» » » » Дмитрий Иуанов - Вокруг света за 100 дней и 100 рублей


Авторские права

Дмитрий Иуанов - Вокруг света за 100 дней и 100 рублей

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Иуанов - Вокруг света за 100 дней и 100 рублей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство Литагент 5 редакция, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Иуанов - Вокруг света за 100 дней и 100 рублей
Рейтинг:
Название:
Вокруг света за 100 дней и 100 рублей
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-699-95947-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вокруг света за 100 дней и 100 рублей"

Описание и краткое содержание "Вокруг света за 100 дней и 100 рублей" читать бесплатно онлайн.



Меня зовут Дмитрий Иуанов, 10 сентября 2015 года я отправился в кругосветное путешествие за 100 дней и 100 рублей. Это было сумасшедшее путешествие, о котором я расскажу вам в этой книге.






Суп с хлебом и гречка с котлетой здесь стоили шестьдесят рублей и были мечтой любого студента. Я сел за длинный стол, по обе стороны которого обедали молодые парни и девушки, и, завязав шнурки, принялся за завязывание беседы. Ребята поприветствовали меня и рассказали, что обучаются в одном из первых императорских университетов Российской империи.

– Я сама родом с юга Казахстана, – сразу подключилась одна из студенток. – У нас все знают, что Томский Государственный – хороший университет. Я сразу сюда хотела попасть и, как видишь, поступила – здесь много ребят из Казахстана, и из Кореи тоже есть, и из Великобритании даже. Учиться тяжело, но интересно, а после ребрендинга в две тысячи четырнадцатом стало еще лучше: теперь расписание сама себе подгадать могу. У нас есть и своя обсерватория, и ботанический сад, и гербарий, названный в честь Крылова, и бизнес-инкубатор, и даже модный эндаумент-фонд есть, как в Америке. А еще целых девять музеев!

– Во дела! А когда можно попасть в музеи?

– Да хоть прямо сейчас! Сходим?

Новые знакомые встали из-за стола и вместе со мной пошли в музей истории Томского Государственного, который, даже после наших долгих стучаний, оказался закрыт. Зато мы попали в Зоологический музей, музей археологии и этнографии и палеонтологический. И все это – на территории одного университета.

Я попрощался с ребятами и спустился в соседнее крыло, где дошел до конференц-зала, огражденного красной веревкой. Как только я подлез под ней, навстречу вышел грузный дядя. «Вам куда?» – оттарабанил он. «Не видно, что ли, волонтер!» – отбарабанил я. Ответ его более чем удовлетворил, и он выдал мне бейдж и задание – встречать высокопоставленных гостей конференции и провожать их в зал. После двадцати минут бесед с гостями и другими волонтерами, конференция наконец началась, как и самая интересная ее часть для меня: всех сотрудников проводили в соседний зал с фуршетом. Я от пуза объелся сладостей, послушал пару научных докладов и подлез под веревкой обратно. За последние две недели это был, кажется, тридцатый придуманный способ того, как поесть в городе бесплатно. Вернувшись на второй этаж главного корпуса, я приоткрыл тяжелую дверь и юркнул в пустой темный актовый зал, который был больше похож на католический собор. Отодвинув стул, который проскрипел по тишине, как фломастер по стеклу, я сел с краю, достал блокнот и написал простую истину:

Российским университетам надо брать пример с ТГУ. Здесь хорошо. Даже с такими паршивыми устоями, как у меня.

Глава 14. Когда наступает пора просыпаться

«Чувак, Томск на связи! Если ты еще не уехал, могу организовать ужин сегодня или завтра. Пиши, если что!» – такое сообщение выдал мне телефон двадцать четвертого сентября две тысячи пятнадцатого года. В имени отправителя было написано «Диана», а в профиле не было замечено ни одной реальной фотографии. Был неизвестен возраст, род деятельности, да и в поле человека нельзя было быть уверенным до конца – и это было то, что нужно.

Двумя часами позже я нашел себя поднимающимся по темной старой лестнице, которая имеется в любом панельном доме за пределами МКАДа. Нащупав потертую надпись «26» и сплюнув три раза через правое, я сделал продолжительный «дзынь» черной кнопкой. Настала пауза. Мозг начал выдавать фантазии: навстречу могла выйти толстая женщина лет шестидесяти в круглых очках, с болонкой на руках, стеснительная школьница с картой, доучивавшая урок географии, толпа дам в возрасте, праздновавшая очередной юбилей одной из них, да мог даже выйти каменщик Ашот, который завел себе профиль под именем Диана. За десять секунд я три раза подумал уйти и четыре раза остаться. Наконец по ту сторону двери кто-то взял ключ, со звоном уронил, поднял и всунул в скважину.

Первое, что должен считать мужчина, видя такие глаза, – количество дырок на его разных носках.

– Эй, привет! Проходи! – передо мной предстал смысл поездки в Томск. Если вы – молодая красивая девушка лет двадцати пяти с глубокими зелеными глазами, то вы стояли передо мной. Ваши волосы аккуратно обнимали тонкие скулы, а лицо застенчиво улыбалось, словно само пришло в гости к незнакомцу. Первое, что должен считать мужчина, видя такие глаза, – количество дырок на его разных носках.

– Добрый вечер! Меня давно не встречали люди с подобными бусами, – поприветствовал Диану я, оценив размер действительно крупных красных бус, лежавших поверх обтягивающего серого платья. Было ощущение, что я пошел ва-банк и срубил джекпот. Мы протиснулись на кухню, и Диана сразу поставила передо мной большую тарелку, куда навалила гречки с котлетами.

– Я только с художественной школы пришла, поэтому немного запыхавшаяся, – вернув кастрюлю на плиту, тихо произнесла она.

– Здорово! На кого там учишься? – заинтересованно спросил я. Котлета забила мой рот, и во время разговора из него на стол вывалились первые несколько крошек недожеванной гречки.

– Не учусь я, а преподаю! Предметы под названием «живопись», «рисунок» и «композиция». У меня много учеников. А еще рисую картины и в галереях выставляюсь.

– Вау! Выходит, ты – художница? – спросил я не столько с целью выяснить эту и без того очевидную вещь, сколько выиграть время, необходимое для ликвидации последствий чрезмерно скорого поедания крупы.

– Если ограниченно судить, то да. В какой-то мере. Вообще, я творчеством занимаюсь, так что скорее творец, – деловито тряхнула ложной скромностью Диана.

– И как ты пришла в это? – спросил я, отправляя очередные пять крошек выпавшей гречки подальше под стол.

– Ну, ты смешной! Я всю жизнь этим занималась, с самого начала, и никуда ниоткуда не приходила. Это всегда с рождения есть. Обычно дети в год ляпают каляки-маляки, а я рисовала портреты людей, здания и трехмерные предметы. Еще писать не научилась, а рисовать уже могла. Друзья моих родителей это замечали и говорили маме, чтобы развивала способности. Так в шесть лет меня отдали в художественную школу, в которой, кстати, я сейчас и преподаю. А дальше – образование за образованием, я начала вытаскивать из себя то, что было внутри, и воплощать в картинах.

– Захватывающая история! Ты как считаешь, творчество – это проявление эгоизма?

– Раньше я думала, что творчество – это и есть его воплощение. А сейчас кажется, что художники являются проводниками. Они делают то, что максимально нужно в этот момент. Через них словно творит кто-то другой. Вот ты пройдись по Третьяковке и посмотри на судьбы людей. Сначала они рисуют портретики плохо, потом играют с цветом, потом экспериментируют с формой, а затем в голову что-то приходит, и они уже занимаются импрессионизмом или передвижничеством. Неважно, кто это сделал – это сделали потому, что это было нужно. Ты понимаешь, в конкретный период истории человечества это было нужное развитие живописи, и оно воплощалось через каких-то людей. А на базе того, что было создано, создавался уже следующий этап. И это правильно. Но, конечно, реализация творца зависит от его уровня чувствительности. Некоторые изначально неспособны на великие творения потому, что они черствы. Чувствительность и осознанность и есть то, что воплощает нас как людей, и некоторые ошибочно называют это талантом.

– Коли воплощение живописи нужно всему человечеству, почему тогда в некоторых местах художников как пруд пруди, а в некоторых с фонарем на сыщешь? Там что, нет осознанных людей?

– Есть. Например, многие скандинавские художники открыли новые направления живописи, но они совсем неизвестны, как Элио Феррара или Федерико Бельтран, и в Париже они не жили. Конечно, огромное влияние оказывает благоприятная среда, без которой ничего не происходит. Помидоры лучше растить в Краснодарском крае, а у нас нужна теплица. Я живу в Томске, это достаточно образованный город. Здесь уровень культуры велик, и у нас среди интеллигенции есть свои фишечки и инсайды в общении – все это влияет на уровень моей культуры.

– Согласен, город интересен, меня местные жители тоже дурманят ежедневно. Почему он таков?

– Столицей Сибири должен был быть. Город-то раньше именовался купеческим! Эти купцы себе дома сибирского барокко да псевдорусского стиля и понастроили. А потом у нас Транссиб хотели строить, но купцы зажидились. Вот ветка через Новосибирск пошла, он и разросся. Наш же Томск так и остался обычным Томском. А потом в него стали ссылать политических протестантов, деятелей культуры, архитекторов – инакомыслящих, в общем. В Кузбасс отправляли работников и уголовников, сейчас там и народ пацанский. А у нас все на культуре гоняют. Ну, да ладно, пойдем в комнату.

Я повиновался, помыл тарелку и пошел за Дианой в дальнюю комнату квартиры. Только слепой бы не заметил, что это комната художницы. Во все стороны летели краски, кисти, мольберты, художественные книги и тому подобные принадлежности, с которыми я не знал, что делать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вокруг света за 100 дней и 100 рублей"

Книги похожие на "Вокруг света за 100 дней и 100 рублей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Иуанов

Дмитрий Иуанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Иуанов - Вокруг света за 100 дней и 100 рублей"

Отзывы читателей о книге "Вокруг света за 100 дней и 100 рублей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.