» » » Кристиан Флаке Лоренц - Сегодня День рождения мира. Воспоминания легендарного немецкого клавишника


Авторские права

Кристиан Флаке Лоренц - Сегодня День рождения мира. Воспоминания легендарного немецкого клавишника

Здесь можно купить и скачать "Кристиан Флаке Лоренц - Сегодня День рождения мира. Воспоминания легендарного немецкого клавишника" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристиан Флаке Лоренц - Сегодня День рождения мира. Воспоминания легендарного немецкого клавишника
Рейтинг:
Название:
Сегодня День рождения мира. Воспоминания легендарного немецкого клавишника
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-04-092578-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сегодня День рождения мира. Воспоминания легендарного немецкого клавишника"

Описание и краткое содержание "Сегодня День рождения мира. Воспоминания легендарного немецкого клавишника" читать бесплатно онлайн.



Вам когда-нибудь хотелось проехаться гастрольным туром вместе с любимой группой хотя бы в качестве наблюдателя? Благодаря этим мемуарам ваша мечта наконец-то сбудется! Откровенные дневниковые заметки Флаке, клавишника группы Rammstein, написанные прямо во время гастролей, приоткрывают дверь в закулисье немецкого рока.

В книге Флаке подробно описывает историю знаменитой немецкой группы: от первых выступлений в деревенских клубах до многомесячных туров по мировым столицам. Вы сможете взглянуть на других участников Rammstein, на музыку и на мир не из зрительного зала, а прямо со сцены и из гримерки артиста.






Я иду искать комнату Тома.

На стены наклеено много табличек, но среди них нет ни одной, на которой было бы написано, что это комната нашего ассистента. Я решаю выбраться из здания, чтобы выкурить сигарету. Наудачу бреду по коридорам. Вдруг слышу крики, иду на них и попадаю в зал, где женщины играют в хоккей. Мой взгляд останавливается на рабочем в форменной одежде, который прислонился к двери и не может оторвать глаз от происходящего на ледовом поле. Спрашиваю его, что здесь такое. Оказывается, проходит чемпионат Европы по женскому хоккею. Словачки играют против шведок. Или чешки против хорваток. Я не совсем понимаю, что он мне говорит. Орущие трибуны полностью забиты. А женщин-хоккеисток рассмотреть сложно, потому что они упакованы в форму.

Мы часто выступаем там, где параллельно с нашими концертами проходят какие-нибудь крупные мероприятия. Особенно бывает интересно, когда мы играем на территории ярмарки. Так, в Эрфурте[25] до начала нашего концерта я имел возможность видеть сотни разведенных кроликов. Или зайцев, трудно сказать. Я даже чуть не совершил там покупку, потому что было скучно, а денег в кармане оказалось много. Ведь часто случается так, что мы что-то покупаем от скуки. Во времена моей молодости на востоке Германии было проще, ведь тогда там просто нечего было купить. К счастью, я одумался и не стал хозяином зайца…

А во время нашего выступления в Дортмунде[26] в соседнем зале проходила охотничья ярмарка, и мы с Тиллем туда зашли. Нас поразило огромное количество охотничьих приспособлений, смысл и назначение которых я не мог себе объяснить. Также я был удивлен и тем, что в Германии так много охотников. Как, в принципе, и тех, кто разводит кроликов и зайцев. Существует множество параллельных миров, о которых мы не имеем понятия! Мы с Тиллем купили два здоровенных чучела золотых фазанов. А чтобы они не сломались в автобусе, клали их под сиденья и ехали с поджатыми ногами.

В другой раз довелось играть во Дворце культуры, где проводилась выставка оружия. После концерта мы бегали между сотен экспонатов и пялились на автоматы, пулеметы и ракетные пусковые установки. Оружия было так много, что разбегались глаза и становилось страшно. У дверей стоял скучающий охранник, и кроме него никто больше не заботился о сохранности этого арсенала…

А в Оклахома-Сити[27] мы давали концерт на ипподроме. Наши костюмерные располагались в боксах для лошадей. На полулежала свежая солома. Для нас или для скакунов, которые на следующий день должны были туда вернуться?.. Некоторые музыканты думают иногда, что весь мир вращается только вокруг них. Но в залах зачастую каждый день происходит какое-нибудь другое мероприятие, которое посещается людьми иногда даже активнее, чем концерт. Во всяком случае, лично я нашел конюшню очень уютной, несмотря на то, что мы не имели возможности там курить.

Мы играли и на стадионах, на которых когда-то проходили олимпийские состязания. В Москве, например, в одном из крытых спортивных залов по-прежнему под куполом висят гигантские олимпийские кольца. Они притянуты к перекрытиям в горизонтальном положении. Когда я смотрел вверх, со страхом думал, что они могут упасть.

Крики хоккеисток режут слух. Мне неинтересен женский хоккей, и я не слежу за ходом игры. Кроме того, мне все равно, кто победит. Но чаще всего я нахожусь на стороне проигравших. Команды, которые выигрывают, не нуждаются в моей поддержке. К тому же частенько демонстрируют высокомерие по отношению к соперникам. Мне это не нравится. Более слабая команда, которая борется изо всех сил в неравной схватке, мне больше по душе…

Я иду по коридору дальше. В боковом проходе охранник спрашивает документы. У меня их нет, возможно, они остались в отеле. Тогда он просит показать билет. Я не знаю, хочет он видеть билет на посещение концерта или игры в хоккей, но это не имеет значения, потому что у меня нет билета ни на концерт, ни на хоккей. Охранник не может решить, что со мной делать. Я спрашиваю, как мне выйти отсюда, и он охотно делится информацией. Ведь обычно ему приходится иметь дело с людьми, которые не желают уходить…


Сейчас Rammstein – профессиональная группа. А вот раньше в ГДР большинство музыкантов должны были работать, и вовсе не на сцене. Дело было не в зарплате, а в том, чтобы доказать, что они являются музыкантами-любителями, а помимо этого имеют профессию. Иначе им грозили серьезные неприятности, даже уголовное преследование и тюрьма. В лучшем случае они рисковали лишиться возможности выходить на сцену. Ведь организаторов концертов наказывали, если они допускали безработных музыкантов к выступлениям.

Вот почему один мой знакомый рокер работал в гардеробе государственной библиотеки. А я с удовольствием присоединился к нему, потому что вдвоем было гораздо веселее. Мы брали на работу кассетный магнитофон, чтобы слушать наши самодельные записи. Посетители библиотеки слышали их и заговаривали с нами. Это вызывало во мне гордость: ведь наша музыка производила впечатление на таких интеллигентных образованных людей! Мы беспрерывно курили. Все куртки и пальто в гардеробе ужасно пахли дымом, но никто не жаловался на это. Я находился там для удовольствия, ведь с Feeling В удавалось зарабатывать достаточно, и моя профессия существовала, можно сказать, лишь на бумаге.

В первое время дела у Rammstein шли не очень-то хорошо, a Feeling В сходила со сцены. Поэтому я подрабатывал на АВМ[28], но рано или поздно уходил оттуда, потому что меня такая работа не интересовала. Я радовался созданию новой группы. Хотя мы дали лишь несколько первых концертов на востоке страны, у нас получилось привлечь внимание известных людей. И мы очень ценили это.

Когда я пришел в Rammstein, кассета с четырьмя песнями группы была отправлена на рок-конкурс и взяла первый приз. Нам разрешили целый день играть в профессиональной студии, чтобы сделать качественную запись этих песен. Звукооператор записал нашу первую пластинку идеально. Это была первая запись, на которой мы играли все вместе. Перед этим мы много репетировали у Тилля в гараже.

Тогда мы охотно и многословно рассказывали друзьям и знакомым о нашей группе и новых идеях. Нам нужно было понять, как они к этому отнесутся. Внутри группы еще не сложилось мнение о том, что для нас правильно. Мы все искали и пробовали. Поэтому и посещали кабаки и пабы, чтобы проигрывать там записи нашей музыки. Каждый из нас, выходя из дома, брал с собой кассету. Порой было нелегко уговорить бармена поставить ее в магнитофон для всеобщего прослушивания. Мы были не единственными, кто желал подарить посетителям свою музыку. В то время в нашем окружении было много музыкантов. На самом деле, почти все. И все мы встречались в одних и тех же репетиционных залах. Потому что никакая группа не тянула аренду отдельного помещения. Так что все попеременно репетировали в одних и тех же подвалах Prenzlauer Berg[29].

Потом мы перебрались на старый склад напитков. Там мы получили возможность выставлять необходимую громкость звука. В этом доме никто не жил, а компаниям, которые в нем обосновались, наш шум не мешал. Под стальными плитами в полу текла канализация, и, когда шел дождь, ужасно воняло испражнениями. Мы соорудили вентилятор, он жутко гудел, но в остальном это было то, что надо.

У старого склада было одно великое достоинство. Тут стояли брошенные бывшим владельцем ящики с пивом, срок годности которого истек. Мы подумали и решили, что для пива, как и для вина, справедливо правило: чем больше срок, тем лучше качество. И стали его пить. На вкус оно было очень даже приличным. Правда, я страдал от него диареей…

Из-за этого дармового пива мне в голову пришла хорошая идея в начале дня принимать алкоголь. Непростительное расточительство – пить вечером и потом сразу ложиться в кровать. Это совершенно не то. Так что мы взяли за правило начинать наши репетиции с обильных пивных возлияний.

Посреди склада мы создали что-то вроде репетиционной комнаты. Возвели фанерные стены и на одной из них повесили картину с изображениями Шверинского театра. Нарисовали ее сами, как могли. Наши надежды на то, что в таком, на скорую руку организованном замкнутом пространстве звучание инструментов улучшится, не оправдались. Но зато у нас появилось нечто вроде дома. Тилль привез сюда из своей квартиры красивый кожаный диван и кресла. В нашем пристанище стало уютно и комфортно. Вообще, мы исходили из того, что будем находиться здесь неделями, или даже годами. И это действительно оказалось так.

В обеденный перерыв мы нечасто выходили на улицу, но обязательно один из нас бежал в какой-нибудь ближайший ресторан быстрого питания. Сначала мы ели блюда от индусов, и это было вкусно. Потом познали прелесть китайской кухни. Мы пожирали колоссальные порции лапши и наслаждались мясным вкусом глутамата. На смену лапше пришли яства из греческих, мексиканских и вьетнамских ресторанов. Однажды я попробовал даже африканскую еду, какие-то кости в мясе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сегодня День рождения мира. Воспоминания легендарного немецкого клавишника"

Книги похожие на "Сегодня День рождения мира. Воспоминания легендарного немецкого клавишника" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристиан Флаке Лоренц

Кристиан Флаке Лоренц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристиан Флаке Лоренц - Сегодня День рождения мира. Воспоминания легендарного немецкого клавишника"

Отзывы читателей о книге "Сегодня День рождения мира. Воспоминания легендарного немецкого клавишника", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.