» » » Джон Манн - Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором


Авторские права

Джон Манн - Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором

Здесь можно купить и скачать "Джон Манн - Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство ЛитагентАльпина6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Манн - Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором
Рейтинг:
Название:
Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2018
ISBN:
978-5-9614-5304-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором"

Описание и краткое содержание "Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором" читать бесплатно онлайн.



Вас может удивить, что бывший снайпер подразделения «морских котиков» написал бизнес-книгу. Но в этом нет ничего странного. Бойцы отрядов особого назначения обладают навыками, которые, во-первых, помогают им успешно справляться с заданием, а во-вторых, чрезвычайно эффективны не только на войне, но и в бизнесе. Спецназовцев безжалостно тренируют, чтобы они научились приспосабливаться, могли решать проблемы нестандартно и при любых обстоятельствах. Брэндон Уэбб успешно применил опыт, полученный за время службы в ВМС США, когда создавал собственную медиасеть Hurricane Group, Inc. В своей книге он рассказывает об уроках, которые получил за время военной службы и которые помогут любому предпринимателю стать «спецназовцем от бизнеса».






– Знаете, вот гляжу я на вас и вижу самого себя.

Я воспринял это как чертовски хороший комплимент и уже хотел поблагодарить, но он продолжил:

– У вас в жизни полный кавардак, не находите?

Такого я не ожидал.

– Совсем недавно я поступал так же, как и вы, – объяснил он. – Кидался сразу во все стороны. Однажды мой наставник усадил меня и сказал: «Тодд, тебе надо собраться и сосредоточиться на чем-то одном. Ты слишком разбрасываешься. Как только ты сфокусируешься на одной цели, жизнь начнет налаживаться и ты далеко пойдешь». Я внял его совету. Он был совершенно прав. Лишь только я сконцентрировал свои усилия на торговле частями Porsche, бизнес стал успешно развиваться.

Тодд отодвинулся от стола.

– В любом случае, – проговорил он, когда мы встали и направились стрелять, – подумайте об этом.

Я подумал. Он был прав: я слишком много на себя брал, хватался за все подряд и не отдавался целиком ничему. А это верный путь к катастрофе.

И катастрофа не преминула разразиться.

Проект строительства с треском лопнул. Администрация округа одобрила его, местные организации оказывали всяческую поддержку, но в самый последний момент это предприятие прихлопнули и раздавили в лепешку из-за иска природоохранной организации Sierra Club. Мы потратили на осуществление проекта миллионы, которые вложили наши инвесторы. Судебные издержки стоили бы нам еще миллионы. Я из кожи вон лез, чтобы спасти положение, вел переговоры, чтобы передать проект другому застройщику, но все тщетно. Мой брак тоже начал распадаться.

Тодд попал в точку: я не сосредотачивался на одной цели. А нет сосредоточенности – нет и результатов.

Надо сказать, что я уже знал об этом. Обучение фокусироваться было важной частью моей снайперской подготовки, а тренировка «морских котиков» – не двухдневный семинар. Полученные там навыки входят в твою плоть и кровь и никогда тебя не покидают.

На службе мы призывали сконцентрироваться словами «держи цель на мушке», и это было так же необходимо для выживания, как и дыхание.


– Брэндон! – шипит Кэссиди мне в ухо. – Тебе надо прицелиться с упреждением!

Лейтенант Кэссиди, я и еще двое «котиков» приколоты, как букашки, к поросшему кустарником горному склону в Афганистане. Группа боевиков-талибов движется в нашем направлении. Они еще не обнаружили нас, но вот-вот засекут. Если мы вскочим на ноги и попытаемся открыть стрельбу, нам конец. Единственная наша возможность – запросить поддержку с воздуха и уложить этих парней бомбой. Желательно и самим не попасть в зону обстрела. Чтобы затребовать авиаудар такой степени точности, надо дать ребятам в Б-52 где-то на высоте полутора километров над нашими головами безошибочные координаты цели. И это придется сделать мне.

Но, поскольку мы вообще не должны были находиться здесь во время этой операции, которая была рассчитана на восемнадцать часов, а длится уже несколько дней, у меня нет с собой обычного оборудования: лазерного дальномера, спутниковой системы навигации, оптического прицела и всего остального. У меня есть только глаза, уши, мозг и чутье.

Снайперов учат определять расстояние с лету, но обычно речь идет о стрельбе пулей размером примерно с мой указательный палец, выпущенной из дула винтовки. Здесь же придется сбрасывать 500-килограммовую бомбу из 125-тонного воздушного судна, незаметно летающего где-то поблизости чуть ли не на скорости звука, на цель, расположенную менее чем в 500 метрах от того места, где мы прижались к склону. И это без всяких дальномерных приборов, которые могли бы помочь мне рассчитать координаты. Другими словами, я вынужден действовать по наитию, что и имел в виду Кэссиди, говоря, что мне надо прицелиться с упреждением. Я должен дать точную наводку, и на это у меня всего несколько секунд. Притом что я нахожусь ниже цели на неровном каменистом склоне. В обманчиво смутном свете зари. Вот она – необходимость принять неординарное решение под неимоверным давлением обстоятельств.

Так, еще лучше. Начинается перестрелка. Они нас заметили. Мы стреляем в ответ.

Итак, класс, давайте повторим.

Толпа вооруженных людей стреляет в нас, намереваясь убить. Видимость паршивая, ориентирование – вверх по склону, прицельные и дальномерные приборы отсутствуют. Мне надо точно вычислить местонахождение противников, так чтобы самолет сбросил бомбу на них, но не задел нас. И летчики Б-52 ждут от меня координат, сию минуту.

Эта ситуация требует сосредоточенности.


Сосредоточенность. Да, я знал, о чем говорил Тодд Дакармен. И не только знал, я учил этому. В бытность свою снайпером я использовал это. Только не применял к своему поведению в бизнесе.

Никогда больше не допущу такой ошибки.

Единственное самое важное правило

«Держать цель на мушке» – это состояние предельной концентрации, когда все твое существо направлено на единственное намерение, ты так сосредоточен на перекрестии прицела (или на механическом прицеле – мушке; отсюда – «держи на мушке»), что все остальное теряет четкость и исчезает. Пусть над головой кружат вертолеты, на улице стреляют, совсем рядом кто-то кричит – для тебя ничего этого не существует. Не важно, идет дождь или снег, стоит жара или стужа. Даже если змеи и скорпионы ползают у тебя по ногам – это не имеет значения, к делу не относится. Все, что тебя окружает, отступает далеко на второй план, и ты совершенно спокоен, расслаблен и сфокусирован на единственной цели.

Дело осложняется тем, что ты все же должен осознавать весь этот хаос вокруг тебя. Часть твоего мозга должна фиксировать внешние факторы. (Это тема главы 2 – «Полная осведомленность о ситуации».) Ты никогда полностью не отключаешься от них даже на долю секунды. Ты приучаешь себя не отвлекаться на них и сохранять предельную сосредоточенность.

Самое главное в зоне пристального внимания я называю красным кругом – отсюда и название моей первой книги, – и это так же важно для бизнеса, как и для военных операций спецназа.

Недавно я разговаривал с подругой, которая занимается бизнесом, связанным с графическим дизайном.

«У меня есть прекрасный деловой проект, – сказала она, – виртуальная консьерж-служба для людей, посещающих Нью-Йорк, которым нужна различная информация: как заказать столик в хорошем ресторане, где находится химчистка, где сделать маникюр – все что угодно. Можно начать здесь, а потом открыть филиалы в других городах. По-моему, убойная идея, – добавила она, – но одна я не справлюсь. Мне нужен партнер».

«Ну вот пожалуйста», – подумал я. Видимо, то же самое пришло в голову Тодду Дакармену в тот первый день, когда я рассказал ему о себе. Честно говоря, замысел был неплохой. Возможно, даже хороший. Что-то в этом было. Но этим ли ей следует заниматься? И если да, то что будет с ее дизайнерской компанией?

Если вы не посвящаете всего себя на 100 % начатому делу, значит, вы беретесь за него вполсилы и план предприятия получится полусырым. А недоношенный план не может привести к полноценному результату.

Большинство предпринимателей от природы страдают легкой степенью синдрома дефицита внимания. Благодаря этому качеству креативность бьет фонтаном, но, если не держать его в узде, оно может стать серьезной помехой. Мне все время попадаются начинающие бизнесмены, которые говорят: «Да, я тут открыл три компании» – и мне больше не надо ничего слышать, потому что я уже знаю, как закончится эта история. Вы можете думать, что будете вести три или четыре проекта одновременно, пока один из них не вырвется вперед, – но вы себя обманываете. Все, что вы делаете, это лишаете возможностей все три или четыре компании. Нужно выбрать одно дело. Не два. Одно.

Какое именно? Какой из всех замечательных проектов, над которыми вы могли бы работать, более других заслуживает вашего безраздельного внимания? Здесь нет конкретного подхода, единого для всех, потому что каждый человек и ситуация неповторимы. Это может быть проект, наиболее целесообразный в ваших обстоятельствах; наиболее продаваемый; тот, где вы можете применить свои лучшие навыки; тот, что больше всего волнует ваше воображение, заставляет сердце биться чаще, греет вашу душу; тот, о котором вы твердили десять лет, но не решались воплотить в жизнь; или даже тот, который больше других вас пугает. Что бы это ни было, я могу сказать только одно: как только вы начнете задавать вопросы, честно и на полном серьезе, ответ придет сам собой.

Если бы мне нужно было назвать базовое правило успеха в бизнесе, я бы сказал так: выберите одно направление, сосредоточьтесь на нем и вложите в него все свои умения и навыки без остатка. Сконцентрируйтесь на своем деле, не жалейте на него сил и научитесь отказываться от всего прочего.

Когда у вас появится финансовая возможность нанять талантливых людей или заключить с ними партнерское соглашение и достаточно сильная команда, чтобы освоить ряд других сфер, тогда можете добавлять другие проекты к своему портфолио… вероятно. Если вы Ричард Брэнсон или Илон Маск. Я видел владельцев бизнеса, которым это удавалось, хотя они не были миллиардерами. Но такая многогранность из области эквилибристики, и вы явно не захотите даже думать о ней, пока ваш собственный бизнес не вырастет до желаемого уровня и не встанет крепко на ноги. Потерять концентрацию внимания так легко.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором"

Книги похожие на "Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Манн

Джон Манн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Манн - Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором"

Отзывы читателей о книге "Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.