» » » » Михаил Руинберг - Ваши права потребителя


Авторские права

Михаил Руинберг - Ваши права потребителя

Здесь можно купить и скачать "Михаил Руинберг - Ваши права потребителя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ваши права потребителя
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ваши права потребителя"

Описание и краткое содержание "Ваши права потребителя" читать бесплатно онлайн.



От покупки телефона до похода в ресторан, медицинской помощи мы всегда незримо сталкиваемся с областями права. Можно ли вернуть средства за продукты? Что, если в ресторане у вас закончатся деньги, и кто виноват, если у вас украли сбережения с банковской карты? Искать ответы на многие эти вопросы самостоятельно в многочисленных законах у нас просто нет времени. Эта книга впервые поможет разобраться в них быстро, следуя за примерами и инфографикой.






Рассмотрим варианты решения вопроса с заменой места пребывания непосредственно с туроператором, без подачи искового заявления в суд. Они зависят от того, когда Вы узнали о замене отеля.

1. Вами был приобретен тур, но время его начала не наступило.

Права туриста:

– Отменить тур, приняв одностороннее решение о расторжении договора с туроператором. Порядок действий: Вы адресуете юридическому лицу, которое оформляло Ваш тур, претензию на возврат денежных средств в письменном виде, указав, что существенно нарушены условия договора и необходимо возмещение убытков в соответствии с абз. 7 п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей».


Важно: с точки зрения договорных отношений происходит следующее: договор между Вами и туроператором расторгается с формулировкой «нарушение существенных условий заключенного договора». Вы должны понимать, что требование туроператора о возмещении каких-либо расходов, связанных с организацией тура Вы удовлетворять не обязаны, в связи с тем, что по факту поездка не началась, и, следовательно, оператор ещё не понёс никаких расходов.



– Воспользоваться альтернативными условиями путешествия, предложенными туроператором, сменив выбранный Вами отель на аналогичный по предоставляемым условиям проживания либо соразмерно уменьшить цену оплаченных услуг при ухудшении условий проживания – удаленность от моря, меньшее количество звезд в отеле, отсутствие каких-либо дополнительных услуг из заявленных в изначально выбранном Вами варианте проживания, как указано в абз. 2, 3 п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей».

2. Вы узнали о замене отеля по прибытию в страну (на место) оказания туристских услуг.

Права туриста в этом случае:

– затребовать возмещения понесенных расходов/убытков, дополнительно оплаченных услуг, стоимости номеров, если были понесены такие расходы. Право возмещения указано в абз. 7 п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»;

– поселиться в отеле, предложенном оператором в качестве альтернативы, выдвинуть требования о том, чтобы соразмерно уменьшить цену тура на разницу стоимости номера в предварительно согласованном отеле и отеле, в который Вам фактически пришлось заселяться, согласно абз. 4 п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»;

– выдвинуть требование немедленно и бесплатно устранить недочеты – заселить Вас в номер отеля, указанного в Договоре об оказании туристских услуг (абз. 5 п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»).


При возвращении из путешествия у Вас есть 20 дней, в течение которых Вы направляете претензию в письменном виде на адрес оператора, указанный в заключенном договоре. При этом учтите, что Вы оставляете туроператору на рассмотрение вопроса всего 10 дней, в течение которых он обязан ответить Вам (абз. 20 ст. 10 Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).


Необходимо знать место нахождения претензии и сроки, в которые оператор её получит, следовательно, претензия должна быть направлена заказным письмом (в таком случае вы сможете отследить статус отправления на сайте почты) либо передана под подпись о принятии по адресу фирмы, оказывающей Вам услуги. Вы можете вернуться к изучению раздела нашего курса, где идет речь о товаре ненадлежащего качества, в нем подробно указан порядок действий по направлению претензионного письма.


Одновременно с направлением письма оператору Вам необходимо подготовиться к спору в суде, а именно, собрать все возможные документы в подтверждение нарушенных прав и справедливости Ваших требований:

– сфотографировать место вашего фактического проживания;

– получить удостоверенный подписью принимающей инстанции акт, справку, лист записи, выписку, подтверждающий, что Вы проживали в конкретном отеле с указанием количества звезд (категории) и других характеристик места проживания;



– зафиксировать любым доступным Вам способом (к примеру, видеосъёмка) факт отказа отелем предоставить бумагу о несовпадении количества звезд (категории места проживания);

– найти и сохранить характеристику места фактического проживания (сайты, каталоги);

– взять с собой из поездки рекламные проспекты из отеля Вашего итогового проживания с характеристиками (количество звезд, наличие услуг);

– найти и обменяться контактами с другими туристами, которые могут выступить свидетелями и дать в суде показания на Вашей стороне.


Получение возмещения в суде

Вы обращаетесь в суд в том случае, если туроператор за 10 отведенных ему законом дней с того момента, как он получит Вашу претензию (а Ваша задача отследить этот момент!) не отвечает Вам, либо отказывает в Ваших требованиях, указанных в претензии. В этом случае выплаты, которые Вам полагаются по закону, могут состоять из:

– пени за каждодневную просрочку выплат в размере 3%, в пределах суммы вычета цены проживания в отеле по договору и фактическом отеле проживания (п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»);

– 50%-ного размера штрафа суммы судебной тяжбы из-за нежелания удовлетворить претензию, которую Вы направили в их адрес, в добровольном порядке (п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»);

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ваши права потребителя"

Книги похожие на "Ваши права потребителя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Руинберг

Михаил Руинберг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Руинберг - Ваши права потребителя"

Отзывы читателей о книге "Ваши права потребителя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.