность), содействующая привлечению к участию новых деятелей рынка; 5) они дают возможность развиваться разным сферам деятельности: в области интернет-маркетинга, интернет-рекламы, интернет-коммерции, интернет-банкинга и т. д.

2.4 Классификация цифровых товаров. Особенности их качества. Распространение в Сети интернет цифровых товаров совместного пользования или бесплатных

Классификация цифровых товаров

Цифровой товар представляется как информация либо некоторый файл, он обладает ценностью для кого-либо. Цифровые товары классифицируются согласно ряду критериев. Рассмотрим эти критерии вкупе с группами товаров, классифицируемым по ним.

Критерий особенности передачи. Товары бывают:

1. Доставленными (практикуется их одновременное полное загружение либо загружение пакетами, к примеру, еженедельными обновленными версиями). Эти товары более всего распространены в интернете.

2. Интерактивными (к ним принято отнесение товаров и услуг, требующих коммуникации и двусторонней связи товаропроизводителя с клиентом, к примеру, дистанционное обучение или диагностика, интерактивные игры). Не относится к интерактивному товару доставка, например, фильмов по требованию, так как в данном случае осуществляется доставка некоего стандартного товара.

Цифровой товар может быть признан интерактивным лишь в случае, если его реализация сопряжена с общением клиента и производителя в режиме реального времени по поводу поиска идей, консультаций и т. д.

Критерий типа получения товара покупателями. Различают:

1. Цифровые товары типа «текст». Это скромные по объему текстовые файлы, содержимое которых предназначено для показа покупателям сразу же после совершения покупки. К этим товарам принято отнесение: пин-кодов пополнения счетов (операторов мобильной связи, провайдеров и веб-сервисов); ссылок на страницы в сети; паролей к архивам; регистрационных ключей к электронным книгам или к программным продуктам; атрибутов доступа к аккаунтам веб-сервисов (к примеру, аккаунт баннерной сети) с уже начисленным балансом и т. д.

2. Цифровые товары типа «файл». Это архивные (чаще всего с расширением. zip или. rar), запускаемые (.exe), текстовые (.txt или. doc) или какие-либо еще файлы, которые скачиваются покупателями на компьютер сразу после их покупки. К этим товарам принято отнесение: электронных книг (в. exe или текстовом формате); учебных материалов (рефераты, тексты, email-курсы); скриптов (для веб-мастеров); программ (утилиты, игры); сборников графики и музыки.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет-маркетинг. Политики маркетинга. Интернет-аукционы. Торговые интернет-площадки и торговля"

Книги похожие на "Интернет-маркетинг. Политики маркетинга. Интернет-аукционы. Торговые интернет-площадки и торговля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Интернет-маркетинг. Политики маркетинга. Интернет-аукционы. Торговые интернет-площадки и торговля"

Отзывы читателей о книге "Интернет-маркетинг. Политики маркетинга. Интернет-аукционы. Торговые интернет-площадки и торговля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.