» » » Джон Манн - Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором


Авторские права

Джон Манн - Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором

Здесь можно купить и скачать "Джон Манн - Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство ЛитагентАльпина6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Манн - Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором
Рейтинг:
Название:
Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2018
ISBN:
978-5-9614-5304-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором"

Описание и краткое содержание "Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором" читать бесплатно онлайн.



Вас может удивить, что бывший снайпер подразделения «морских котиков» написал бизнес-книгу. Но в этом нет ничего странного. Бойцы отрядов особого назначения обладают навыками, которые, во-первых, помогают им успешно справляться с заданием, а во-вторых, чрезвычайно эффективны не только на войне, но и в бизнесе. Спецназовцев безжалостно тренируют, чтобы они научились приспосабливаться, могли решать проблемы нестандартно и при любых обстоятельствах. Брэндон Уэбб успешно применил опыт, полученный за время службы в ВМС США, когда создавал собственную медиасеть Hurricane Group, Inc. В своей книге он рассказывает об уроках, которые получил за время военной службы и которые помогут любому предпринимателю стать «спецназовцем от бизнеса».






Джек Никлаус[7] всегда говорил, что 90 % успеха в сложном ударе обеспечивает мысленный образ и внутренний настрой и лишь 10 % – сам по себе замах. В этом отношении снайперская стрельба во многом похожа на гольф. Так же как и бизнес.

Сунь-цзы[8] был прав: исход битвы обычно предрешен еще до первого выстрела. Я встречал бизнесменов, которые, обладая массой преимуществ и возможностей, терпели неудачу из-за своей неорганизованности. Мне попадались и люди, не имевшие совершенно ничего, кроме умозрительной картины своего успеха, – они удивляли всех и кардинально меняли целые сектора рынка.

Некоторые называют это визуализацией, но я предпочитаю термин, который мы использовали в снайперской школе: интенсивная мысленная проработка. Да, отчасти это визуализация желаемого результата, закрепление четкой цели в уме. Но это более активный процесс. Просто видеть результат – пассивное состояние. Мы учили наших курсантов проигрывать в голове полный сценарий. Хотите, чтобы на вашем сайте к концу года был миллион уникальных посетителей в месяц? Хотите, чтобы ваш товар был на руках у 100 000 довольных покупателей? Представьте это. Проработайте это.

Закройте глаза и проиграйте в голове кино – фильм о том, как удовлетворенные клиенты пользуются вашим продуктом. Нарисуйте в уме, как получаете годовой отчет со сведениями о миллионе посетителей, или вообразите свою компанию в списке пятисот самых быстрорастущих компаний журнала Inc. Произнесите про себя речь перед сотрудниками в конце года, где вы благодарите всех за совместную работу и достижение этой феноменально высокой планки. Нельзя дойти до вершины Эвереста, не представив себя на ней.

Сегодня я невероятно загружен работой, но каждый день выделяю время для медитации. Для меня это как долгий горячий душ, минуты умиротворения, проясняющие сознание и порождающие новые мысли. Во время медитации мне часто приходят лучшие идеи. Также она тренирует творческое мышление и помогает создать своего рода чистый холст, на котором я рисую свои мысленные образы. Я знаю свой бизнес-план и использую визуализацию и мысленные тренировки как инструменты для проработки деталей этого плана. В уме я выигрываю.

Если мне надо преодолеть модель поведения, препятствующую моему развитию, или дурные привычки, которые я замечаю, или я стремлюсь зафиксировать в сознании новую цель, я записываю все это – и цель, и хорошую привычку взамен дурной, – а затем кладу записки на видное место, чтобы натыкаться на них в течение дня и снова запускать мысленную проработку. Таким образом, заставляя себя думать об идее или цели, вы впечатываете их в свое сознание.

Как-то я решил улучшить способность запоминать имена. Каждое имя, которое хотел запомнить, я трижды произносил вслух и сочинял забавную историю, связанную с этим человеком, чтобы закрепить его в памяти. Затем я записал на нескольких полосках бумаги: «Ты прекрасно запоминаешь имена» – и разложил эти записки по всему дому. Через неделю я выбросил их – они сделали свое дело. Теперь я хорошо запоминаю имена.

Я даже выделил отдельное время в своем расписании для изучения текущих мыслей: тогда я откладываю мобильный телефон и читаю, думаю, сосредотачиваюсь на личных и деловых целях и строю замыслы, какие хочу. Я занимаюсь этим уже несколько лет и нахожу такое времяпрепровождение весьма плодотворным.

Мой товарищ по третьему отряду SEAL Джон Зинн после увольнения со службы открыл вместе с другом компанию по производству бронированных автомобилей, выдерживающих тяготы городского боя. В какой-то момент им понадобилось выпустить второе поколение машин, но у них не было денег на создание работоспособного опытного образца. Они искали инвесторов, но не могли их найти, не показав опытного образца, которого без инвесторов не могли создать. Ситуация, казалось бы, безвыходная. Но только в материальном мире. Для «морских котиков» нет такого понятия, как «безвыходная ситуация», потому что в своем сознании они всегда находят выход.

В центре демонстрационного зала Джон поставил большой черный ящик. Когда люди интересовались, что это, он отвечал: «Мы еще не можем показать. Второе поколение машин – пока большая тайна».

Потенциальные инвесторы умирали от любопытства. Они хотели знать, что там. Джон отказывался говорить. В скором времени компания получила инвестиции в нужном размере. Они разработали и пустили в продажу новое поколение машин, снискавшее большой успех.

Разумеется, в черном ящике ничего не было.

Хотя это не совсем верно, потому что кое-что там все же было – то, что видел Джон. Он представлял себе образец так отчетливо, что потенциальные покупатели тоже его увидели и выложили за него наличные. Конечно, аферисты тоже так поступают: живо расписывают несуществующий товар, заставляя поверить им. Вы отдаете свои деньги и ничего не получаете взамен. Разница в том, что Джон мог оправдать ожидания, и он сделал это.

Обратите внимание на свой внутренний диалог

Когда в следующий раз будут проходить Олимпийские игры, обратите внимание на интервью с чемпионами, которые приносят своим странам золотые медали. Послушайте, как они говорят о своих выступлениях и тренировках, какие выражения используют, какими словами подбадривают себя – как они в буквальном смысле программируют себя на успех. С физической точки зрения результат обеспечивают неустанные тренировки, совсем как у «морских котиков», но золотых медалистов отличает образ мыслей чемпиона.

С этим качеством не рождаются. Его вырабатывают, а значит, любой может его развить. Требуется только неуклонное стремление, воля и тренировка.

Когда мы, пересматривая программу школы снайперов, изучали опыт олимпийских золотых медалистов, то обнаружили две отличительные черты победителей. Первая – полная и неколебимая уверенность в своих силах, вторая – привычка к внутреннему диалогу, с помощью которой ее добиваются.

Если вам кажется, что это похоже на пустопорожние лозунги семинара по «личностному росту», не спешите с выводами. Сделав этот принцип одним из ключевых ориентиров обучения, мы выпустили на поля сражений целое поколение эффективных снайперов. Мы учили инструкторов наставлять и тренировать, используя позитивные утверждения вместо негативных, напоминать курсантам, что делать и как правильно делать, а не предостерегать, чего не делать, и не бранить за ошибки. А также объясняли курсантам, как вести внутренний диалог.

На самом деле вслух или про себя, сознательно или нет, мы все постоянно разговариваем сами с собой. Каждый из нас комментирует в голове происходящее вокруг. Большинство просто не знает об этом. Первый шаг в отработке диалога с собой – осознать его наличие. Как только вы это сделаете, вы поразитесь. Я научился слышать эти рассуждения и не перестаю удивляться, какую чушь люди говорят самим себе.

Я сталкивался с этим на курсе BUD/S. Это было в середине «Адской недели» – легендарного пятидневного испытания, призванного вытеснить из программы всех слабаков. Во время редкого перерыва в муштре, когда нам позволяли поесть, я подслушал разговор двух парней из нашей группы.

– Знаешь, – сказал один, – а я вообще-то хотел быть летчиком.

– Да, – ответил второй. – А моя девушка надеялась, что мы в этом месяце поженимся. Тяжело, такая долгая разлука. Думаю, это нечестно по отношению к ней.

Я ушам своим не поверил. Эти парни буквально убеждали себя бросить старания. Я сразу же понял: я окончу курс, а они нет. Через несколько месяцев это подтвердилось.

Я слышал такое много раз.

«У меня нога болит. Я, наверное, не справлюсь».

«Это же сдохнуть можно, а я подыхать еще не собираюсь». Ну, по крайней мере честно.

«Мать-мать-мать, это для меня слишком!» Подождите – он что, серьезно? Абсолютно. И это сказал офицер из моей группы BUD/S! Как и следовало ожидать, он спекся. И остальные нытики тоже. В моей группе бросили обучение почти 200 человек, притом что физически каждый из них был способен пройти до конца. Они покинули школу, потому что так решили.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

Боец подразделения «морских котиков», считавшийся самым результативным снайпером в вооруженных силах США. – Здесь и далее, кроме особо оговоренных случаев, прим. пер.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором"

Книги похожие на "Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Манн

Джон Манн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Манн - Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором"

Отзывы читателей о книге "Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.